RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Аккумулятор. Помощь в выборе. Варианты замены штатных. Отзывы.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=610
Страница 1 из 3

Автор:  Lost Viking [ 03 янв 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор. Помощь в выборе. Варианты замены штатных. Отзывы.

А я завтра побреду покупать новый АКБ своему РАВику... Mutlu - ОТСТОЙ! :-( меньше 2х лет отработал... В общем, как и писал в статье - при покупке смотрите не только на ёмкость, но и на пусковой ток... Чем выше, тем лучше запуск в морозы ;-)


доп инфо viewtopic.php?f=33&t=304

Автор:  Людмила [ 03 янв 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем

Lost Viking писал(а):
А я завтра побреду покупать новый АКБ своему РАВику... Mutlu - ОТСТОЙ! :-( меньше 2х лет отработал... В общем, как и писал в статье - при покупке смотрите не только на ёмкость, но и на пусковой ток... Чем выше, тем лучше запуск в морозы ;-)

Привет Илья!!!
Удачи в завтрашней покупке. |Hi|
у меня стоит BOSCH-кий, пока вроде нормальный... |hm...|

Автор:  Lost Viking [ 03 янв 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем

Людмила писал(а):
Lost Viking писал(а):
Всем привет!
Пойду тоже чайку поставлю ;-)

А я завтра побреду покупать новый АКБ своему РАВику... Mutlu - ОТСТОЙ! :-( меньше 2х лет отработал... В общем, как и писал в статье - при покупке смотрите не только на ёмкость, но и на пусковой ток... Чем выше, тем лучше запуск в морозы ;-)

Привет Илья!!!
Удачи в завтрашней покупке. |Hi|
у меня стоит BOSCH-кий, пока вроде нормальный... |hm...|


:-) Люда, спасибо. думал над Бошем, но, прошлый опыт с ним тоже был не очень позитивный... ;-) Предложили "Зверь" или "FORSE" с трёхлетней гарантией, а пусковой ток у них 510-530 А

Автор:  Людмила [ 03 янв 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем

Lost Viking писал(а):
:-) Люда, спасибо. думал над Бошем, но, прошлый опыт с ним тоже был не очень позитивный... ;-) Предложили "Зверь" или "FORSE" с трёхлетней гарантией, а пусковой ток у них 510-530 А

|good| |good| про "FORSE" слышала хорошие отзывы... |Hi|

Автор:  Master [ 04 янв 2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем

Lost Viking писал(а):
Людмила писал(а):
Lost Viking писал(а):
Всем привет!
Пойду тоже чайку поставлю ;-)

А я завтра побреду покупать новый АКБ своему РАВику... Mutlu - ОТСТОЙ! :-( меньше 2х лет отработал... В общем, как и писал в статье - при покупке смотрите не только на ёмкость, но и на пусковой ток... Чем выше, тем лучше запуск в морозы ;-)

Привет Илья!!!
Удачи в завтрашней покупке. |Hi|
у меня стоит BOSCH-кий, пока вроде нормальный... |hm...|


:-) Люда, спасибо. думал над Бошем, но, прошлый опыт с ним тоже был не очень позитивный... ;-) Предложили "Зверь" или "FORSE" с трёхлетней гарантией, а пусковой ток у них 510-530 А

бош, варта с одного завода, у мя стоял как на субару 540 ампер пусковой ток Varta d47, цена что то около 3000р брал |Yes|

Автор:  Lost Viking [ 04 янв 2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем

Master писал(а):
Lost Viking писал(а):
Людмила писал(а):
Lost Viking писал(а):
Всем привет!
Пойду тоже чайку поставлю ;-)

А я завтра побреду покупать новый АКБ своему РАВику... Mutlu - ОТСТОЙ! :-( меньше 2х лет отработал... В общем, как и писал в статье - при покупке смотрите не только на ёмкость, но и на пусковой ток... Чем выше, тем лучше запуск в морозы ;-)

Привет Илья!!!
Удачи в завтрашней покупке. |Hi|
у меня стоит BOSCH-кий, пока вроде нормальный... |hm...|


:-) Люда, спасибо. думал над Бошем, но, прошлый опыт с ним тоже был не очень позитивный... ;-) Предложили "Зверь" или "FORSE" с трёхлетней гарантией, а пусковой ток у них 510-530 А

бош, варта с одного завода, у мя стоял как на субару 540 ампер пусковой ток, цена что то около 3000р брал |Yes|


Ага... вот и мне тоже говорили аналогичное продавцы... Варта сильвер у нас, правда за 4000 стоит, некошерно как-то... А Мутлу 55 Аh выдаёт всего-то 450 A :-(

Автор:  Master [ 04 янв 2011, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем

Lost Viking писал(а):
Ага... вот и мне тоже говорили аналогичное продавцы... Варта сильвер у нас, правда за 4000 стоит, некошерно как-то... А Мутлу 55 Аh выдаёт всего-то 450 A :-(

http://www.auto-zm.ru/collection/VARTA/ ... ynamic-D47 3100р ;)
Varta d47

Автор:  Lost Viking [ 04 янв 2011, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

Спасибо! ;-) Но - то ж у Вас, в Москве! ;-)) У нас доставка с накруткой... делать нечего ;-)

Автор:  Master [ 04 янв 2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

Lost Viking писал(а):
Спасибо! ;-) Но - то ж у Вас, в Москве! ;-)) У нас доставка с накруткой... делать нечего ;-)

попроси кого нить из наших кто ближе к тебе купить ;)

Автор:  Lost Viking [ 04 янв 2011, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

Master писал(а):
Lost Viking писал(а):
Спасибо! ;-) Но - то ж у Вас, в Москве! ;-)) У нас доставка с накруткой... делать нечего ;-)

попроси кого нить из наших кто ближе к тебе купить ;)


АКБ завтра нужен ;) И ещё момент - в случае проблем с АКБ придётся ехать в магазин по месту покупки... но, в любом случае - спасибо за предложение ;-)

Автор:  Master [ 04 янв 2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

Lost Viking писал(а):
Master писал(а):
Lost Viking писал(а):
Спасибо! ;-) Но - то ж у Вас, в Москве! ;-)) У нас доставка с накруткой... делать нечего ;-)

попроси кого нить из наших кто ближе к тебе купить ;)


АКБ завтра нужен ;) И ещё момент - в случае проблем с АКБ придётся ехать в магазин по месту покупки... но, в любом случае - спасибо за предложение ;-)

да блин...опять промахнулся с цитатой :)

В течении 2-х недель-да, а потом гарантийный сервис :)

Автор:  Bald [ 05 янв 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

С машиной была АКБ "Atlas" 46 а/ч. Стоит до сих пор. По-моему я их в продаже тоже видел.

Автор:  JAGUAR57 [ 05 янв 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

Bald писал(а):
С машиной была АКБ "Atlas" 46 а/ч. Стоит до сих пор. По-моему я их в продаже тоже видел.

она случайно не черненькая и с глазком?

Автор:  Bald [ 05 янв 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

Верх черный, по бокам оранжевая, без глазка. Самое интересное ни разу в нее не лазил, за три года, что машина у меня - дважды чистил клеммы от налета, и все.

Автор:  JAGUAR57 [ 05 янв 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

Bald писал(а):
Верх черный, по бокам оранжевая, без глазка. Самое интересное ни разу в нее не лазил, за три года, что машина у меня - дважды чистил клеммы от налета, и все.

ааа, понятно. А то я думал, что как мой старый... тот 9 лет проработал (с завода скорее всего стоял) и еще бы наверно работал , но он был заменен на другой японский, и уже 55 а/ч, т.к не хотелось в морозы ( ниже -30) танцевать возле машины... :D

Автор:  Bald [ 05 янв 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.

Ну я пока не танцевал, ни прошлой зимой, ни этой, но морально готов к покупке нового, время все-таки наверное подходит (хотя пока никаких симптомов).

Автор:  samimages [ 09 янв 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

Пусковые токи (нас дурят)

Все три значения не указывает практически никто:

все замеры производятся при -18С

BCI (Battery Council International), самый "жирный параметр", но это всего лишь 30 секунд нагрузки с падением до 7,2 вольт

IEC (International Electrotechnical Commission) 60 секунд нагрузки с падением до 8,4 вольт

DIN (Deutche Industri Normen). 150 секунд нагрузки с падением до 6 вольт.

Вопрос какой АКБ имеет больший запас холодного запуска?

1.АКБ BCI 650

2.АКБ DIN 450

_____________________________________________________________________________

Мое личное ИМХО. Славянам, которые читают инструкцию, когда уже сломалось... надо брать АКБ с максимальным значением DIN ибо это 2,5 минуты безбожного маслания...

"давай, давай, нуже-е-е-е"...

...правда почти до полной разрядки АКБ

Автор:  mogui [ 09 янв 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

у меня атлас стоит 115ка. пришлось незапланированно купить на западе ввиду издыхания родного. два года и все пучком. медалисты были неплохие. на другой машине стояла exxide maxima 800 гелевая, вот огонь батарейка была, 45а. но ценник был в два раза больше чем обычная.но очень понравилась при холодном запуске, очень бодро крутила при -25, -30.

Автор:  samimages [ 09 янв 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

exxide maxima 800 гелевая - ну это как золотые часы))) не только чтобы время...

эти АКБ сейчас наверное от 10 000 тока старт берут

Автор:  Master [ 09 янв 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

samimages писал(а):
exxide maxima 800 гелевая - ну это как золотые часы))) не только чтобы время...

эти АКБ сейчас наверное от 10 000 тока старт берут

Гдето читал, что гелевая что обычная, по сути одно и тоже, тока типа за гель дороже берут....

Автор:  samimages [ 10 янв 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

не совсем...

есть какбы обман в этом... типа в пластины запихивают какой-то гелевый реагент... видел пару таких АКБ - забавно.

exxide - делает спиралегелевые аккумуляторы (без пластин вообще), так что выпадать там нечему...

что касается устройства - я не искал и не разбирал (по понятным причинам)

тот что был у меня на руках выглядел забавно

Это как поставить шесть стаканов и накрыть картонкой - вот так и выглядел. При этом на нем были реализованы обе полярности в шести клеммах.

т.е. 4-штуки американских - резьбовых (на боках АКБ) и 4-штуки обычных (на верхней крышке)

Из забавного... вилкой я его не смог разрядить (правда не особо старался раз пять подержал секунд по 10-15 с перерывами пока вилка остывала) он как бы набирает

т.е. прижмешь его до 10,5 вольт вилкой... вилку снимешь он 11,7 где-то через некоторое время 12,8... вроде нормально, но не несколько же раз к ряду...

а вообще мне он понравился жаль, что он покупателя не дождался (отправили его назад на фирму) ибо дело было в 2000 году и он тогда стоил 6000... для сравнения Мутлу 55 - стоила ДО 1000 руб

Автор:  aMster [ 10 янв 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

мы на работе используем гелевые акб (Аккумуляторы Sonnenschein A400 изготовлены по технологии dryfit (желеобразный электролит) и имеют намазные пластины со свинцово-кальциевым легированием.)- но только не для автомобиля, а для питания оборудования.
там немножко разные принципы потребления тока - если в автомобиле главное быстро отдать мощный (большой) ток то у нас - стабильно отдавать процентов 10 от своей емкости достаточно долго.
Поэтому у нас батареи и живут по 10-12 лет, при этом они не обслуживаемые, герметичные, не выделяют никаких газов.
но стоят.... правда и емкость соответствующая.

Автор:  samimages [ 10 янв 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

Ну дык бросить на него 200 амперную вилку... если секунд 20 продержится значит и на машине будет работать)))

Главная причина смерти этож снижение емкости, которая в свою очередь страдает от сульфатации активной массы... чему причиной постоянный недозоряд...

Так что технология FIT обещает достаточно большой период работы... вопрос только по зарядке АКБ хотя судя по описанию они именно нормально, как и кислотные АКБ, относятся к постоянному заряду.

Другое дело литиевые они как раз дохнут от постоянной зарядки им для жизни нужны полные циклы заряд / разряд...

ЗЫ:

Именно на эту особенность напарываются любители ноутбуков, которые не выключают их из сети сутками... потом через год обнаруживают, что аккум держит только полчаса))) правда производители, некоторые, уже отключалку на программном уровне ставят, что тоже не айс, как показала практика с DELL который послал в опу не родной АКБ...

Автор:  Bald [ 10 янв 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

Я собирался на лодку покупать электромотор, вот с ним в комплекте и идут гелевые аккумы, которые работают по принципу разряд/заряд. Их и рекомендуется полностью разряжать перед зарядкой, а затем заряжать небольшим током (аккум 103а/ч заряжается порядка 10-12 часов). Авто аккумы не выдерживают много циклов разряда/заряда, если разряжать их полностью.

Не знаю про ноуты Dell, но мой Asus после пяти лет стояния с постоянно подключеным шнуром все также продолжал выдавать около трех часов автономной работы в режиме, допустим просмотра фильмов. Я даже сам удивлялся, как такое возможно. Сейчас посмотрим что будет с новым ноутом!

Автор:  IVA2 [ 10 янв 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

Мой опыт использования автомобильных аккумуляторов и выводы:
1 Varta Silver - 75 aH (Германия, дорогой) хороший аккумулятор, но цена явно завышена. Работает так же как и те, что стоят на 20-30% дешевле. Отработал на дизеле 5 лет. Сдох потом очень быстро, в течение 1-2 месяцев.
2. Zubr. 60 aH(Отечественный, дешевый). 2 года на 2-х литровом бензиновом авто. Достался бесплатно, поэтому отношение к нему было как к стремному. Продан вместе в авто. Не подвел ни разу, хотя все время ждал от него западло.
3. Slazenger 75 aH (Польша, тоже вроде silver, средняя цена) необслуживаемый с глазком. Пашет на 2-х литровом дизеле уже 5 лет и до сих пор. Пока живее всех живых. Был не самым дорогим но уже отработал на 120%.
3. Baren 65aH (Чехия, цена средняя +) - использую на RAV4 меньше года и толком ничего не могу сказать. Пока только положительные эмоции.

Гелевые это несколько другой тип аккумуляторов. Они должны долго работать под определенной нагрузкой и не могут кратковременно выдавать большой ток. Можно ставить их на авто, но не имеет смысла, т.к. они не для этого созданы. Есть много типов аккумуляторов, но почему-то производители автомобилей используют кислотные свинцовые. Наверное, не потому что производители авто не знают о существовании гелевых, литиевых или металлгидридных.

Автор:  LDA [ 10 янв 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

У меня подруга после -25 не завела. первый раз в жизни рав4ик не завелся. поменяла заводской аккумулятор на Медалиста. сначала я долго смеялся над названием, я думал даже прикол. почитал в инете отзывы - вроде ниче так батарейка. ну соответственно завелся...

Автор:  IVA2 [ 10 янв 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

Медалист тоже слышал хорошие отзывы, это из недорогих но неплохих.
Попытался вспомнить среди аккумулятров однозначно плохую марку и не смог. Здесь все очень логично: либо очень дешево на 1-2 года, либо подороже на 3-5 лет, либо дорого на те же 3-5 лет но с понтами (типа "бренд"). Хотя есть исключения. Заводской аккум моей первой машинки (француз) отходил 8 лет без проблем, бывает и такое. Жалко давно выбросил и фирму не запомнил.

Автор:  Graf [ 11 янв 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

Изображение
ТЕСТ АККУМУЛЯТОРОВ ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ" октябрь 2010 г. http://www.zr.ru/a/264448/

Автор:  Graf [ 11 янв 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

Я сейчас склоняюсь к зверю...

Автор:  samimages [ 11 янв 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

После того как в 1999 году у этого журнала первое место занял Подольский АКБ - не прислушиваюсь к их советам...

Кроме того. Люди которые не смогли на Боше найти индекс производителя... ну не их это...

Кроме того как??? Бош и Варта могли занять разные места, если это в принципе один и тотже АКБ

Кроме того. "Разряд током 480А при -30" - это чё за тест??? Авторский?

Международка 200А при -18С (0F)

... вобщем странные они...

Цитата:
Попытался вспомнить среди аккумулятров однозначно плохую марку и не смог. Здесь все очень логично: либо очень дешево на 1-2 года, либо подороже на 3-5 лет, либо дорого на те же 3-5 лет но с понтами (типа "бренд").


Согласен полностью! Это самая верная точка зрения!

ЗЫ: но это без должного обслуживания)))

Автор:  alef [ 12 янв 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отз

У меня на десятке стоял лет 10 назад Тюменский, очень приятные остались впечатления, на днях буду покупать. В каких журналах не смотрел тесты, всегда по показателю цена/качество выглядел очень прилично.

Автор:  Werfn [ 14 мар 2011, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько простых вопросов

Ладно,разобрались, сразу другой вопрос - аккумулятор какой можно поставить максимальный? Опять же зима проходит, но вопрос морозов еще будет актуален...

Автор:  aMster [ 14 мар 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько простых вопросов

у мну бош 75ка, мне с вебастой хватает :)

Автор:  141 [ 14 мар 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько простых вопросов

У меня стояла Варта 45 , так же нет проблем. |Yes|

Автор:  MichaeliuS [ 15 мар 2011, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отзывы.

У мну Бош родной еще- 40А толи 45А, вполне устраивает пока что))

Автор:  Рохан [ 02 фев 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отзывы.

Вот - http://www.accumulatory.ru/data.htm
перед покупкой может пригодиться. ;)

Автор:  MichaeliuS [ 02 фев 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отзывы.

поменял 5-ти летний БОШ45 на новый БОШ 65 - морозы нынешние выдеражал пока что))

Автор:  a.sharikoff [ 03 фев 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы.Помощь в выборе.Варианты замены штатных.Отзывы.

Три года проработал Бош Сильвер 60Ач, заменил на такой же.

Автор:  Gwyn [ 27 фев 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Помощь в выборе. Варианты замены штатных. Отзывы.

Мои пять копеек, почти на правах рекламы. :)

Лично я давно уже "подсел" на Furukawa Battery,
типа вот такого, как на картинке.

Уже не первое авто и далеко не несколько товарищей и не первый год на таких.
Впечатления только положительные. :)

Автор:  JAGUAR57 [ 27 фев 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Помощь в выборе. Варианты замены штатных. Отзывы.

Очень похож на аккумулятор, который стоит у меня.
Gwyn, он японский?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/