Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 10 дек 2016, 20:34


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:50 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
http://ru-patent.info/21/65-69/2169208.html








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 08:11 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=84642 - эпический срач на 70 страницах с участием спецов(которые авторы подобных смесей-проценты с продаж), группы поддержки спецов - сообщающих с 1го сообщения о суперположительном результате), конкурентов-продавцов, группы поддержки конкурентов, простых пользователей за, простых пользователей против. Доставляет очень.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 13:29 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Dmitry Bergelson писал(а):
Из текущих 150 партнеров по России, около 60 0 на базе официальных дилеров. Мы предоставляем полную документацию, защищающую права не только потребителя, но и дилерского центра.
Пример позиции дилера (дистриьбютера) – прямая рекомендация официального дистрибьютора KAMATSU.


Список партнёров в студию! А что значит на БАЗЕ ОД? Типа "Белого сервиса" который создан на базе Рольфа - то есть проводят только постгарантийное обслуживание и с которого взятки гладки если что-то пошло не так? А есть сами официальные дилеры?? есть представительства автоконцернов (про тракторы мы не говорим.. имеем в виду - легковые авто)??? названия в студию)))

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 14:16 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Димку уламывайте, он еще не капиталился и под требования Форсана проходит. Если не поможет, ему так и так разбирать двигло.

Вопрос только за чей счет "банкет"

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 14:53 
Член Клуба
Аватара пользователя
samimages писал(а):
Димку уламывайте, он еще не капиталился и под требования Форсана проходит. Если не поможет, ему так и так разбирать двигло.

У Димостена моторчик жрёт явно больше литра на тысячу. Значительно больше.
Причём, жрать начал внезапно. В одночасье.
Может у него какой-нибудь м/с колпачок разрушился?

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 15:20 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
у него все чего угодно может быть...

Но по предварительному сговору он купил кольца... ну колпачки естественно.

1/1000 это не совсем серьезный показатель для мотора, слишком много переменных.

Ну например, летом на 20-ти клапанной Ауди литр можно выкинуть за пробег км около 400, при условии, что масло будет 5w30 (например оригинальное) и скоростной режим будет 130 км/ч в среднем.

Так что если подходить педантично к последним коментариям Нанопром, то в обработку можно только совсем определнный круг машин брать, а без массовости этот бизнес кажется довольно странным.

С другой стороны, Димка как раз подходит для эксперимента ибо в случае провала он как бы ничего не теряет (стоимость процесса надо возложить на кого-то), а в случае успеха экономит отсутствующие на сегодняшний момент деньги)))

ЗЫ: По поводу колпачка...

Форсан не предполагает вскрытия. Так что при незначительном падении комперссии тоже могут быть не кольца а клапана... Но на этот счет отдельных оговорок нет.

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:37 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Жертва не найдена?)))))

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:43 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
Жертва не найдена?)))))

Володь.. хочешь рискнуть?)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 18:47 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Ну из-за разрушенного маслосъёмного колпачка компрессия в целиндре так в одночасье не изменится,а использование препарата в его конкретном случае как "или пан или пропал".Последствия могут вылезти в ещё более крупные капиталовложения при капиталке--дешевле будет купить и внедрить контрактный двиг.Если бы кто-нить(производитель,распространитель,сервис наконец,может кто-то из коллег-одноклубников)взял конкретную финансовую ответственность в случае неудачи эксперимента,чтобы прикрыть тылы,любой (по мере надобности)согласился бы опробовать препарат "на себе".

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 10:44 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Привет всем. С интересом следил за обсуждением. Есть еще один взгляд на эту тему, так сказать, " со стороны". Достаточно давно занимаюсь розничной продажей автомобильных з/частей, масел и присадок, соответственно. Правда для отечественных авто, в основном. В числе покупателей есть и просто частники, и организации с парком машин. Про продажи присадок, их эффективность и целесообразность применения могу сказать следующее.
Оговорюсь сразу, Форсаном мы никогда не занимались.
Во-первых, отношение к присадкам у покупателей, что видно и на форуме, в массе своей достаточно скептическое. Причем, чем выше технологичность продукта, тем выше цена, соответственно, больший скепсис он вызывает. Соответственно, для продажи таких высокотехнологичных продуктов требуется, как минимум, донести до покупателя основные возможности и принцип действия препарата, убедив его в целесообразности покупки. Фактически, с каждым потенциальным клиентом требуется индивидуальная беседа, с обсуждением всех плюсов и минусов, что присутствует в этой ветке. Это затратный процесс, требует много ресурсов и для нас не выгодно.
Говорю не голословно, мы работали с достаточно эффективным французским препаратом, причем есть реальная статистика его применения, отзывы реальных людей с конкретными двигателями, пробегами и т.д. Но по причинам, указанным выше, мы от него практически отказались.
Есть достаточно дешевые присадки отечественного производства, ДАВНО присутствующие на рынке (РиМет, Ресурс и тд), которые не имеют ни явно восторженных, ни провальных отзывов и поэтому занимают определенное место в товарной матрице. Люди к ним ПРИВЫКЛИ. Их применение сродни просто замене масла и является как бы обязательным компонентом. Кроме того, многие присадки имеют эффект воздействия только находясь внутри, в составе масла-носителя. После его замены эффект очень быстро сходит на нет.
Кстати говоря, нами опытным путем была найдена интересная комбинация двух препаратов, эффективность которой потом отметили многие наши клиенты.
В качестве примера: автомобиль ВАЗ-21083, пробег больше 100 000 (точно просто не помню), расход масла катастрофический (воздушный фильтр плавает в масле, выбрасываемом давлением (изношенные кольца) через патрубок вентиляции картера) Замена колец была неизбежна, решили пробовать. Результат: после обработки автомобиль накатал по ленобласти более 8000км, взяв 3 канистры масла (страховка) съездили на юг (более 4000км). Все масло привезли назад. Фильтр сухой. Потом авто было продано, дальнейшая судьба неизвестна. Что немаловажно, в течение этого срока, масло было планово заменено, уже без присадок, и эффект остался неизменным.
В качестве вывода. Использование высокотехнологичных присадок может быть очень эффективным, проверено неоднократно. Дешевые присадки в лучшем случае дают дешевый эффект. В худшем - понятно. Эффект применения не может быть гарантирован (на мой взгляд), по причине очень большого количества факторов, влиящих на результат.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 12:48 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Саш,тут дело,на мой взгляд,немного в другом.Все эти препараты,присадки и т.д.вызывают скептис у большинства одноклубников не потому,что они дороги или дёшевы,а в основном из-за неизвестности--а что будет с двигом после применения.Я полагаю,что любой,пусть самый дорогой препарат будет стоить гораздо меньше качественной капиталки двигателя,но сама мысль о том,что после применения(в надежде-авось поможет)можно выбросить в чермет все потроха из движки меня пугает не по децки.

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 14:28 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Не совсем так.

...непомню как звать первого мужа Валерии... он жалвался, что начал раскрутку не с той рекламы и потерял время и деньги из-за этого.

Помните?

"Валерия-певица, которую вы ждали!" Естественно мы никого не ждали! Это нормальня реакция на принуждение!

Это же касается и присадок, даже с явным положительным эффектом. Кстати в ветке выше мы не без помощи представителей нанопром, отфильтровали многие чудесные моменты, да и требования к автомобилям изменили до нереальных)))

Ну кто поедет на обработку на полностью исправной машине к которой нет вопросов, а на иной, как выяснилось, нельзя!

Еще одна проблема - мультибрендовость. Что за манера давать одному и томуже продукту сто имен, а потом доказывать, что это не с целью избавления от негативных отзывов...

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:43 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Уважаемые участники форума, доброго дня. Хочу поинтересоваться, появился ли среди Вас желающий провести обработку своего автомобиля по технологии Forsan nanoceramics ? Мы готовы провести обработку силами наших технических специалистов и произвести все необходимые замеры до и после обработки, напоминаю, что обработка будет проведена полностью бесплатно!

С уважением
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ОАО "Нанопром"
Чернопятов Дмитрий








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 16:40 
Член Клуба
Аватара пользователя
Было бы неплохо если бы вы дали гарантию на бумаге, что все расходы связанные с ремонтом от применения присадок если он потребуется вы берёте на себя. ;)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 19:56 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
B-52 писал(а):
Было бы неплохо если бы вы дали гарантию на бумаге, что все расходы связанные с ремонтом от применения присадок если он потребуется вы берёте на себя. ;)



Ну -это уже наглёж! Мало того ,что Вам за безплатно чудо-баночку отдадут,так Вам ещё и двигатель потом даром отремонтируй! :D :D :D

А,что Иван ? Он же эту тему начал и в кусты,или его авта не подходит для эксперементов? |scratch|

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:23 
Администратор
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
B-52 писал(а):
Было бы неплохо если бы вы дали гарантию на бумаге, что все расходы связанные с ремонтом от применения присадок если он потребуется вы берёте на себя. ;)



Ну -это уже наглёж! Мало того ,что Вам за безплатно чудо-баночку отдадут,так Вам ещё и двигатель потом даром отремонтируй! :D :D :D

А,что Иван ? Он же эту тему начал и в кусты,или его авта не подходит для эксперементов? |scratch|


Вовка, Ванька эту тему не начинал, это я ее перенес из большой, раздробив.

Гарантию на бумаге никто не даст, если это только не филькина грамота будет. А составлять большое "доброе" Соглашение с штрафными санкциями, поэтапным выполнением условий, уточнение всех обязательств Сторон - они откажутся.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:00 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Serano писал(а):
Vlad69 писал(а):
B-52 писал(а):
Было бы неплохо если бы вы дали гарантию на бумаге, что все расходы связанные с ремонтом от применения присадок если он потребуется вы берёте на себя. ;)



Ну -это уже наглёж! Мало того ,что Вам за безплатно чудо-баночку отдадут,так Вам ещё и двигатель потом даром отремонтируй! :D :D :D

А,что Иван ? Он же эту тему начал и в кусты,или его авта не подходит для эксперементов? |scratch|


Вовка, Ванька эту тему не начинал, это я ее перенес из большой, раздробив.

Гарантию на бумаге никто не даст, если это только не филькина грамота будет. А составлять большое "доброе" Соглашение с штрафными санкциями, поэтапным выполнением условий, уточнение всех обязательств Сторон - они откажутся.


Ну,насколько я вкурсе,подопытным "кроликам" должны выплачивать какие нить вознограждения.Помимо сомнительного препарата ,который им вливают безплатно.А иначе нафиг оно надо? :D

И ваще ,где Гусь? Он эту тему должен курировать. :D :D :D

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 22:15 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):

И ваще ,где Гусь? Он эту тему должен курировать. :D :D :D

вот шо ты контору палишь??? :D не вишь - доказательства собираем :D :D :D а по поводу письменных гарантий моё мнение такое: очконут - не дадут.....не дадут - значит фуфло этот форсан.... третьего не дано!

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:01 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вложение:
Полис Росгосстрах 21032011.pdf


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:06 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
будьте добры покажите ещё "правила страхования ответственности №168 и дополнительные условия страхования №3".

заранее спасибо)

ЗЫ: данную страховку я понимаю так... если машина обрабатывается форсаном и потом приходит какой-то каюк, автовладельцу за свои деньги придётся доказывать, что каюк пришёл из-за форсана.. экспертизы и т.д. и т.п.... потом с этими данным топать в форсан, так как с Росгосстрахом у автовладельца правовых отношений НЕТ и уже форсану доказывать, что из-за их присадки наступил каюк... там соответственно назначают новые экспертизы.... допустим они тоже признали, что каюк наступил из-за форсана и что???? в чём смысл страховки????? форсан убытки не понёс значит и страховка ему не положена!!! получается, что автомобилисту нужно в судебном порядке истребовать с форсана деньги и только в этом случае (при положительном исходе дела для автомобилиста) форсан может их выплатить и получить компенсацию от Росгосстраха... хотя РГС та ещё шарашкина конторы |hm...| Дмитрий Чернопятов, поясните пожалуйста и не только на словах, а с обнародованием оригиналов соответствующих документов и дополнительных соглашений :) Ещё раз, заранее СПС :)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:23 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
да, самая соль в правилах страхования и доп. условиях. а то что саму обработку проводят качественно, могу даже не сомневаться. тяжело неправильно залить жидкость из бутылька, и чтобы вследствие неправильного заливания сломался агрегат.К пуговицам претензий нет. застрахована обработка, а не ее последствия.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:31 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
ещё из личных размышлений... каким образом автовладелец может доказать, что из-за обработки наступил каюк? проводится экспертиза, которая НЕ покажет, что именно из-за Форсана произошёл каюк... данные будут исключительно "алфавитные", то есть: " каюк наступил в следствие обработки ДВС смазочными материалами в состав которых входят бла-бла-бла....." это я условно.... и тут возникает ещё один трабл: как теперь доказать, что это именно Форсан????? :) здесь несомненно катит отговорка: масло меняли??? менял... вот вы и залили "левое" масло, которое не соответствуют данным совместимости с Форсаном :) до-сви-да-ни-е |Bye|

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 14:00 
Член Клуба
Аватара пользователя
Диман +100








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:36 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вот документы, которые Вы просили...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:50 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Уважаемы участники форума, небольшие комментарии.
Мы часто видим, что тут на форуме мелькает слово " присадка", все дело в том, что Форсан не является присадкой и никакого отношения к ним не имеет. Присадки так или иначе влияют на свойства смазывающих материалов или других рабочих жидкостей, Форсан же полностью нейтрален к смазочному материалу и не влияет на его физико-химические свойства, тому в подтверждение есть заключение из РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
Форсан не присадка, а керамическое покрытие двигателей автомобилей!

С уважением
Чернопятов Дмитрий








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:58 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
вот теперь давайте читать правильно документы. Из их смысла следует, что в случае наступления страхового случая ( т.е. предъявления иска от потерпевшего владельца, который получил убыток вследствие обработки), который еще надо доказать, и положительного решения в пользу пострадавшего от обработки, то страхователь (ООО нанопром) ничего не теряет, а страховая компания оплачивает убыток. не более того. а страховая очень даже постарается разбить любой иск, чтобы не платить из своего кармана. за информацию спасибо конечно. ООО нанопром вполне защищен от исков и возможных убытков. в инструкции же написано, что заливать при зазорах не более... и тд. грубо гря с исправным двс при добавлении небольшого количества серпентина ничего не будет, вымоется со сменой масла(нарушение инструкции). не меняешь масло - нарушение инструкции по эксплуатации авто. а все мы нарушаем инструкцию по эксплуатации. так что все это хрень. Гораздо интереснее узнать алгоритм предъявления претензии, после которой возможна страховая выплата. представим виртуальный вариант.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:14 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Уважаемые коллеги и счастливые владельцы Toyota RAV4,

Со своей стороны хочу заметить, что, по нашему мнению, мы представили исчерпывающую информацию по всем содержательным вопросам.

Мы будем рады, если ваше предложение о проведении тестовой обработки со всеми необходимыми измерениями останется в силе - конечно,
нам приятно и полезно будет получить рекомендацию вашего клуба.

Думаю, что нам справедливо будет ожидать дальнейшие организационные действия от уважаемого модератора.

В заключение, хочу отметить, что форма дискуссии заставляет непредвзятого и неинформированного читателя сделать неверный вывод, что нанокерамика - маргинальная рискованная технология. В то же время по статистике каждые 15 минут в России по нашей технологии проходит обработку еще один
автомобиль, не говоря о применении FORSAN крупными промышленными и транспортными предприятиями, включая Московский метрополитен, РЖД и так далее.

Желаю вам всем хороших выходных и отличного настроения!

С уважением,
Дмитрий Бергельсон








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:14 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Дмитрий Чернопятов писал(а):
Уважаемы участники форума, небольшие комментарии.
Мы часто видим, что тут на форуме мелькает слово " присадка", все дело в том, что Форсан не является присадкой и никакого отношения к ним не имеет. Присадки так или иначе влияют на свойства смазывающих материалов или других рабочих жидкостей, Форсан же полностью нейтрален к смазочному материалу и не влияет на его физико-химические свойства, тому в подтверждение есть заключение из РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
Форсан не присадка, а керамическое покрытие двигателей автомобилей!

С уважением
Чернопятов Дмитрий

а это важно? если это не эмульсия в масле, тогда обработайте сухой движок без масла, по безразборной технологии.да и не суть важно как называть взвесь порошка в масле - присадкой, коллоидным раствором, дисперсией. эт работа над ошибками? прикрыть юридически неоднозначные термины, изза которых возможен проигрыш в суде? покажите лучше бумагу, что тоета(ниссан, масда или хоть какой нить производитель двс) не против использования добавок именно вашей фирмы в конкретных узлах. А про то что форсан не присадка к маслу, суть не важно. мелкотолченый песок в масле не растворится.да и не стоит задача улучшить свойства масла. Также можно заявить что и холестерина в форсане нету.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:15 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Дмитрий Чернопятов писал(а):
Вот документы, которые Вы просили...

большое спасибо за оперативный ответ.... к сожалению жду приезда одноклубников и иду пить пиво, но завтра-послезавтра обещаю изучить документы))) спасибо ещё раз |good|

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:22 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dmitry Bergelson писал(а):
Уважаемые коллеги и счастливые владельцы Toyota RAV4,

Со своей стороны хочу заметить, что, по нашему мнению, мы представили исчерпывающую информацию по всем содержательным вопросам.

Мы будем рады, если ваше предложение о проведении тестовой обработки со всеми необходимыми измерениями останется в силе - конечно,
нам приятно и полезно будет получить рекомендацию вашего клуба.

Думаю, что нам справедливо будет ожидать дальнейшие организационные действия от уважаемого модератора.

В заключение, хочу отметить, что форма дискуссии заставляет непредвзятого и неинформированного читателя сделать неверный вывод, что нанокерамика - маргинальная рискованная технология. В то же время по статистике каждые 15 минут в России по нашей технологии проходит обработку еще один
автомобиль, не говоря о применении FORSAN крупными промышленными и транспортными предприятиями, включая Московский метрополитен, РЖД и так далее.

Желаю вам всем хороших выходных и отличного настроения!

С уважением,
Дмитрий Бергельсон

1.эксперимент должен быть чистым.
2.по статистике каждые пять минут появляется новый курильщик, не говоря о постоянно курящих людях в подъездах, квартирах, коридорах. более 95% курильщиков ощущают эффект от курения.Следует ли из этого, что курение полезно? форма дискуссии заставляет соображающего читателя сообразить, что ответы выдают на несложные вопросы, от которых ничего не зависит, либо они совпадают с готовыми ответами, либо ответы не выдаются. А патенты, сертификаты и прочее - это некие косвенные доказательства, что существует некий продукт, с зарегистрированной технологией производства, с готовой политикой продвижения и тд. прямых доказательств однозначной пользы именно в двс именно тоеты, разрешения производителя авто не увидел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:32 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
а про метрополитен и прочие жд. Эффект снижения трения есть. в специфических парах трения. типо брусок стали по бруску стали. и это совсем не означает, что тот же эффект однозначно и без последствий можно получить в современном высокооборотном, высокофорсированном двс. новому двс никакие эмульсии не нужны, кроме оригинального масла. старому двс только капремонт поможет. рабочему двс с зазорами в пределах допусков также не нужны эмульсии. на расход топлива гораздо больше влияет исправность системы питания -охлаждения, состояние подшипников ступиц, давление в шинах и тд. а от того что коэф трения снизится на коленвалу с 0.000001 до 0.0000005, так никто этого не уловит, и то эффект только на холостых оборотах.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 00:19 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
По кругу пошло или мне кажется?

я предложил обработать "Димостена", правила обработки форсаном исключают даже его вариант. ИМХО Дальнейшая дискуссия бесполезна.

Объясню.

у Димки типичная картина благородного старения двигателя, капиталка в том или ином виде неизбежна, так что в случае данного контекста эффект либо будет либо нет.

Но есть проблема...

Представители бренда предлагают использовать свое "профилактическое" средство здоровым людям.

Переходя на аналогии, вам предлагают пить сердечные перепараты еще до того момента, как наступят возрастные изменения.

пока я не вижу разницы между форсаном и гербалайфом, равно как не верю, когда автовладельцы за 10 000 пробега определяют какое масло им больше понравилось...

Повторюсь. Или ситуация, аналогичная Димостену либо ничего. Никто не погонит на обработку новый автомобиль за 1,5 ляма + хорошего бренда. Просто по той причине, что вот у соседа 7-ка ВАЗ стуканула на 5-ой тыще. Это бред!

В предлагаемом мной случае (Димка) есть нормальный не критичный износ двигателя. Машинв прошла под 200 000, что по сути является ее второй молодостью, при правильном отношении и данном варианте вполне корректно применить "общеукрепляющие" препараты, чтобы избежать "госпитализации".

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 11:11 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Дмитрий Чернопятов, Dmitry Bergelson спасибо за предоставленную информацию...
Думаю, каждый сделает свои выводы.. Что касается негатива/позитива - объективно мыслящий человек, прочитав тему "отсеет" ненужное ему и поступит так, как посчитает нужным..
Что касаемо меня лично: я готова сделать обработку Форсаном мосты в машине...
Двигатель как-то пока оставлю "на потом".

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 09:51 
Член Клуба
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
А что Иван? Он же эту тему начал и в кусты,или его авта не подходит для эксперементов?


Я не в кусты. Я в отпуск. Позавчера только вернулся. Отчёт будет, но позже.

Кстати, я не начинал тему.
Я просто отметил, что не отказался бы от пары комплектиков в мотор и увесистого количества "волшебных баночек" в трансмиссию с хорошей скидкой.

Для эксперимента я подхожу, но не очень.

Во-первых.
- Сейчас у меня не РАВ4.
Не безызвестный всем здесь Белый, уехавший в Иваново к новому очень достойному хозяину был уже "обработан Форсаном" два года назад.
Никаких замеров не производилось. Просто потребление масла резко снизилось и пришло практически в норму. Видимо, просто колечки раскоксовались чуток.

Во-вторых.
- Я не гонюсь за 100% халявой.
В-третьих.
- Не хочу быть подопытным кроликом. Особенно на фоне высокопрофессионального отношения к вопросу, показанного уважаемыми одноклубниками.
В-четвёртых.
- Не хочу никаких замеров, так как мерить практически нечего - компрессия в норме, расход масла околонулевой.

Ну и в-пятых, в качестве резюме, повторюсь.
- Я просто хочу Форсан со скидкой. Если скидка не получится - куплю так. В конце концов, не убудет.


Конечно, есть и "третий" вариант.
Совет клуба может постановить, что меня надо отправлять на "эксперимент", как единственного, не боящегося страшного слова Форсан.
В таком случае жаба, разумеется пересилит, и я с удовольствием соглашусь и отправлюсь.
Всё же экономия не малая... Ага. ;)

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 08:06 
Член Клуба
Аватара пользователя
Та-а-к.
Похоже, халявного форсана не обломится... :(

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:19 
Администратор
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
Та-а-к.
Похоже, халявного форсана не обломится... :(

Почему? Может и обломиться. Только не хотелось бы эту операцию провести простой заливкой этой жидкости. Было бы оптимально еще и эксперимент достаточно прозрачный и понятный для всех провести. Пусть хоть результат будет через год, но зато мы расставим все точки над ии поймем лажа это или качественный продукт.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:24 
Администратор
Аватара пользователя
Находим две машины одинакового года и одинакового пробега (+-). Специалисты Нанопрома приводят их к одинаковому техническому состоянию (за свой счет). После этого мы говорим в какую машину заливать эту жидкость, а какая будет работать без нее. Через год, две машины встречаются в сервисе, сторонней компании (не имеющей взаимоотношений с Нанопромом), где идет обследование двигателя.

Есть конечно минус. В течение года у двух машин возможно будут разные режимы эксплуатации.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:42 
Член Клуба
Аватара пользователя
Эксперимент потерпел неудачу уже на стадии обсуждения нашими специалистами.
100%-подходящих объективных кандидатов не будет.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 10:00 
Администратор
Аватара пользователя
так 100%-го ничего в этой жизни не бывает. Сказка с идеальными параметрами бывает только во сне.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 10:18 
Новый пользователь
Аватара пользователя
.


Последний раз редактировалось Мария_Г 04 сен 2011, 21:57, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Текущее время: 10 дек 2016, 20:34


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид