Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 04 дек 2016, 20:38




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 13:12 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Всем привет.

Все некогда написать, сфоткать, но попробую хотя бы в двух словах сделать это.

Итак, в конце декабря взял кредит и купил у двоюродного брата интересный аппарат Honda CR-V 2007 года (экспл. с 2008). Сразу скажу, если бы не брат продавал, который, кстати, сделал серьёзную скидку, я бы даже не посмотрел бы в сторону Хонд - уж больно не мой бюджет мероприятия. Но, согласитесь, 750 тыс. за CRV с пробегом 88 тыс. км. - достаточно привлекательно,
особенно, если знать цены на РАВы III и Хайлендеры. Вот и я решился, побежал в Сбер, где за 2 часа получил необходимую сумму без поручителей (тут однозначный респект Сбербанку!)

Свой РАВ, недолго думая, по профсоюзной цене отдал родному брату, у которого перед этим резко встал машинный вопрос (жена на старлете попала в маленькое ДТП). В общем, думаю, что он доволен...

Ну, и о предмете разговора - Honda CR-V III
2литра(150 л.с.), АКПП, круиз (простой), кожа, ксенон+омывайки фар, автосвет, датчик дождя, штатные парктроники спереди/сзади, штатный CD-mp3-changer на 6 дисков, электроподогрев сидений, водит. с электрорегулировками, ПТФ, климат-контроль. Цвет синий.

(дальнейшее сравнение идёт с РАВом4.1, РАВ4.3 (2л с вариатором), фордом Фокусом (2008 г.в.) и прочими авто, которые когда-то имел).

Что реально удивило и реальный ПЛЮС для CRV:
1. Очень хорошие, лёгкие и информативные тормоза.
2. Отличная Шумоизоляция. (на 3м РАВе её просто нет, как и на фокусе). Идёшь по трассе, и по спидометру определяешь скорость.
3. Ксенон штатный, качество света впечатляет.
4. Качество отделки материалов. Нет ощущения дешевизны и т.п.
5. Отсутствие тоннеля между сидениями - на водительское место можно пройти через пассажирскую дверь ;-))))
6. Отличные зеркала. Как по размерам (всё показывают), так и !что удивило!" по аэродинамике - за поездку из Москвы они не запачкались (в то время как на фокусе при такой же дороге мне пришлось бы встать на обочину и из бутылки смыть налетевшую грязь).
7. Габариты машины чувствуются сразу и хорошо. Даже жена, пересев с коротыша, сказала, что не чувствует дискомфорта от размера машины ;-) Передок короткий, удобно.
8. Внутри просторно. Реально просторно. Сзади реально могут сидеть 3 человека. В первом РАВе - это было сильно условно ;-) Не говоря о размере багажника.
9. Никаких намёков на ржавчину (в т.ч. и капота!)

Что не очень:
1. Передний привод+подключаемый задний.
2. Система курсовой устойчивости (хорошо, что отключается с кнопки) - вот и вся "внедорожность" данного авто.
3. Посадка на водительское место. В первый рав я садился, не пригибая голову (в третий на тест-драйве вроде тоже). А тут - надо реально следить при посадке, чтобы головой не упереться в проём ;-) И это при моём росте 174 см ;-) Удивительно.. Но, когда сел - никаких проблем с потолком нет - места над головой с запасом!
4. Мощность движка такая же недостаточная, что и на 3м РАВе при 2.0 литрах. Думаю, 2.4 будет тянуть лучше. Поэтому жене рекомендовал по городу "носиться" на 2й передаче ;-) Тогда движок реально более бодр и весел.
5. Режим "D"(овердрайв) на АКПП включается всегда, поэтому, если едешь по городу, то надо его выключать нефиксируемой кнопочкой D-3. Соответственно, возвращаемся к п.4
6. Очень неинформативный руль. У РАВа он получше, у Фокуса ещё более чёткий.
7. В холода штатный 45 Аh АКБ (свеженький, меньше года) запускал машину со второго раза.
8. При повороте ключа сразу включается ксенон, даже если стартер ещё не запускался. Это минус. Надо либо смириться, либо вручную включать габариты. А с учётом п.7. - есть определённый напряг ;-)
9. 18" радиус. Цена колёс уже недетская. ;-)))) вспоминаю 16" размер с лёгким оттенком ностальгии ;-)

Что-то нейтральное:
1. Задняя дверь поднимается и фиксируется на двух аммортизаторах. Вроде бы удобно. Есть две ручки, чтобы захлопнуть. Но! В холод аммортизаторы нормально не держат "хлопушку". То ли дело распашная дверь РАВа - Это ОДНОЗНАЧНО удобно. До этого я даже не задумывался о такой "важной мелочи". ;-)
2. Режим дворников - надо привыкнуть (стоит датчик дождя)
3. С автосветом ещё пока тоже не разобрался. Надо будет почитать.
4. Расход топлива больше (и тут уже 95й надо лить).
5. Стали замечать на дороге, и даже чаще уступать. При том, что я никогда не наглею.
6. Больше цыган-попрошаек стали обращать на нас внимание ;-) Мол, машина-то крутая, стало быть и уровень жизни соответствующий. ;-)

Что в итоге - Honda CR-V III - отличный паркетник для поездок на дальние расстояния, который набил под завязку вещами, и поехал неторопливо, но в тоже время и "не тошня" на 500-1000 км.
Доволен ли я покупкой? Безусловно! Я не ожидал, что за сумму меньше 1 млн. я получу second-hand машину такого уровня комфорта/безопасности/наворотов. Особенно, помня тест-драйв третьего РАВа и недостаточную ШИ.

В общем, как-то так ;)))) Спасибо за внимание.

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 13:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
Илья молодец!!!
Со временем привыкнешь и все встанет на свои места
|good| |good| |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:44 
Путешественник.
Аватара пользователя
Молодец, хорошо, что хорошо. Жаль конечно, что в ряду РАВоводов убыло....все течет, все меняется.Главное что бы тебе нравилось! |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:55 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Илюша!! Я очень рада!
Поздравляю тебя...
Конечно после первого коротыша это безусловно комфортная и современная машина)))
Цитата:
2. Отличная Шумоизоляция. (на 3м РАВе её просто нет, как и на фокусе). Идёшь по трассе, и по спидометру определяешь скорость.
5. Отсутствие тоннеля между сидениями - на водительское место можно пройти через пассажирскую дверь ;-))))

Когда я присматривала себе машину- мне тоже в СРВ понравилось именно это)) И еще анатомически комфортные сидения в машине))
Поздравляю - это достойная машина daisy |Yahoo| daisy )

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:55 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Илюха - Поздравляю от души |Hi|
Чтоб тебя машинка радовали и не ломалась :)
Ждем фото!!!!
И огромное спасибо за очень информативное описание - респект |good| |good| |good|

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:59 
Главный кот форума
Аватара пользователя
я когда планировал сменить машину, был в Екатеринбурге поездил по салонам...
в общем хонда мне очень понравилась. Единственный минус новой хонды (впрочем и нового рафа) - была цена :)

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 22:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
6. Отличные зеркала. Как по размерам (всё показывают), так и !что удивило!" по аэродинамике - за поездку из Москвы они не запачкались (в то время как на фокусе при такой же дороге мне пришлось бы встать на обочину и из бутылки смыть налетевшую грязь).

Ну кому как, у тебя они со сферой по бокам? Мне лично не нравятся, т.к. идет сочетание обычного зеркала и сферы, начинаешь шугаться машин...
Lost Viking писал(а):
4. Мощность движка такая же недостаточная, что и на 3м РАВе при 2.0 литрах. Думаю, 2.4 будет тянуть лучше. Поэтому жене рекомендовал по городу "носиться" на 2й передаче

Динамика как у жигулей, жигули в горку быстрее.... :( Автомат очень долго думает, на обгон надо идти так: нажал педаль газа в упор, включаешь поворотник, и потом только на встречку....
Lost Viking писал(а):
6. Очень неинформативный руль. У РАВа он получше, у Фокуса ещё более чёткий.

Согласен, у Рава он более живой, но на скорости за 120 СРВ как трамвай, если идет уклон дороги ( вправо/влево) то со временем рука очень устает, у Рава нет.
Lost Viking писал(а):
9. 18" радиус. Цена колёс уже недетская. ;-)))) вспоминаю 16" размер с лёгким оттенком ностальгии ;-)

Колеса дорогие, но диски реально оригинал за 10тыс р. во Владике найти, в отличном состоянии, + доставка 1700р. А вот с резиной хуже. кстати не нужен штатный шоссейный данлоп R18? недорого.
Lost Viking писал(а):
1. Задняя дверь поднимается и фиксируется на двух аммортизаторах. Вроде бы удобно. Есть две ручки, чтобы захлопнуть. Но! В холод аммортизаторы нормально не держат "хлопушку". То ли дело распашная дверь РАВа - Это ОДНОЗНАЧНО удобно. До этого я даже не задумывался о такой "важной мелочи". ;-)

Погоди, после мойки и мороза ты её фиг закроешь, проверено :D придется замок обильно поливать вд-шкой. Еще минус когда лезешь в багажник в дождь то с двери вся грязь капает на тебя...
Lost Viking писал(а):
Что в итоге - Honda CR-V III - отличный паркетник для поездок на дальние расстояния, который набил под завязку вещами, и поехал неторопливо, но в тоже время и "не тошня" на 500-1000 км.

Полностью согласен. СРВ - это как деловой костюм: валкий, солидный, неторопливый..., а Рав4 это универсальный спортивный костюм на все случай жизни: и сидит по тебе, и шустрый, и маневренный и.т.д

И еще момент клиренс очень маленький, всё за защиту цепляется... Также очень тяжелая машина, с места сложно сдвинуть руками...


Lost Viking, Ну а вообще поздравляю с покупкой!! |buhaem| Если тебе нужен большой комфортный легковой автомобиль то это он! |Hi|

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 22:58 
Член Клуба
Аватара пользователя
Солидная машинка, пусть радует дальше, поздравляю |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 07:55 
Администратор
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
Всё никак не решусь сменить аватарку...

А зачем ее менять? Твоя хонда на аватарке очень хорошо смотрится :D
А если без шуток, то, Илюш, поздравляю, чтобы служила она тебе верой и правдой, а аватарку меняй, только когда готов расписаться в том, что ты стал другим ... :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 09:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Ребята и девчата, большое спасибо за тёплые слова и пожелания! ;-))))


JAGUAR57 писал(а):
Lost Viking писал(а):
6. Отличные зеркала. Как по размерам (всё показывают), так и !что удивило!" по аэродинамике - за поездку из Москвы они не запачкались (в то время как на фокусе при такой же дороге мне пришлось бы встать на обочину и из бутылки смыть налетевшую грязь).

Ну кому как, у тебя они со сферой по бокам? Мне лично не нравятся, т.к. идет сочетание обычного зеркала и сферы, начинаешь шугаться машин...

Гм... Будешь смеяться, не заметил. На форде у меня сочетание зеркала и сферы - ничего не беспокоит, напротив очень удачно придумано. И ОЧЕНЬ удобно!

JAGUAR57 писал(а):
Lost Viking писал(а):
9. 18" радиус. Цена колёс уже недетская. ;-)))) вспоминаю 16" размер с лёгким оттенком ностальгии ;-)

Колеса дорогие, но диски реально оригинал за 10тыс р. во Владике найти, в отличном состоянии, + доставка 1700р. А вот с резиной хуже. кстати не нужен штатный шоссейный данлоп R18? недорого.

Пока всесезонка стоит. Лето не надо, зима нужна. да и на дисках ;-) Отложу пока этот вопрос до след. года.

JAGUAR57 писал(а):
Lost Viking писал(а):
1. Задняя дверь поднимается и фиксируется на двух аммортизаторах. Вроде бы удобно. Есть две ручки, чтобы захлопнуть. Но! В холод аммортизаторы нормально не держат "хлопушку". То ли дело распашная дверь РАВа - Это ОДНОЗНАЧНО удобно. До этого я даже не задумывался о такой "важной мелочи". ;-)

Погоди, после мойки и мороза ты её фиг закроешь, проверено придется замок обильно поливать вд-шкой. Еще минус когда лезешь в багажник в дождь то с двери вся грязь капает на тебя...

Нет уж, я не настолько неопытен и наивен, чтобы мыть машину в мороз. ;-)) Ну, а по поводу дождя/грязи - пока не могу сказать, не катался ещё в такую погоду ;-) Посмотрим.
JAGUAR57 писал(а):
И еще момент клиренс очень маленький, всё за защиту цепляется... Также очень тяжелая машина, с места сложно сдвинуть руками...

Согласен. ;-) Толкать не толкал, но думаю, что это уже без шансов ;-)

Serano писал(а):
А зачем ее менять? Твоя хонда на аватарке очень хорошо смотрится

там был "РАФ", который с РАВом ещё как-то был близок ;-) По названию. а вот с Хондой... ХАФ? ;-)

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Всё никак не решусь сменить аватарку или немного о Honda CR-V III
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 13:47 
Член Клуба
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
Нет уж, я не настолько неопытен и наивен, чтобы мыть машину в мороз. ;-)) Ну, а по поводу дождя/грязи - пока не могу сказать, не катался ещё в такую погоду ;-) Посмотрим.

Не обязательно мыть, с нашими чудными зимами достаточно перепада температур (днем слякоть а ночью мороз).
Lost Viking писал(а):
Согласен. ;-) Толкать не толкал, но думаю, что это уже без шансов ;-)

Я толкал пару раз зимой, когда не заводилась.. точнее пытался толкнуть...т.к. нельзя было машину подогнать, чтобы "прикурить", в итоге плюнул на это дело снял и принес свой аккумулятор :D :D
Lost Viking писал(а):
Гм... Будешь смеяться, не заметил. На форде у меня сочетание зеркала и сферы - ничего не беспокоит, напротив очень удачно придумано. И ОЧЕНЬ удобно!

Ну может быть ты просто привык, но я сколько ездил так мне и не нравятся. Ездил в Курск на ней, так и не привык, особо не напрягает, но всё же.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 11 ] 

Текущее время: 04 дек 2016, 20:38


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид