RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Люстра на крышу. Дополнительное освещение. Приобретение, установка, подключение. Плюсы и минусы.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=1707
Страница 1 из 9

Автор:  Замыкало [ 19 окт 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Люстра на крышу. Дополнительное освещение. Приобретение, установка, подключение. Плюсы и минусы.

Вот заморочились тут со 141 с установкой дополнительного освещения на крышу, так называемой люстры. Сегодня он меня озадачил вопросом о законности данного мероприятия. Вот кое-что накопал:
Вложение:
74563a14da09.jpg

Как правильно установить фары?

Установка дополнительных противотуманных фар на автомобиль в нашей стране приобрела не совсем правильную форму. Вероятно, по незнанию многие автомобилисты монтируют фары, руководствуясь своими желаниями, а возможно и совершенно недопустимым принципом «чтоб смотрелось красиво». Кто-то увидел раллийную машину с четырьмя прожекторами на капоте, кто-то легендарный Land Rover, подготовленный для внедорожных соревнований, с батареей светотехники на крыше, а кто-то просто быстроходный Land Cruiser, пробивавший себе левый ряд настойчивым слепящим светом. Так не редкостью стала установка противотуманок на кромку капота, на «кенгурятник» (судя по количеству машин, оборудованных мощными таранами, многие жители России часто выезжают в Австралию, причем на своих личных авто) и даже на крышу.

Но такая либеральность в установке далеко не всегда является законной! Так как же правильно установить фары?

Для начала поймем, зачем именно нужны дополнительные фары. Универсальная дополнительная оптика по своему назначению делится на классы. Коснемся двух наиболее интересных и распространенных: фары дальнего света, фары и противотуманные фары.

Внешне они могут быть похожи как братья-близнецы и давать при этом принципиально разные световые пятна.

Обусловлено это тем, что предназначенные для разных условий эксплуатации они имеют различия во внутренней части конструкции. Фара дальнего света должна давать сравнительно узкий пучок света значительной длины. Использовать такие фары можно как дополнение к штатным фарам дальнего света. При этом все требования к штатным фарам будут распространяться и на дополнительные.

Противотуманные фары имеют более широкую область применения, поэтому их ассортимент значительно шире.

В силу конструктивных особенностей выполняющая требования ГОСТа противотуманка будет давать широкое световое пятно и иметь четко очерченную верхнюю световую границу. Это позволит другим водителям увидеть автомобиль более четко и при этом не быть ослепленными. Именно благодаря доброжелательности к другим участникам движения езда с включенными противотуманками разрешена нет только в тумане, но и других условиях, когда видимость дороги ограничена. Использовать их можно как вместе со штатным головным светом, так и только с включенными габаритными огнями.

На установку противотуманных фар правила также накладывают ограничения. Тем не менее, благодаря более широкой области применения установка противотуманок является более практичной.

Но выбрать противотуманку это только полдела. Ее нужно правильно установить. От установки фары освещенность дороги зависит ничуть не меньше, чем от выбора модели фар. Так что если вы решите оснастить автомобиль противотуманными фарами, то место для монтажа следует продумать заранее и только после этого подбирать подходящую модель. Дабы перед покупкой вы могли определить наиболее подходящее место для установки противотуманок, которое удовлетворяло бы ПДД, мы приводим выдержки, согласно которым и следует производить установку.

Итак, на легковые автомобили допускается установка противотуманных фар исключительно в количестве двух штук с рассеивателями белого или желтого цвета. Располагать их следует симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке фары) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке фары). Для легковых автомобилей ограничения по высоте накладываются требованием расположить дополнительные фары не выше фар ближнего света. Установленные на автомобиль фары не должны загораживать штатную оптику, что вполне логично.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... cat_id=269

Далее:

1.4.3. Запрещается эксплуатация транспортных средств, если внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушена регулировка фар;
в) не горит левая фара в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, не отвечающие типу данного светового прибора;
Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой, другие механические транспортные средства - двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично относительно продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от внешнего габарита по ширине.

2. Разрешается устанавливать на транспортных средствах один или два задних противотуманных фонаря красного цвета на высоте 400- 1200 мм и не ближе 100 мм до фонарей сигнала торможения.

3. Включение противотуманных фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака.

4. На легковом автомобиле и автобусе разрешается устанавливать один или два дополнительных немигающих сигнала торможения красного цвета на высоте 1150 - 1400 мм от поверхности дороги.

5. На транспортных средствах, снятых с производства, можно устанавливать внешние световые приборы от транспортных средств других соответствующих марок и моделей.
"Из правил дорожного движения

Регламент прохождения ГТО.


Вопрос:
Какие требования предъявляются в световым приборам?

Ответ:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13 Исключен.
4.3.14 Исключен.
Таблица 9
Исключена
4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 +- 30) проблесков в минуту или (1,5 +- 0,5) Гц.
4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.
4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
Все рисунки, таблицы, графики и диаграммы, а также методы проверки можно посмотреть, http://ozpp.ru/standard/gosty/gostr517092001/.



Из телефонного разговора с представителем ГИБДД:

Коляныч, да забей ты и ставь, что хочешь, если что - скажи, что я разрешил. |Yes|

Автор:  Dima72 [ 19 окт 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Коля, Алексей, а зачем? Вы на ралли собрались?
Не, я серьезно. Другой причины для установки "люстры" я не вижу.

Автор:  Замыкало [ 19 окт 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Dima72 писал(а):
Коля, Алексей, а зачем? Вы на ралли собрались?
Не, я серьезно. Другой причины для установки "люстры" я не вижу.

Ралли тут совсем ни причем. Просто мотаемся часо, а зима скоро. По трассе ничего не видно со штатным светом. Освешения-то в области нет.

Автор:  Dima72 [ 19 окт 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Освещения нет, согласен. Знаю. Но "люстра" это оборудование для ралли. И раньше (может я ошибаюсь) требовалось разрешение от ГАИ на установку. Может всеж поберечь глаза встречных и поставить просто доп. освещение.

Автор:  aMster [ 19 окт 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Замыкало писал(а):
Ралли тут совсем ни причем. Просто мотаемся часо, а зима скоро. По трассе ничего не видно со штатным светом. Освешения-то в области нет

это... по причине частого мотания как раз очень скоро приедете к гаишнику которому не будут нужны деньги. и придется снимать.
потому что устанавливать такие лампы - незаконно.

штатный свет не устраивает - меняй лампы, ставь с повышенной отдачей.

Автор:  Замыкало [ 19 окт 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

aMster писал(а):
Замыкало писал(а):
Ралли тут совсем ни причем. Просто мотаемся часо, а зима скоро. По трассе ничего не видно со штатным светом. Освешения-то в области нет

это... по причине частого мотания как раз очень скоро приедете к гаишнику которому не будут нужны деньги. и придется снимать.
потому что устанавливать такие лампы - незаконно.

штатный свет не устраивает - меняй лампы, ставь с повышенной отдачей.

От повышенной отдачи плавятся разьемы и грузится генератор, а вот с америки фенечки придут, так установлю и пообсуждаем

Автор:  Dima72 [ 19 окт 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

:) а от "люстры" генератор не грузится ;)

Автор:  aMster [ 19 окт 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

не путай мощность и отдачу.
посмотри в магазинах лампы +30, +50, +80 даже бывают. при том что потребляемая мощность - стандартная

Автор:  Qwest [ 20 окт 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

А я лично ничего против люстр на крыше не имею. С условием правильного использования. Сам частенько мотаюсь по полям, лесам и взгорьям, зачастую это уже поздно ночью и дополнительный дальний очень нужен в лесу. Другое дело, что на трассе мне и в голову не придет врубать этот светильник и слепить людей. Этим можно подвергнуть опасности не только встречных, но и самого себя. Ослепленный водитель и в тебя может приехать...
Себе приобретаю вот такую штучку, обходится в 6 тыров. Искал долго, нашел случайно.

Автор:  Замыкало [ 20 окт 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Dima72 писал(а):
:) а от "люстры" генератор не грузится ;)

Люстра будет собираться на светодиодной оптике.

Автор:  Замыкало [ 20 окт 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

aMster писал(а):
не путай мощность и отдачу.
посмотри в магазинах лампы +30, +50, +80 даже бывают. при том что потребляемая мощность - стандартная

А отдача-тоза счет чего? За счет температуры.... или я неправ?

Автор:  Замыкало [ 20 окт 2011, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

[quote="Qwest"]А я лично ничего против люстр на крыше не имею. С условием правильного использования. Сам частенько мотаюсь по полям, лесам и взгорьям, зачастую это уже поздно ночью и дополнительный дальний очень нужен в лесу. Другое дело, что на трассе мне и в голову не придет врубать этот светильник и слепить людей. Этим можно подвергнуть опасности не только встречных, но и самого себя. Ослепленный водитель и в тебя может приехать...
Себе приобретаю вот такую штучку, обходится в 6 тыров. Искал долго, нашел случайно.[/quote

Клевая. Лешка сейчас зайдет и оценит!

Автор:  Dima72 [ 20 окт 2011, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Замыкало писал(а):
Dima72 писал(а):
:) а от "люстры" генератор не грузится ;)

Люстра будет собираться на светодиодной оптике.

:D Ну тогда ой! :D
Потребление 1,5Вт на диод если мне память не изменяет..... хотя могу ошибаться

Автор:  Замыкало [ 20 окт 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Dima72 писал(а):
Замыкало писал(а):
Dima72 писал(а):
:) а от "люстры" генератор не грузится ;)

Люстра будет собираться на светодиодной оптике.

:D Ну тогда ой! :D
Потребление 1,5Вт на диод если мне память не изменяет..... хотя могу ошибаться

обещают 1,5 А 12вольт и под 2000лм
буду ставить 2 комплекта

Автор:  Dima72 [ 20 окт 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Замыкало писал(а):
обещают 1,5 А 12вольт и под 2000лм
буду ставить 2 комплекта

Ну как говорят "охота пуще неволи".
Мое мнение - абсолютно не вижу в этом смысла, хотя сам часто езжу ночью (и на дальные тоже) но знаю что, на дорогах зачастую "дальним" не воспользоваться, а уж гирлянду |hm...| , а по проселочным-лесным дорогам скорость не та чтобы была необходимость видеть за 500-700м. Мне хватает ксенон (ближний)+галоген (+50) в ПТФ+мощный дальний. Если бы и морочился то поставил бы снизу что нибудь вроде этого
Вложение:
VisionX-Xmitter-Single-XIL-120-Prolight-XLS-12_large.jpg

Автор:  Замыкало [ 20 окт 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Dima72 писал(а):
Замыкало писал(а):
обещают 1,5 А 12вольт и под 2000лм
буду ставить 2 комплекта

Ну как говорят "охота пуще неволи".
Мое мнение - абсолютно не вижу в этом смысла, хотя сам часто езжу ночью (и на дальные тоже) но знаю что, на дорогах зачастую "дальним" не воспользоваться, а уж гирлянду |hm...| , а по проселочным-лесным дорогам скорость не та чтобы была необходимость видеть за 500-700м. Мне хватает ксенон (ближний)+галоген (+50) в ПТФ+мощный дальний. Если бы и морочился то поставил бы снизу что нибудь вроде этого
Вложение:
VisionX-Xmitter-Single-XIL-120-Prolight-XLS-12_large.jpg

Ценник не гуманный

Автор:  Graf [ 20 окт 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Замыкало писал(а):
Люстра будет собираться на светодиодной оптике.

Вы совсем в школе физику не учили???? Какая дальность у этой хрени???? это же не когерентное излучение как у лазера!!! да еще с рассеиванием... По лесу лазить - перед носом светить еще куда ни шло!!! а вот по полям, по ТРАССАМ тем более светить толком не будет! Пока еще не изобрели и не изобретут в будущем - замену плазме, газоразрядным лампам... ксеноновым, ртутным, аргоновым и подобным... :D :D :D
Не мучайтесь дурью! ставьте галогенки или ксенон... Сверхяркие диоды - как сверхяркие звезды.... попробуй увидеть... :D

Автор:  Натти [ 20 окт 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

эт... скажите, где вы ездить с такими будете - я туды ни ногой..и так вечером плохо вижу...

Автор:  Замыкало [ 20 окт 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Graf писал(а):
Замыкало писал(а):
Люстра будет собираться на светодиодной оптике.

Вы совсем в школе физику не учили???? Какая дальность у этой хрени???? это же не когерентное излучение как у лазера!!! да еще с рассеиванием... По лесу лазить - перед носом светить еще куда ни шло!!! а вот по полям, по ТРАССАМ тем более светить толком не будет! Пока еще не изобрели и не изобретут в будущем - замену плазме, газоразрядным лампам... ксеноновым, ртутным, аргоновым и подобным... :D :D :D
Не мучайтесь дурью! ставьте галогенки или ксенон... Сверхяркие диоды - как сверхяркие звезды.... попробуй увидеть... :D

найдете галогеновую или ксеноновую алтернативу брошу
http://www.allammo.ru/jetbeam/fonar_raptor1_rrt1

Автор:  Graf [ 21 окт 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Замыкало, Хорошо! я немного поумничаю! :D
на твоей ссылке:
Фонарь JETBeam Raptor 1 – лучший ночной компаньон для охоты!
Светодиод: Cree 7090 XR-E R2
Световой поток: 240 лм
Дальность: 300 метров
______________________________________________
Далее для информации:
Люмен это величина измерения светового потока источника света.
табличка сравнение:
Лампа накаливания, мощность в Вт Светодиодная лампа, мощность в Вт Световой поток, Лм
40 Вт 4-5 Вт около 400 Лм
60 Вт 8-10 Вт около 700 Лм
75 Вт 10-12 Вт около 900 Лм
100 Вт 13-15 Вт около 1200 Лм

Это про обычные лампы накаливания... а если брать ртутные, ксеноновые...
например что нашел - всем известные ДРЛ, на столбах осветительных вдоль дорог - газоразрядные ртутные лампы высокого давления.

Предназначены для общего освещения промышленных помещений и открытых пространств.

Д - дуговая
Р - ртутная
Л - лампа

Тип лампы Мощность, Вт Световой поток
ДРЛ 125 125 около 5500
ДРЛ 250 250 около 12000

Чувствуете разницу????? 125 ватт мощность - 5500 люмен, против 240 люмен (или 30 ваттная лампа накаливания), вы еле разглядите на расстоянии 300 метров эту лампу или фонарик!!!!
:D :D :D

Ксенон (биксенон) - это повышенная светоотдача:
Световой поток, излучаемый ксеноновой (би-ксеноновой) лампой мощностью 35W - это почти в два раза больше (интенсивнее) по сравнению с обычной штатной лампой мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, а 55-ваттный галоген 1550 люменов, а ксеноновая (биксеноновой) лампа выдает в два раза больше, 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности. ;)


Если уж фонарик - то... http://shop-pajero4x4.ru/product/586/

Автор:  Dima72 [ 21 окт 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Graf,
Вы представляете люстру с "такими" http://shop-pajero4x4.ru/product/586/ "фонариками", а если он случайно врубит ее на трассе |shok| Лучше светодиоды, 300м. перед собой вполне хватит.

Автор:  Замыкало [ 21 окт 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Так, стоп! давайте пока без фанатизма, я сначала выложу тех документацию, а потом будем обсуждать

Автор:  Graf [ 21 окт 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

на скорости выше 150 - ночью, дальности даже галогенок обычных не хватает... что говорить про светодиодные... это так 10 метров перед собой осветить!

Да и кто сказал что на расстоянии 300 метров свет будет яркий... на этом расстоянии можно будет УВИДЕТЬ этот свет... ни о какой яркости здесь речи быть не может в принципе!

Автор:  Dima72 [ 21 окт 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Graf,
Мы говорим о разном, я о безопасности встречных, Вы о мощности перед водителем.
Кстати, а светодиодные фары ближнего света на A8 как сочетаются (не ставлю под сомнение Вашу компетентность) с Вашим постом:
Graf писал(а):
Замыкало, Хорошо! я немного поумничаю!..................Чувствуете разницу????? 125 ватт мощность - 5500 люмен, против 240 люмен (или 30 ваттная лампа накаливания), вы еле разглядите на расстоянии 300 метров эту лампу или фонарик!!!!
:D :D :D

Автор:  Graf [ 21 окт 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Замыкало писал(а):
Dima72 писал(а):
Коля, Алексей, а зачем? Вы на ралли собрались?
Не, я серьезно. Другой причины для установки "люстры" я не вижу.

Ралли тут совсем ни причем. Просто мотаемся часо, а зима скоро. По трассе ничего не видно со штатным светом. Освешения-то в области нет.



Как раз про это и разговор! на трассе нихрена не видно... ВОДИТЕЛЮ!!! :D
тут светодиоды не помогут.
А сверхяркие светодиоды хороши в городе как габариты и ближний свет....

Автор:  Замыкало [ 21 окт 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Вот фотки

Автор:  Graf [ 21 окт 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Ну и???? только перед носом светит..... |hm...|

Автор:  Graf [ 21 окт 2011, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

цвет просто бело-голубой - поэтому кажется что ярче и по другому... а так фотик просто уравнял выдержкой и ISO значения световые пятна - на одном уровне...

Автор:  Замыкало [ 21 окт 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Привезут свои фотки выложу, тогда и покумекаем

Автор:  LDA [ 24 окт 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Люстра это тема! даже выезд раз в год на природу стоит того, чтобы она была! ну и современные диодные выглядят прилично

Автор:  Замыкало [ 24 окт 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

LDA писал(а):
Люстра это тема! даже выезд раз в год на природу стоит того, чтобы она была! ну и современные диодные выглядят прилично

Здорово, что основную мысль ухватил! Спасибо

Автор:  moroii [ 25 окт 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Qwest писал(а):
А я лично ничего против люстр на крыше не имею. С условием правильного использования. Сам частенько мотаюсь по полям, лесам и взгорьям, зачастую это уже поздно ночью и дополнительный дальний очень нужен в лесу. Другое дело, что на трассе мне и в голову не придет врубать этот светильник и слепить людей. Этим можно подвергнуть опасности не только встречных, но и самого себя. Ослепленный водитель и в тебя может приехать...
Себе приобретаю вот такую штучку, обходится в 6 тыров. Искал долго, нашел случайно.



Что за люстра, кто производитель, где продается, подскажи пожалуйста)

Автор:  Замыкало [ 25 окт 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Я сам буду делать, фарки уже идут.

Автор:  Qwest [ 25 окт 2011, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Цитата:
Что за люстра, кто производитель, где продается, подскажи пожалуйста)


В магазинах не находил, сколько не искал...
Случайно наткнулся на объяву на авито. Человечек пригоняет их под заказ откуда-то
из-за бугра. Есть с круглыми и квадратными светильниками.
Я и уважаемый 141 уже заказали себе. Предоплата не нужна.
Контактные данные человечка.

Тел: 89313086685 Илья
Мыло: <blackangel2000@mail.ru>

Автор:  Замыкало [ 03 ноя 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Вот пришли мои фарки |Yahoo| В выходные установка.

Автор:  TheGus [ 03 ноя 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

выскажу своё ИМХО.... задумывался над установкой дополнительного ближнего не света.. не дальнего, а именно ближнего.... проштудировав яндекс понял, что никакие дополнительные фары не дают галку/лесенку... то есть тупо светят.... конечно можно поставить и выставить световой пучок, чтобы типа "не слепил"... но там же нет корректора, поэтому при загруженности багажника да и просто салона - световой пучок будет задираться со всеми вытекающими последствиями... посему - отказался от затеи... теперь возьмём к рассмотрению люстру... может быть я конечно чего-то не понимаю, но разве можно добиться светового тоннеля?? чтобы ширина (!) светового пучка была не намного больше ширины автомобиля???? в противном случае на трассе, даже при направлении света, мягко говоря, "в пол", свет с люстры по-любому будет ослеплять едущих навстречу водителей, так как источник света (люстра) находится выше водителя

Автор:  Замыкало [ 03 ноя 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

TheGus писал(а):
чтобы ширина (!) светового пучка была не намного больше ширины автомобиля???? в противном случае на трассе, даже при направлении света, мягко говоря, "в пол", свет с люстры по-любому будет ослеплять едущих навстречу водителей, так как источник света (люстра) находится выше водителя

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 65d3bdd912

Автор:  TheGus [ 04 ноя 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Замыкало писал(а):
TheGus писал(а):
чтобы ширина (!) светового пучка была не намного больше ширины автомобиля???? в противном случае на трассе, даже при направлении света, мягко говоря, "в пол", свет с люстры по-любому будет ослеплять едущих навстречу водителей, так как источник света (люстра) находится выше водителя

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 65d3bdd912

прости... объясни пожалуйста, что ты хотел сказать? сам что хотел этой ссылкой сказать...я почитал, содержание понял, а к чему она (ссылка) - нет)) :)

Автор:  Замыкало [ 04 ноя 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

TheGus писал(а):
может быть я конечно чего-то не понимаю, но разве можно добиться светового тоннеля?? чтобы ширина (!) светового пучка была не намного больше ширины автомобиля????

МНе кажется при установке фар сверху светового тоннеля добиться гораздо проще. вот к этому ссылка. там как раз наглядно показано. В любом случае в эти два дня станет все ясно и это можно будет увидеть воочию.

Автор:  Dima72 [ 04 ноя 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люстра на крышу. (дополнительное освещение).

Замыкало писал(а):
TheGus писал(а):
может быть я конечно чего-то не понимаю, но разве можно добиться светового тоннеля?? чтобы ширина (!) светового пучка была не намного больше ширины автомобиля????

МНе кажется при установке фар сверху светового тоннеля добиться гораздо проще. вот к этому ссылка. там как раз наглядно показано. В любом случае в эти два дня станет все ясно и это можно будет увидеть воочию.

|durka| |shok| |durka| |durka|
Мдааа парни. Вам определенно делать нечего, мое мнение - идея лишенная смысла. На трассе вы это использовать не сможете, поскольку мягко говоря вы будите мешать встречным и попутным. Для понтов и редких вылазок в лес только. Но для леса я бы честно говоря лучше фару искатель присобачил. Ну еще можно в степях и пустыне |hm...| Часто там бываете?
А насчет светового туннеля при расположении на крыше, это будет сложнее чем при использование на бампере.
У меня когда то давно для любителей люстр, на ауди стояла фара "луна" с самодельным отражателем :D (батя сделал) Пару раз воспользовался :D К чему я? Дай вам Бог, не встретить разъяренного дальнобоя с люстрой.
Ну а так - удачи в творчестве |Yes| будет интересно посмотреть

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/