RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Немного о шумоизоляции
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=618
Страница 1 из 2

Автор:  a.sharikoff [ 06 янв 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Немного о шумоизоляции

Правильные вещи говорит чел (правда про Делику но это неважно - теория одна):

Делиководы!
Позвольте ПОДЕЛИТЬСЯ некоторой информацией, которая может быть для кого-нибудь полезна.

Сразу говорю, что перечитывать ветку нет у меня времени. Читал ее когда-то давно. Если что, если подобная информация уже есть или всем клубом уже что-то выяснили (что например шумоизоляция это тоже очередной бред, как закачка в шины азота :D), то целью моей не является дать кому- нибудь повод поиспражняться в острословии и поупирать писателя. В этом случае - просто перечитываем первую строку этого поста и пишем «Чувак, ты заблуждаешься на таких-то и ьтаких-то основаниях» – я тогда обращаюсь к модеру и прошу убрать свой пост.

Формальности как бы соблюдены?

А теперь лишь скажу, что в этом вопросе я уже несколько лет варюсь и не на одной машине. Так, что в принципе предмет знаю досконально.

Дело в том, что волею случая, мне еще удалось заманить и представителя завода-изготовителя обесшумливающих материалов прямо тут в Алматы, на базу моего друга и он нам дал мастер класс по применению обесшумливающих материалов прямо на моей машине. После которого конечно пришло понимание, что некоторые вещи несколько лет мы и сами делали не совсем правильно, я уж не говорю о том, что мы лишний раз убедились какую залепуху творят кустари на всевозможных СТО.
Сначала я хотел написать подробный опус, но меня спасло, что совсем недавно мне еще удалось (лень все-таки великая вещь - Двигатель прогресса!!) выцыганить и краткую методичку написанную им же, что здорово сэкономило мое время! :D Вот ее я и выкладываю в отсканенном варианте. Думаю, что там все предельно четко ясно. Есть и характеристика материалов и описание технологии. Пользуйтесь на здоровье!!!

Для тех, кто в первый раз сталкивается с «обесшумкой», для облегчения восприятия заострю внимание, что материалы делятся на:
1)Вибропоглощающие;
2) Шумоизолирующие;
3) Шумопоглащающие.

Сразу осознайте это, мужики. Это чтобы (по опыту) каши в голове не случилось при первом прочтении. :) Все они- эти материалы, разные и , как правило, даже по материалу изготовления отличаются. Грубо говоря, типа первые это смола на фольге или без фольги, вторые и третьи это подобия поролонов, тканей и различных упаковочных материалов. Если совсем по колхозному говорить, то они все друг от друга кардинально отличаются, ну например так же кардинально как гудрон и пенопласт. :D

Мужики, также заострите внимание при выборе материалов на таком параметре, как «площадь оклейки». В характеристике каждого материала этот параметр указан. Если посмотреть нашу эту ветку по обесшумке, то в ней изобилуют ошибки (это к сожалению надежный спутник первопроходцев. Ведь много делается по натитию).
Вот в частности примеры неправильного использования вибропоглощающих материалов (таких фотографий полно в нашей веточке):



(блин, пытался прицепить именно сюда фотки, но они упорно лезут вниз. поста. Смотрите их там)

1) Это нецелесообразное утяжеление;
2) Это экономически невыгодно (расход материалов большой);
3) И это даже несет некий отрицательный эффект
(обратите внимание на вот это в методичке: «Оклеивание большей площади (чем указано в параметрах к каждому материалу), ощутимого результата не дает. Наоборот, сам материал начинает резонировать и создавать гул…») .

И вообще! Один из принципов борьбы с вибрацией ровных («натянутых») поверхностей, это как бы необходимость изменения толщины на разных участках этой поверхности. Т.е. если виброматериалы размещены грамотно и кусками нужного размера, то волна начинающая идти по листу металла, гораздо быстрее гасится из-за того, что на этом листе происходят перепады толщины: толще-тоньше-толще-тоньше – волна теряется, т.к. происходит смещение слоев. А если мы залепливаем все ровным слоем, то фактически опять возникает ровная натянутая поверхность, только более толстая и она вновь как мембрана начинает работать, только правда на других уже «частотах», с другой интенсивностью.

Но оговорюсь, потому, что сейчас безусловно найдутся «профессора», которые начнут поливать пеной, что «все это фигня, я обклеил машину смолой вкруговую, эффект потрясающий и даже не только виброизоляция получилась, но даже еще и шумоизоляция обалденная!»... Итак оговорюсь, что безусловно эффект есть, знаю это по себе. Картина даже от применения только виброматериалов кардинально меняется. И даже тогда, когда залеплено все «в сплошняк»…. Но если делать это все правильно, «по науке» - а звук и все, что с ним связано, это на самом деле наука, то при этих же, а может быть и гораздо более меньших бабках, эффект будет гораздо лучше. Читайте внимательно технологию.

Заострите внимание, что там, где ребра жесткости, где рифления заводсткие идут (как на полу, напрмер), там вообще лепить вибро-материалы НЕ НАДО! Ну или совсем в малых количествах (А у нас даже в самых дорогих тюнинг-СТО лепят все наглухо). Лепить надо на тех участках, где металл ровными листами/участками.

Еще один аспект – Обезжиривание поверхности перед оклейкой. Во-первых, для многих с кем я разговариваю, это натурально открытие, но ацетоны и растворители действительно не обезжиривают в полной мере. Они от слова РАСВОРЯЮТ – у них другое предназначение. Т.е. они во многом размазывают ровным и более тонким слоем по большей поверхности, хотя часть этого безусловно остается и на тряпке. А вот обезжириватели – это специальный продукт. Найдете их в тех же лавках, где продают краску для покраски автомобилей. Они там в изобилии. (С одной стороны, чего там обезжиривать на дверях и крыльях, это же например не перегородка между салоном и подкапотныим пространством, где вероятность воздействия масел, топлива и антифриза как-то присутствует. Но лично мне не в лом было после того уже как помыл поверхность подготавливаемую к обклейке и высушил ее феном, еще и обезжиривателем пройтись. Для себя же делаем, не для дяденьки!)

Уделяйте большое внимание продавливанию, прижатию, проклеиванию особенно ВИБРОпоглощающих материалов! В методичке написано, что материалы самоклеящиеся и многие из них не требуют применения фена. Я лично рекомендую Вам фен иметь под рукой. Скажу честно – я фен постоянно применял. Это совсем не лишнее. После обклейки я брал фен, подогревал материал и потом шпателями, обратным сторонами рукояток различных инструментов, просто пластинами разной длины и толщины, которыми предварительно обложился, все это дело ЕЩЕ РАЗ проглаживал, чтобы не оставалось НУ НИКАКИХ воздушных прослоек. Так сказать для спокойствия души. Также это можно делать и тряпкой.
Мой девиз был – коррозии в моей ласточке не бывать! Т.е. опять тот же принцип – я для себя это делаю, а не для галочки.

Еще скажу вот что. Что качественный процесс обесшумки – это дело не быстрое и очень кропотливое. Собираясь заняться этим – заточитесь на серьезные затраты времени (про бабки молчим). Ответить на вопрос сколько это займет времени – на самом деле практически нереально. Вернее Вас завалят показаниями отлдичающимися друг от друга очень сильно. У одного руки заточены как надо и он за неделю всю машину сделает, у другого и месяца мало будет. Один имеет возможность отдаваться свой машине с 8 утра до 12 ночи, другой в день по пару часиков. Один очень кропотливо и по методике, скрупулезно двигается в процессе, другому кропотливости хватает на 7 минут и потом начинается «А-а-а, пойдет! Фигня это все, что там понаписано было». Все зависит от Вас.
Я скажу так, что у меня только на две двери ушел целый полный день. Во-первых, доступ не очень легкий, т.к. он производится через технологические отверстия, но я блин как человек змея складывал руки и лез во все самые труднодоступные уголки :D. А во вторых, гадский перфекционизм не давал пройти мимо таких вещей, как «заодно промыть, промазать замки, протянуть их), как промыть от десятилетней пыли полозья стеклоподъемников и промазать их… ну и т.п., что вылезает по пути работы. Не говоря уже о том кошмаре по трудо- и самое главное моральным затратам, когда я упластался обесшумливать под панелью приборов (с полной разборкой), причем мне пришлось это делать дважды, если помните, т.к. один раз у меня в салон ливанула печка и мне пришлось все заново разбирать, сдирать старую обесшумку и проклеивать новую). Кажу честно, что первый заход по панели мне встал чуть ли не в неделю, т.к. приходилось и по кондеру пройтись и по печке и еще и на работу хоть на немного ходить :D.

В общем, дело это трудоемкое. Причем каждый для себя должен точно решить, действительно ли мне это надо? Многие мои друзья честно говорят, что им по барабану, они разницу вряд ли почувствуют и потому обесшумливаться не будут. Другие говорят, что «я все равно вожу полную машину барахла, которое брякает, дзынькает и звенит. А в обесшумленной машине это станет только отчетливее, «явнее» (и это так и есть, поверьте. Даже скрип резинки уплотнительной на двери моей прямо в ухо лезет). Я это к тому, что те, кто правда про себя знает, что у него уши не «привередливые» - так и не парьтесь Вы тогда ради Бога. Или делайте в пределах действительно только виброизоляции. Без шумоизоляции. Или например я не совсем однозначно могу оценить целесообразность… вернее степень эффективности шумоизоляции подпанельной стенки, хотя все сделал от и до. ХЗ, но мне кажется, что в борьбе со звуком двигателя это как бороться с ветряной мельницей. Хотя проклеено виброизоляцией, потом слоем битопласта, потом слоем сплена для пущей надежности, потом повесил на место уже штатную резину с прилепленной к ней штатной шумоизоляцией…. Ну рычит движок в обесшумленном салоне, особенно если давить тапочку и ничего ты с ним не сделаешь. Делика дизельная, это не Тойтота бензиновая.

Ну целесообразность тотальной обесшумки – это уже отдельная тема. И неоднозначная кстати. Думаю там бы развернулись баталии, т.к. у этого дела есть и плюсы и минусы.

О! Вспомнил! Технолог заострял внимание на мастерклассе обесшумке колесных арок. Они «рассадник» шума. Особенно это заметно в мокрую погоду. Я сейчас еще пол не обесшумил, так воочию услышал на обесшумленной машине, как высокочастотный шум прет через арки.

Все, заканчиваю.
Если собрались «шумиться», то обязательно зайдите еще и на сайт www.stplus.ru
Это сайт завода изготовителя. Там в разделе «частые вопросы» вообще много чего полезного написано.

Читайте, мужики! Удачи Вам и чтобы все хорошо получилось.

Отсюда.

Автор:  IVA2 [ 10 янв 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о шумоизоляции

После шумообработки 3-ей машины я начал кое-что понимать. После пятой, появились знания. Моя собственная машина была первой. Сейчас бы сделал то же самое по эффективности быстрее, дешевле и намного легче по весу, переусердствовал кое-где. Опыт - великая сила!

Автор:  ИГМАР [ 10 янв 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о шумоизоляции

IVA2 писал(а):
После шумообработки 3-ей машины я начал кое-что понимать. После пятой, появились знания. Моя собственная машина была первой. Сейчас бы сделал то же самое по эффективности быстрее, дешевле и намного легче по весу, переусердствовал кое-где. Опыт - великая сила!

Тезка , а добавить что-то из личного опыта в нашу общую копилку знаний по шумоизоляции ???
Наверняка и тебе есть ЧТО сказать ...
Методички - одно , личный опыт - другое !!!

Автор:  IVA2 [ 10 янв 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о шумоизоляции

ИГМАР писал(а):
IVA2 писал(а):
После шумообработки 3-ей машины я начал кое-что понимать. После пятой, появились знания. Моя собственная машина была первой. Сейчас бы сделал то же самое по эффективности быстрее, дешевле и намного легче по весу, переусердствовал кое-где. Опыт - великая сила!

Тезка , а добавить что-то из личного опыта в нашу общую копилку знаний по шумоизоляции ???
Наверняка и тебе есть ЧТО сказать ...
Методички - одно , личный опыт - другое !!!

Да не вопрос, как раз есть пару минут.
Абсолютно не оспаривая вышесказаное. Несколько тезисов. Если кому будет интересно - расскажу более подробно.
1. Материалы, которые клеются с феном - в топку. Это вчерашний день. Нет, если бы они стоили в 5 раз дешевле, я бы подумал. Но так - нет смысла. Фен нам не нужен.

Я использую в качестве виброизолятора - Вибропласт
ВиВиброизоляция (Вибропласт) - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
* Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика.
* Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
* Работоспособен в широком диапазоне температур от - 45 °С до + 100 °С.
* Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Есть несколько видов вибропласта - разная толщина и эффективность.
В качестве шумоизолятора СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий материал с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена с радиационно-сшитой молекулярной структурой.
* Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
* Материал эластичен, водостоек, не разлагается, обладает высокими эстетическими свойствами.
* Прочность связи с несущей поверхностью составляет 3-5 Н/см
* Может эксплуатироваться при температурах от – 70 °С до + 80 °С.
СПЛЭН бывает разной толщины.
В качестве противоскрипного материала Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана, со специальной битумной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.
* Материал может эксплуатироваться при температурах от –45 °С до +100 °С
* Дышит, стоек к УФ лучам, к воде, морозам
* В сжатом состоянии непроницаем для воды и пыли
* Легко повторяет изгибы профилированных листов
* Быстро и удобно монтируется на различные поверхности
* Прочность связи с окрашенным металлом составляет не менее 3 Н/см
* Коэффициент звукопоглощения на частоте 3150 Гц – 60 %

Почитать про материалы и шумоизоляцию можно здесь (не реклама) http://www.gms.by/index.php?option=com_ ... &Itemid=90

Из своего опыта: делать шумку авто не стоит при температуре меньше 15 град. тепла. Лучше если будет 20 и более. Не верьте фирмам с якобы теплыми боксами, себе делайте только летом. Иначе просто отвалится или просто не будет работать как надо.
Неплохо приобрести специальный валик для прикатки. Он намного упрощает работу, но не обязательно, можно и тряпочкой все прикатать, если время позволяет.
Не надо перебарщивать с виброизолятором. 50-70% покрытия площади достаточено. Не надо стараться покрыть 100%, это только увеличит вес и не даст лучших параметров. Перед тем как заклеить поверхность шумоизолятором (СПЛЭНом), убедитесь что данная толщина позволит потом поставить пластиковые панели на место. Иногда это достаточно сложно сделать.
Да, наверное главное, шумообработка автомобиля особенно хорошо заметна после замены акустики. Хорошая компонентная (не каоксиальная, особенно спереди, это важно) акустика с кросоверами и шумка - гарантия хорошего звука в авто и вашего настроениия!

Наверно я много чего упустил. Если будут вопросы - попытаюсь ответить.

Автор:  ИГМАР [ 10 янв 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о шумоизоляции

IVA2
Ценные замечания , стоит взять на заметку !!! Спасибо за советы !!!

Автор:  Gwyn [ 12 мар 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Шумоизоляция. Варианты материалов.

Друзья, всем привет!

Не пинайте меня сильно, если что. Поиском я действительно не очень умею пользоваться. ))
Почитал вот здесь, у уважаемого Qwest'а: viewtopic.php?f=74&t=1949, много интересного почерпнул о технологии.
Мне же интересна тема "какие материалы использовать".

Собственно, вопрос к знатокам и любителям тишины в салоне аХтомобиля.
Точнее, два вопроса.

- Какие материалы (подозреваю, что на самоклеющейся основе) принято нынче задействовать?
- Где эти самые материалы принято закупать?

Заранее всем спасибо за ответы и рекомендации.

// Иван.

Автор:  B-52 [ 12 мар 2013, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Вань мы с Алексеем(141) делали сами и брали материал в Авто49,
Вибропласт М1 StP и шумка Силен. Последовательность работ: сначало всё обклеиваешь вибропластом потом шумкой, удачи. Я к сожалению не смог найти наши отчёты.

Автор:  Gwyn [ 12 мар 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Ага...
То есть ключевые слова Вибропласт и Силен....

Спасибо!!!!!

Автор:  B-52 [ 12 мар 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Вань Вибропласт лучше фирмы StP он более эластичный!!!! |Yes|.

Автор:  Gwyn [ 12 мар 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

B-52 писал(а):
Вань Вибропласт лучше фирмы StP он более эластичный!!!! |Yes|.

StP. Записал.
А Силен, он всегда "Силен"?

Автор:  B-52 [ 12 мар 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Там тоже есть вариации, но я их честно не помню, а дверь разбирать на морозе не айс извини :D , просто спроси продавца надеюсь попадёшь на нормального знабщего тему.

Автор:  JAGUAR57 [ 12 мар 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Gwyn,
Вань, год назад активно заморачивался этим вопросом, изучил всё что можно...
ты что шумить хочешь? ( понятно, что машину :D ) двери? пол? потолок?
Брал себе вибропласт STP GOLD толщина 2.3мм, отличный вариант пол+двери -легкий и поглощение вибраций как у бимаст бомб, ( ну или как его там...короче тот, который самый толстый, тяжелый и дорогой)
Ну и Вибропласт Сильвер ( он же М1) на потолок, всё же полегче будет... Хотя его и на двери можно.
а сверху вибропласт проклеиваю Спленом, 4 или 8мм, в зависимость от того места где клеят, на дверях им клеят обшивку изнутри. ;)

И совет по поклейке - не стоит заклеивать всё подряд, машина "дышать" должна.. ды и толку не будет, постучал: если звенить - клеим, если нет, оставлям, и так дальше... ;)

Автор:  Gwyn [ 12 мар 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

JAGUAR57 писал(а):
[...] ты что шумить хочешь?

Да вот пришла оказия снять обшивку крыши.
Я и решил, раз уж снимать, то под шумок было бы здорово "шумоизолировать". Без фанатизма.

Кстати, http://www.stp-russia.ru говорит, что Сплэн это прежде всего ТЕПЛОизолятор...

Автор:  JAGUAR57 [ 12 мар 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Вань, не заморачивайся с этим, вообще это звукопоглощающий материал. хотя даже толстая тряпка будет звуки поглощать... ;) если ты сидишь в пустой комнате, то эхо есть, если её "заставить" мебелью, то Эхо нет.. ;)

Автор:  Gwyn [ 12 мар 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Понял.
А если только Вибропласт и всё? Будет эффект?

Автор:  JAGUAR57 [ 12 мар 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Gwyn писал(а):
Понял.
А если только Вибропласт и всё? Будет эффект?

Эффект будет, но желательно бы Спленом 4мм пройтись, эффект будет лучше, тем более он стоит рублей 300...

Автор:  Gwyn [ 12 мар 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Нда.
Я тут по профильным сайтам пробежался. Ужас! Оказывается, непростое это дело... Масса тонкостей.

В целом я понял.
- STP - наше всё.
- Первый слой - Вибропласт Silver или Gold
- Второй слой - Сплэн-4мм.

Так?

Автор:  B-52 [ 12 мар 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

ДА!!!! :D

Автор:  Gwyn [ 12 мар 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

B-52 писал(а):
ДА!!!! :D

Только что заказал.
Завтра заберу, а в субботу, если сложится, крышу разбирать! ))

Автор:  BTR76 [ 12 мар 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Gwyn писал(а):
B-52 писал(а):
ДА!!!! :D

Только что заказал.
Завтра заберу, а в субботу, если сложится, крышу разбирать! ))

Решил поставить прожектор?

Автор:  Gwyn [ 12 мар 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

BTR76 писал(а):
Решил поставить прожектор?

Неа. Штатные (заводские) рейлинги.
Надо разбирать обшивку, ставить кронштейны и сверлить 10 отверстий в крыше. Причём, сверлить изнутри.

А заодно, почему бы не перебрать механизм люка (для профилактики) и не "про-шумо-вибро-изолировать"?... ))

А вот когда будут рейлинги...
Тогда вообще сказка. Ставь что хошь.
Хошь прожекторы, хошь габажничек ма-а-аленький. Ага. И то и другое в среднесрочных планах.
|Yes| ;) |Yes|

Ну это я вперёд забегаю... Там видно будет.

Автор:  JAGUAR57 [ 12 мар 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Gwyn писал(а):
- Второй слой - Сплэн-4мм.

можно и 8мм, но на потолок 4мм за глаза...

Автор:  alef [ 12 мар 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

В самое ближайшее время тоже собираюсь шумиться, остались крыша и пол, двери и багажник в прошлом году обесшумил. Еще есть желание колесные арки изнутри жидкими подкрылками обработать. http://www.amtech.com.ua/avtoservis/din ... _podkrylki

Автор:  Gwyn [ 13 мар 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

JAGUAR57 писал(а):
можно и 8мм, но на потолок 4мм за глаза...

Я тут заказал (помимо Вибропласта) три листика 4-мм Сплэн'а и три листика вот такой штуки: http://stp-shop.ru/goods/akcent-10-lm-ks
Как крышу разберу, прикину что туда пихать. Хотя, пожалуй, крыша это не то, что нужно сильно утяжелять...

Автор:  Рохан [ 13 мар 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о шумоизоляции

a.sharikoff писал(а):
(блин, пытался прицепить именно сюда фотки, но они упорно лезут вниз. поста. Смотрите их там)

В итоге они таки уползли совсем. Жаль. :(

Автор:  Serano [ 13 мар 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о шумоизоляции

a.sharikoff писал(а):
(блин, пытался прицепить именно сюда фотки, но они упорно лезут вниз. поста. Смотрите их там)

Скинь их пожалуйста на почту. Поставим правильно.

Автор:  Геннадий [ 13 мар 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Акцкетом, где смог, заклеил моторный щит изнутри, стало гораздо тише.
Посоветую ещё Битопласт для проклейки стыков пластиковых деталей от скрипа в стыках.
В некоторых местах сплэн, может быт толстым и топорщить обшивку, а маделин тонким.

Автор:  Gwyn [ 13 мар 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Пока я только про крышу думаю. Остальное с другими оказиями. ))

Геннадий, скажи, а на крышу стоит пихать Акцент поверх Вибропласта?
Или оптимальным будет Вибропласт+Сплэн?

Автор:  Геннадий [ 13 мар 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

У меня скрыша сделана материалом похожим на акцент, мм 5- 6 толщиной, по мне сплен слишком плотный. Чем меньше плотность тем лучше звукоизоляция, в строительстве по крайней мере.
Когда делал, читал интернет, много противоречий.

Автор:  Gwyn [ 13 мар 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Понятно.
Сегодня забрал и то и другое, в смысле и Сплен и Акцент 10 мм. Буду определяться по ходу дела.
То, что "чем толще, тем лучше" учёл. Спасибо!

Автор:  Dimosthen [ 14 мар 2013, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Вань, ты это, не торопился бы с поклейкой-то, все же рекомендуют при хорошем плюсе клеить, а не как сейчас.. или ты планируешь фен и теплый-теплый бокс?

Автор:  Serano [ 14 мар 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

так у него машина большая, закрылся в ней, включил печку, вот тебе и теплый-теплый бокс с хорошим плюсом ))))

Автор:  Gwyn [ 14 мар 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Serano писал(а):
так у него машина большая, закрылся в ней, включил печку, вот тебе и теплый-теплый бокс с хорошим плюсом ))))

:D :D :D

Dimosthen писал(а):
Вань, ты это, не торопился бы с поклейкой-то, все же рекомендуют при хорошем плюсе клеить, а не как сейчас.. или ты планируешь фен и теплый-теплый бокс?

Нет, ну я же не на улице.
В автосервисе самообслуживания. Естественно, в тёплом автосервисе.

Хотя...
Что-то обленился я, да и жалко целый день тратить. Поручу специалистам. Да.
Моя любимая мастерская и её прекрасные сотрудники могут всё!!!

Дим, видел бы ты, как изящно мне лебёдочку под бампер имплантировали... Сказка!!!

Автор:  alef [ 14 мар 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

""
Gwyn писал(а):
Дим, видел бы ты, как изящно мне лебёдочку под бампер имплантировали... Сказка!!!
""



А что, тезка, показать всем в отдельной темке-слабо??? ;)

Автор:  Gwyn [ 14 мар 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

alef писал(а):
""
Gwyn писал(а):
Дим, видел бы ты, как изящно мне лебёдочку под бампер имплантировали... Сказка!!!
""
А что, тезка, показать всем в отдельной темке-слабо??? ;)

Ну не то чтобы слабо. Машина-то "не РАВ"...

Автор:  buka [ 14 мар 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Gwyn писал(а):

Хотя...
Что-то обленился я, да и жалко целый день тратить. Поручу специалистам. Да.
Моя любимая мастерская и её прекрасные сотрудники могут всё!!!


Вань, а можно в личку ценник по работе? желательно на шумку всего коня

Автор:  alef [ 14 мар 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о шумоизоляции

Блин, я багажник клеил, куда только этот вибропласт не совал! Но мысли о том что это лишнее посещали... |hm...| Значит всетаки мозг есть... :D

Автор:  Gwyn [ 14 мар 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

buka писал(а):
желательно на шумку всего коня

Кость, ну это только после того, как весь конь будет шумоизолирован...
А когда это случится, я не знаю. Пока что у меня в планах только крыша. Так сказать, "с оказией".

Автор:  alef [ 14 мар 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

Gwyn писал(а):
alef писал(а):
""
Gwyn писал(а):
Дим, видел бы ты, как изящно мне лебёдочку под бампер имплантировали... Сказка!!!
""
А что, тезка, показать всем в отдельной темке-слабо??? ;)

Ну не то чтобы слабо. Машина-то "не РАВ"...



Я не думаю, что Сережа будет сильно ругаться, если покажешь момент имплонтации, лебедка+бампер, очень интересно, у нас насколько я помню этот вопрос ни как не раскрыт. |Yes|

Автор:  Gwyn [ 14 мар 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция. Варианты материалов.

alef писал(а):
...у нас насколько я помню этот вопрос ни как не раскрыт.

Это всё потому, что "у некоторых" рамы нет, как класса. |:P| |:P| |:P|

ОК. Как-нибудь на досуге.
Фото процесса нет, а вот результат постараюсь представить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/