Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 07 дек 2016, 14:36


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 23:55 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Серег, я думаю что все доступно, хорошо бы схемку раздобыть от твоего коня.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 03:17 
Член Клуба
Аватара пользователя
Игорь) супер) молодец) вот что значит руки откуда надо растут)

пы.сы. у меня в форике так и включаются после перевода селектора из положения "Р" в "R"

_________________
Subaru Forester 2 SG5 2.0XT AWD МКПП
местный SUBAрист
не пью "по умолчанию" |morning|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
Игорь молодца снимаю шляпу! Yes good Я пока обхожусь противотуманками, доживём до лета там посмотрим, а то гаража нет,а на природе как то прохладно ковыряться в машинке :D

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 13:24 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Игорь, молодец!!

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 13:40 
Член Клуба
Аватара пользователя
Игорь, все описано великолепно! Красавец! Плюс тебе в карму.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Всем Спасибо за теплые слова, кто захочет повторить, с радостью помогу.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 17:02 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
buka писал(а):
Игорь, все описано великолепно! Красавец! Плюс тебе в карму.

Кос, поставишь когда она появится :) я думаю что мы всю тех репутацию восстановим быстро, главное чтоб её прикрутили обратно

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:23 
Член Клуба
Аватара пользователя
Master писал(а):
buka писал(а):
Игорь, все описано великолепно! Красавец! Плюс тебе в карму.

Кос, поставишь когда она появится :) я думаю что мы всю тех репутацию восстановим быстро, главное чтоб её прикрутили обратно

То то я ищу заветную кнопочку и не нахожу... :) Игорю жирнейший плюсище в репу. Hi Yes








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Ближний-дневной свет в положении «R» селектора передач.

Игорь, а вот на этой фотке сзади видно, что от чего то свет на ворота падает. Эт не габариты задние?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:34 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Цитата:
Garikl1 писал(а):
Ближний-дневной свет в положении «R» селектора передач.


Цитата:
Игорь, а вот на этой фотке сзади видно, что от чего то свет на ворота падает. Эт не габариты задние?

Серег, ты правильно мою цитату выделил, селектор передач в позиции "R" - горят фонари заднего хода, а они всегда горят на задней не зависимо от освещения. Это я просто селектор оставил для фото не в очень корректном варианте, виноват, простите, накосячил слегка. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:05 
Член Клуба
Аватара пользователя
Терь понял, при дневном освещении габариты не должны гореть.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
Терь понял, при дневном освещении габариты не должны гореть.

Yes Yes Yes








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 13:33 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Гарри, молодчинка !!!
У меня в машинке "дневной свет" реализован автоматически, как только опускается ручник. Вроде как заводская хрень.

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 15:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Перевожу селектор передач в «D» - ближний-дневной свет горит.

Игорь, спасибо огромное за титанический труд. Эх, если б не сезон








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:17 
Великий Гуру
Аватара пользователя
OTTO писал(а):
Гарри, молодчинка !!!
У меня в машинке "дневной свет" реализован автоматически, как только опускается ручник. Вроде как заводская хрень.

Кстати не такая уж и примитивная вещь на американцах. У меня как у Глеба, включение света автоматом.
Но!!! свет включается ТОЛЬКО когда заводишь двигатель, типа уже поехал. Конечно минус что на прогреве светит. У меня я как понял еще и кнопка на ручнике не работает.. У ОТТО если машина заведена на ручнике, свет не горит. А у меня горит.
Да и ходовые огни светят на 3\4 накала, включаешь ближний и чувствуется что они стали намного ярче светить!

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:23 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Graf писал(а):
OTTO писал(а):
Гарри, молодчинка !!!
У меня в машинке "дневной свет" реализован автоматически, как только опускается ручник. Вроде как заводская хрень.

Кстати не такая уж и примитивная вещь на американцах. У меня как у Глеба, включение света автоматом.
Но!!! свет включается ТОЛЬКО когда заводишь двигатель, типа уже поехал. Конечно минус что на прогреве светит. У меня я как понял еще и кнопка на ручнике не работает.. У ОТТО если машина заведена на ручнике, свет не горит. А у меня горит.
Да и ходовые огни светят на 3\4 накала, включаешь ближний и чувствуется что они стали намного ярче светить!

А у тебя случаем не рейсталинг? Ибо как, судя по родной схеме (первый мой пост со схемой), а также лично по моей машине, там никаких ограничений на 3\4 накала при ходовых огнях нет. Очень интересно, как это реализовали в твоей машине.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:29 
Член Клуба
Аватара пользователя
Сегодня проверил своего дорестайлового американца на наличие реле системы дневного света. Нет его там, наличие контактов проверить не представилась возможность - темно))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:31 
Аватара пользователя
Garikl1
Игорь, спасибо за подробный отчёт.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:27 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
vlavt писал(а):
Сегодня проверил своего дорестайлового американца на наличие реле системы дневного света. Нет его там, наличие контактов проверить не представилась возможность - темно))

Володь, нет реле - нет и контактов и всей проводки, относящейся к ходовым огням.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 10:57 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Graf писал(а):
OTTO писал(а):
Гарри, молодчинка !!!
У меня в машинке "дневной свет" реализован автоматически, как только опускается ручник. Вроде как заводская хрень.

Кстати не такая уж и примитивная вещь на американцах. У меня как у Глеба, включение света автоматом.
Но!!! свет включается ТОЛЬКО когда заводишь двигатель, типа уже поехал. Конечно минус что на прогреве светит. У меня я как понял еще и кнопка на ручнике не работает.. У ОТТО если машина заведена на ручнике, свет не горит. А у меня горит.
Да и ходовые огни светят на 3\4 накала, включаешь ближний и чувствуется что они стали намного ярче светить!

А у тебя случаем не рейсталинг? Ибо как, судя по родной схеме (первый мой пост со схемой), а также лично по моей машине, там никаких ограничений на 3\4 накала при ходовых огнях нет. Очень интересно, как это реализовали в твоей машине.

Игорь, у меня такая же машинка, как у тебя, даже цветом :). У меня "канадка" возможно по этому там это есть штатно... При первой же встрече можешь полазить, посмотреть, как они гады там реализовали дневной свет :).
З.Ы. У Графа тоже дорестаил.

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 11:03 
Член Клуба
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
vlavt писал(а):
Сегодня проверил своего дорестайлового американца на наличие реле системы дневного света. Нет его там, наличие контактов проверить не представилась возможность - темно))

Володь, нет реле - нет и контактов и всей проводки, относящейся к ходовым огням.

Ага, Игорь, догадываюсь. Несмотря на электрическое образование не полезу, дождусь китайских светодиодных наборов с соответствующими функциями. Ну или как есть пусть :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:05 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
durka я лучше ручками переключать буду

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:32 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Вот нашел сайт за 1500 рубля можно взять дневные ходовые...
http://www.lentai.ru/dnevnue-hodovue-ogni-kupit.htm

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:31 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Garikl1,

Отлично у вас все вышло.

У меня к вам вопрос похожего характера. Буду признателен, если объясните мне что к чему.


На выходных устанавливал себе комплект ДХО с автоввыключателем света. Из этого выключателя выходит три проводка.

По схеме нужно было их подключить так:

Красный к зажиганию ( я подключил к плюсу от габаритов, потому что не знаю где подключать его к зажиганию)
Черный к минусу на аккумуляторе
Желтый к плюсу от ближнего или габаритов чтобы при включении ближнего или габаритов ДХО гасли (С этим кабель отдельная проблема)

Теперь опишу что получилось.

Подключив красный к плюсу от габаритов, черный к аккуму, а желтый к плюсу от ближнего света - ДХО не горели
Без желтого естественно они горели при включении габаритов.

Позвал электрика, объяснил ему ситуацию. Он померял напряжения на плюсах ближнего, дальнего и на минусе сказал что управлением переключением света в rav4 у меня осуществляется при помощи минуса на фарах ( так я понял из его слов). Поэтому нужно дополнительное реле 4-х контактное, чтобы сменить поляризацию ( что-то типо того :) ). В итоге он принес реле, соединил там все как надо, подключил реле к плюсу от аккума и к желтому от блока управления ДХО. Все работает.

Но меня это немного бесит. Что стоит доп. реле и еще хочу чтобы при положении ключа в ACC ДХО загаралис, чтобы не надо было вклчюать габариты. ПОнимаю что надо плюс от ДХО подключить к зажиганию, но не знаю где и как это сделать.

ПОэтому у меня два вопроса:

1. Возможно ли подключить автомат выключения ДХО к ближнему минуя доп.реле. Чтобы при запуске двигателя загорались ДХО, а при включении ближнего гасли.

2. Как подключит плюс от ДХО к зажиганию, в каком месте правильно это сделать?

Помогите , пожалуйста, новичку.. НЕ разбираюсь я в автоэлектронике. Больше по компам специализируюсь :) Администратор я :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:44 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Estoque писал(а):
ПОэтому у меня два вопроса:

1. Возможно ли подключить автомат выключения ДХО к ближнему минуя доп.реле. Чтобы при запуске двигателя загорались ДХО, а при включении ближнего гасли.

2. Как подключит плюс от ДХО к зажиганию, в каком месте правильно это сделать?

Помогите , пожалуйста, новичку.. НЕ разбираюсь я в автоэлектронике. Больше по компам специализируюсь :) Администратор я :)

Во-первых, конечно помогу *Ok* Во-вторых, для простоты общения предлагаю на "ты" и по-простому. ;)
Очень рад видеть здесь, добро пожаловать!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:45 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Estoque писал(а):
ПОэтому у меня два вопроса:

1. Возможно ли подключить автомат выключения ДХО к ближнему минуя доп.реле. Чтобы при запуске двигателя загорались ДХО, а при включении ближнего гасли.

2. Как подключит плюс от ДХО к зажиганию, в каком месте правильно это сделать?

Помогите , пожалуйста, новичку.. НЕ разбираюсь я в автоэлектронике. Больше по компам специализируюсь :) Администратор я :)

Во-первых, конечно помогу *Ok* Во-вторых, для простоты общения предлагаю на "ты" и по-простому. ;)
Очень рад видеть здесь, добро пожаловать!!!



Ок, нет проблем, можно и на ты :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:00 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Теперь по твоим вопросам. Электрик все правильно сказал тебе, что у нас на втором поколении Рафов фары управляются отрицательным сигналом, и, если в тех ДХО, которые ты приобрел, управление на отключение идет плюсом, то без инверсии (в твоем случае сделано при помощи реле) не обойтись. На самом деле в этом ничего страшного нет. Честно сказать меня не очень устраивает, что огни горят после поворота ключа зажигания, поэтому я привязал их к движению автомобиля (в начал темы я это описал, посмотри).
По второму вопросу подробнее опиши, какое потребление будет при подключении к плюсу, либо что в описании написано, куда они рекомендуют подцепиться, или тупо выложи схему своих ДХО здесь.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:06 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Схему выкинул уже. Там все было просто:

Плюс и минус от одного фонаря к кабеля входящим в блок и от другого ко второй паре кабелей входящих в блок. из блока выходит три провода плюс,минус, управление.

Плюс написано подключить к зажиганию ACC , а я не бум-бум где лучше кабель соединить с зажиганием.

На практике выглядеть должно так: Поворачиваешь ключ зажигания в первое положение и ДХО загараются.

Как я уже вычитал из втоих постов и из других. Этот кабель имеет черно-желтый окрас. Только вот где он идет? Под копотом видимо и возле блока предохранителей в салоне? У меня блочок и реле от ДХО стоят с правой стороны машины, возле фары почти. Получается мне нужно плюс тянуть влевую часть , к коробке с релюшками или еще дальше в салон ? а где там запитаться?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:26 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
В салоне проще всего и логичнее по нагрузке к дополнительным розеткам подцепить, они к замку подцеплены, и проводов к ним подходит всего два - плюс и минус, не трудно найти плюс при помощи тестера или просто визуального осмотра, вот только тянуть в салон. Но в салон из моторного отсека можно попасть как слева, так и справа. Мне кажется так проще, чем около предохранителей найти нужный провод в жгуте, да еще и подцепиться к нему.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:31 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Сейчас ,наверное, задам совсем не скромный вопрос... А где эти розетки? Может у вас есть возможность сделать фото и обозначить на фото их ? Не хочется попасть не туда куда надо.. Завтра, еще конечно сам посмотрю. Но все-таки хотелось бы иметь подстраховку








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:34 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Да это обычный прикуриватель, что под магнитолой стоит, просто в схемах родных так называют заумно. :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:38 
Новый пользователь
Аватара пользователя
А где справа кабель просунуть в салон? как я понимаю нужно просовывать куда-то за бардачок ,а потом откручивать панель снизу возле прикуривателя и к плюсу от прикуривателя врезаться?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:48 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Совершенно верно, слева от аккумулятора (если смотреть со стороны мотора) жгут в салон заходит, можно через это отверстие в салон попасть, к прикуривателю можно через бардачок попасть, предварительно откинув его вниз (в начале темы на фото я показывал, как откинуть бардачок).








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:51 
Новый пользователь
Аватара пользователя
спасибо большое. проделаю работку. потом доложу =)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:52 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Давай, удачи!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:55 
Член Клуба
Аватара пользователя
[offtop]Estoque, удачи! и ждем результата ;)...я прям переживала следила, думала совсем о другом ночью трете))) а тут бац - и о машинах... :)[/offtop]

_________________
Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:57 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
О них, родных... *jokingly*








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 16:39 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Сегодня посмотрел как выглядит картина. Вижу слева от аккумулятора резиновую пробку в кузове, через которую идет толстая связка проводов. Пытался как-то подковырнуть или просунуть мелкую отвертку через пробку - не получается. Как там продеть проводок?

Снял бардачок, вынул пепельницу. Вижу что к прикуривателю подходит фишка с четырьмя проводами, один красный сверху помоему. Я так понимаю это и есть плюс к которому ммне нужно подключить плюс от ДХО? Но не смог фишку отстегнуть, рука через пепельницу не пролазет. Как панельку снять, которая закрывает пепельницу, прикуриватель, подогрев, так и не понял. Нашел два шурупа. Один сверху , другой слевой стороны внутри пепельницы. Тянул рамку.. Почти не дается..

И снова два вопроса:

1. Как через резинку эту просунуть кабель? МОжет она как-то вынимается или дырку делать ? или может еще что...

2. Нужно ли прямо за фишкой мой кабелек прикручивать или будет достаточно за бардачком отыскать плюс от пепельницы? Только как его найти? какого он цвета?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:22 
Новый пользователь
Аватара пользователя
А где найти разъемы J1 и J2?
У меня отсутствует реле и контакты в колодке под капотом. Рафик европеец 2004 года рестайлинг. Дополнительные модули городить не хочется, вот и затеялся с доработкой штатной проводки.
Кстати, видел еще вариант схемы с соединением контактов DRL1 и DRL2 через J1 и J2 как еще один вариант со звездочкой. Что это и с чем едят?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни своими руками.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:40 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Zenon, Дмитрий, если штатной проводки нет, то проще смонтировать все заново, чем восстановить имеющуюся. |Yes|
Цитата:
Кстати, видел еще вариант схемы с соединением контактов DRL1 и DRL2 через J1 и J2 как еще один вариант со звездочкой. Что это и с чем едят?

Дай ссылку на схему или саму схему выложи.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Текущее время: 07 дек 2016, 14:36


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид