Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 06 дек 2016, 10:13


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano, Серёж, у тебя ведь композитная защита картера стоит? Чем она лучше стально? Смотрю, сейчас она в широкой продаже на рестайловый рафик вышла. Можно взять за 3900.

Раз данный вопрос перенесли в отделюную тему, и после обсуждения влияния веса защиты на клиренс, хочу добавить кое-какую информацию из интернета:

Выбор материала защиты картера
На первый взгляд выбор защиты картера и материала, из которого она изготовлена, выглядит просто – главное чтобы защищала. На самом деле, помимо своей прямой функции, защита должна соответствовать множеству требований, как общих, так и специфических, характерных для определенных условий эксплуатации автомобиля. Соответствие этим требованиям во многом зависит от материала, из которого изготовлена та, или иная защита.

В этой статье нам хотелось бы дать общий обзор материалов применяемых для изготовления защит, чтобы помочь автолюбителю сориентироваться в предложениях на рынке и понять, что нужно именно ему. Для начала обозначим, какие вообще бывают защиты.

Металлы :
Сталь 2мм
Сталь 3мм (усиленная)
Алюминий
Нержавеющая сталь
Титан

Композитные материалы:
Стеклопластик
Углепластик
Кевлар

Здесь же надо отметить, что в стандартной комплектации нового автомобиля, поступающего с завода, часто присутствует пластиковый пыльник под моторным отсеком, который также иногда называют защитой. По сути, это неверно, так как пыльник защищает моторный отсек только от грязи и воды. Уберечь картер от повреждений при встрече с твердым предметом он не в состоянии. Более того, он сам может быть достаточно легко поврежден. Особенно это актуально зимой, когда пластик от мороза становится очень ломким, а вероятность наезда на препятствие, невидимое под снегом, достаточна высокой.

Сталь. Наиболее распространенным материалом для производства защит картера является сталь толщиной 2мм. Этот материал хорошо зарекомендовал себя, и в большинстве случаев способен защитить картер от нежелательной встречи с препятствием. К плюсам применения защит из 2-мм стали следует отнести ее достаточную жесткость, невысокую стоимость и ремонтопригодность – сталь такой толщины легко поддается рихтовке. Стальная защита выдерживает наезд на острые и твердые предметы, принимая удар на себя, не деформирует кузовные элементы; а пластичность стали позволяет штамповать дополнительные ребра жесткости. К минусам - подверженность коррозии, несмотря на любое покрытие. На срок службы защиты влияет стиль езды, качество дорог, регион эксплуатации и т.д. В среднем, при неповрежденном покрытии защиты, он составляет – 3-4 года. Вес изделия обычно порядка 8-12 кг. Кстати, оригинальные защиты, которые предлагают ведущие мировые автопроизводители - AUDI, BMW, MB, VW, изготавливаются только из стали.

Обобщая, можно сказать, что стальные 2-мм защиты – это оптимальный вариант, который подходит для большинства автолюбителей по соотношению цена-качество, при обычных условиях эксплуатации автомобиля.
Усиленные стальные защиты из 3-мм стали, как правило, разрабатываются для внедорожников. Это связано, в первую очередь, с весом автомобиля и соответственно большей энергией удара о препятствие. Такие защиты целесообразно использовать:
на автомобилях с большой массой;
на автомобилях, которые часто используются в сложных дорожных условиях, когда от защиты требуется соответствовать повышенным требованиям по жесткости (высокий риск контакта днища автомобиля с препятствием).

В остальном, защиты из 3-мм стали сохраняют все плюсы и минусы 2-х миллиметровых. При этом они несколько дороже и тяжелее, восстанавливать их форму после столкновения сложнее.

Алюминий. Защиты из алюминия имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению со стальными. Алюминиевая защита стоит в 3-4 раза дороже стальной. В первую очередь это определяется стоимостью самого материала. Вес защиты изготовленной из алюминия может оказаться даже больше, чем аналогичной стальной. Это связано с тем, что для изготовления алюминиевых защит применяют 5-мм алюминий. Если сравнить вес алюминиевого листа толщиной 5мм размером 1х1 метр и такого же из 2-мм стали, то он будет примерно равный. При этом защиты из алюминия часто по площади больше стальных (это возможно за счет жесткости материала), соответственно, вес алюминиевой защиты может быть больше, чем стальной. Тем не менее, применение алюминия весьма актуально для спортивных автомобилей.
Жесткость алюминия позволяет изготовить защиту большой площади из одного листа материала. Это удобно, когда защиту нужно быстро снять для доступа к двигателю и так же быстро установить.
Вторая причина – алюминий не дает искры при контакте с препятствием (удары защиты об асфальт при прыжках) и не может стать причиной возгорания автомобиля.

Также подобные защиты находят широкое применение на автомобилях с кузовом, полностью изготовленным из алюминия. Ярким примером таких автомобилей является Audi ТТ.
Приобретая алюминиевую защиту, следует помнить, что в городской среде он активно окисляется. Впрочем, в основном изменения касаются внешнего вида, служит алюминиевая защита значительно дольше, чем стальная.

Нержавеющая сталь, как правило, применяется для изготовления видовых защит. Обрабатывать этот материал сложнее, чем обычную сталь, что естественно сказывается на стоимости изделия. В среднем такие защиты стоят в 2-3 раза дороже стальных. Основными преимуществами являются:
защищенность от коррозии;
презентабельный внешний вид нержавейки. Это актуально для автомобилей, на которых защита видна из-под бампера (в основном джипы).

В качестве компромиссного варианта иногда изготавливают стальные защиты с накладкой из нержавейки на переднюю часть. Это позволяет получить привлекательный внешний вид за меньшие расходы.

Титан. Титан намного прочнее стали, обладает легкостью алюминия и при этом почти не подвержен окислению. Это практически идеальный материал для изготовления защиты, но стоимость делает его нерентабельным для использования в серийном производстве, поэтому титановые защиты изготавливаются в единичных экземплярах только на заказ.

Композитные материалы. Для начала следует сказать несколько слов о технологиях производства защит из композитных материалов.
Технология изготовления композитной защиты предполагает использование нескольких слоев армирующего материала (стеклоткани, углеткани или кевлара) соединенных между собой с помощью смолы. Требуемая для защиты картера жесткость достигается использованием 5 - 6 слоев. При соблюдении технологии производства композитные материалы обладают высокой прочностью. К слову, высокотехнологичные углепластики применяются в космической промышленности, при создании болидов Формулы 1, в производстве профессионального спортивного снаряжения. При нарушениях технологии защита будет ломаться, протираться, а при нагреве от двигателя смола может выделять токсичные вещества
Для примера, стоимость одного листа углеткани составляет около 30$. Вы легко можете сами посчитать минимальную стоимость подобного изделия, умножив эту цифру на количество слоев, и прибавив стоимость изготовления.

Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов.

Таким образом, к плюсам защит из композитных материалов можно отнести хорошие прочностные характеристики при соблюдении технологии производства, отсутствие проблем с коррозией и возможность изготовить защиту сложной формы, повторяющей геометрию моторного пространства. Минусы – высокая цена (при соблюдении технологии) и более трудоемкий по сравнению со сталью ремонт. Также большую сложность составляет контроль соблюдения технологических требований, при производстве данных защит, что приводит к большому количеству брака, который не всегда легко определить при покупке.

На сегодняшний день на рынке представлены защиты из различных материалов, на любой вкус и бюджет. Мы надеемся, что эта статья позволила Вам сориентироваться в этом многообразии, понять специфику материалов и выбрать то, что нужно именно Вам.
http://www.service-car.msk.ru/index.php/zaschita.html

И кое-какая "рекламная" информация от производителя композитных защит
Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, вам нужно знать, какой должна быть правильная защита картера для любого автомобиля. Одна из характеристик, которой она должна обладать – это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения. Да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды - мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском.

Плюсы современных материалов.
Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита картера, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал - углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей.
Защита из композитного материала - имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита картера может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.

Ваша безопасность - наш главный приоритет.
При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита картера не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей.
http://www.novaks.su/--carbon.html


Последний раз редактировалось LidOK 12 дек 2011, 10:59, всего редактировалось 3 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:41 
Администратор
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
Serano, Серёж, у тебя ведь композитная защита картера стоит? Чем она лучше стально? Смотрю, сейчас она в широкой продаже на рестайловый рафик вышла. Можно взять за 3900

Она легче, а в прочности не уступает, по крайней мере в Абхазии в горах, хорошо зарекомендовала.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:46 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano, Но я так понимаю, роли не играет стальная или композитная, если не самой её снимать? :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:48 
Администратор
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
Serano, Но я так понимаю, роли не играет стальная или композитная, если не самой её снимать? :)

Лид, если композитная легче, значит клиренс будет чуть больше, незначительно но совсем самую малость.... ;) :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:52 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano писал(а):
LidOK писал(а):
Serano, Но я так понимаю, роли не играет стальная или композитная, если не самой её снимать? :)

Лид, если композитная легче, значит клиренс будет чуть больше, незначительно но совсем самую малость.... ;) :)

Сколько ж весит стальная?
Это чтож, если я омывайку заливать не буду, т.е. это минус 2-3 кг, у меня клиренс увеличится |hm...|
А у рафиков нижняя точка не середине длины?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:57 
Администратор
Аватара пользователя
Не знаю, Лид, возможно я где-то заблуждаюсь :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:59 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano писал(а):
Не знаю, Лид, возможно я где-то заблуждаюсь :D

Но от загруженности машины точно клиренс зависит. Вывод: если соберешься на бездорожье, перед этим похудей, машине легче станет и она поднимется |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 03:41 
Член Клуба
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
Serano писал(а):
Не знаю, Лид, возможно я где-то заблуждаюсь :D

Но от загруженности машины точно клиренс зависит. Вывод: если соберешься на бездорожье, перед этим похудей, машине легче станет и она поднимется |Yes|


Лид а если на летние покатушки,то это еще минус одежда 1-2кг и остаться в купальнике на радость мужской публике и увеличение клиренса авто. Лид вообщим разницу в 10кг примерный вес стальной защиты особо на машине не отразится. Из личных заметок езды на субаре,защитой пользуюсь только зимой,при поездках за город,колея и глыбы с брызговиков грузовиков.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Поболтаем
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 09:18 
Член Клуба
Аватара пользователя
Всем приве! Продолжаю размышления о защите картера...
Наверно Композитная лучше с точки зрения коррозии: соприкосновения защиты и мест крпления с кузовом?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 09:32 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Serano писал(а):
если композитная легче, значит клиренс будет чуть больше, незначительно но совсем самую малость...
Если о массе защиты - то "это такой шутка юмора" :D :D
А на самом деле - композитная по части клиренса хуже, из-за специфики формы и крепления. Есть стальные - не ухудшающие клиренс.
LidOK писал(а):
Наверно Композитная лучше с точки зрения коррозии: соприкосновения защиты и мест крпления с кузовом?
Соприкосновение роли не играет, а коррозия самой защиты - да, но только с эстетической точки зрения...
Разница в том, что стальная может быть погнута, и её придётся снимать, разгибать, и, возможно, красить. А композитная не гнётся, но может дать трещины.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 09:37 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Ай прикольно!
Значит для увеличения клиренса Лиде нужно:
Сутки не кушать.
Сделать перед поездкой клизму
Ездить одной, в купальнике
На перекаченных шинах (на всякий случай гелием, друг легче будет)
Без жидкостей в омывательном бачке (всегда можно остановиться и протереть тряпкой)
Выкинуть все из багажника
выкинуть пару задних сидений.. - нахрен они нужны.
без ковриков.......
|good|
И будет ей счастье в повышенным клиренсом... :D :D :D :D :D :D :D :D

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:35 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Запаску снять еще надо.

По большому счету для повседневной эксплуатации пофиг, что использовать. Просто на всякий случай нужна защита.

У меня на тойоте металлическая, пару раз выпрямлял. На спортейдже композитная - один раз пробил, корпус датчика давления масла под замену... С датчиком, но это тонкости заказа з/ч.

Правда там ситуация такая, что и металлическая навряд-ли помогла бы... Но по моему мнению, если бываешь за городом частенько - лучше толстый металл.

А в городе понтово композит - он по колее зимой скользит легче. :D

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:32 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
LidOK, самая низкая точка в 3-м РАВ4ике - это труба глушителя. (см.картинку)
У тебя машина какая? до или послерестайлинга?
Если до - рекомендую АвтоЩит RSA6112 защиту картера и КПП стальную на модель - 2006-2009г. с АКПП , её цена около 3550р.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:42 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Интересно,почему в автосалоне при покупке машины менеджер почесал за ухом по поводу целесообразности защиты?
Доп.оборудование всё-таки,можно было бы и предложить настойчиво |Yes|
На предыдущей машине клиренс был небольшой,защита стояла...выручала пару раз...только была небольшая проблема при ТО,снять-поставить ОД оценивал в 800-1000 руб.
Вроде там пластмасска какая-то стоит?Или всё же лучше поставить нормальную?
Варианты с купальником,без запаски и пр. не нравятся))))))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:46 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Дина, на защите, что я привёл выше, есть все необходимые технологические отверстия.
Ничего снимать не надо. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:53 
Великий Гуру
Аватара пользователя
АКНОТ,
Спасибо!!!!!
только у нас с Лидой 11 г.в.
Надо поискать значит.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:35 
Член Клуба
Аватара пользователя
АКНОТ писал(а):
Дина, на защите, что я привёл выше, есть все необходимые технологические отверстия.Ничего снимать не надо.

ОД или типа солидные сервисы при ТО всегда будут снимать защиту, несмотря на наличие технологических отверстий. Аргумент: необходимо осмотреть снизу дно под двигателем и т.п. Ничего ли не повреждено или не подтикает.

Сейчас на рынке на пострейстайловый rav 4 III 2.0л есть:
Motodor (Россия) код товара (MTD-02552) - сталь 2мм - 2500 руб;
Изображение
АвтоЩИТ (Россия) - сталь 3 мм - 2850 руб.
Изображение
ABC-Дизайн (Россия) (код товара 24.02к) - Композит 6 мм. - 3900 руб
Изображение
...то, что нашла


Последний раз редактировалось LidOK 13 дек 2011, 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
Я на своем снимал железную защиту, установленную ОД. Качество окраски дерьмовое. Все шкурил, грунтовал и красил антигравием со стороны улицы. *jokingly* Намедни опять царапнул. Требуется частичная покраска. Мое мнение, самая лучшая защита из нержавейки. |good| Я б себе такую поставил и по барабану лишние килограммы :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
Послушав разговоры о коррозии, а также учитываю небольшую разницу в цене, взяла композитную. Завтра буду ставить)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
LidOK, сама???? |shok|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:34 
Член Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen, Нет, зачем же. Завтра ж клубная встреча. Кого-нибудь из мальчиков попрошу :D
На самом деле завтра еду на мосфильмовскую делать ТО 20 тыс. После ТО и поставят :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Композитная защита против стальной
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:41 
Член Клуба
Аватара пользователя
LidOK, |good| |good| :D








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 22 ] 

Текущее время: 06 дек 2016, 10:13


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид