RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Малярка http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=98 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ИГМАР [ 30 май 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Малярка |
При ремонте поврежденного ЛКП Вашего автомобиля , главное – правильно подобрать цвет краски … Цвет краски , даже в основных цветах ( черный и белый ), может немного меняться от партии к партии и в значительной степени от разных производителей. Можно обратиться к колористу , имея при себе мелкую окрашенную деталь кузова (лючок бензобака ) , но это не гарантирует 100% попадание в цвет . Восприятие цвета даже у очень опытных колористов – достаточно субъективное . Достаточно знать КОД краски Вашего авто и проблема будет решена !!! 1. Откройте водительскую дверь . 2. Найдите белую наклейку на стойке двери . 3. Под штрих-кодом расположена комбинация из нескольких букв и цифр . 4. Найдите свой код после ,,C / TR ,, : сочетание цифр и букв перед косой чертой и есть лакокрасочный КОД Вашего автомобиля !!! 5. Например , если Вы видите ,,C / TR : 3M8/LA17 , то 3М8 – Ваш КОД КРАСКИ . Теперь можете смело обращаться к специалисту по подборке красок !!! |
Автор: | ИГМАР [ 30 май 2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малярка |
Как посчитать необходимое количество краски при ремонте всей детали кузова . Надо понимать , что применяемые при ремонте краски являются двухкомпонентными - база + лак . База - и есть цвет Вашего авто ( обычный , металлик , перламутр ) Лак - защищает базу от повреждения и истирания , придает блеск Вашему авто . Независимо от бренда производителя ( DeBeer , DUXONE , MOBIHEL , Spies Hecker и др.) , эти краски являются акриловыми и совмещаемыми ( база может быть одного производителя , а лак - другого ). Есть смысл брать лак и базу разных производителей , если хотите сэкономить !!! Расход краски на одну деталь 0,25 л. Бампер, капот и крыша считаются как 2 детали. На весь объем прибавляется 0.1 л. Допустим, нужно покрасить крыло, дверь, дверь и крыло: Объем краски=(0,25+0,25+0,25+0,25)+0,1=1,1 литра. Допустим, нужно покрасить крыло, капот, крыло и бампер: Объем краски равен (0,25+0,5+0,25+0,5)+0,1=1,6 литра. Расход лака равен расходу краски. При окраске яркими цветами, например ярко-красный,черный расход краски немного выше. |
Автор: | ИГМАР [ 30 май 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малярка |
Красим сами !!! Наиболее часто встречающиеся повреждения ЛКП легко устраняются без сервисов кузовного ремонта ... Сколы и царапины на автомобиле травят владельцу душу и бьют по его глазам. Ремонт удаление царапин и ремонт сколов необходимо производить как можно быстрее, особенно ремонт глубоких царапин до металла, так как глубокие царапины начинают покрываться коррозией, а за этим следует ржавчина и сквозная коррозия металла. Царапины на лаке . Борьба с царапиной по слою лака, т.е удаление царапины решается довольно быстро при наличии полировочной машинки (шлифмашинки с регулировкой оборотов ), наждачки для полировки Р 1000 (для глубоких) и далее Р2000(для небольших возможно сразу Р2000), полировочной абразивной пасты пасты и полировального фетрового круга (для машинки) и полировочной салфетки с помощью полировочной пасты (для ручной обработки ) . Предупреждение : если нет опыта работы с полировальной или шлифовальной машиной ,то лучше все делать вручную ( затратите бльше времени , но не испортите неповрежденные участки ЛКП) !!! Царапины на краске и сколы. Удаление царапины, ремонт скола, которые достигли грунта ( пластика ) и требуют обязательной подкраски. И здесь без качественного подбора цвета никак не обойтись.Достаточно посмотреть код вашего автомобиля и узнать код нужной краски станет известен автоматически. Но давайте сначала скажем как покрасить автомобиль самому и о самой системе подкраски небольших сколов и удаление царапин на кузове автомобиля. Итак, если Вы желаете удалить царапину или скол краски на кузове Вашего авто, важно знать, что наверняка продаются специальные комплекты подкраски сколов под названием подкрашивающий карандаш для автомобиля. В зависимости отремонт сколов и царапин типа лакокрасочного покрытия Вашего авто, в комплект краска для удаления царапин и ремонта сколов будет входить один или два флакончик с кисточкой краски для подкраски царапин, которые напоминают тюбики лака для ногтей. Для краски типа металлик ( двухслойное покрытие ) в спасительной упаковке будут лежать флакончики с краской и лаком, а для обычного лакокрасочного покрытия ( однослойное покрытие )- только один флакончик с краской. Подкрашивающий карандаш помогает заретушировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, что также препятствует образованию ржавчины. В теории, достаточно аккуратно обработать мелкие царапины и сколы и места повреждений и они больше не будут бросаться в глаза , но так-ли это на практике мы расскажем позже ... Технология использования комплекта подкраски царапин и сколов всегда будет одинаковой. Сначала хорошо промываем место повреждения ( а лучше помыть весь авто .Следующий этап обязательно обезжириваем ( Не применяйте растворители 646 ,647 , 650 !!! )участок , который собираемся ремонтировать . Если царапина глубокая поврежден заводской грунт который находился под краской, то обязательно надо использовать грунт загрунтовать царапину и дать высохнуть, для этого воспользуемся грунт флакончик с кисточкой для подкраски сколов . А если ремонт сколов или удаление царапины идет по пластику , то необходим грунт для пластика для подкраски , после нанесения грунт для пластика обязательно надо ждать 20 минут. Затем уверенным движением кисточки наносим ровный слой краски для сколов на царапину или скол. И после высыхания первого слоя ( 5-10 минут ), покрываем место обработки лаком из флакончика с лаком ( если она в комплекте ). В завершении всей процедуры можно еще рекомендовать воспользоваться полировочной машинкой и полиролью , которая придаст ровный блеск поверхности автомобиля. Надеемся, нам удалось показать выгодный способ устранения царапин своими руками и при этом мы уложились в финансовый мизер ( менее 20 долл. ), да еще остался боевой запас на случай будущих приключений ... |
Автор: | Людмила [ 01 ноя 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малярка |
Немного продолжу тему.... На днях искала код цвета краски для машины и вот нашла информацию, может кому пригодится. Код цвета Название 040 - Su-per White 041 - White 049 - White Pearl Mica 056 - Natural White 064 - Frosted White Pearl 070 - Blizzard Pearl 199 - Alpine Silver Metallic 202 - Black 586 - Vintage Gold Metallic 748 - Ocean Mist Metallic 760 - Mystic Teal Mica 925 - Purple Storm Metallic 1B9 - Quicksilver FX 1C0 - Millennium Silver Metallic 1C6 - Graphite Gray Pearl 1D4 - Titanium Metallic 1E0 - Flint Mica 1F7 - Classic Silver Metallic 1G3 - Magnetic Gray Metallic 3E6 - Bright Red 3J8 - Prussian Red Pearl 3L5 - Radiant Red 3M8 - Venetian Red Pearl 3P1 - Impulse Red Pearl 3Q3 - Salsa Red Pearl 3R3 - Barcelona Red Metallic 4J6 - Sedona Sunset Metallic 4R4 - Savannah Metallic 4T3 - Pyrite Mica 4T8 - Sandy Beach Metallic 6N5 - Sequoia Green Metallic 6P3 - Deep Jewel Green Pearl 6S3 - Rainforest Pearl 6T3 - Black Forest Pearl 6T6 - Everglade Metallic 8K4 - Confetti Blue Metallic 8L5 - Royal Sapphire Pearl 8M6 - Spectra Blue Mica 8R3 - Pacific Blue Metallic 8S6 - Nautical Blue Metallic 9AF - Elusive Blue Metallic Ссылка: http://www.toyotareference.com/rav4#RA |
Автор: | autor59 [ 30 дек 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малярка |
антисиликон - зло! если случайно или не случайно удалось выяснить, что на окрасочном участке сервиса используется эта добавка - бегите оттуда! исключение - машина на продажу. лень писать много, гуглите - инфы предостаточно. не путать с антисиликоновым очистителем. речь идет именно о добавке в краску/лак. |
Автор: | ИГМАР [ 11 окт 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малярка |
Как правильно подобрать грунтовку Сейчас на внутреннем рынке представлено много всевозможных фирм-производителей предлагающих грунтовки для ремонта автомобиля и разных по назначению ...Их всех объединяет одно - почти полное отсутствие технологических процессов нанесения и применения !!! Попробуем самостоятельно разобраться в этом вопросе ... Грунтовки для кузовов автомобиля ( по металлу ) бывают следующих назначений : - изолирующие предохраняют металл от проникновения влаги ( красного цвета ) -пассивирующие способствуют образованию окисной пленки металла ( желтого цвета ) -фосфатирующиедля образования фосфатной пленки и улучшения коррозионной стойкости ( желтого цвета ) -протекторныеслужат катодной защитой металла от химических реагентов , металл в данном случае -катод , который не корродирует, коррозии подвергается грунт ,являющийся анодом ( серого цвета ) Все эти грунты относятся к разряду антикоррозиционных или праймеров(Primer) Есть грунтовки для улучшения адгезии ( для пластика и металла + лакокрасочное покрытие ). Есть грунты - наполнители или порозаполнители . В последнее время грунтовки для авторемонтных работ соединяют в себе одновременно антикоррозиционные и адгезионные свойства , что напоминает всесезонную резину - ездить можно , но лучше все-таки иметь летнюю и зимнюю Фосфатирующую и протекторную грунтовку рекомендуется наносить на кузов автомобиля , если он эксплуатируется в городах ,где применяются антигололедные жидкости !!! Изолирующие и пассивирующие - в местах обрабатываемых в зимний период песком и солью . Грунтовки бывают готовые к применению или готовятся непосредственно перед применением ( комплектуются отдельно кислотным отвердителем ). Грунтовки с отвердителем являются необратимыми и имеют весьма ограниченный срок применения , однако ,предпочтительнее для проведения ремонтных работ ( значительно быстрее высыхают и имеют более высокие показатели в твердости ) Готовые к применению -однокомпонентные , более пластичные ( применяются в большей части по пластикам ,или в сочетании с двух компонентными грунтовками ). Если после грунтования предполагается нанесение двухкомпонентной автоэмали , то рекомендуется применять двухкомпонентные грунтовки !!! В противном случае кислотный отвердитель эмали или лака разрушая грунтовочную пленку ,ухудшает ее защитные свойства . Изолирующие , пассивирующие ,фосфатирующие , протекторные грунты после нанесения и образования пленки НЕ ШЛИФУЮТСЯ !!! Применение шлифовальной бумаги и скотч-брайтов не рекомендуется ,так как толщина полученой пленки не превышает 15-20 мкм и легко может быть повреждена . Поэтому на них рекомендуется наносить второй слой грунта-праймера ( толщина этого слоя 30-50мкм) Примерная схема нанесения лакокрасочного покрытия (ЛКП) на участок кузова с глубокой коррозией : -шлифовальной бумагой ( №№100-120) убираем поврежденное ЛКП и видимую ржавчину до чистого металла ; -обезжириваем и очищаем от пыли обработанный участок ; - грунтуем однокомпонентной грунтовкой ; - грунтуем праймером - шпатлюем ( если раковины и неровности глубокие ) - шлифуем ,выравнивая , шлифовальной бумагой (№№ 260-280) - грунтуем праймером - шлифуем , убирая риски предыдущей операции и соринки от грунтования водостойкой шкуркой (№№400-600) - наносим базу ( для металликов и перламутров )...или первый слой однокомпонентной эмали - наносим лак ...или однокомпонентную эмаль (второй слой)- для алкидных покрытий !!! Буду рад ответить на любой вопрос по выше изложенному !!! Удачи в ремонте !!! |
Автор: | donik [ 30 окт 2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малярка |
Автомобили, окрашенные в светлый цвет, потребляют меньше топлива, чем машины темных цветов. Ученые из калифорнийского города Беркли провели эксперимент, в ходе которого были задействованы серебристый и черный автомобили Honda Civic. Эксперимент состоял из пяти циклов. Каждый цикл длился полтора часа. Первый час машины просто стояли на улице под солнцем, после чего их салоны охлаждали в течение 30 минут, включив кондиционеры на максимальную мощность. Эксперимент помог исследователям оценить отражающую способность непрозрачных частей корпуса автомобилей по шкале от 0 до 1. У светлого автомобиля этот показатель составил 0,58, а у темного – 0,05. Крыша темного автомобиля оказалась на 25 градусов Цельсия горячее светлого. Поскольку температура в салоне серебристой машины была в среднем на 5-6 градусов ниже, чем в салоне конкурента, на охлаждение салона светлого автомобиля затрачивалось на 13% меньше энергии, чем на охлаждение черного. Согласно результатам исследования, перекраска автомобиля из черного цвета, который имеет отражающую способность 0,05, в светлый цвет с показателем 0,35 снизит потребление топлива на 1,1% за счет меньшего расхода энергии во время работы кондиционера. Соответственно, чем выше отражающая способность цвета, тем больше топлива экономит автовладелец |
Автор: | s199 [ 05 фев 2012, 15:31 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Малярка | ||||||
Цвет кузова с кодами для всех поколений RAV4 по годам выпуска (USA). Взято с http://www.toyotareference.com
|
Автор: | Elsill [ 02 апр 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малярка |
Подкрашивающий карандаш (номера): 08866-00* PZ448-S*0-09 PZ448-W*0-09 где * - цвет кузова Например: 08866-006T6 PZ448-S6T60-09 PZ448-W6T60-09 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |