Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 11 дек 2016, 12:05




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

кому что больше нравится или более удобно в использовании? (можете привести доводы в теме)
iOs (iPhone любой) 30%  30%  [ 11 ]
Android (htc,samsung...., и иже с ними) 38%  38%  [ 14 ]
Simbian (nokia, sonyericsson..., и иже с ними) 14%  14%  [ 5 ]
WinMobile (e-ten...., и иже с ними) 3%  3%  [ 1 ]
Win Mango (htc...., и иже с ними) 5%  5%  [ 2 ]
обычные звонилки аля нокиа 3310 11%  11%  [ 4 ]
Всего голосов : 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango, simbian? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 11:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
кто чем пользуется и имел возможность сравнения вышеперечисленного?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
зы. имеется возможность сравнения яблока и андроида....
первый день использования-
яблоко геморно настраивать, над зацепить к компу, сконектить с айтюнс установленном на компе-обязательно требует кредитку....
перенос музыки-сначала в тунца, потом синхронизация с телефоном, с самого телефона не понял как качать с инета....
контакты можно затащить из гугла....
установка мелодии на звонки-надо плясать с бубном-переконвертировать и установить, либо качать какую то программу чтоб обрезать на телефоне.....
блютуз пассивный-поставил джейлбрейк-утилиту что б сделать активным пока не нашёл...то есть передавать файлы пока не могу.....
звук в наушниках-аналогичен Нтс сенсейшн....

неделя периодического юзанья-
непривычно тыкать одну среднюю кнопку.... (на андроиде их 4 :D правда поисковая-почти бесполезная)
можно найти друга с афоней и посмотреть расположение на карте-если он не против...
все основные настройки игр, приложений и всякого такого-делаются в настройках телефона (в андроиде-каждое приложение настраивается в нём же...+ к андроиду)
можно поставить свои темы полностью....со звуками и прочими штуками

в плюс яблоку-есть такая фиговина - синхронизация с iCloud, она даёт возможность просматривать на всех иос устройствах фото не загружая через комп или ещё что то фотки, видео...
есть ещё штука- называется imessage, она отправляет смс между яблоками по гпрс(edge) или вай фай бесплатно)
в минус яблоку....
при переключении приложений, то которое свёрнуто-уходит в режим ожидания, демон процесса приостанавливается.....на андроиде-приложение которое кнопкой домик свёрнуто-продолжает работать....то есть сижу я в аське, захотел в оперу на форум зайти-переключил и те сообщения которые в аське пишут-доходят в фоне, в то время как я в инете. на яблоке надо включить пуш сообщения что бы он доставил входящие в аське.....
можно сфоткать что то и сразу или по смс отправить или в документ вставить..
в андроиде тока через кнопку скрепки, но там большой выбор что именно вы хотите вложить в сообщение..
в плюс огрызку-нашел интересную вещь в тюнсе....ярлычки программ и всего остального можно расположить на компьютере, перетаскивая мышью....потом синхронизируешь и на афоне они встают в том же порядке)
при среднем использовании-яблоко держит около 2-х суток(на работе с включенным инетом -полуработающим и прыгающим, пару игрух, музыка ну и постоянный вай фай дома) у коллеги-хватает на сутки...

андроид при среднем юзаньи к вечеру почти в ноль...(звонки, смс, музыка, пара игрух, постоянный вай фай дома... если на работе инет на нём врублен-так как фиговое качество приёма, прыгает то Е то HSPDA то 3 G-отключаю, иначе до вечера с трудом живёт)

в "-" андроиду и в частичный "+-" яблоку:
на андроид сторонние приложения почти не проверяются, что даёт возможность злоумышленнику вшить в них вирус...в яблоке-каждое приложение тщательно проверяется и в случае обнаружения неадекватного поведения-блокируется или отправляется на доработку разработчикам..

Вот тут обсуждение программ для ios viewtopic.php?f=43&t=2513

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ни у кого не залежался случаем iphone4, ipad2 рст или фрисим
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 12:26 
Член Клуба
Аватара пользователя
бугага и ты, Брут! )))

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ни у кого не залежался случаем iphone4, ipad2 рст или фрисим? думаю купить или взять попользоваться....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 12:36 
Администратор
Аватара пользователя
Почитай отзывы и не плыви с общей модной тенденцией.))))) Ты же особенный )))))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ни у кого не залежался случаем iphone4, ipad2 рст или фрисим? думаю купить или взять попользоваться....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:37 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
почитал))) взял))) юзаю)))) но пока андроид и экран 4,3 рулит))))

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ни у кого не залежался случаем iphone4, ipad2 рст или фрисим? думаю купить или взять попользоваться....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 18:09 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Master, windows mango стоит еще посмотреть, на мой взгляд...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ни у кого не залежался случаем iphone4, ipad2 рст или фрисим? думаю купить или взять попользоваться....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:54 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Sigach писал(а):
Master, windows mango стоит еще посмотреть, на мой взгляд...

может быть, но...мало софта, закрыто...так же учитывая глючность мелкософта-не мой вариант)))) на работе головной боли хватает)))

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:00 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Master писал(а):
почитал))) взял))) юзаю))))

Чесно не понял что ты там юзаешь? НТС какой то?

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:24 
Член Клуба
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Master писал(а):
почитал))) взял))) юзаю))))

Чесно не понял что ты там юзаешь? НТС какой то?

Яблофон |Yes|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:40 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
После него на андроид не охота)))

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:44 
Член Клуба
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
После него на андроид не охота)))

|Megalol| Это после андроида яблоко в руки брать не хочется!!! :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:48 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Ну, каждому свое-как известно)))) Мое мнение изложено выше,а у других оно может быть прямо противоположным. Одним словом - свобода))))

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
Ну, каждому свое-как известно)))) Мое мнение изложено выше,а у других оно может быть прямо противоположным. Одним словом - свобода))))

+100

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:33 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
ну уж если голосовалку прикрутили..... :D
Windows Mango на Nokia Lumia 800:
Минусы:
1) Для настройки тем, мелоди и пр. нужны доп утилиты
2) Загрузка софта только через Marketplace
3) Нет ремайндеров установленных на письмах в outlook
4) Передача файлов на аппарат только через SkyDrive (облака)
Плюсы:
1) Интеграция с Exchange (календарь, напоминалки, почта)
2) Интеграция с Office через облака и возможность редактирования
3) Интерфейс удобнее чем iOs и Андроид, лично для меня
4) Карты Nokia оффлайн (помогает за границей, где я отключаю передачу данных)
5) Игры xBox (от гольфа до need for speed) - есть чем заняться в перелетах...

Собственно у меня все коллеги либо на яблоках, либо на андроиде, но все, кто менял аппараты с декабря, глядя на меня брали девайсы с Манго :) Для меня конечно критичней всего была интеграция с моей рабочей почтой, календарем и всеми напоминалками...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:41 
Главный кот форума
Аватара пользователя
у меня был смартфон на базе win 6.1 - енот Х900.
до тех пор пока я не кончил на нем экран.
мне казалось - просто супер, все что надо для счастья. ну притромаживал иногда немножко...
после него я встрял в ступор - Iphone на тот момент стоил достаточно дорого, WM6.x уже постепенно складывал зубки на полку, новой системы от мелкософта еще можно сказать и не было. Оставался андроид. Меня немножко смущали все эти форумы по допиливанию андроида - не хотелось бы заниматься настройками.
кроме того возникла проблема выбора - аппаратов на андроиде на рынке целая куча, поэтому не хотелось бы ошибиться. После нескольких обзоров у Экслера отпали самсунги. по здравому размышлению остались HTC. Но какая модель? пришлось отодвинуть компьютер и пойти в магазин пощупать их руками :)
в итоге огромный 4.3 дисплей был безжалосно отброшен в пользу HTC Desire S с нормальным (под мою руку) размером. Он просто лег в нее как будто родной :)
через 4 месяца покупка была омрачнена тем что я опять убил дисплей :( но тут подвернулась поездка в москву, и там мне за 3.5 рубля его поменяли. так что сейчас продолжаю пользоваться и радуюсь ему. заряжаю раз в 3 дня (правда навигацией не пользуюсь практически)

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
Sigach писал(а):
...Для меня конечно критичней всего была интеграция с моей рабочей почтой, календарем и всеми напоминалками...

А какие проблемы с интеграцией (синхронизацией) с тем же Андроид? Никаких :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:58 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
aMster писал(а):
у меня был смартфон на базе win 6.1 - енот Х900.
до тех пор пока я не кончил на нем экран.
мне казалось - просто супер, все что надо для счастья. ну притромаживал иногда немножко...
после него я встрял в ступор - Iphone на тот момент стоил достаточно дорого, WM6.x уже постепенно складывал зубки на полку, новой системы от мелкософта еще можно сказать и не было. Оставался андроид. Меня немножко смущали все эти форумы по допиливанию андроида - не хотелось бы заниматься настройками.
кроме того возникла проблема выбора - аппаратов на андроиде на рынке целая куча, поэтому не хотелось бы ошибиться. После нескольких обзоров у Экслера отпали самсунги. по здравому размышлению остались HTC. Но какая модель? пришлось отодвинуть компьютер и пойти в магазин пощупать их руками :)
в итоге огромный 4.3 дисплей был безжалосно отброшен в пользу HTC Desire S с нормальным (под мою руку) размером. Он просто лег в нее как будто родной :)
через 4 месяца покупка была омрачнена тем что я опять убил дисплей :( но тут подвернулась поездка в москву, и там мне за 3.5 рубля его поменяли. так что сейчас продолжаю пользоваться и радуюсь ему. заряжаю раз в 3 дня (правда навигацией не пользуюсь практически)

с ним поаккуратнее, есть проблемы с встроенным флешем...если виснет-НИКОГДА не выдерай аккумулятор иначе можешь получить мёртвое тело.....многие на 4 пда пишут про это...но судя по всему это какие то последние партии...моему 8 месяцев-отлично пашет) ща жене отдал-после легенды довольна до ужаса))))
зы.при зависании-качелька громкости вниз, потом вверх и кнопка питания-получишь программный резет) и проги которые часто обновляются-перенести на карту памяти.
зы.зы и ещё он в числе немногих из одноядерных на котором будет андроид айскрем сэндвич 4.0

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:00 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Sigach писал(а):
...Для меня конечно критичней всего была интеграция с моей рабочей почтой, календарем и всеми напоминалками...

А какие проблемы с интеграцией (синхронизацией) с тем же Андроид? Никаких :)

есть нюянс с яндексовской почтой, часто не отправляет))))

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:01 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Vlad69 писал(а):
После него на андроид не охота)))

|Megalol| Это после андроида яблоко в руки брать не хочется!!! :D

не скажи Палыч.... и то и то приятно держать в руках, ток у яблока маловат экран, а что то более продуманнее андроида....

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:02 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Master писал(а):
почитал))) взял))) юзаю))))

Чесно не понял что ты там юзаешь? НТС какой то?

яблоко 4))) в перемешку с Нтс sensation))

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:36 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Master писал(а):
chan писал(а):
Sigach писал(а):
...Для меня конечно критичней всего была интеграция с моей рабочей почтой, календарем и всеми напоминалками...

А какие проблемы с интеграцией (синхронизацией) с тем же Андроид? Никаких :)

есть нюянс с яндексовской почтой, часто не отправляет))))


Бог бы с яндексовой почтой... Просто у меня коллеги периодически жаловались, что с exchange сбои бывают: например на комп пришло письмо, а на аппарате нет... А один наш боец что-то сделал, так у него во всей туче его контактов и на аппарате, и на exchange, и на компе имена поубивались. Мы всем офисом его успокаивали, что людей уважительно можно и просто по отчеству звать... :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:42 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Sigach писал(а):
Бог бы с яндексовой почтой... Просто у меня коллеги периодически жаловались, что с exchange сбои бывают: например на комп пришло письмо, а на аппарате нет...

а это зависит от настроек частоты обновления) ;)

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 08:44 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
еще в минус яблоку....
при переключении приложений, то которое свёрнуто-уходит в режим ожидания, демон процесса приостанавливается.....на андроиде-приложение которое кнопкой домик свёрнуто-продолжает работать....то есть сижу я в аське, захотел в оперу на форум зайти-переключил и те сообщения которые в аське пишут-доходят в фоне, в то время как я в инете. на яблоке надо включить пуш сообщения что бы он доставил входящие в аське.....

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:19 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
|hm...| о чем говорят все эти люди.... |hm...|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:28 
Член Клуба
Аватара пользователя
Людмила писал(а):
|hm...| о чем говорят все эти люди.... |hm...|


Люд они похоже просто ругаются на иностранном языке не известном нам!?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:52 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
subarik13 писал(а):
Людмила писал(а):
|hm...| о чем говорят все эти люди.... |hm...|


Люд они похоже просто ругаются на иностранном языке не известном нам!?

да не :D мы не ругаемся :D

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:58 
Член Клуба
Аватара пользователя
Master писал(а):
еще в минус яблоку....
при переключении приложений, то которое свёрнуто-уходит в режим ожидания, демон процесса приостанавливается.....на андроиде-приложение которое кнопкой домик свёрнуто-продолжает работать....то есть сижу я в аське, захотел в оперу на форум зайти-переключил и те сообщения которые в аське пишут-доходят в фоне, в то время как я в инете. на яблоке надо включить пуш сообщения что бы он доставил входящие в аське.....

тут как бы свои полюсы и минусы, насколько я понимаю..
несколько одновременно работающих процессов снижают производительность системы - очевидно во избежание этого яблофон приостанавливает работу свернутых, жертвуя кое-каким функционалом..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:08 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
Master писал(а):
еще в минус яблоку....
при переключении приложений, то которое свёрнуто-уходит в режим ожидания, демон процесса приостанавливается.....на андроиде-приложение которое кнопкой домик свёрнуто-продолжает работать....то есть сижу я в аське, захотел в оперу на форум зайти-переключил и те сообщения которые в аське пишут-доходят в фоне, в то время как я в инете. на яблоке надо включить пуш сообщения что бы он доставил входящие в аське.....

тут как бы свои полюсы и минусы, насколько я понимаю..
несколько одновременно работающих процессов снижают производительность системы - очевидно во избежание этого яблофон приостанавливает работу свернутых, жертвуя кое-каким функционалом..

ну впринципе согласен, но лично для мя-эт минус....потом лень лезть в натройки и отключать этот пуш чтоб сообщения не валились всю ночь :D

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:10 
мечтательница о РАВе
Аватара пользователя
а нам с мужем Андроид очень даже понравился :) у него на телефоне, а у меня на эл.книжке. Ни за что уже не променяем ни на что, особенно на яблоко |Yahoo|

_________________
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:39 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Мне кажется, если б яблоко можно было купить за 18 рублей. то эти сравнения не понадобились бы. И потом сравнение не совсем корректное. Если я не ошибаюсь, HTC sensation , на сегодняшний день - типовая модель. Тогда и сравнивать его надо с яблоком 4S поскольку он реально быстрее и круче чем просто 4.

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:44 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
Мне кажется, если б яблоко можно было купить за 18 рублей. то эти сравнения не понадобились бы. И потом сравнение не совсем корректное. Если я не ошибаюсь, HTC sensation , на сегодняшний день - типовая модель. Тогда и сравнивать его надо с яблоком 4S поскольку он реально быстрее и круче чем просто 4.

яблоко можно купить и за 15 рублей |:P| , а то и дешевле, но вот состояние непонятное будет...хотя кому как повезёт))) и я сравниваю не тока с сенсейшн а ещё и с десайр с ;)
зы. по сути интерфейс андроида на обоих устройствах идентичен)
вот если 5 айпонт будет иметь экран 4 или 4,3 дюйма - то если не будет конкурентов на андроиде и отпадёт необходимость в использовании блютуза для передачи файлов и нормально хакнут навигационную программу для него-наверно перелезу на яблоко :D

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:30 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
))) Я не беру в расчет Б/У. Многие такие варианты не рассматривают, в том числе и я. Стараюсь брать честные варианты и софт всегда покупаю лицензионный, для меня стабильность важнее. А так конечно , можно купить убитую какашку, всю взломаную, переломаную, ввезенную в Россию по запчастям, а потом кричать , что яблоко -херня и тд и тп.Это как в сексе, первый опыт предопределяет очень многое.))))

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:11 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
))) Я не беру в расчет Б/У. Многие такие варианты не рассматривают, в том числе и я. Стараюсь брать честные варианты и софт всегда покупаю лицензионный, для меня стабильность важнее. А так конечно , можно купить убитую какашку, всю взломаную, переломаную, ввезенную в Россию по запчастям, а потом кричать , что яблоко -херня и тд и тп.Это как в сексе, первый опыт предопределяет очень многое.))))

некоторые вообще не знают что такое яблоко и покупают китайскую подделку))) а потом возмущаются что купили каку))
отсюда и появляются негативные отзывы)))

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:29 
Член Клуба
Аватара пользователя
А у меня имеется немножко другое мнение. Правда говорят, что мужики - большие дети.Я сам такой. Так получилось, что набрал всяких "флагманов: НТС HD 2 (mobile), Sensation и Яблофон. Наигрался всеми. Кстати, в конце концов для себя выбрал.... HD 2!
Постепенно пришло чувство, что у всех трех мне не хватает двух вещей: долготы заряда и компактности в летнее время (ну не люблю всякие сумочки/барсеточки, еще на велике стал много ездить - тоже лишнего возить с собой не хочется). В результате сейчас на каждый день ношу простой Нокиа С2-01. Добавилось еще два маленьких плюсика: 1)набор номеров проще и быстрей, несмотря на все модные примочки и хвалу сенсорных экранов;
2) качество приема сигнала все равно лучше в нокиа (живу деревне в пограничной зоне - сигнал сети то есть, то нет; и тут явно видно лучшее качество приема.

Когда еду куда-то - всегда беру пару НТСов, с разными тарифами от разных операторов. А яблофон как-то не прижился, думаю кому из детей подарить. Для это больше игрушка, нежели прикладной гаджет.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
Я бы сказал, но меня неправильно поймут :D
Вообще прекрасно когда есть выбор. Кому то нравиться жаренное, а кому то паренное - фломастеры у всех разные. Скажу только, что пользуюсь iPhone с первой модели, всем устраивает, для интереса пробовал и другие. Остался на iPhone. А насчет настроек и прочего в первый момент, ну мы же садимся ПЕРВЫЙ раз в авто - подгоняем его под себя ;) |Yes|

_________________
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
— Назовите лишнее слово: стул, стол, кресло, лексус. 
— Но тут же целых три лишних слова








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:57 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
+1 :D

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 04:04 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Dima72 писал(а):
Я бы сказал, но меня неправильно поймут :D
Вообще прекрасно когда есть выбор. Кому то нравиться жаренное, а кому то паренное - фломастеры у всех разные. Скажу только, что пользуюсь iPhone с первой модели, всем устраивает, для интереса пробовал и другие. Остался на iPhone. А насчет настроек и прочего в первый момент, ну мы же садимся ПЕРВЫЙ раз в авто - подгоняем его под себя ;) |Yes|

я уже дня 3 пытаюсь его допилить его под себя...сегодня до допиливался...отказался грузится...пришлось восстанавливать через тунца, джейлбрейкать и допиливать снова....и в итоге пока недопилок.....

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 05:51 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
А мож ну его на...р этот айфон?. HTC рулит!!?!! Зечем заниматься таким мазохизмом? И че там после допилки , он сам кофе готовит или женщин приводит, сам деньги зарабатывает и в магазин ходит? :D :D :D :D :D

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:34 
Главный кот форума
Аватара пользователя
Bald писал(а):
у всех трех мне не хватает двух вещей: долготы заряда и компактности в летнее время (ну не люблю всякие сумочки/барсеточки, еще на велике стал много ездить - тоже лишнего возить с собой не хочется)

ага .
я именно по этому взял HTC Desire S
тонкий, небольшой, и кушает мало

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:49 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
А мож ну его на...р этот айфон?. HTC рулит!!?!! Зечем заниматься таким мазохизмом? И че там после допилки , он сам кофе готовит или женщин приводит, сам деньги зарабатывает и в магазин ходит? :D :D :D :D :D

пока есть желание понять чё он может....так же нравится качество сборки и стабильность операционки)))
плюс хочется понять насколько его можно допилить, под мои нужды....то есть-передача файлов по блютуз, навигация, возможность прикрепления фото сразу на форум, без всяких извращений..

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: для тех кто перед выбором...что лучше-iphone4, android, win mango? сравнения, отзывы, впечатления...
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:02 
Главный кот форума
Аватара пользователя
Master, то есть как обойти маркетинговые ограничения эппла на простые и вроде бы всем нужные вещи? - я могу предложить подождать пару лет. когда они додумаются продавать лицензии на открытие дополнительного функционала. типа как опции в машине: +$20 и у вас полнофункциональный блютуз :)

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 11 дек 2016, 12:05


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид