Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 24 ноя 2017, 04:16


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:32 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Лазил по форуму, не нашел соотвествующею тему про расшифровку ошибок, решил спросить. За последнее время стала выскакивать ошибка P1394, ошибка появляется раз в 2-ва дня, в умной книжке по машине, данной ошибки нет. Кто может что рассказать о ее появлении и куда копать?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 08:37 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
В каком блоке фиксируется?

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
P1391 Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала
P1392 Отсутствие сигнала «начало отсчета» №2 больше пол. Времени
P1393 Отсутствие сигнала «начало отсчета» №3 больше пол. Времени
P1394 Отсутствие сигнала «начало отсчета» №4 больше пол. Времени
Неисправность связана с датчиком коленвала, наверное. Проверь фишку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:40 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Может ошибка в абске. Если в двигателе, то бывает опилки на датчике, вытянутая цепь (при ее наличии), надо больше данных. Ну и написать чем смотрели и как описан код без перевода на русский язык, переводчики бывают совсем далеки от автомобильных тонкостей :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
Вот здесь тоже есть полезная инфа. http://www.suv-and-truck.ru/poleznajaif ... obdii.aspx








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:25 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
В какой то книге прочитал, что задержка во времени, с катушки зажигания 2. В других книгах такой ошибки вообще нет. Считывал ошибку вот такой штукой - http://obd2scan.ru/product/ELM327_Bluetooth_switch-181/ с помощью программы - ScanMaster-ELM, через блютуз, на компьютере. Залил топливо на другой заправке, поменял свечи (плановая замена, купил месяц назад машину), поменял местами катушки (если ошибка будет проявляться, то код изменится). Сбросил ошибку, 3-ий день езжу, ошибка пока не проявлялась. ABS нет в наличии на машине, кто то спрашивал.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:32 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
ava писал(а):
В каком блоке фиксируется?


а как понять, в каком блоке фиксируется? пишется VVT система








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 07:35 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Ну в блоке управления двигателем или в блоке управлении абс, бодике, двери водителя, двери пассажира, климата и т.д.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:05 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Сегодня вылезла опять ошибка, вот что пишет сканер с программой -

p1394 VVT System Malfunction (Stored DTC) (Режим 03)
р1394 VVT System Malfunction (Pending DTC) (Режим 07)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:18 
Член Клуба
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
P1391 Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала
P1392 Отсутствие сигнала «начало отсчета» №2 больше пол. Времени
P1393 Отсутствие сигнала «начало отсчета» №3 больше пол. Времени
P1394 Отсутствие сигнала «начало отсчета» №4 больше пол. Времени
Неисправность связана с датчиком коленвала, наверное. Проверь фишку.

Датчик коленвала проверял?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:24 
Соклубник
Аватара пользователя
Saman писал(а):
Лазил по форуму


ПолуОФФ: приветствую старого друга-кариновода. :-)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:47 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Коленвал ни при чем. Муфта VVTi не докручивает или цепочка вытянута, при ее наличии.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 08:27 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Beso писал(а):
Saman писал(а):
Лазил по форуму


ПолуОФФ: приветствую старого друга-кариновода. :-)



Привет, Антон!!! Пошел по твоему пути, купил жирафчика )))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:12 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
ava писал(а):
Коленвал ни при чем. Муфта VVTi не докручивает или цепочка вытянута, при ее наличии.


Спасибо, будем смотреть. Тут на форуме нашел про систему VVTi - http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 80999.html как раз связано с ошибкой Р1394. Там еще пишут про какой то клапан и сетку, где они находятся на 2.0 двигателе? Может эта ошибка как раз связана с заменой масла в двигателе на свежее 5w30 Toyota, промыла масленные каналы, старое масло было черное, хотя хозяин уверял, что недавно менял на Shell 10w40. Здесь написано про промывку сетки - http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html

И система работы VVTi системы -

Устройство VVTi весьма нехитро. Участвующие элементы - масляный насос, фильтр масла, фильтр VVTi, клапан-распределитель VVTi, датчик смещения положения распредвала VVTi, сама муфта VVTi на валу, заклинивающая защелка-стопор муфты (используется для парковки муфты при работе на холостых оборотах), масляные каналы (!).
Немного о себе - я электронщик, проектирую и изготавливаю кой-чего на микроконтроллерах, опыт есть, потому опишу логику, с которой я на месте японских инженеров разрабатывал бы систему диагностики. Пункт 1 нижеследующего описания взят из руководства по двигателю. Остальное - мои додумки, и к ним можно относиться со скепсисом, а можно взять на вооружение.
Идея вот какая:
1) Нужно достичь необходимого угла для муфты VVTi
1.а) Открываем клапан VVTi в нужном направлении.
1.б) Масло повышает давление в одной полости муфты, стравливая масло из другой. Система циркуляции масла в муфте за клапаном двунаправленная, потому процесс вращения можно менять или блокировать, управляя клапаном/распределителем VVTi.
1.в) Считываем с датчика положения сигнал и сравниваем с требуемым.
1.г) Когда нужное положение достигнуто перекрываем клапан.
2) Если сигнал на клапан подается, но датчик не показывает динамического изменения в течении продолжительно времени, но налицо проблема.
2.а) Если сигнал с датчика положения не меняется в течении продолжительного времени (некий защитный интервал) даже при изменении режимов работы двигателя, то проблема с датчиком - нет сигнала обратной связи или клапаном - обрыв, нет сигнала управления.
2.б) Если сигнал регулирования на клапан идет, но необходимое положение не достигается, значит проблема с давлением масла в муфте (проблема в муфте - поддавливание масла между камерами муфты, заклинивание муфты на оси, в маслопроводах - засорение шламом) или с клапаном - подклинивание из-за шлама или механического износа, неплотный стык поверхностей и поддавливание масла через него).
3) В случае определения аварийного состояния необходимо
3.а) Выдать аварийный код на панель - загорается на панели.
3.б) Перевести неисправный узел в состояния минимального износа: паркуем муфту по возможности в парковочную позицию, закниниваем муфту защелкой.
Выводы:
Таким образом при аварийной ситуации из двигателя с изменяемыми фазами газораспределения делается обычный двигатель, предназначенный для работы на низких оборотах (перекрытие фаз с припаркованной муфтой минимально, поэтому на низких оборотах все должно быть ОК с тягой). Не удивительно, что тяга пропадает.

Если:
1) датчик смещения положения распредвала исправен. Проверяется автосканером по наличию динамически изменяемого сигнала при нажатии на газ.
2) масляный насос исправен (лампа с масленкой на приборке не загорается)
3) фильтры не забиты и не сильно препятствуют течению масла. Нужно снять и осмотреть.
4) клапан VVTi уже проверили - исправен. Кстати, нужно проверить не только отклик на сигнал управления, но и сопротивление обмотки (от целостности и сопротивления обмотки зависит сила Лоренца перемещающая задвижку клапана), и (важно!) неплотность поверхностей при рабочем давлении масла, не поддавливает ли.
5) у муфты VVTi нет износа, всвязи с которым масло может передавать давление между ее камерами, не забиты маслопроводы муфты, не клинит на оси.
6) Защелка муфты не срабатывает самопроизвольно (!)
7) Маслопроводы головки в полном порядке. Определяется по наличию отложений в дигателе. Каналы можно попробовать быстро прочистить очистителем карбюратора (пробовал разные при очистке БДЗ, но активнее всех отложения удалял Hi Gear Carb Cleaner (почти голая смесь дихлорэтана и ацетона как я понял), пробывал Kerry но результат не удовлетворил).
8 ) У Вас в двигателе наверное завелись барабашки зовите батюшку!!!

инфа взята с форума - http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=4057








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P1394
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 08:55 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Ну так смело в бой, информационно подкованы уже, теперь практика покажет что случилось. :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 15 ] 

Текущее время: 24 ноя 2017, 04:16


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид