Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 11 дек 2016, 14:02


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

С электрооборудованием внедорожника Toyota RAV4 проблем быть не должно, потому что это качественный автомобиль. Но инциденты, даже по вине самого водителя, случаются. В таких ситуациях автовладельцу, если он хочет в минимальные сроки вернуть автомобиль к жизни или отремонтировать его, необходимо принять быстрое решение. Если для третьего поколения rav4 генератор отыскать довольно просто, то некоторые элементы нужно долго искать. Также могут возникать некоторые вопросы по работе электрооборудования внедорожника.
Тут на помощь и приходит форум. Здесь можно подобрать для своего rav4 аккумулятор, попросить порекомендовать специалистов какие-то особенные элементы, разрешить вопросы, связанные с работой автомобиля. На форуме бывалые автолюбители помогают новичкам не только лучше узнать устройство легендарного внедорожника, подобрать фары rav4, установить дополнительную подсветку, модернизировать электрооборудование, выяснить причину поломки и многое другое.
У вас возник вопрос, касающийся электрооборудования Toyota RAV4? Форум в помощь!



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Блокировка автоматического отключения Дневного света.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
Скоро говорят заставят нас всех ездить днем с огнем.
Вот простейшее устройство *jokingly* , для особо забывчивых. На фотке видно, что датчик света накрыт присоской от солнечной ширмы(была под рукой, потому и она), включен режим AUTO на левом подрулевом переключателе. Все. Заводим машину, свет загорается, глушим, открываем водительскую дверь, свет гаснет.
Как Вы все понимаете, разбирается устройство :D ..., даже не на раз.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
все гениальное просто, Серег.. :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 21:22 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ага ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:57 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
Здоровское решение, но девайс в виде присоски необходимо доработать! Слишком громоздкая, необходимо что-то поизящней. Ну это на мой взгляд! Но в целом идея на 5+

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 16:11 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Можно прилепить туда собачку с кивающей головой :-)

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:39 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
BTR76 писал(а):
Здоровское решение, но девайс в виде присоски необходимо доработать! Слишком громоздкая, необходимо что-то поизящней. Ну это на мой взгляд! Но в целом идея на 5+

Черная изолента вполне может заменить присоску :)

_________________
И не зачем так кричать.
Toyota RAV4 1AZFE 2000CC 16V DOHC EFI (152 Hp) 5-ст. МКПП 2008
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:38 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
Arseni писал(а):
BTR76 писал(а):
Здоровское решение, но девайс в виде присоски необходимо доработать! Слишком громоздкая, необходимо что-то поизящней. Ну это на мой взгляд! Но в целом идея на 5+

Черная изолента вполне может заменить присоску :)


Вот уже думал об этом вырезать аккуратно кружок и наклеить!

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Блокировка автоматического отключения Дневного света.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:58 
Член Клуба
Аватара пользователя
Контроллер ламп дневного движения

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
- Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
- Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
- Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света
- Постоянная работа передних сигналов поворота

В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ). При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.

Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (Dayling Running Light - DRL) предназначен для автоматического включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные на 50-70% мощности. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток. Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, а также, к появившимся в последнее время в продаже, специальным светодиодным DRL. Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами. Однако, он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
- с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель;

DRL

Технические характеристики:
Коммутируемое напряжение, В, не более 55
Коммутируемый ток, кратковременно, А, не более 110
Напряжение питания постоянно, В 8-16
в течение одного часа, В, не более 18
в течение одной минуты, В, не более 24
Ток потребления в ждущем режиме, мА 0
Температурный диапазон, *C -55 +150

Состав комплекта.
Контроллер ламп дневного движения 1 шт.
Разъем для подключения с проводами 50см 1 шт.
Инструкция 1 шт.

Устройство и работа.
Контроллер питается от цепи зажигания автомобиля. Поэтому, при выключенном зажигании контроллер не потребляет энергии.

Контроллер выполняет следующие функции:
- Обеспечивает плавное включение и выключение ламп DRL для увеличения их срока службы (скорость включения и выключения задается пользователем, п.5 таблицы программирования).
- При начале движения автомобиля включает DRL на заданную пользователем яркость (п.1 таблицы программирования).
- При кратковременной остановке (время задается пользователем, п.3 таблицы программирования) плавно уменьшает яркость DRL в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
- При длительной остановке (время задается пользователем, п.2 таблицы программирования) с заведенным двигателем плавно выключает DRL.
- При включении внешнего освещения (габариты, ближний свет фар) выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.
- Ручное оперативное выключение/включение DRL со звуковым сопровождением установленного режима работы.
- Возврат в режим автоматической работы при последующем включении зажигания.
- При подключении информационного провода к датчику скорости и работе автозапуска двигателя не включает DRL.
- Увеличивает яркость ламп DRL при увеличении скорости движения автомобиля (п.7 и п.8 таблицы программирования).
- Программирование пользовательских установок (8 параметров).
- Отсутствие дополнительных (не предусмотренных заводской комплектацией автомобиля) органов управления.
- Простое подключение без разрыва штатной электропроводки
- Соответствие ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" и требованиям ПДД РФ.

Описание режимов работы контроллера DRL.
Контроллер работает следующим образом:
При включении зажигания и запуске двигателя лампы DRL не горят. Таким образом, на автомобиле с включенной функцией автозапуска внешнее освещение гореть не будет (если информационный провод подключен к лампе давления масла или зарядки аккумулятора, то после запуска двигателя производится плавное загорание ламп DRL). В случае, если на автомобиле установлен щиток приборов, в качестве индикаторов в котором установлены светодиоды, при включении зажигания возможно однократное быстрое мигание (вспышка) индикатора дальнего света. Это нормально. Лампы дальнего света при этом не загораются.

Примечание. В случае подключения информационного провода к цепи, отличной от датчика скорости, алгоритм работы несколько изменится. Например, при подключении информационного провода к лампе давления масла, после запуска двигателя и погасания ламп, контроллер плавно включает DRL на заданную яркость, и гасит DRL после глушения двигателя. Полную функциональность контроллер приобретает при подключении информационного провода к цепи, в которой появляются импульсы с частотой, пропорциональной скорости движения автомобиля.


В случае подключения контроллера к цепи ближнего света фар имеется возможность изменять яркость свечения ламп при изменении скорости движения автомобиля (п.7 и п.8 таблицы программирования).
При начале движения (в случае подключения информационного провода к концевым выключателям автоматической коробки передач – после установки селектора передач в положение “D”) контроллер плавно (скорость включения задается в п.5 таблицы программирования) зажигает DRL на заданную пользователем яркость (по умолчанию 50%, п.1 таблицы программирования) и поддерживает этот режим во время движения. Габариты при этом не включаются.
При кратковременной остановке контроллер спустя 20 секунд (значение по умолчанию, п.3 таблицы программирования) плавно приглушает яркость DRL в 2 раза. Этим самым уменьшается нагрузка на генератор при работе двигателя на холостом ходу.
В случае длительной остановки с запущенным двигателем контроллер спустя 2 минуты (значение по умолчанию, п.2 таблицы программирования) плавно выключает DRL.
При начале движения контроллер вновь включает DRL на заданную пользователем яркость.
При включении габаритов, контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. Имеется возможность оперативно отключить DRL. Для этого достаточно кратковременно включить-выключить габариты (если для управления габаритами используется самофиксирующая кнопка, то для оперативного выключения/включения контроллера необходимо слегка (не до конца) нажать на кнопку до включения габаритов, а затем ее отпустить). Контроллер издаст один звуковой сигнал, что свидетельствует об отключении функции DRL. Контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. При повторном кратковременном включении-выключении габаритов, контроллер издает два звуковых сигнала, что свидетельствует о включении функции DRL. Если при этом автомобиль находится в движении, то DRL плавно загораются.

Устройство выпускается с оптимально подобранными, заранее заданными параметрами. Для начала работы программирование не требуется. В любое время пользователь может изменить параметры, настроив работу контроллера по своему желанию.

Стоимость.
Комплект Цена, руб. с установкой*
1 1200,00 1500,00
до 5 1100,00 1400,00
свыше 5 1000,00 1300,00

* - установка производится в Екатеринбурге.

Гарантийные обязательства.

Срок гарантийных обязательств - 1 год. В течение этого срока изготовитель обязуется производить замену вышедшего из строя устройства бесплатно. Вместе с тем, гарантийные обязательства выполняются при соблюдении правил установки и эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня покупки устройства. При наличии механических повреждений или других признаков неправильной эксплуатации, а также в случае закончившейся гарантии производится платная замена.

взять с http://2126.ru,


а здесь http://2126.ru/autoelectr/drl/toyota-rav4 пример установки. Прикольно работает. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 10:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
BTR76 писал(а):
Arseni писал(а):
BTR76 писал(а):
Здоровское решение, но девайс в виде присоски необходимо доработать! Слишком громоздкая, необходимо что-то поизящней. Ну это на мой взгляд! Но в целом идея на 5+

Черная изолента вполне может заменить присоску :)


Вот уже думал об этом вырезать аккуратно кружок и наклеить!


жевачка рулит))))

_________________
Subaru Forester 2 SG5 2.0XT AWD МКПП
местный SUBAрист
не пью "по умолчанию" |morning|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 18:54 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Evgeniy писал(а):
BTR76 писал(а):
Arseni писал(а):
BTR76 писал(а):
Здоровское решение, но девайс в виде присоски необходимо доработать! Слишком громоздкая, необходимо что-то поизящней. Ну это на мой взгляд! Но в целом идея на 5+

Черная изолента вполне может заменить присоску :)


Вот уже думал об этом вырезать аккуратно кружок и наклеить!


жевачка рулит))))

Изолента и жевачка при ярком свете просвечивает, проверено!!! штраф 100 рэ. 10 февраля проверено! до этого с изолентой черной всю зиму проездил и не ждал подвоха. а может в корпус датчика можно залезть и перед фотоэлементом картонку плотную вставить? кто забирался до датчика света?

_________________
Если рядом едет трактор, не страшно пробовать проехать по его колее ;-)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:22 
Новый пользователь
Аватара пользователя
ksergoiva писал(а):
Evgeniy писал(а):
BTR76 писал(а):
Arseni писал(а):
BTR76 писал(а):
Здоровское решение, но девайс в виде присоски необходимо доработать! Слишком громоздкая, необходимо что-то поизящней. Ну это на мой взгляд! Но в целом идея на 5+

Черная изолента вполне может заменить присоску :)


Вот уже думал об этом вырезать аккуратно кружок и наклеить!


жевачка рулит))))

Изолента и жевачка при ярком свете просвечивает, проверено!!! штраф 100 рэ. 10 февраля проверено! до этого с изолентой черной всю зиму проездил и не ждал подвоха. а может в корпус датчика можно залезть и перед фотоэлементом картонку плотную вставить? кто забирался до датчика света?


Датчик света легко вынимается (поддел отверткой), далее вынимаем из разъема (что-бы удобнее было работать), потом снимаем полупрозрачный колпачек (использовал часовую отвертку), заклеил черной изолентой, собрал - все работает








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневной свет.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:45 
Член Клуба
Аватара пользователя
KapDen писал(а):
Датчик света легко вынимается (поддел отверткой), далее вынимаем из разъема (что-бы удобнее было работать), потом снимаем полупрозрачный колпачек (использовал часовую отвертку), заклеил черной изолентой, собрал - все работает

Все гениальное просто!!! Спасибо, сделал так за 5 минут с дорогой до\от машины.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Блокировка автоматического отключения Дневного света.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:09 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Всем привет! Купил себе контроллер автоматического включения света фар, стоит 600р. установили в сервисе за 30 мин. за 300р и того 900 и нет проблемы! решил много проблем. фары загораются автоматически при начале движения, подключается на датчик скорости, при остановке через 2 мин гаснут, отключил зажигание потухли сразу. опять же что немаловажно есть возможность регулировки яркости от 10 - 100%. Кому интересно адрес: www.avtosvet-tlt.ucoz.ru








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Блокировка автоматического отключения Дневного света.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 17:46 
Член Клуба
Аватара пользователя
krav писал(а):
Всем привет! Купил себе контроллер автоматического включения света фар, стоит 600р. установили в сервисе за 30 мин. за 300р и того 900 и нет проблемы! решил много проблем. фары загораются автоматически при начале движения, подключается на датчик скорости, при остановке через 2 мин гаснут, отключил зажигание потухли сразу. опять же что немаловажно есть возможность регулировки яркости от 10 - 100%. Кому интересно адрес: www.avtosvet-tlt.ucoz.ru

А считается ли это нарушением электрики автомобиля и не снимается ли гарантия?
На клубной встрече в Эммаусе Замыкало и Мастер таким способом мне доработали авто:
chan писал(а):
KapDen писал(а):Датчик света легко вынимается (поддел отверткой), далее вынимаем из разъема (что-бы удобнее было работать), потом снимаем полупрозрачный колпачек (использовал часовую отвертку), заклеил черной изолентой, собрал - все работаетВсе гениальное просто!!! Спасибо, сделал так за 5 минут с дорогой до\от машины.

Только до сих пор, порой, глушу автомобиль и рука всё-равно тянется повернуть ручку и выключить свет :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Блокировка автоматического отключения Дневного света.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 20:32 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
ПРИВЕТ. у мня такой вопрос кто нибудь ставил на америкоса вот такую штуку..Устройство автоматически включает ближний свет фар после запуска двигателя и выключает после остановки двигателя

Принцип работы устройства:

При подаче питания "+" к "Незабудке 2" включается таймер задержки от 5 до 10 сек. После чего таймер включает реле, контакты которого попадают питание "+" на катушку штатного реле фар ближнего света.

Задержка по времени нужна во время пуска двигателя, чтобы АККБ не просаживалось, особенно зимой.

Подача "+" к "Незабудке 2" может осуществляться с любого места штатной проводки автомоблия с условием, что этот "+" должен появляться только при работающем двигателе.

http://msknarod.ru/?mode=product&product_id=118120403








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Блокировка автоматического отключения Дневного света.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 13:32 
Великий Гуру
Аватара пользователя
подсмотрел у америкосов.
Простой способ отключить DRL
Изображение
Изображение

Удалить "голубое" реле, которое вы видите на картинке. (у них автор проверял только на 2008 раве)

У меня вопрос - нафига?))
Перечитал у них - в Канаде это запрещено, например.
исследование NHTSA в 2008 году показало, что влияние DRL незначительно, а именно сокращает риск всего лишь на 5,7%








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Блокировка автоматического отключения Дневного света.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 13:42 
властелин колес
Аватара пользователя
MaxM писал(а):
Простой способ отключить DRL

Если просто вытащить реле DRL№2, ходовые огни конечно отключатся, но не будет работать дальний свет. |akute|
viewtopic.php?p=101671#p101671
нужно вытаскивать DRL № 3 и соединять перемычкой контакты 3 и 5 в гнезде, где оно (реле ) стояло.
Зачем...?

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)


Последний раз редактировалось Рохан 05 окт 2012, 13:48, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Блокировка автоматического отключения Дневного света.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 13:46 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Рохан, точняк..дочитал у них - :D
в конце темы указана, что данный совет весьма опасен, т.к. отключает и дальний свет)
удаляйте мои посты, чтобы народ не смущать)
http://www.rav4world.com/forums/97-4-3-exterior/82403-simple-way-turn-off-drl.html








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 18 ] 

Текущее время: 11 дек 2016, 14:02


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид