RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Левый или Правый руль
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=423
Страница 2 из 2

Автор:  IVA2 [ 17 дек 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Рано или поздно, эксплуатацию авто с правым рулем запретят. Как во всех цивилизованных странах. Нравится это или нет.
И я - за. Водитель праворульной машины - потенциальный убийца, утешающий себя отговорками о цене, качестве и еще чем-нибудь.

Автор:  subarik13 [ 18 дек 2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

IVA2 писал(а):
Рано или поздно, эксплуатацию авто с правым рулем запретят. Как во всех цивилизованных странах. Нравится это или нет.
И я - за. Водитель праворульной машины - потенциальный убийца, утешающий себя отговорками о цене, качестве и еще чем-нибудь.



ты тоже потенциальный убийца,т.к. обладатель транспортного средства,и не важно с какой стороны у тебя бардочек,даже если ты ездиш аккуратно,но за пешехода ты не можеш думать и решать где ему перебежать дорогу,и все в этом плане!!!

Автор:  alekc [ 18 дек 2010, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Вообще тема ПР достаточна больная в нашей стране, и не стоит её поднимать. ИМХО. Каждый выбирает то что нравится!

Автор:  donik [ 18 дек 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Цитата:
Если все так замечательно, как вы пишете - отчего же цена ниже?!



От того, что цена складывается из стоимости самого изделия в Японии, пошлины, фрахта и торговой надбавки.
Так вот последний пункт при ввозе в частном порядке не учитывается. Ну а если бы мы жили в стране производителя, то и пошлину не платили бы. :)

Автор:  mogui [ 18 дек 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

цена ниже, потому что система налогообложения разная в японии и в европе. В япии очень дорогой техосмотр, либо подготовка к нему. Поэтому там наклейка с ТО дорого стоит.А машину просто так на улице не бросишь. Ну торговые налоги другие совсем.Вот поэтому многие япошки скидывают машины после 5 лет (3года при покупке новой, + ТО на 2 года+ежегодно). Ну и битье конечно. Дешевле выкинуть, чем кузовными заниматься.Ну и от пробега много зависит. К нам на продажу везут либо битье свежее, либо более менее целые с конскими пробегами и натираются.Плюсы только в нестандартных комплектациях - типо полноприводного дизельного минивэна-автобуса 4 вд, на акпп.+- пруля лруля давно известны - ибо старейший холивар. Ну и в европе налоги с продаж высокие, поэтому тачки дорогие и пустые.Тк те же немцы экономят на всем - на электростеклах, акпп,4вд, ковриках в салон, навигашка(в японии очень нужна, в европе - так се), потому что тачки изначально дорогие, опции еще больше удорожают машину.

Автор:  donik [ 19 дек 2010, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

mogui писал(а):
цена ниже, потому что система налогообложения разная в японии и в европе. В япии очень дорогой техосмотр, либо подготовка к нему. Поэтому там наклейка с ТО дорого стоит.А машину просто так на улице не бросишь. Ну торговые налоги другие совсем.Вот поэтому многие япошки скидывают машины после 5 лет (3года при покупке новой, + ТО на 2 года+ежегодно). Ну и битье конечно. Дешевле выкинуть, чем кузовными заниматься.Ну и от пробега много зависит. К нам на продажу везут либо битье свежее, либо более менее целые с конскими пробегами и натираются.Плюсы только в нестандартных комплектациях - типо полноприводного дизельного минивэна-автобуса 4 вд, на акпп.+- пруля лруля давно известны - ибо старейший холивар. Ну и в европе налоги с продаж высокие, поэтому тачки дорогие и пустые.Тк те же немцы экономят на всем - на электростеклах, акпп,4вд, ковриках в салон, навигашка(в японии очень нужна, в европе - так се), потому что тачки изначально дорогие, опции еще больше удорожают машину.

В некотором соглашусь. Но я имел ввиду новые машины. Стоимость в Японии дешевле, выбор больше и стандартная комплектация именно там, а не в Европе или в Америке и тем более в России, в них идут урезанные или адаптированные комплектации. Импортёры в основном идут по пути удешевления.

Автор:  AlexEgor [ 24 дек 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

http://auto.mail.ru/article.html?id=33222

Автор:  OTTO [ 24 дек 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Хм, любопытно, если учесть, что в 95% случаев понятие "полный электропакет" встречается и на ПР и на аналогичном ЛР, то о какой "более богатой комплектации" идёт речь ? Встроенном нави и тв в ПР, которые в России не работают ? Лично я не вижу никаких + в ПР, за исключением более "вкусной" цены. Японская сборка ? Так япошки, тот же Рав тоже собирается в Японии, или кто-то готов утверждать, что япошки для себя делают лучше чем на экспорт ?

Автор:  Taner [ 25 дек 2010, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

OTTO писал(а):
кто-то готов утверждать, что япошки для себя делают лучше чем на экспорт ?


предлагаю теорию:

японцы делают одинаково отличные машины - и с правым и с левым рулем...
итальянцы на экспорт делают феррари, для себя - фиат...
русским без разницы... они делают ВАЗы...

Автор:  IVA2 [ 25 дек 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Taner писал(а):
Не секрет, что праворульные машины в России стоят дешевле

Какие минусы будут при выборе праворульной машины??

Водитель праворульной машины рискует убиться сам (что не так страшно) и поубивать ни в чем не повинных людей при любом маневре, особенно обгоне.

donik писал(а):
1) + Право собственности никто не отменял, и скорее всего не отменит, т.ч. с законом проблем не будет.
2) + Правостороннее движение - не помеха. Соблюдай дистанцию за крупным авто транспортом и не почувствуете разницу.
3) + Удобство выхода сразу на тротуар, а не в выискивать дырку в потоке машин.
4) + Комплектация и ассортимент намного богаче, чем у других, исторически леворульных авто.
5) + отсутствие минусов, главный плюс!
6) + цена: при прочих раных условиях, даже в одинаковой комплектации с левым рулём дешевле. Пример: брал Эскудо Номад v3,2, по Вашему, по Московски Витара, в 2008 г. новый стоил 1070000 из них $16000 пошлина, у дилера 1320000.

Жалкая попытка оправдать покупку более дешевой машины.
Не долго осталось. Цивилизация не за горами.
Про более богатую комплектацию праворульных - бред.

Автор:  Gwyn [ 05 янв 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

ПР или ЛР - "вечный" вопрос. Очень актуальный для менталитета "развивающейся страны".

Автор:  Taner [ 05 янв 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Gwyn писал(а):
ПР или ЛР - "вечный" вопрос. Очень актуальный для менталитета "развивающейся страны".


дай то бог, если мы "развивающаяся страна"... вы оптимист...

Автор:  aMster [ 06 янв 2011, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

На самом деле тут выше было сказано справедливо - правый руль покупают не от жиру, а скорее от бедности.
я когда поездил на жигулях ( в 2000м году как-то не очень у нас японки продавались, да и денег можно сказать не было), решил что следующая моя машина будет иномарка. И когда у нас более-менее с деньгами стало - мы купили тойоту Витц. Да, правый руль. да, на год старше моей 4ки, НО! с автоматом, с кондеем, с литровым мотором о 70 лошадках ( в жигулях 1.5 и 72 :) соответственно) Витц уделывал четверку по всем параметрам. Кроме того у него было еще одно преимущество - он не ломался. Если на момент продажи ( а продавались они практически одновременно) четверка походила на древнего старца 8 лет, 105 тык, то витц - молоденький вьюноша - 9 лет и 135 тык. Я и сейчас вижу нашего Витца - и его новый хозяин с нами здоровается и каждый раз благодорит за хорошую машину. И я сильно жалею что мы Витца продали. Можно было не торопиться и попозже кредит отдать...

Так вот, а чем я... , о правом руле: в городе, при его толкании нескольких полосах, разницы в левом и правом руле сильно не замечаешь. да и нет ее практически. Да, если хочется обогнать кого-то очень толстого, с выездом на встречку - надо не липнуть к его жопе, а чуть приотстать. А вот на трассе... левый руль куда удобнее. Просто потому что у нас дороги хреновые и узкие ( в одну полосу чаще всего).

Купил бы я машину с правым рулем сейчас? не знаю, скорее всего нет - просто по той причине что они сейчас стоият практически столько же столько и леворукие аналоги с пробегом. Брать новую праворульку - это вообще (мягко говоря) глупо. Пошлины убивают весь смысл данного предприятия.
Единственный вариант при котором я буду брать праворукую машину - это у меня будет тяжелая финансовая ситуация, и потребуется достаточно дешевая, большая машина на длительное время. Хотя под попой у сестры проходит обкатку Калина - не знаю как она будет себя дальше вести, но пока особенных нареканий нет.

Автор:  Lost Viking [ 06 янв 2011, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

aMster писал(а):
Купил бы я машину с правым рулем сейчас? не знаю, скорее всего нет - просто по той причине что они сейчас стоият практически столько же столько и леворукие аналоги с пробегом. Брать новую праворульку - это вообще (мягко говоря) глупо. Пошлины убивают весь смысл данного предприятия.
Единственный вариант при котором я буду брать праворукую машину - это у меня будет тяжелая финансовая ситуация, и потребуется достаточно дешевая, большая машина на длительное время.


Подписываюсь.

Автор:  Геннадий [ 06 янв 2011, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Lost Viking писал(а):
Подписываюсь.
aMster писал(а):
Купил бы я машину с правым рулем сейчас? не знаю, скорее всего нет - просто по той причине что они сейчас стоият практически столько же столько и леворукие аналоги с пробегом. Брать новую праворульку - это вообще (мягко говоря) глупо. Пошлины убивают весь смысл данного предприятия.
Единственный вариант при котором я буду брать праворукую машину - это у меня будет тяжелая финансовая ситуация, и потребуется достаточно дешевая, большая машина на длительное время.


Подписываюсь.


Двумя руками за.

Автор:  donik [ 05 ноя 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Gwyn писал(а):
ПР или ЛР - "вечный" вопрос. Очень актуальный для менталитета "развивающейся страны".


Вы правы, в развитых странах этот вопрос не поднимают, но и не запрещают. В Японии, Англии достаточно а/м с левым рулём. Не сомневаюсь, что и в развитых странах с правосторонним движением, не запрещают правый руль. Запреты идут не от безопасности, а от желания защитить свой внутренний рынок. К сожалению не всегда конкурентными изделиями. В любом случае у свободного гражданина, а декларируется именно так, должен быть выбор, выбор места проживания, вероисповедания, образа жизни и типа автомобиля. Расстояние между глазами левого и правого водителя пол метра. В проекции на 30-40 метров, а именно такая безопасная дистанция, а в городских условиях считают безопасной дистанцию перед автомобилем, которая равна половине скорости его движения. Например, если скорость 60 км/час, то дистанция должна быть 30 м, а при скорости 80 км/час - 40 м, не является критическим обзор. Как многие считают, в городе это не имеет значение. А за городом, в сложных дорожных условиях дистанция должна быть увеличена в 2-3 раза. Хотя правила говорят: 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В любом случае это не спор, что лучше или хуже, а ПРАВО гражданина на выбор.

Автор:  Gwyn [ 05 ноя 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

donik писал(а):
Gwyn писал(а):
ПР или ЛР - "вечный" вопрос. Очень актуальный для менталитета "развивающейся страны".
Вы правы, в развитых странах этот вопрос не поднимают, но и не запрещают. В Японии, Англии достаточно а/м с левым рулём. Не сомневаюсь, что и в развитых странах с правосторонним движением, не запрещают правый руль. Запреты идут не от безопасности, а от желания защитить свой внутренний рынок.
В любом случае это не спор, что лучше или хуже, а ПРАВО гражданина на выбор.

Да я, в общем-то, совсем не об этом.
Не о вопросе запрета и выбора. Выбор - дело святое и никто его отбирать не имеет права.

Я не о выборе как таковом, а о критериях по которым этот выбор зачастую осуществляется.
Именно здесь играет роль степень "развиваемости" страны.
А про запрет я ни слова не говорил. Точно.

Автор:  GreenPiton [ 28 фев 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Я за правый руль, ездил на двух батиный Toyota IPSUM и ESTIMA проблем не возникало, сейчас Равчик и не чего все нормуль.
Для обгона стоит спец зеркало
Вложение:
5m.jpg
с ним затруднений нету не каких, единственное это радио на японцах. А так все нормуль.

Автор:  chan [ 28 фев 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Левый, правый... Я вчера на лифтованной Ниве с огромными катками 60км. по трассе проехал. Да пофиг, где руль, лишь бы не этот ужОс. :D :D :D

Автор:  MaxM [ 28 фев 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Что за спец зеркало - фото не увеличивается?

Автор:  GreenPiton [ 28 фев 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Левый или Правый руль

Вложение:
1226_2155_640x480.jpg

Во, как вариант. У меня такое стоит, а вообще их много разных.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/