Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 04 дек 2016, 10:12


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:26 
Администратор
Аватара пользователя
chan писал(а):
все-равно что утверждать, мол лед есть полезней чем воду пить. Lol

(ОФФ, отвечать не обязательно) ... вот только скажи, что это не так :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 20:25 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Я думаю они на это не пойдут.Эта акция будет больше похожа на "Пчёлы против мёда!" :D :D :D

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 20:59 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
главное чтобы Лёха согласился *rofl*

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:02 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
А моя матушка всегда говорила, что талая вода полезнее))) Цветуечки на ней хороши)

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 00:46 
Член Клуба
Аватара пользователя
GonzaleS писал(а):
А моя матушка всегда говорила, что талая вода полезнее))) Цветуечки на ней хороши)

Не начинай, так доберемся до святой воды :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 03:54 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
chan писал(а):
Serano писал(а):
....И провести бесплатную диагностику исследуемых элементов и качеств авто до и после, компанией Форсан. :) Тогда будут реальные документы, подтверждающие исключительную ценность продаваемого продукта. |hm...| ;)


И сделать это под наблюдением двух компетентных представителей клуба, которых включить в комиссию, а то они там намеряют :D При положительных результатах на банках можно писать "rav4ever рекомендует" |Yes|
А так болтовня на пустом месте, все-равно что утверждать, мол лед есть полезней чем воду пить. Lol


думаете, так тяжело за многие годы устроить ресурсные испытания пары новых машин, пары пробежных и тд? да как два пальца об асфальт. просто никому не нужно. ибо цифры и выводы будут удручать. проще на словах рекламировать, за слова ответ не надо нести, всегда можно отказаться. тем более диалоги построены определенным образом, на том что, вам прямо не говорят, что купи и случится чудо. а в основном - посмотрите какие бумаги красивые, посмотрите как в лабораториях в идеальных условиях на специфических парах трения зафиксировали какой то эффект.Специалисты на неудобные вопросы не хотят отвечать, хотят только обсуждать - как купить и где купить, как склонить сомневающихся. если спецы, то и защищать надо свой товар, доказывать не только патентами и некими исследованиями, какими то распечатками, а на практике.конкретными примерами, привести доказательства, что при заливке присадки в гарантийную машину, дилеры ничего против иметь не будут.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 04:14 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
http://ru.wiktionary.org/wiki/%F5%F0%E5%ED%FC - определение слова хрень








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 09:31 
Член Клуба
Аватара пользователя
mogui писал(а):
http://ru.wiktionary.org/wiki/%F5%F0%E5%ED%FC - определение слова хрень

Спасибо. Весьма авторитетно.
Главное, по теме.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 10:18 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Serano писал(а):
Доказывать свою правоту "брызгая слюной", используя фразы как "мудохаются" и "хрень", не совсем удобно в понимании вашей точки зрения.
Беседовать с Gwynом, ИМХО тоже думаю не совсем корректно.
Спасибо samimagesу за вопросы, адресованные представителям Форсана.

процитирую. по моему мнению, слово "хрень" как раз очень подходит для именования данной эмульсии минералов и масла.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 10:42 
Член Клуба
Аватара пользователя
Дорогой mogui,

при всём уважении, прекратите вести себя как ребёнок. Ваше отношение к вопросу Вы продемонстрировали, спасибо. Достаточно.
Давайте как-то, поспокойней, что ли...
Вашими стараниями получается спор ради спора в котором все заведомо останутся при своих мнениях.

Более того, используя терминологию "на грани фола" и вкладывая в текст больше эмоций нежели фактов, Вы лишь отталкиваете разумного читателя от своей позиции.

С уважением, Иван.

P.S.
Простите, я ещё разок попрошу писать с прописными буквами, можно?

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 11:20 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
mogui писал(а):
http://ru.wiktionary.org/wiki/%F5%F0%E5%ED%FC - определение слова хрень

Спасибо. Весьма авторитетно.
Главное, по теме.

Ваня, я так понял сказать больше нечего??))) По поводу испытаний, твой оппонент попал в точку??? :)

С уважением, Лысый

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 11:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
Gwyn писал(а):
mogui писал(а):
http://ru.wiktionary.org/wiki/%F5%F0%E5%ED%FC - определение слова хрень

Спасибо. Весьма авторитетно.
Главное, по теме.

Ваня, я так понял сказать больше нечего??))) По поводу испытаний, твой оппонент попал в точку??? :)

С уважением, Лысый

Дим, какие точки?
Какие испытания? Какой оппонент?
Ты чего?

После превращения дискуссии в "эмоциональный базар", я перестал вникать в суть. Единственное что с удовольствием сделал, так это прочитал определение слова "хрень".

Слово-то какое придумал... "Оппонент". Хм.
Это очень сложно. Моя твоя не понимать. Мы тут в основном по "хреням".

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 11:46 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
TheGus писал(а):
Gwyn писал(а):
mogui писал(а):
http://ru.wiktionary.org/wiki/%F5%F0%E5%ED%FC - определение слова хрень

Спасибо. Весьма авторитетно.
Главное, по теме.

Ваня, я так понял сказать больше нечего??))) По поводу испытаний, твой оппонент попал в точку??? :)

С уважением, Лысый

Дим, какие точки?
Какие испытания? Какой оппонент?
Ты чего?

После превращения дискуссии в "эмоциональный базар", я перестал вникать в суть. Единственное что с удовольствием сделал, так это прочитал определение слова "хрень".

Слово-то какое придумал... "Оппонент". Хм.
Это очень сложно. Моя твоя не понимать. Мы тут в основном по "хреням".


дурак :D :D :D :D :D

ЗЫ: слово оппонент я вчера выучил :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:00 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Ребят, хватит базар устраивать |Stop| ..
Пока - мнение специалистов Нанопром как-то более убедительно и обосновано...
И наоборот, против - эмоций много, аргументов - мало...
Давайте либо останемся каждый при своем, если ничего конструктивного сказать больше не можем, либо говорить по существу, а если самим нечего предложить - выкладываем авторитетные мнения, источники...(((...

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:15 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Venta писал(а):
Пока - мнение специалистов Нанопром как-то более убедительно и обосновано...


это чем оно обосновано????? |Devil| БУМАЖКАМИ?????????????????? я те таких тысчу нарисую :D По поводу форсана я ещё на презентации БС напрягся, когда англичанин Питер назвал позицию Тойоты и Вольво в отношении масла Кастрол - ошибочной!!! Он же мне в приватной беседе и про Форсан говорил... Ирин - вот что нанопром предоставил кроме своих красивых слов?

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:40 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Весь текст написать заглавными буквами или только начало предложений? начинаете переход на личности? если нет других аргументов?Вы воспитатель? Я задаю вопросы и не получаю ответов. В том числе от неких специалистов. если нет ответов на предметный вопрос, связанный с темой, то что тогда вообще можно обсуждать? какие красивые патенты научились регистрировать? или что? данную тему журнал за рулем подробно изучил в лабораториях. И очень смешно было читать - статья, доказывающая, что данные присадки явной пользы не приносят и тут же реклама с текстом, где авторитетно заявляют, что эффект от присадки есть. Термин непонятный "хрень" не является частью ненормативной, запрещенной, узкоспециализированной лексики. Кто не понял значение слова - привел толкование.Я вкладываю в текст логические умозаключения. которые специалисты не могут опровергнуть. значит они верные. Принцип состязательности. разумный читатель сделает выводы. верящий в слова, поверит словам неких специалистов и умело составленному тексту. Вы отказываетесь аргументировать свою позицию, но заявляете, что моя позиция ошибочна. Так вот если не можете доказать ошибочность моей позиции, значит она правильная.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:57 
Член Клуба
Аватара пользователя
mogui,
А кому это адресовано? :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 13:31 
Администратор
Аватара пользователя
Удалено все, что не отностися к жидкости, указанной в заголовке. Спасибо за понимание.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 13:32 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Цитата:
Ирин - вот что нанопром предоставил кроме своих красивых слов?
Дим, равно такие же слова, может менее красивые)) сказаны и против Форсана, просто количество говорящих - больше, но то не аргумент... Дим, чисто субъективно - для меня слова представителей Форсана пока более убедительны, поскольку все же более авторитетны. То, что и ты мне можешь бумажек таких написать - аргумент, не спорю, но и это - не говорит о том, что Форсан не "работает".
...Хотелось бы знать мнения сторонников и противников Форсана не простых, как мы с вами обывателей, а людей образованных и квалифицированных в этой части...

Мы здесь высказываем свои мнения и каждый вправе для себя делать выводы собственные...
Скажу честно - после этой дискуссии моя решимость попробовать Форсан несколько поколеблена и я внимательно слежу за обсуждением...

И все же... Пожалуйста, относитесь с уважением и будьте терпимыми к тем, кто имеет противоположное мнение - мы все имеем на это право.

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 13:45 
Член Клуба
Аватара пользователя
mogui писал(а):
Весь текст написать заглавными буквами или только начало предложений?

Вот здесь можно проконсультироваться: http://therules.ru/capitals/#
Личности здесь ни при чём. Просто при грамотном написании, текст с листа воспринимается не в пример лучше.

Мне очень грустно осознавать, что я каким-то непостижимом образом выступил неким "защитником" Форсана, по сути таковым не являясь.
Да и надо признаться, "защитники" Форсану нужны как собаке пятая нога...
У меня нет цели кого-то в чём-то убедить. Моё личное отношение к этому продукту основывается только лишь на неоднократном собственном опыте и опыте нескольких близких товарищей и коллег. Авторитетно доказать я ничего не могу, более того, не хочу.

Что же до логических умозаключений, то они хороши до какого-то предела. Или на каком-то определённом уровне.
Полагаю, что если представители Нанопрома начнут вас опровергать так же "логически", вас это не устроит.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:15 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Venta писал(а):
Дим, равно такие же слова, может менее красивые)) сказаны и против Форсана, просто количество говорящих - больше, но то не аргумент... Дим, чисто субъективно - для меня слова представителей Форсана пока более убедительны, поскольку все же более авторитетны. То, что и ты мне можешь бумажек таких написать - аргумент, не спорю, но и это - не говорит о том, что Форсан не "работает".
...Хотелось бы знать мнения сторонников и противников Форсана не простых, как мы с вами обывателей, а людей образованных и квалифицированных в этой части...

Мы здесь высказываем свои мнения и каждый вправе для себя делать выводы собственные...
Скажу честно - после этой дискуссии моя решимость попробовать Форсан несколько поколеблена и я внимательно слежу за обсуждением...

И все же... Пожалуйста, относитесь с уважением и будьте терпимыми к тем, кто имеет противоположное мнение - мы все имеем на это право.


Ирин, ты умничка, что успела мне ответить, пока злой дядя-администратор меня не потёр :D А в чём авторитетны представители Форсана??? Здесь кто-то это уже спрашивал: в маркетинге либо в ДВС? |hm...| К сожалению, специалистов (именно специалистов), способных выступить против Форсана тут нет. Тут есть нанопром и есть мы - то есть обыватели..... Сугубо моё ИМХО, если дяди из Форсана предоставят нам на обозрение состав их чуда-юда))) причём не бумажку, выданную Нанопромом, а независимую экспертизу... хотя бы тот же самый ТУ... ну или кто либо другой это сделает... пока я это не увижу, буду полноправно считать Форсан-ПРО - ХРЕНЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ: Серёга, если ты меня потрёшь - я тя укушу.... :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:25 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Да я вот жду и жду опровержений представителей Нанопрома. Или показательного теста абсолютно одинаковых машин с одинаковыми условиями эксплуатации. Теоретически предполагать можно что угодно. Практика доказывает лучше всего. В реальных машинах и реальных двс. Что показал Ваш опыт? двигатель разбирали, промеряли, под микроскопом разглядывали, нутрометром промеряли? Существует так называемый эффект Плацебо, успешно применяемый в медицине. Есть еще методика прямых продаж и подраздел методики "работа с возражениями".В итоге потребитель покупает ненужную вещь, либо с малозначительным эффектом, но по завышенной цене.А производитель/продавец зарабатывает деньги. В современном мире умами потребителей управляет маркетинг. Все более менее значимые открытия уже давно произведены. Далее продавцы пытаются новой упаковкой, умело построенными фразами и ситуативными диалогами склонить потребителя к немотивированной покупке. А подавляющее большинство отзывов о данной продукции от конечных потребителей субъективны по своей природе, так как : 1. потребителю тяжело признать, что он потратил деньги на бесполезную вещь(должен же быть какой то эффект) 2. Чем больше ложь, чем больше малозначительных доказательств приводится, тем легче запутаться потребителю 3.мотивация потребителя к совершению покупки давно изучена, и маркетологи этим успешно пользуются.
Могу привести несколько примеров успешного маркетинга малозначимых продуктов. И все таки для меня основной довод против - это отсутствие одобрения производителей автомобилей. А заливать в двигатель вы можете что угодно, на ваш страх и риск. Это Ваше право. Точно также есть право у одного человека дарить деньги другому человеку.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:46 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... isadki.htm - можно прочитать данную статью про присадки.Тоже чье то обособленное мнение по поводу присадок.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 22:36 
Администратор
Аватара пользователя
mogui писал(а):
Да я вот жду и жду опровержений представителей Нанопрома. Или показательного теста абсолютно одинаковых машин с одинаковыми условиями эксплуатации. Теоретически предполагать можно что угодно. Практика доказывает лучше всего. В реальных машинах и реальных двс. Что показал Ваш опыт? двигатель разбирали, промеряли, под микроскопом разглядывали, нутрометром промеряли? Существует так называемый эффект Плацебо, успешно применяемый в медицине. Есть еще методика прямых продаж и подраздел методики "работа с возражениями".В итоге потребитель покупает ненужную вещь, либо с малозначительным эффектом, но по завышенной цене.А производитель/продавец зарабатывает деньги. В современном мире умами потребителей управляет маркетинг. Все более менее значимые открытия уже давно произведены. Далее продавцы пытаются новой упаковкой, умело построенными фразами и ситуативными диалогами склонить потребителя к немотивированной покупке. А подавляющее большинство отзывов о данной продукции от конечных потребителей субъективны по своей природе, так как : 1. потребителю тяжело признать, что он потратил деньги на бесполезную вещь(должен же быть какой то эффект) 2. Чем больше ложь, чем больше малозначительных доказательств приводится, тем легче запутаться потребителю 3.мотивация потребителя к совершению покупки давно изучена, и маркетологи этим успешно пользуются.
Могу привести несколько примеров успешного маркетинга малозначимых продуктов. И все таки для меня основной довод против - это отсутствие одобрения производителей автомобилей. А заливать в двигатель вы можете что угодно, на ваш страх и риск. Это Ваше право. Точно также есть право у одного человека дарить деньги другому человеку.



Спасибо.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 22:37 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
http://www.avtobukvar.ru/viewpages/znat_polezno/prisadki_v_maslo_za_i_protiv.html

Извините.... :D

Здесь средне взвешенное мнение... гадом буду)))) почитайте, прикиньте...

хотя есть добрая традиция, если ОФ ухдит в игнор, значит он говёный ОФ.

Что касается ветки, я жду ответов Форсана!!! на свои, естественно, вопросы!

Напомню. Вопросы это не про бренды, а про рекламу)))

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:40 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Господа, большое спасибо всем за интерес и участие в дискусссии!

Думаю, что мы дождадись реплик большинства желающих, и постараемся кратко ответить на содержательгные вопросы:

>>> Samimages: “Может быть вам в Дакар попробовать? Статистика побед/поломок есть и есть шанс показать продукт в боевых условиях...”
С одной стороны, идея отличная; более того, нанокерамика реально очень хорошо помогает снизить износ в условиях загрязненности и пыли (это часто используется в индустриальных проектах).
С другой стороны, в целом мы пока с осторожностью относимся к маркетинговым мероприятиям вокруг автоспорта, и вот почему:
1) Автоспорт предъявляет особые технические требования к моторам, в том числе – в возможности достигать высоких оборотов, которая достигается за счет некоторых
других параметров, в частности – увеличенных зазорах в ДВС и так далее. Использование нанокерамики в этих ситуациях становится отдельной большой технической
задачей – в отличие от гражданских автомобилей, где мы концентрируемся на надежности экономичности.
2) Ассоциации с автоспортом могут показаться излишне агрессивными владельцам большей части автопарка, заинтересованных не столько в динамике разгона и
продолжительности работы в красной зоне, сколько в отсутствии проблем и экономии денег.

>>> Samimages: “Форсан говорит об износе двигателя, но выражает это в процентах, кто простите должен определять фактический износ?”
В настоящее время мы исключили этот пункт из инструкции. Использование FORSAN nanoceramics® не допустимо в случаях:
- падения компрессии ниже 50% номинальной
- расхода масла на угар выше 1 л на 1000 км
- наличия явных посторонних шумов и стуков в обрабатываемом агрегате

>>> Samimages: “Исходя из каких соображений тесты проводились на 220 Мобиле? основной рынок zf и как факт 3309 Мобил...”О каком тесте идет речь? В целом, регламенты испытаний определяются по согласованию с лабораторией/центром испытаний или заказчком.
Если речь про ATF, то мы используем один из качественных продуктов.

>>> Samimages: “Увеличение срока службы масла в 5 и более раз - эту надпись привели с упаковки здесь”
Ни на упаковке современного розничного продукта FORSAN, ни в любых других наших текущих материалах нет такого утверждения.

>>> TheGus: “компенсации на физ. лиц ваще распространяются?” (про страховку)
Да, на любые физические или юридические лица, во все странах мира, кроме США и Канады

>>> Mogui: “нет ТУ”
ТУ есть, и не одно – для разных продуктов разные. ТУ зарегистрированы и их номера написаны на каждой коробке.
Без ТУ мы не смогли бы не только получить сертификации и оформит страховку, но и просто работать в индустрии.
Например, сертификация Морского регистра судоходства России, признаваемая во всех странах, и разрешающая
использовать FORSAN® на двигателях судов в открытом море.
Кроме того, регистрацию ТУ на следующее поколение FORSAN PRO мы планируем завершить в ближайший месяц-полтора.

>>> Mogui: “надо спросить - насколько специалисты”
В области R&D и производства у нас действительно работают специалисты. Например, Директор по продукту и технологиям НАНОПРОМ
Евгений Крюков руководил консалтинговыми и научными проектами Genesis Consulting (UK), российском подразделении
Optiva Technology, исследованиями в Technical University of Twente (Голландия) и Институте биоорганической химии им. Шемякина
в Москве. Окончил Университет Твента (PhD, 2003) и МИФИ (с отличием, 1996)

>>> Mogui: “зачем хонингуют цилиндры? а не делают их зеркально гладкими”
В связи с использованием керамики на заводе, например, у Audi, часть новых двигателей идет уже без хона

>>> Mogui: “ что дает масляная пленка? в какой ситуации она лучше удерживается - на шершавой поверхности или на гладкой”
Масляная пленка, которая удерживается на поверхности нанокерамики, значительно снижает нагрузку при пуске, а также обеспечивает дополнительную защиту при особых нагрузках или форс-мажоре
Ответ на второй вопрос зависит от свойств поверхности. На чистой металлической поверхности с хоном масляная пленка держится лучше, чем на чистом отполированном металле.
На поверхности с нанокерамикой масляная пленка держится лучше, чем на чистом металле с хоном. На лабораторных образцах с интенсивным нанесением слоя керамики масляную пленку тяжело снять
даже салфеткой – в отличие от обычного металла цилиндра с хоном.

>>> Samimages: “…Это страховой случай?”
В описанном сценарии необходимо провести независимую экспертизу (НАМИ, МАДИ), и получить их заключение.

>>> Vlad69: “мы потом посмотрим на последствия”
Мы проанализировали отзывы на разных форумах в Интернете – и оказалось, что все негативные отзывы, кроме двух, от людей, не использовавших FORSAN
(эти два были недовольны тем, что не почувствовали эффекта). Все отзывы (кроме этих двух) от людей, использовавших Forsan – положительные.

В среднем сейчас в России каждый 15 минут по технологии FORSAN® обрабатывается еще один автомобиль.

Мы будем рады услышать отзывы об обработках от тех членов клуба, которым достались сертификаты на мероприятии «Белого Сервиса»

>>> Serano, chan – на предложение провести замеры при обработке, и в случае положительного результата написать «rav4ever рекомендует»
Нам очень(!) нравится эта идея. Дмитрий Чернопятов, наш коллега, который курирует работу с «Белым Сервисом», организует эти обработки и измерения, свяжется с Вами.

>>> Mogui: «думаете, так тяжело за многие годы устроить ресурсные испытания»
Конечно, мы это делаем, правда ресурсные испытания корректно прозодят в основном с индустриальными клиентами.
Например, в Московском метро FORSAN работает уж едва года на ресурсных испытаниях, и пока им довольны (до конца испытаний – еще около 1,5 лет).
Вот еще пример – многолетние долгосрочные испытания на двигателях на Октябрьской Железной Дороге показали вот такую динамику:
• Снижение количество заходов на внеплановый ремонт по причине неисправности двигателя: в 1,46 раза
• Снижение количества замен масла по браковочным показателям: в 2,05 раза
Копия акта доступна на сайте НАНОПРОМ.

>>> Mogui: «привести доказательства, что при заливке присадки в гарантийную машину, дилеры ничего против иметь не будут»
Из текущих 150 партнеров по России, около 60 0 на базе официальных дилеров. Мы предоставляем полную документацию, защищающую права не только потребителя, но и дилерского центра.
Пример позиции дилера (дистриьбютера) – прямая рекомендация официального дистрибьютора KAMATSU.

Всем хорошей наступающей пятницы!

С увадежением,
Дмитрий Бергельсон








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 19:01 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Во как... Ну коли напросились, надо отдавать машинки на растерзание! Иначе "rav4ever не рекомендует"))

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 19:06 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Спасибо!

Dmitry Bergelson писал(а):
>>> Samimages: “Форсан говорит об износе двигателя, но выражает это в процентах, кто простите должен определять фактический износ?”В настоящее время мы исключили этот пункт из инструкции. Использование FORSAN nanoceramics® не допустимо в случаях:- падения компрессии ниже 50% номинальной - расхода масла на угар выше 1 л на 1000 км- наличия явных посторонних шумов и стуков в обрабатываемом агрегате


Молодцы!

см. мой сценарий + добавьте седла клапанов, куда Форсан не доберется

Шкода с моторами 1,6 выпадает из ваших клиентов ибо до 3-х литров официально расход обозначен

анти продажный ход, приезжают за чудом именно в этих случаях :)

Dmitry Bergelson писал(а):
ТУ есть, и не одно – для разных продуктов разные. ТУ зарегистрированы и их номера написаны на каждой коробке.


где можно унать, что скрыто под тем или иным номером ТУ?


Dmitry Bergelson писал(а):
В связи с использованием керамики на заводе, например, у Audi, часть новых двигателей идет уже без хона


Чего-то мне подсказывает, что там другая кромка у колец...


Dmitry Bergelson писал(а):
>>> Samimages: “…Это страховой случай?”
В описанном сценарии необходимо провести независимую экспертизу (НАМИ, МАДИ), и получить их заключение.


Описанный сценарий это обычный перегрев мотора с нарушением термостабильности колец и возникновением флаттера...

Допущенно только разрушение поршней... там есть промежуточный этап... но в реальной жизни до полного сценария доезжают 20% из 100 перегретых.

Кстати НАМИ, МАДИ - эти ребята перегрев могут поставить и по наличию чего-то лишнего в масле... Ну если действительно делать независимую экспертизу...

Да и осадок "без имени" не плохобы сдать на отдельную химическую... так что, если брать реальную жизнь, то без всяких ваших страховок капиталка обойдется дешевле, чем экспертизы.

Но посыл засчитан как профессиональный :D

Dmitry Bergelson писал(а):
>>> Vlad69: “мы потом посмотрим на последствия”
Мы проанализировали отзывы на разных форумах в Интернете – и оказалось, что все негативные отзывы, кроме двух, от людей, не использовавших FORSAN
(эти два были недовольны тем, что не почувствовали эффекта). Все отзывы (кроме этих двух) от людей, использовавших Forsan – положительные.


так устроена жизнь и сектор автобизнеса в частности... Именно по этой причине врачи ругают Терафлю, это эфективное, но симптоматическое средство...

Dmitry Bergelson писал(а):
В среднем сейчас в России каждый 15 минут по технологии FORSAN® обрабатывается еще один автомобиль.


Откуда цифры? И сколько времени занимает обработка одного автомобиля?

Dmitry Bergelson писал(а):
>>> Mogui: «привести доказательства, что при заливке присадки в гарантийную машину, дилеры ничего против иметь не будут»
Из текущих 150 партнеров по России, около 60 0 на базе официальных дилеров. Мы предоставляем полную документацию, защищающую права не только потребителя, но и дилерского центра.
Пример позиции дилера (дистриьбютера) – прямая рекомендация официального дистрибьютора KAMATSU.


Где посмотреть полный список? Где посмотреть KAMATSU я уже знаю.

Знаете ход в рекламе про 9 человек из 10?)))

Ну и еще один вопрос. Чем Форсан лучше Хадо? Ваше мнение естественно!

С уважением!

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 19:15 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
GonzaleS писал(а):
Во как... Ну коли напросились, надо отдавать машинки на растерзание! Иначе "rav4ever не рекомендует"))


У Димостениса есть как раз Форсановские проблемы, а дилеры Форсана как раз те люди до которых он добраться не может.

Можно совместить приятное с полезным)))

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:00 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Dmitry Bergelson Большое спасибо за ответы.
Очень хочется чтобы в этой теме диалог продолжился ..
Спасибо за Ваше внимание к обсуждению здесь....

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 21:46 
Администратор
Аватара пользователя
Dmitry Bergelson писал(а):
>>> Serano, chan – на предложение провести замеры при обработке, и в случае положительного результата написать «rav4ever рекомендует»
Нам очень(!) нравится эта идея. Дмитрий Чернопятов, наш коллега, который курирует работу с «Белым Сервисом», организует эти обработки и измерения, свяжется с Вами.


Кто из нас готов грамотно сформировать условия теста? Mogui...?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 21:47 
Администратор
Аватара пользователя
Dmitry Bergelson, в глубине души я надеялся, что вы не отреагируете на мое письмо... :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 04:41 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Давайте отделим зерна от плевел. Какое отношение имеют судовые дизеля и тепловозные к легковым бензиновых алюминиевым двигателям тоеты? абсолютно разные условия работы, рабочие обороты. Как уже приводилось в результатах испытаний ЗР, эффект наблюдается на холостых оборотах. Судовые и тепловозные дизеля работают на низких оборотах. СОЖ используются абсолютно разные. Равно как и топливо. тепловозная солярка с высоким содержанием серы-сильный износ гильз ввиду образования серной кислоты и реакции с чугуном - как раз тот случай, где будет некий эффект - залил шпаклевку, помогло, потом опять залил.Не залил, опять эффект изношенного двигателя.Никакого восстановления металла не произойдет, всего лишь оттягивание времени ремонта. в легковых двигателях абсолютно другие режимы работы, владелец рав4 обычно заливает хорошее масло импортных производителей с уже имеющимся набором присадок. Тут нет прямой аналогии и вывода, что раз на тепловозах есть эффект, значит и на легковых авто будет эффект.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 04:52 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Про страховки - вопрос не на кого распостраняется, а при каких условиях выплачивается, при каких не выплачивается. Весь секрет в формулировках. Пример - если двигатель взорвется, после заливки присадки, вы сможете доказать, что это именно присадка(а не действия водителя, ДТП и прочее) привела к взрыву, а осколком порезало руку, то возможно и получится получить компенсацию медицинских расходов на йод и бинты. Как гарантия на аккумуляторы. Теоретически она есть, но фактически каждый автовладелец нарушает ее условия.Если не нарушает, то гарантийный случай не наступит. Интересно почитать сам текст договора страхования. Свидетельство только показывает, что есть платеж страховой, есть некая максимальная сумма.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 05:14 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
2. По специалистам - Евгений Крюков конечно молодец. И отлично понимает свойства продукта, положительные и отрицательные. Но продают маркетологи и менеджеры, которые гибкими формулировками могут красочно обрисовывать незначительные положительные свойства продукта, в специфических условиях, и скрывать отрицательные свойства, либо отсутствие свойств.Если вопрос стоит заработать прибыль, то ради 300% прибыли предприниматель пойдет на любые нарушения. В том числе и специалист физик промолчит, не будет же он рубить курицу, которая несет золотые яйца. Так же как удачно продают керосин в смеси с мыльным раствором , в красочной упаковке, называя "очистителем карбюратора", "очистителем двигателя, битумных пятен".Маркетинг. Классические приемы маркетинга - заявлять свойства, которые невозможно проверить, либо указывать эффект в значимых цифрах, с приставкой "До", общими формулировками.Снижает расход до 50%(0.5% реального снижения на холостых оборотах, в лабораторных условиях - тоже входит в это понятие).ТУ. - Технические условия. Допустим изобретатель изобретает некий состав жидкости(скажем вводит нейтральную добавку). Но рецептура отличается от других, регистрированных. Значит надо разработать новые Техусловия, описание процесса,зарегистрировать. Потому что производить и реализовывать можно на основе регистрированных Условий.Сертификат подтверждает, что конечный продукт, соответствует рецептуре в Тех. Условиях. Как например извращаются производители колбас, пельменей.При этом соответствие ТУ абсолютно не означает, что продукт нужный и полезный.Просто значит, что рецептура данного продукта зарегистрирована, и продукт на полке в магазине, изготовлен по данной рецептуре.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 05:30 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
3. В маркетинге существует понятие "жизненный цикл продукта". И в конце жизненного цикла обычный прием - изменить упаковку, формулировки, рецептуру (разработка новых патентов, ТУ, сертификатов), что вроде бы характеризует для конечного потребителя некий прогресс - вот модернизируют же. Ну и для маркетологов повод заявить, что новый продукт в корне отличается от предыдущего, использовать непонятные слова"нано" "PRO" "ceramics" которые не несут смысловой нагрузки (по существу то же самое), можно поднять цену, начать новую пиар компанию и тд. Яркий пример - косметика, бытовая химия. По факту может быть тоже самое, но с перламутровыми пуговицами, все равно никто не проверит.Зато в диспутах можно смело подчеркивать - нанокерамика - это вам не серпентины. Можно высказывать умные фразы " вакуумная вытяжка нано-керамидов, вступающая в атомарную реакцию с частицами оксида Феррум, после обработки по спец технологии на сертифицированной СТО приводит однозначно к улучшению - повышению". все равно никто не поймет банальной фразы - зальем из бутылочки эмульсию чистого масла и мелкодисперсного(мелкодробленного) сланца(асбеста)в маслозаливную горловину ДВС, и получим давно известный в трибологии эффект снижения коэф трения в паре сталь - сталь. Маркетинг - это сила. У меня кстати базовое образование - автодорожное(в тч. тех обслуживание авто (техникум) + экономическое + вышка экономическая.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 05:57 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
4. Повторюсь. Ради 300% дилеры будут согласны заливать, что угодно, лишь бы не пошли массовые отказы. Также как продают диски Реплика.Давайте бумагу в студию, где написано черным по белому, что "ТОЕТА МОТОР РУС"(КАМАТСУ , либо другое официальное представительство) одобряет применение и рекомендует заливать присадку ФОРСАН в новые авто, или авто с пробегом в пределах гарантийного срока либо после. Рекомендацию каматсу интересно поглядеть. Опять же дизельные трактора Каматсу, дорожная техника какое отношение имеют к легковым бензиновым авто? опять нельзя аналогию проводить.Про БМВ. общее наверно только слово керамика. БМВ напыляет серпентины, такие же как и в форсане? а не проще тупо залить бутылочку? или все таки абсолютно разные составы покрытий и технологии? примерно как красить ржавое крыло кисточкой, и окрашивать в пять слоев на конвеере, в электрической среде, после цинкования и грунтовки, везде краска используется.
Про анализ форумов - напоминает известную рекламу - девять из десяти стоматологов рекомендуют орбит.от орбита еще никто не умирал. но и зубы не вылечил. Снижает возможность возникновения кариеса. Ну и прочие общества педиатров (которых нет в природе) тоже рекомендуют без остановки. Негативные отзывы - люди информированы по существу вопроса, получили негативный опыт, не подвержены влиянию рекламных фраз(здоровый скепсис), 2 попробовали и поняли, что выкинули деньги в чужой карман, не получив обещанных свойств(а обещают аккуратно, юридически не подкопаешься).Положительные - испытали эффект плацебо, либо продали авто, не успев проверить на практике(как у Ходжи Насреддина - или ишак сдохнет или падишах), либо испытали кратновременный эффект. Я тоже анализирую форумы, и громкие заявления на слух не воспринимаю, информацию перепроверяю. Про 15 минут обрабатывается авто - невозможно ни проверить, ни доказать, зато хорошо звучит ( милионы не могут ошибаться). Да и кстати, почему же мировые производители авто не стремятся налить данную жидкость в упаковку со своей фирменной этикеткой, и поиметь еще 300% с продаж оригинальной жидкости ТОЕТА? это же сотни миллионов под ногами лежат.есть например жидкость для очистки инжекторов Д4 тоета. Проверена и одобрена. хм. Эффект есть однако. мне нравилось.


Последний раз редактировалось mogui 03 июн 2011, 06:00, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 05:59 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Жду опровержений, доказательств с фактами.доказательства, в виде ссылок на сайт,на документы и утверждения , которые вы сами разработали,сами доказываете, лучше не приводить. интересны доказательства сторонних организаций.
и сравнительный анализ конкурентов - Хадо, ЕР, smt2, супротек, сибирский металл, нанолюкс и прочих серпентиновых смесей, чем они лучше-хуже.Если форсан - это не присадка к маслу - то что это - кондиционер металла, синтезатор, геомодификатор трения, керамическое покрытие, определите пожалуйста.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:31 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
http://www.marlyrussia.ru/articles-06.php - статейка с очередными испытаниями.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:47 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Образованные сервовитные пленки восстанавливают износ поверхностей трения и обладают свойствами металлокерамики, благодаря чему способствуют повышению коррозионной стойкости, износостойкости и снижению коэффициента трения. Однако указанные сервовитные пленки обладают низкой долговечностью из-за хрупкости и возможного расслаивания, а также неравномерностью толщины и неоднородностью структуры, что вызвано не контролируемым, а самопроизвольным процессом их образования на этапе приработки. Данные сервовитные пленки могут быть образованы только на поверхностях трения с преобладающим содержанием железа, и поэтому указанные известные триботехнические составы не могут быть использованы для модифицирования и восстановления поверхностей трения, выполненных из других металлов и сплавов. Кроме того, процесс образования сервовитной пленки связан с приработкой в эксплуатационном или близком к нему режиме, что ограничивает область применения триботехнических составов, так как позволяет применять их для целей модифицирования и восстановления только поверхностей трения и исключительно при безразборном ремонте механизма.
Наиболее близким по содержанию компонентов и достигаемому техническому результату к предлагаемому составу для модифицирования металлов и восстановления металлических поверхностей следует считать ремонтно-восстановительный состав, используемый в способе образования защитного покрытия, избирательно компенсирующего износ поверхностей трения и контакта деталей машин, по патенту Российской Федерации N 2135638, 27.08.1999, С 23 С 26/00. Выбранный за прототип ремонтно- восстановительный состав применяется для нанесения износостойких покрытий на поверхности трения и контакта из сплавов на основе железа и содержит мелкодисперсную смесь 50 - 80 мас.% офита, 10 - 40 мас.% нефрита, 1 - 10 мас.% шунгита и до 10 мас.% катализатора с дисперсностью 5 - 10 мкм.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Текущее время: 04 дек 2016, 10:12


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид