Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 11 дек 2017, 06:18




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 11:04 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Поступило предложение оставить отчет по владению Субару Форестер SJ (2013 м.г.), а поскольку не хотелось бы повторять то, что уже много раз прозвучало в сравнительных и не только тестах на Ютубе и в печатных СМИ, постараюсь каким-то образом кратко и субъективно (именно субъективно) рассказать о впечатлениях, в каких-то случаях сравнивая с опытом владения РАВ4 2011 г. и тестирования РАВ4 2013 м.г. на тест-драйвах в городе и на X-Country.
Владея всего два года своим РАВ-ом, и накатав всего 20000км, прекрасно понимая предстоящие материальные потери от его продажи, тем не менее было принято решение что-то делать. Дело в том, что во все времена года наша семья непременно использует свободное время для общение с природой. Это выезды на рыбалку, за грибами, на пикники и просто погулять самим и дать побегать своим двум псам (22 апреля станет три). Если кратко и по теме, я не ожидал, что РАВ окажется таким беспомощным на бездорожье. И дело тут не столько в прокладке с сорокалетним стажем вождения, сколько в диагональном вывешивании, которое РАВ-у не по зубам, и заднем бампере с его легендарным номерным знаком до пола. Я понимаю, что на РАВ-е можно и нужно ходом проходить опасные места, чтобы не попасться в капкан, но не всегда это представляется возможным, учитывая нежелание разбить автомобиль. Однажды съезжая с маленькой горки со скоростью реально «черепахе не снилось», все-таки отодрал оба центральных крепления заднего бампера и погнул-таки номерной знак, набив под него земли с травой. Не считая загорода, раза три попадал в беспомощное шлифующее состояние при заезде задом на свое место на стоянке (зимой). Фишка в том, что ходом не получится- по бокам уже стоят два автомобиля, и расстояние между ними невелико, можно легко поранить один из них. Как только попадаешь одним из колес в колею, вот тут-то и кончается движение и начинается шлифование. Всегда выручали другие водители, заталкивающие в очередной раз городской кроссовер в стойло. РАВ в результате полученного мной опыта приучил меня не соваться туда, куда соваться очень хотелось. Вот причина, которая заставила пойти на крайне не приятные материальные потери в связи с продажей практически нового автомобиля.
Не помню, что именно привело к Форестеру (я всегда обходил оппозитники стороной), но случилось так, что я попал на тест-драйв и решение было принято через пару дней. Пока я колебался, жена продавливала и настаивала. Были рассмотрены разные комплектации, но выбор был сделан в сторону 2.0л +вариатор (150 л.с.) в большей степени по причине большой потере денег при смене авто. РАВ-ом за месяц времени никто не заинтересовался, а потому пришлось сдать его в трейд-ин тому же салону за 830 тыщ в идеале без единой царапинки + зимняя Хака 5 на дисках + балалайка с НАВИ, блютусом и камерой ЗВ, слотом USB, коврами и прочими плюшками.
Теперь кратко, чем несущественным порадовал Субару Форестер после РАВ4:
1. Цепной вариатор в отличие от ременного, позволяющий буксировать до 1500 кг от производителя, применяющего первым в мире вариаторы в массовом производстве.
2. Многодисковая муфта, охлаждаемая жидкостью вариатора, что практически не предствавляет возможности её перегреть при буксовании и пр.
3. Мягкий качественный пластик передней панели и качественные пластики остальных элементов отделки.
4. Большой и ровный багажник.
5. Подсветка всех кнопок, включая стеклоподъемники и регулировку зеркал.
6. Мягкая комфортная подвеска, исключающая бУхания, стуки и удары при любых вариантах и скоростях движения на любых поверхностях.
7. Клиренс 220 мм.
8. Не кочерга под крышкой капота, а полноценный амортизатор, позволяющий открывать капот одной рукой , не прикладывая усилий.
9. Вполне приличная аудиосистема с хорошим звучанием и приемником, принимающим до 100 км от города.
10. Три розетки 12В, складывание задних сидений из багажника, чего теперь лишился в новом поколении РАВ4. У нас в багажнике от розетки постоянно работает в дальних поездках холодильник, а багажник раскладывать приходится очень часто.
11. За восемь месяцев эксплуатации и 8000 км пробега нет никаких скрипов и сверчков.
12. Хорошая шумоизоляция.
13. Автомобиль имеет авторитет и харизму мужского автомобиля.
14. Расход бензина в городе в районе 11 л, на трассе при движении со скоростью 120-130 км/ч – 6,5-7л.
15. Позволил себе цвет белый перламутр, поскольку при выборе цвета доплаты за металлик и перламутр Субару не требует.

Теперь кратко, чем существенным порадовал Субару Форестер после РАВ4:
Вскоре после того, как стал ездить на Форестере, мне стало неинтересно участвовать в непрекращающихся дискуссиях знатоков и дилетантов про организацию субаровского полного привода по причине того, что он едет (лазит) везде, где я им управляю. При этом, я еду в опасных местах с той скоростью, которую выбираю сам, нет необходимости в движении ходом, учитывать «диагональные» места, работать ручником и т.п. Самым непривычным какое-то время было приучить себя к мысли не бояться лезть туда, куда лезть страшно. При этом, резина стоковая, Йока. Зимой ставил Конти-Айс_Контакт.
Есть в Форике еще кнопочка X-Mode, вокруг которой много споров. Она для топового бездорожья. Я сначала в сильных какашках жал на нее, но когда убедился в том, что машина и без этой помощи лезет, забыл про нее. Возможно, когда-то сяду, вот и вспомню про нее, а заодно и про кнопку отключения вспомогательных систем.
То, что я получил в результате смены автомобиля, стоило мне серьезных для меня денег, но оно того стоило. Возможно, надо было повернуться к Прадо, но это уже совсе-е-е-е-ем другие деньги.
К слову, у нас в городе в середине марта потеплело и практически растаял снег, и уж на Форике-то глупо было на зимней резине кататься, да и в очередях позже не хотелось стоять, а потому поехал и поменял на летнюю Йоку. А тут как навалило за два дня поболее, чем иной раз зимой- мама не горюй! И что в итоге? После покатушек в эти заснеженные апрельские дни на летней резине все больше пробивает меня мысль о том, а на фига я вообще тратился на зимнюю, если машина и на летней едет так же? (отчасти юмор, конечно же, но близко к истине).

Если найду, дам ссылку на видео одного из одноклубников (близнеца моего автомобиля, но в минимальной комплектации без режима X-Mode) по бездорожью. Однозначно, ставил он своей целью засадить свой автомобиль. В конце он-таки положил его на дно в яме, в которой накануне шлифовал Беларусь.

Отдаю себе отчет в том, что не всем и не все покажется приятным в услышанном. Потому и не совался с обзором, пока не получил к этому приглашение. Не обессудьте уж.
Всем приятного времяпрепровождения за рулем своих автомобилей и ни гвоздей, ни жезлов (и детишек побольше)))))))))))).



_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 11:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
спасибо за отчет!
в третьем форике неожиданностью стали именно малые размеры салона и багажника. ну и конечно, шумки там нет, как таковой. если в четвертом с этим стало лучше - чтож, тогда мне он нравится еще больше. да еще если подвеска помягче... |wub|
единственное, что меня просто убивает - раздвоенный выхлоп ставят только на турбо версии. :(

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:11 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Кость, раздвоенный выхлоп не проблема на любом авто, тем более, если существуют оригинальные версии таковых.

За отчет Аналитику спсбо большое. |good|
Может вообще - открыть раздел про другие авто ? |hm...|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
serg, да, но это уже тюнинх, закос и стилизация. одна труба дымить не будет... на SH стоит во всх комплектациях, вот что мешало перенести эту полезную вещицу на все вариации SJ..
ах не утешайте меня :D

раздел не помешает

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось buka 04 апр 2014, 15:23, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:22 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Я в полном офиге от ролика.Как это получается , что у него всё время гребут все четыре одновременно и с нужной скоростью ? |scratch|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:24 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
buka писал(а):
одна труба дымить не будет

Если ты помнишь, то даже на РАВчике у меня всё дымило :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 17:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
тогда мне стало легче. :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 17:50 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
serg писал(а):
Я в полном офиге от ролика

У Субару много непонятно-фантастичного. Я до сих пор не могу врубиться, как четвертый Форь трогается без малейшей пробуксовки при таком угле наклона. Вообще как он умудряется трогаться?

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 17:52 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Вот еще потешное видео:

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 06:59 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
В общем субару рулит :)

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:13 
Великий Гуру
Аватара пользователя
А как у субару с автоматом? с буксом? Форик заинтересовал.... ;)

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 18:48 
Член Клуба
Аватара пользователя
Аналитик, чем конкретно отличается схема полного привода данного Форика и РАВ4? Можно (лучше нужно) не на пальцах, а в схемах и ссылках. Не могу найти.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 07:56 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
chan писал(а):
чем конкретно отличается схема полного привода данного Форика и РАВ4?

analitic писал(а):
мне стало неинтересно участвовать в непрекращающихся дискуссиях знатоков и дилетантов про организацию субаровского полного привода по причине того, что он едет (лазит) везде, где я им управляю

Graf писал(а):
А как у субару с автоматом?

Я в обзоре написал об этом.

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 08:22 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Да хотелось услышать именно про обычный автомат а не вариатор...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 09:23 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Да хотелось услышать именно про обычный автомат а не вариатор...

А его там нет.

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 09:32 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
chan, всё, что про XV, относится и к Форю. Не забываем, что есть еще и очень эффективная кнопочка X-Mode.

http://www.awdwiki.com/ru/subaru/

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:04 
Великий Гуру
Аватара пользователя
analitic писал(а):
Graf писал(а):
Да хотелось услышать именно про обычный автомат а не вариатор...

А его там нет.

Да я вообще про прошлые выпуски... с 2013 года только механика или вариатор...
Присматриваю 2008-2010 года... Интересно сильно они отличаются от последней версии, не считая дизайна..

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:16 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Да я вообще про прошлые выпуски..

Про них я знаю не больше Вашего. Я не владел ими. Субару делает очень качественные машины, опасаться стОит, я думаю, только если прежними владельцами были гонщеги, поскольку многие для гонок именно приобретают Субару.

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 14:48 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Ну гонщики типа Илюхи-Мастера наверно все таки оутбэки берут... там и лошадок поболее и по агрессивнее езда может быть...
Форики все-таки жЫпы...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 15:47 
Член Клуба
Аватара пользователя
для погонять вот машинка,хотя бывают моменты когда и на ней тошню при не загруженных дорогах,мотор очень провоцирует навалить!!!
по субару скажу так это уже третий авто и срок восемь лет эксплуатации(общий),нареканий нет,меняй свовременно расходники и машина будет работать..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:02 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Ну гонщики типа Илюхи-Мастера наверно все таки оутбэки берут... там и лошадок поболее и по агрессивнее езда может быть...
Форики все-таки жЫпы...

Как раз аут из серии относительно быстрый, вместимый и проходимый) и пере ночевать можно))) так же комфорт бизнес класса) а погонять я бы взял как у Вовки лису или что то из свежих импрез или турбо форей...форики на базе импрезы, по комфорту оч уступают легасям и аутам..

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 22:13 
Великий Гуру
Аватара пользователя
но покатушки по грязи, конечно, не их конек) хотя и не равчиков.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 22:25 
Член Клуба
Аватара пользователя
MaxM, если не ошибаюсь, на покатушки по грязи ты приобрел себе спецпепелац, имя которого держишь в секрете ;)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 22:37 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Илюх, мне особо комфорт не нужен... аут 249 лошадок у моего знакомого есть, гоняли на нем, все хорошо - но по разбитым дорогам не айс скачет.. шоссейный он все таки...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:03 
Великий Гуру
Аватара пользователя
buka,
все будет. Малыш растет








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 10:39 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Ну гонщики типа Илюхи-Мастера наверно все таки оутбэки берут... там и лошадок поболее и по агрессивнее езда может быть...

Если бы!!! |Megalol| Турбофорь сам по себе до сотни за 6 сек разгоняется, а они его еще и чипуют, и тогда он и за 4 секунды разгоняется, а предел скорости- до 280 км/ч. |good|

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:08 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
А летает ? Какой потолок ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 00:59 
Член Клуба
Аватара пользователя
Изучил вопрос. Маркетологам Субару семь плюсов! Схема полного привода аналогична РАВ4.3 и 4.4, есть очевидные минусы, которые обернули в красивый фантик! Молодцы. :D
За каждое слово подпишусь и отвечу! Если надо... ;)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 08:11 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
chan писал(а):
Изучил вопрос. Маркетологам Субару семь плюсов! Схема полного привода аналогична РАВ4.3 и 4.4

chan, я вынужден повториться:
Цитата:
После того, как я убедился в том, что Форестер, в отличие от РАВ4, и едет, и лазит, и поднимается в гору под 60гр., и преодолевает диагональные вывешивания на выбранной мной скорости, мне стали неинтересны теории и схемы.
Прежде чем делать подобные выводы, следует с подобающим возрасту здравомыслием протестировать автомобиль, а не судить о музыкальном произведении по насвисту соседа. Если и так не понятно, то , добавив пару раз ИМХО, сообщу Вам, что в Калининграде рыбы нет, я в этом убедился, просмотрев кучу схем движения поплавков, мармышек и виброхвостов в ванной с калининградской водой. Берите на тест Форь, катайте его по бездорожью, разместите видео, как Вам его удалось засадить. Прежде этого Ваше "изучил вопрос" по крайней мере вызывает недоумение.
Изображение

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 12:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
|good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 18:38 
Член Клуба
Аватара пользователя
Аналитик, я ожидал подобного от Вас. Со свойственным возрасту здравомыслием подобает действительно думать, читать, анализировать... А не вау-вау-вау. Достаточно посмотреть как все оформлено "в железе". Личные субъективные ощущения не интересны вовсе, я тоже на РАВчике катаюсь там, куда у Вас желания не будет залазить. Кстати, и фото, и видео на форуме есть. Да и свидетелей много тут на форуме. Выложенное Вами выше видео по прохождению Форя в грязи, это не бездорожье даже, т.к. под незначительным слоем жидкой субстанции твердое покрытие, тут скорее резина решает, нежели конструкция трансмиссии. Я такое с полутонным прицепом делаю через одну рыбалку, часто в подъем! Кстати, от резины в полноприводном авто, зависит 90% успеха по преодолению сложных участков. Вы не сравнивали резину у двух авто? ;) Что касается собственно Форика, я не говорю, что все плохо, я говорю, что схема организации привода идентичная. ;) Засадить можно все, что угодно, а уж машину без осевых блоков и подавно! В пять секунд засажу. А на брюхо посаженный даже танк не поедет. :) Любой автомобиль опирается на грунт четырьмя пятнами контактов, если речь идет о полном приводе, то на то он и полный, все четыре нужно заставить двигать авто вперед. Тут, как я сказал выше, 90% резина, остальное прокладка и организация полного привода. У меня все!
А срать на профильном форуме на авто, да еще и безграмотно, это, простите, оскорбление форумчан. |akute|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 19:44 
Член Клуба
Аватара пользователя
chan, ну зачем же так сразу?

Топикстартер же русским по белому написал, что это его субъективные впечатления. И он вправе ими делиться.
Ты же сам Субаровским маркетологам поставил "семь плюсов". Молодцы. Работают. Ну а психосоматика - страшная сила.
Так что, Палыч, нефиг нашим уважаемым конкурентам клиентов распугивать. У них и так с продажами неважно...

P.S.
Ни в коем случае не хочу обидеть других зубароводов - счастливых обладателей машинок с другими SUBA'вскими типами организации полного привода.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 19:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
Подпишусь, пожалуй под каждой строкой. Именно 90% резина и 8 прокладка, остальное блокировки, понижайки и х-моды(или как их там?).
|good| Палыч ;)
Ничего против форя не имею, отличная машина, |good| сам видел...на Шоше. ;)
А чтоб разобраться в данном вопросе и расставить точки... , нужно две машинки РАВ и Форестер, на одинаковой резине, какой ни будь грязекарьер и в путь.
И видео, обязательно для отчета, чтоб все могли, при желании, проанализировать и сами авто, ну и самих водителей и их мастерство.
analitic,
Тезка, задел, однако. |akute|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 20:53 
Член Клуба
Аватара пользователя
Так равоводы в Калининграде подписались на такую битву... Стрекоза помнит. Приехали три поколения РАВ и... все. Субаровод на ауте, когда увидел поле, где мы "тягались" очканул и уехал, но это его проблемы, хотя орал больше всех, больше я его на форуме не видел. Теоретик хренов. На Витаре чел соскочил тоже (спустя пол-года я его вытаскивал из грязи), ну и остальные Хуиндаи и пр. тоже не приехали. Кончилось тем, что РАВики совместно с джипами размесили в хлам поле, да так, что Нива очканула туда лезть, объехала по другой дороге. :) Спустя год опять организовали покатушки и опять хрен кто приехал из конкурентов, только орать могут какие у них крутые авто и привод самый полный и т.п.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 23:50 
Член Клуба
Аватара пользователя
насрал на авто - насрал на форумчанина, так что ли? :D

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 00:17 
Член Клуба
Аватара пользователя
Типа того! |Yes|
Было бы еще по существу, а так без знания матчасти... Некрасиво. Причем, если б почитал рекламки РАВ4 2006г, то понял, что в РАВ4 все это применили на 7 лет раньше. :D :D :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 08:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
человек высказал ИМХО. причем по просьбе, а не лишь бы пожамкать на клавиши.
на РАВе не нравится ездить, на форе нравится, купил поэтому форь.
там указаны минимум 10 отличий от РАВа, не касаясь техники, которые субъективно радуют топикстартера.
причем здесь "по существу" и почему тема сваливается в срач форь vs РАВ на бездорожье, приезжай, посмотрим где больше?
такая реакция тоже некрасива, ИМХО

chan писал(а):
Личные субъективные ощущения не интересны вовсе...
;)

chan писал(а):

А срать на профильном форуме на авто, да еще и безграмотно, это, простите, оскорбление форумчан. |akute|

насрать на дружественные авто профильного форума - высшая похвала от Палыча! :D :D

мир, коллеги |buhaem|

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 08:32 
Член Клуба
Аватара пользователя
Да я и не ссорился. Я за правду и объективность! |:P|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 08:50 
Член Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
за объективность

Что-то мне подсказывает, что объективно 90% современных массовых кроссоверов имеют конструктивно схожий подключаемый полный привод. Разница в настройках.
И вот здесь не все равны. Алгоритмы работы разные.
Применительно к не бездорожью, они немного разные даже у 3-его и 4-ого РАВов. А железо идентичное практически до винтика.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мои субъективные впечатления- Субару Форестер 2013 м.г.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 12:35 
Член Клуба
Аватара пользователя
Абсолютно в дырочку! :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Текущее время: 11 дек 2017, 06:18


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид