RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Форсан ПРО. Быль и реальность. http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=1221 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Gwyn [ 20 июл 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Serano писал(а): так 100%-го ничего в этой жизни не бывает. Сказка с идеальными параметрами бывает только во сне. Да нет Серёг, я не к тому. Теперь нужны независимые подопытные. Так как в нашем случае "условные сторонники" будут подозреваться в "подставе", фальсификации и сговоре с Нанопромом, а "идейные противники" не пойдут на эксперимент из принципа, они же профессионалы. Вдруг практика покажет ошибочность профессионального мнения, столь многословно отстаиваемого. |
Автор: | chan [ 20 июл 2011, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Gwyn писал(а): ...Теперь нужны независимые подопытные... Таких подопытных не найти, т.к. так или иначе у каждого есть свое мнение. Ну, если только человек не будет знать что ему влили что-то А вообще, конечно трудно провести сей эксперимент. Без первоначального и конечного разбора движка для замеров в парах трения не обойтись. Иначе много субъективного. |
Автор: | Serano [ 20 июл 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Ванятка, давай обсуждать четко и локанично проект, без легких уходов на "сыкотно"..., как понимаю это от слова щекотно Довольны все равно все не будут, но сделаем хоть что-то подобное тесту, и пусть он не будет на 100% идеален. Игорек. Согласен. Так если Форсан-про и участник эксперимента согласится на разбор для замеров за счет Форсана-про, то почему бы и нет. |
Автор: | Gwyn [ 20 июл 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Serano писал(а): "сыкотно"..., как понимаю это от слова щекотно В яблочко! Не со зла. Мне уже стыдно... ...исходный пост подкорректировал... |
Автор: | chan [ 20 июл 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
А давайте в мопед кому-нибудь зальем? Дешево и сердито. Можно разбирать, собирать, мерить, перемеривать И волки сыты и овцы целы |
Автор: | chan [ 20 июл 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Gwyn писал(а): Serano писал(а): "сыкотно"..., как понимаю это от слова щекотно В яблочко! Не со зла. Мне уже стыдно... "Стыдно" от слова "видно", а если не видно, то и не стыдно Даешь свой мопед? |
Автор: | Gwyn [ 20 июл 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
chan писал(а): Gwyn писал(а): Serano писал(а): "сыкотно"..., как понимаю это от слова щекотно В яблочко! Не со зла. Мне уже стыдно... "Стыдно" от слова "видно", а если не видно, то и не стыдно Даешь свой мопед? МопЭда нет. Прада есть. Разбирать не дам. |
Автор: | chan [ 20 июл 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Gwyn писал(а): МопЭда нет. Прада есть. Разбирать не дам. Жадина. Прада это такой немного усовершенствованный мопЭд Ничего страшного... |
Автор: | george71 [ 27 июл 2011, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Добрый день, всем участникам форума и отдельно всем написавшим в данной ветке. кратко о себе: я ... \удалено\. Рекламу о себе размещайте в соответствующих местах. Спасибо за понимание. Serano. .... смело обращайтесь!!!! Возвращаясь к теме!!! я тружусь в транспортной компании, парк около 300 машин разных производителей,разных маро, разной грузоподъемности и соответственно с разными двигателями.Есть русские машины, японцы, китайцы,немцы, французы и т.д. Все они обработаны Форсаном. И вот результаты: угар масла уменьшился Дымность на Камазах и Мазах , Фредах, китайцах, французах уменьшилась. Расход солярки упал на примерно 8 процентов А теперь просто посчитайте -рейс Москва - Ленинград 750 км в каждое плечо, итого 1500 верст .Расход топлива на Фреде/американец тащит 25-35 тонн легко, поэтому оплачиваем перегруз на весовых,от 55 литров дизеля на 100 км. Уменьшение расхода 8 процентов Далее математика 1500/ 100=15 15*55=825 825=100 Процентов 825-8 процентов= 759литров/ разница 66 литров по 26 рублей минимум = 1716 рябчиков экономии А если учесть что машины ходят 2-3 раза в неделю, то путем перемножения мы получим сумму которую реально выходит съэкономить. Вывод: Форсан реально работает и работает не плохо,а очень хорошо!!!!! P.S К Форсану и Нанопрому отношения не имею, высказываю личное мнение основанное на личном опыте, для "особых" за "базар" отвечаю!!!! Сам имею Доджика Гранд караван/2007г./ и Паджеру/2010г/. Доджик обработал Форсаном ,не верил как некоторые тут персоны,и меня ткнули носом,в мое невнрие и глупость...... А действительно- почему на фирме экономят , а я пережигаю??? Я нашел человека , который обрабатывал наш парк, договорился, на обработку/ причем бесплатную/, влез в квоту/подарки/ которые нашей фирме были положены, обработался и доволен как чемодан!!!! Даже если бы платил бабульки за обработку, уже все отбил бы и давно!!! Мои личные наблюдения: Машинка стала резвее, приемистость выросла,расход снизился/насколько сказать не могу, стильезды зависит от настроения, то как дедушка на дачу /60 в левом ряду/ , то как в задницу укушенный с постоянными перестроениями....... Но чувствую, расход реально уменьшился, да надо посмотреть компьютер,но я так от них устаю на службе, что в машине просто не смотрю его..... Зимой машинка заводилась легко, прогревалась немного быстрее,поэтому мы не опаздывали в школу |
Автор: | chan [ 27 июл 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Засланный казачок Пишет как маслом мажет. "Не дам кобылку мучать!" (с) |
Автор: | mogui [ 27 июл 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Мария_Г писал(а): mogui писал(а): а про метрополитен и прочие жд. Эффект снижения трения есть. в специфических парах трения. типо брусок стали по бруску стали. и это совсем не означает, что тот же эффект однозначно и без последствий можно получить в современном высокооборотном, высокофорсированном двс. новому двс никакие эмульсии не нужны, кроме оригинального масла. старому двс только капремонт поможет. рабочему двс с зазорами в пределах допусков также не нужны эмульсии. на расход топлива гораздо больше влияет исправность системы питания -охлаждения, состояние подшипников ступиц, давление в шинах и тд. а от того что коэф трения снизится на коленвалу с 0.000001 до 0.0000005, так никто этого не уловит, и то эффект только на холостых оборотах. Вот все-таки позволь тут с тобой не согласится. Безусловно доля здравого смысла в слова есть, но.... Все машины, думаю рафики не исключение, разработаны для среднестатистического водителя, т.е. дедушка взял бабушку и они со скоростью 60 км\ч, жуя бутерброды, едут на дачку. А вот на тех автолюбителей, которые используют полный потенциал автомобиля они явно не расчитаны. Лично у меня манера езды тапка в асфальт и обороты на тахометре далеко за 6000, причем все это в рваном режими и тут, как мне кажется, и нужны эти 00000000001 по снижению трения, чтоб мой моторчик не так быстро изнашивался. У меня даже вариатор после часа такой езды петь начинает и думаю, что маслянное голодание ему врядли на пользу. Я конечно борюсь с этим заливая масло пожиже, но чудес не бывает. А новае задиры ни поршням, не шестерням думаю не нужны. Хотя к присадкам тоже скептически отношусь. какие интересные заблуждения. машины проектируются под техзадание- температурный режим, обороты двигателя-ресурс, расход топлива эксплуатационный и тд. залог износа-неизноса трущихся деталей - масляная пленка. масло жидкое - меньше сопротивление деталей, но при нагрузке высока вероятность срыва пленки и критического износа деталей - перегрев, трение металла по металлу. потому производители все уже посчитали под средние показатели, используют для заливки масло с достаточными характеристиками. при спортивной езде масло надо чуть погуще, но есть вероятность масляного голодания, пока не разогреется. так что жидкое масло будет злом для нервной езды.слишком густое - тоже(если не спортдвигатель и не педаль в пол постоянно). а залив некие сопли вы вполне можете поспособствовать закупорке маленького масляного канала-выхода и строя двс. почитайте кстати теорию проектирования двс или что нить подобное. зачем в двигатель масло заливать и что от него требуется. |
Автор: | Gwyn [ 09 авг 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Не дождался халявы. Купил на свои кровные. Э-э-эх... |
Автор: | Serano [ 09 авг 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Ванятка. Халяву семь лет ждут Я не против был бы это все организовать, но ИМХО, проект то не мой, а людей из ФОРСАНА. |
Автор: | Gwyn [ 09 авг 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
Serano писал(а): Ванятка. Халяву семь лет ждут Я не против был бы это все организовать, но ИМХО, проект то не мой, а людей из ФОРСАНА. Чё та эти "люди из форсана" меня ни разу не вдохновили. Приехал курьер из Нанопрома и пол часа рассказывал, что он не курьер, а какой-то мега бизон. Чуть ли не изобретатель маркетинговой стратегии нынешнего продукта и гений рекламы. При этом, к сожалению, по сути вопроса даже двух слов связать не смог. Дескать, я просто продажник (гениальный), а люди науки - они где-то в другом месте... Но так как мною он воспринимался только лишь как доставщик продукта прямо в офис, мне было по фиг, да и торопился я... |
Автор: | GonzaleS [ 09 июн 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
А я в свой равчик, 180к, Супротека налил... |
Автор: | B-52 [ 16 июн 2014, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
GonzaleS писал(а): А я в свой равчик, 180к, Супротека налил... Паша ну И........... |
Автор: | serg [ 16 июн 2014, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсан ПРО. Быль и реальность. |
B-52 писал(а): Паша ну И........... ...стал ездить без бензина |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |