Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 25 апр 2018, 00:52


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 06:30 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Нашел недавно более лучшую книгу по РАВ4 1,(почему лучшую, вроде та же, что на сайте, но при беглом просмотре с большим количеством фотографий и разъяснений) качайте и сообщите есть ли разница, на мой взгляд есть: http://files.mail.ru/OTMPW2

А теперь мой вопрос по АКБ:

У меня от прежнего хозяина стоит акб "RB" 12В 66 А/ч
На этикетке циферки есть: 09 10 __11 12 - что наверное означает - 2 года гарантии до 11.2012г!?
До 22.12.( с календарем Майя не путать :D ) заводился с полоборота. 23-го у нас пошел снег и температура спустилась до -7. За неделю не нашлось времени спуститься в гараж и завести, а 30-го машина не завелась. |durka|
Понял, что акб село - после некоторых попыток, нет сигнальчика об открытой двери, дворники вяло остановились на 30% пути.

Позвонил знакомым:
1. Кто-то предложил приехать и прикурить, но не зная машины и ее электроники пока отказался от этой мысли. Потом пошерстив форум пришел к умозаключению, что согласно легионовской мурзилки + донора подключают к моему плюсу, а - к (к неокрашенной и неподвижной части двигателя) правому кронштейну подъёма двигателя, т. е. ближе к свечам зажигания.

2. Кто-то предложил, а давай мой новый поставим, заведем и не выключая двигатель поставим твой на зарядку. Пошерстив - узнал, что во время работающего двигателя акб снимать запрещается!

3. Кто-то предложил зарядочное устройство - сними заряди и поставь снова.
По форуму смотрю некоторые снимали и относили домой погреть и зарядить.

4. Подумал купить новый - посмотрел в ближайшем магазине акб АМЕГА, 3 года гарантии, 12В 66 А/ч, при пересчете на рубли примерно 2615 руб.

Посмотрел на сайте: http://avtashan.ru/accu/choose.....
Рекомендуемые параметры аккумулятора для TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 16V (1998):
Номинальное напряжение: 12V
Пусковой ток: 330 А
Полярность: Обратная
Тип клемм: стандартные клеммы
Емкость: 45 А/ч
Длина: 238мм
Ширина: 129мм
Высота: 227мм
Видел у кого 45 А/ч, а у кого-то 60 А/ч стоит
В книге написано генератор дает для АКПП 80 А/ч
Опрос среди таксистов показал, что если меньшей емкосто АКБ будет, то быстро из строя выйдет, а больше - будет недозаряд.

По первым 2-м вопросам определился.

По 3-му - вопрос: У меня американка 1998 г 2WD, 5 дв, 2 SRS, ABS нет, АКПП, 3S-FE, 128 л.с. 180 000 mil. Точно такой: Изображение
, только авторадио с CD Pioneer, штатная сигнализация с брелка, ЦЗамок

Если сниму АКБ с выключенной машины, может потом какие то настройки полетят (снова часы настраивать, радио на совместимость надо будет настраивать, могут возникнуть проблемы с сигнализацией)???


По 4-му - так за сколько минут зарядит АКБ генератор и на каких оборотах двигателя? Если по 3-му пункту снимая АКБ с выключенной машины ничего не полетит, можно отнести зарядить АКБ большей емкоси (66 А/ч). А так видимо надо брать 45 А/ч?

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 13:26 
Член Клуба
Аватара пользователя
smovses писал(а):
2. Кто-то предложил, а давай мой новый поставим, заведем и не выключая двигатель поставим твой на зарядку. Пошерстив - узнал, что во время работающего двигателя акб снимать запрещается!

Ды я думаю страшного ничего не произойдет, лишь бы аккумулятор рабочий был))
smovses писал(а):
3. Кто-то предложил зарядочное устройство - сними заряди и поставь снова.По форуму смотрю некоторые снимали и относили домой погреть и зарядить.

Я когда в -25 не завел так и сделал: снял аккумулятор- домой на зарядку, свечи выкрутил- отогревать и сушить, цилиндры от бензина очистить.
smovses писал(а):
4. Подумал купить новый - посмотрел в ближайшем магазине акб АМЕГА, 3 года гарантии, 12В 66 А/ч, при пересчете на рубли примерно 2615 руб.
.
Если аккумулятор реально плохой, то можешь взять, если у тебя машина неделю на холоде простояла, то может и твой еще нормальный ;)
smovses писал(а):
Пусковой ток: 330 А

слабенький ток, хотя может для 45а/ч нормально. Но за эти деньги есть лучше варианты 45 а/ч.
Вообще чем больше пусковой ток, тем лучше стартер крутить будет, и тем больше шансов завести. А емкость отечает за продолжительность работы аккумулятора, т.е. сколько он будет крутить стартер пока не разрядится.

У меня стоит 55 а/ч пусковой ток не помню сколько, вроде 470А, ему уже лет 5, но в мороз после 25 градусов если 2суток постоит, и с 1ой попытки не завел, то всё.. не заведешь..)) Если каждый день езжу то всё ок.

Вообще 66 а/ч для "городского" Рава это очень много ( если конечно Рав-не такси), т.к. у аккумулятора будет постоянный недозаряд. 55а/ч грань разумности, т.к. и заряжаться должен успевать и емкость больше чем у штатного. 45 маловат. хотя родной 45 у моего Рава был ( ему 8 лет было) а заводил до -25 без проблем ( потом уже возможны варианты).
А пусковой ток чем больше тем лучше. :)
smovses писал(а):
Если сниму АКБ с выключенной машины, может потом какие то настройки полетят (снова часы настраивать, радио на совместимость надо будет настраивать, могут возникнуть проблемы с сигнализацией)???

настройки слетят, про сигналку хз, надо смотреть какая.
smovses писал(а):
По 4-му - так за сколько минут зарядит АКБ генератор и на каких оборотах двигателя?

Хороший заряд пойдет после 2тыс так что лучше по трассе прокатись, а по времени хз, проще зарядить через зарядное устройство.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
2. Ни в коем случае. Не знаю как на первом, а на третьем сразу вылетает реле регулятор напряжения, вроде как интегрированное в диодный мост. Одним словом попадалово...
Самый лучший вариант это зарядка небольшим током прямо на машине. 1А на ночь, а лучше 100мА и суток на трое. Свой так и заряжаю, именно малым током, иначе сбрасываются часы и настройки магнитолы. Сделал себе простенькую зарядку. Нашел небольшой трансформатор ватт на 5-7, с вторичной обмоткой вольт 40-60 и током нагрузки примерно 200мА или больше, далее диодный мост и последовательно с аккумулятором лампа накаливания ватт 100 и алга ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 02:24 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Большое спасибо всем, кто откликнулся и снабдил меня полезными советами!!!
Как любой фрукт всякая проблема должна созреть и решиться так как предписанно сверху...
Поступил 5-м методом:
Сосед подогнал свою 3102
1. Он завел свой двигатель.
2. Сняли мой АКБ с машины - сначала минус потом + (только часы обнулились).
3. На его работающей машине сняли его АКБ и поставили мой АКБ заряжаться минут 20-ть
4. Его АКБ поставили на мою машину (при подключении начинает реветь сигналка) и завели мою, чтобы прогреть двигатель и масло.
5. Выключили обе машины, снова сделали ракировку аккумуляторов и завели машины (моя сразу же завелась).
6. Оставил свою машину поработать еще минут 15.
7. Окончательно укрепил АКБ (Очень неудобно сделана подделка "стоек" крепящих АКБ на место и поддерживающих его.
Вложение:
261120121407.jpg

Особенно та (задняя), что пролазает между корпусом машины и АКБ. Её сначала поставили и придерживая прислонили к корпусу, потом АКБ поставили на место, клеммы, переднюю стойку и затянули все болты. Подошел ключ на 10, но подумываю о накидном - было не совсем удобно затягивать.
)
8. Проехался на машине 8 км.
9. Поставил в гараж и настроил часы
На улице -7 утром посмотрю смогу ли снова завести?! Уверен в положительном результате на 90% :)
У Вас наверно будет проблематично найти советскую машину без электроники. В 2010-м когда я был в Ленинграде (это название города мне ближе) мне попались лишь 2104, 2109 ДПС, 31029, УАЗ Хантер и одна ржавая 2106, которая стояла во дворе дома и видимо неиспользовалась много лет. А о Москве я молчу ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 12:10 
Член Клуба
Аватара пользователя
по поводу крепления: на многих машинах оно так сделано. у меня особых проблем не вызывает))) единственное у тебя аккумулятор большой, поэтому места для творчества меньше. Ты шпильки вместе с планкой вставлял, или шпильки откручены были и на месте прикручивал?

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 16:48 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Утром завелась с 3-х оборотов и вчера тоже завелась!
Шпильки придерживал, сначала заднюю прикручивал к планке, затем переднюю.

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 20:59 
Член Клуба
Аватара пользователя
А я сначала немного прикручиваю шпильки к планке, а потом одеваю на аккумулятор и затягиаю окончательно, проблем нет :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 03:26 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
12 числа опять не завелась. Решил забить, тем более был гололед. А я еще не опытный водитель и решил не рисковать.
20-го термометр поднялся до -1 и тогда взял у друга зарядочное устройство
1. отвинтил крышки АКБ при помощи монеты
2. снял сначала минус, затем плюс и оба обмотал полиэтиленовыми целофанами (на всякий случай)
3. подключил клеммы к АКБ и под них тоже подложил целофан.
4. Включил в сеть зарядник, на котором были вольтметр (до 15 вольт) и амперметр (до 10 ампер) постоянного тока и вольтметр входящего переменного напряжения с ручками включения и повышения выходного ампеража.
5. вольтметр постоянного тока показывал 7 вольт
6. поднял ток до 6,5 ампер и начал ждать
7. через 10-15 минут стрелка вольтметра пошла вверх к 14 вольтам, а амперметр спустился к 5 амперам. Внутри стало булькать
8. через 2 часа стрелка вольтметра лежала на 15 вольтах, а амперметр спустился к 4 амперам
9. Заряжал 3 часа.
10. Выключил зарядник. Снял клеммы, завинтил крышки, поставил и укрепил клеммы сначала минус потом плюс.
11. Когда ставил плюс - включилась сигналка и ее с брелка отключил, настроил часы
Приятели сказали лучше будет его снова посадить и зарядить, но в течении недели не смог разрядить и, когда 26-го подключал зарядник - стрелка вольтметра показывала 13,5 вольт.
Зарядил еще два часа на 5-ти амперах. Потом посмотрим, если будут морозы, как он себя поведет :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:44 
властелин колес
Аватара пользователя
smovses,
Следует помнить, что при зарядке АКБ выделяется водород, а это как известно достаточно легковоспламеняемый и взрывоопасный газ. Достаточно малейшей искры и
могут быть плачевные последствия.
Поэтому, Movses, не пожалейте немного денежек и купите парочку "крокодилов" на провода от зарядного устройства.
Изображение
Что бы не наматывать каждый раз "сопли" на клеммы. Будет безопасней и Вам удобней.

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:31 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Если зарядки нет нормальной или времени не так много. Мне помогали теплые ванны)

Берешь тазик, в него теплу воду, в неё аккум) 30-40 минут и можно идти обратно к машине заводится) А если ещё и подзарядить...) Но новый аккум спасает)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Выбор и зарядка аккумулятора
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 12:08 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
А я на такие случаи перехватил мотоаккум за 800р в магазине. Маленький, удобный. Правда пусковой ток написан всего 110, но...
Уже два раза помогал)) Сразу после нового года машина стояла неделю, почти пустой аккум, даже диодная подсветка еле теплится, и на днях, тоже после недельного простоя. Аккум, провода для прикуривания, маслает стартер медленно, но заводит. А что еще надо?)))

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 11 ] 

Текущее время: 25 апр 2018, 00:52


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид