Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 08:42


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Беседа с akovrik.ru и не только, о плюсах и минусах разных типов автоковриков
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 18:45 
Член Клуба
Аватара пользователя
Максим, лично у меня пока нет опыта использования текстильных ковров.. в чем их преимущества перед резиновыми?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Профессиональная мастерская автоковриков"
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 18:59 
Администратор
Аватара пользователя
Как часто его нужно выжимать, чтобы вода не протекала дальше? ))))
У меня стоит резиновое корыто, оно меня устраивает, а вот достоинства коврика, пока не вижу.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Профессиональная мастерская автоковриков"
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 19:17 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
Максим, лично у меня пока нет опыта использования текстильных ковров.. в чем их преимущества перед резиновыми?

У меня стоят такие ... под цвет салона ...Пользуюсь почти три года - весьма доволен !!!
Более уютный вид внутри салона , вода впитывается в ткань , как в губку ,но не просачивается дальше ( резиновая подкладка ) !!!
Потом легко моется и сушится , нет проблем ни летом , ни зимой !!!
Да ... аналогичный стоит в багажнике ...
Только у меня ,по-моему , Люксовый ... |hm...|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Профессиональная мастерская автоковриков"
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 19:23 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Если Вы не против я сделаю цитату с нашего сайта:
Цитата: