RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Форсан ПРО. Быль и реальность.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=1221
Страница 1 из 5

Автор:  Gwyn [ 24 май 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Форсан ПРО. Быль и реальность.

Venta писал(а):
...поведал об интересном продукте продукции фирмы Нанопром "Форсан про" и даже презентовал некоторым из нас сертификат на бесплатную обработку двигателя и трансмиссий сим новшеством...

Хм.
Это далеко не новшество. Ему на днях лет десять уже стукнет.
Проверенная вещь. Действительно "нано" и действительно плод ВПК.
Не сочтите за рекламу, но осмелюсь рекомендовать. :)

Автор:  Master [ 24 май 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа компании ROLF "Белый сервис". Наш клуб приглашен на презентацию. Если интересно, то записываемся. (МСК)

Gwyn писал(а):
Venta писал(а):
...поведал об интересном продукте продукции фирмы Нанопром "Форсан про" и даже презентовал некоторым из нас сертификат на бесплатную обработку двигателя и трансмиссий сим новшеством...

Хм.
Это далеко не новшество. Ему на днях лет десять уже стукнет.
Проверенная вещь. Действительно "нано" и действительно плод ВПК.
Не сочтите за рекламу, но осмелюсь рекомендовать. :)

Вань, он двигатель наночастицами восстановит до идеального состояния? :) как он с молибденом сочитается?

Автор:  TheGus [ 24 май 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа компании ROLF "Белый сервис". Наш клуб приглашен на презентацию. Если интересно, то записываемся. (МСК)

Master писал(а):
Gwyn писал(а):
Venta писал(а):
...поведал об интересном продукте продукции фирмы Нанопром "Форсан про" и даже презентовал некоторым из нас сертификат на бесплатную обработку двигателя и трансмиссий сим новшеством...

Хм.
Это далеко не новшество. Ему на днях лет десять уже стукнет.
Проверенная вещь. Действительно "нано" и действительно плод ВПК.
Не сочтите за рекламу, но осмелюсь рекомендовать. :)

Вань, он двигатель наночастицами восстановит до идеального состояния? :) как он с молибденом сочитается?


никак.... на презентации предупредили: с маслами Лукки-Молли не сочетается, так как в этих маслах есть молибден

Автор:  Gwyn [ 24 май 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа компании ROLF "Белый сервис". Наш клуб приглашен на презентацию. Если интересно, то записываемся. (МСК)

Master писал(а):
Вань, он двигатель наночастицами восстановит до идеального состояния? :) как он с молибденом сочитается?

Что такое нано-мойка?
Это когда нано-человечки моют нано-машинки нано-керхерами... (с)


Восстановит не до идеального (чудес не бывает), но восстановит.

Когда я в 2004 году беседовал с производителем, а точнее с разработчиком (производитель у них уже раза два менялся) конфликта с молибденом не было обозначено.
"...масло - только носитель, способ доставить состав в пару трения". (с)

Если несовместимость и есть, то только с серыми банками Mo2S, там молибден в виде мелкодисперсной взвеси.
С зелёным Ликви Моли Molygen проблем нет точно. Проверено не раз и не только на моих автомобилях.

Автор:  Gwyn [ 24 май 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Serano писал(а):
У нас есть контакты производителя, поэтому при наличии в соответствующей теме вопросов и острых дискуссий, мы пригласим товарища и он ответит на все острые вопросы.

Даёшь Форсан со скидкой!

Лично мне нужно два комплектика в мотор и много-много флакончиков во всю трансмиссию (у меня её много...).
Как насчёт Клубной оптовой закупки? ;)

Если что - я первый в очереди. Да.

Автор:  Master [ 24 май 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа компании ROLF "Белый сервис". Наш клуб приглашен на презентацию. Если интересно, то записываемся. (МСК)

Gwyn писал(а):
Master писал(а):
Вань, он двигатель наночастицами восстановит до идеального состояния? :) как он с молибденом сочитается?

Что такое нано-мойка?
Это когда нано-человечки моют нано-машинки нано-керхерами... (с)


Восстановит не до идеального (чудес не бывает), но восстановит.

Когда я в 2004 году беседовал с производителем, а точнее с разработчиком (производитель у них уже раза два менялся) конфликта с молибденом не было обозначено.
"...масло - только носитель, способ доставить состав в пару трения". (с)

Если несовместимость и есть, то только с серыми банками Mo2S, там молибден в виде мелкодисперсной взвеси.
С зелёным Ликви Моли Molygen проблем нет точно. Проверено не раз и не только на моих автомобилях.

То есть получается если я при замене масла солью старое вместе с молибденовой присадкой и залью новое с форсаном, всё будет ок? или надо на чистом масле прокатать ещё какое то время и потом только форсан заливать?

Автор:  Gwyn [ 24 май 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа компании ROLF "Белый сервис". Наш клуб приглашен на презентацию. Если интересно, то записываемся. (МСК)

Master писал(а):
То есть получается если я при замене масла солью старое вместе с молибденовой присадкой и залью новое с форсаном, всё будет ок? или надо на чистом масле прокатать ещё какое то время и потом только форсан заливать?

Ну прокатай тысчонку, для душевного успокоения и начинай Форсанообработку.

Автор:  Master [ 24 май 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа компании ROLF "Белый сервис". Наш клуб приглашен на презентацию. Если интересно, то записываемся. (МСК)

Gwyn писал(а):
Master писал(а):
То есть получается если я при замене масла солью старое вместе с молибденовой присадкой и залью новое с форсаном, всё будет ок? или надо на чистом масле прокатать ещё какое то время и потом только форсан заливать?

Ну прокатай тысчонку, для душевного успокоения и начинай Форсанообработку.

Понял Вань, спасибо :)
подождём что напишут представители конторы о совместимости ликви молли и форсана :)

Автор:  Gwyn [ 24 май 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа компании ROLF "Белый сервис". Наш клуб приглашен на презентацию. Если интересно, то записываемся. (МСК)

Master писал(а):
Понял Вань, спасибо :)
подождём что напишут представители конторы о совместимости ликви молли и форсана :)

Да-да-да.
Будем ждать! |Dance|

Автор:  Venta [ 24 май 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Я тоже собираюсь на обработку)))

Автор:  Капризулька [ 24 май 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Вот может пригодится http://nanoprom.ru/servis/stoa/ForsanAuto.aspx

Автор:  mogui [ 24 май 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

хрень опять стали рекламировать? сколько уже можно поднимать подобные темы. почитайте про серпентины. это отходы производства, стоимость три рубля тонна. ну и странно лечить двигатель мелкорастертым песком. плюс при воздействии высоких температур данные смеси превращаются в лаковые плохо очищаемые отложения, забивающие каналы. в двигателе очень разные температурные режимы. и снижение трения двух брусков при поливом данной смеси совсем не означает того же самого эффекта внутри двигателя, на разных металлах. если бы была реальная польза, без побочных эффектов, то эти присадки лили бы еще на заводе и не морочились бы точностью обработки, зазорами и прочей фигней. а шереховатость на стенках цилиндров должна быть, для удержания масла.

Автор:  ИГМАР [ 24 май 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Пользовался этим средством в 2004 году ... Лечил двигатель Нивы с пробегом 100тыс.км ...реально почувствовал эффект . Двигатель стал работать как после переборки ,а динамика ( хотя вроде бы - какая динамика у Нивы ) ощутимо улучшилась ...А компрессия в цилиндрах выравнялась буквально на глазах !!! И это - факт из личного опыта !!!

Автор:  mogui [ 24 май 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

эффект плацебо учитывали. двигатель долго бегал? один разик когда то давно залил для эксперимента. эффекта не увидел. просто сопли в масле плавали. хорошо что благополучно вымылась. а бывает, налипает на каналах и двигатель клинит. а умные слова - нанокерамика, и прочие расчитаны на обывателя, который не знает физики процессов. умные молекулы, сами выбирают себе шероховатости и внедряются только там где надо, они же нано. сами знают, сколько надо слоя нарастить. журнал за рулем как то подробно рассмотрел подобную присадку с испытаниями. в итоге - результат уложился в обычные погрешности измерений. как минимум - никакого вредного эффекта нет. как максимум - конченный двигатель. но потом правдо бабло победило. и жигули пробежали без масла сотни км и прочие сказки. http://www.5koleso.ru/articles/1517 - чтиво.исчо - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ff/oil.htm

Автор:  Gwyn [ 24 май 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Дорогой mogui,

простите, а Вы сами то читали статью из "5колеса" на которую ссылаетесь?
Я имею в виду внимательно читали?

Во второй статье (Авторевю) уважаемый автор лишь констатирует факт успешной работы Форсана, высказывает личное мнение что "не может расход топлива снижаться на 20—25%" и говорит "не верю, пока не будет замеров серьёзными организациями".
То есть автор результат видит. Сам едет из Москвы в Питер на Жигулях с 200 мл масла в картере, но не верит.
Его право.

Автор:  Serano [ 24 май 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Gwyn писал(а):
Дорогой mogui,

простите, а Вы сами то читали статью из "5колеса" на которую ссылаетесь?
Я имею в виду внимательно читали?


Вань, а что в ней не так?

Автор:  TheGus [ 24 май 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

а у меня нет доверяя всему, что производит Чубайс :D считаю это втиранием мази от геморроя в лысину - разводом чистой воды)) иначе бы действительно - все бы на этом тока и ездили)

Автор:  Gwyn [ 24 май 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Serano писал(а):
Вань, а что в ней не так?

Да в общем, всё так. Нормальная разгромная статья.
Правда Форсан в ней упоминается всего пару раз. См. картинку.

Вообще, я бы переименовал эту статью, в:
А что будет, если напихать в мотор много разных присадок, да ещё и сразу?

Автор:  s199 [ 24 май 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

TheGus писал(а):
а у меня нет доверяя всему, что производит Чубайс :D считаю это втиранием мази от геморроя в лысину - разводом чистой воды)) иначе бы действительно - все бы на этом тока и ездили)
Ошибочка: Чубайс ничего не производит :D он делает деньги из ба"нановых" денег :D

Автор:  Serano [ 24 май 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Gwyn писал(а):
Serano писал(а):
Вань, а что в ней не так?

Да в общем, всё так. Нормальная разгромная статья.
Правда Форсан в ней упоминается всего пару раз. См. картинку.

Вообще, я бы переименовал эту статью, в:
А что будет, если напихать в мотор много разных присадок, да ещё и сразу?


Спасибо, Вано. Я не читал статью, так хоть ты сразу показал места в которые надо было посмотреть ))))

Автор:  Marshal [ 24 май 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

TheGus писал(а):
а у меня нет доверяя всему, что производит Чубайс :D считаю это втиранием мази от геморроя в лысину - разводом чистой воды)) иначе бы действительно - все бы на этом тока и ездили)

|good| |good| Хорошо сказал Диман. Человек недавно научившийся отличать киловатт от киловольта управлял энергетикой. Он, сцуко, наверное волшебное слово знает какое то. Теперь вот за нано... взялся. Интересно, он сам то понимает об чем речь и чем он рулит?
Касаемо всяких присадок. В новый движек лить не стал бы и в старый, если он работает, тоже. Мое мнение такое- нельзя вылечить больной двигатель чудо-нано-присадками, тока ремонт, а в здоровый не надо подмемешывать всякую хрень, пусть работает. Маслом хорошим кормите и он Вам скажет спаибо ;) .
Это(по моему конечно) все равно, что здоровый человек, для улучшения своего чахлого здоровья, будет кушать всякие дорогие пищевые добавки. Бабушки кушают... |negative| не помогает.
PS когда за изобретение этой штуки дадут Нобелевскую премию или каким то другим образом присадка получит научное признание, вот только тогда... :)

Автор:  Lost Viking [ 24 май 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

;-) Сайте Любителей я в прошлом году писал по поводу трёх чудо-средств из личного опыта, в том числе и одного чудо-средства "Нановит", сертификат TUV которого трясут продавцы (сам я лично делал запрос немцам по тому сертификату) ... НА деле - липа... сначала мотор "чувствует" лёгкость, а после - "кончается"...

Из всех Вас, кто заливал себе эти чудо-средства, кто-то проехал более 30 тыс. км до того, как продал свой авто? ;-)))

Если кто-то хочет на своём авто почувствовать аналогичные ощущения от использования "НАНО"- и прочих присадок(но без вреда своему двигателю), купите промывку Liqui Moly Ol Schlamm Spulung. Залить за 100-300 км. до полной замены масла и проехаться, не насилуя движок... Удивитесь, как двигатель легко набирает обороты... ;-) Только, не надо его нагружать...

Автор:  Venta [ 24 май 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Говорите! Говорите!
Я внимательно слушаю...

Автор:  Gwyn [ 24 май 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

TheGus писал(а):
...иначе бы действительно - все бы на этом тока и ездили)

Всё относительно.
Вроде бы преимущество 15-летней Таёты над новым ТАЗиком очевидно.
Ан нет. Большая часть страны ездит на Жигулях и мечтает о новых Жигулях.

Парадокс?
Нет, не парадокс. Факт.

Автор:  TheGus [ 24 май 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Gwyn писал(а):
TheGus писал(а):
...иначе бы действительно - все бы на этом тока и ездили)

Всё относительно.
Вроде бы преимущество 15-летней Таёты над новым ТАЗиком очевидно.
Ан нет. Большая часть страны ездит на Жигулях и мечтает о новых Жигулях.

Парадокс?
Нет, не парадокс. Факт.


а как же производители масла??? им то за продажи бороться надо :)

Автор:  Gwyn [ 25 май 2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

TheGus писал(а):
а как же производители масла??? им то за продажи бороться надо :)

Разумеется.
Продажи масла снизятся, если моторы станут менее требовательны.

Автор:  samimages [ 25 май 2011, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Gwyn писал(а):
Парадокс?


Ага! Парадокс Гиффена http://ru.wikipedia.org/wiki/Товар_Гиффена

другого объяснения для использования заведомо дорогого товара нет к сожалению, а последние поколения жигулей вообще довели это сравнение до полного абсурда.

запчасти откровенно вдвое дороже чем на 15 Тойоту и это при ничтожном ресурсе...

По форсану!

я лично против применения в иномарках всякого рода химии. Тем более сделанной людьми, которые двигатель собрать не могут)))

слышал правда, что теперь их страхует кто-то, но только при обработке на фирменной станции.

так что если кому капиталка 100% светит пробуйте, может страховку получите)

Автор:  mogui [ 25 май 2011, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

1. эффект серпентинов давно известен. 2) цена серпентинов смешная. 3) состав форсана - 98%банальное масло, 2% серпентинов. 4) почему 100мл чудосредства оценивается в 100баксов? шикарный маркетинг. 5) некий кратковременный эффект(в т.ч эффект плацебо) присутствует. но польза его сомнительна. даже если эффекта нет, то 100баксов ни за что вы уже отдали торгашам. - по части призывов - попробуйте, хуже не будет. 6)производители масла не занимались бы херней, а тупо лили бы веретенку + серпентины+всякую медную крошку и не морочились бы на формулы присадок. А им надо обеспечить надежную работу двигателя на протяжении как минимум гарантийного срока службы. 7) горбатого могила исправляет. если движка конченная - то ее волшебная бутылочка не спасет от капиталки. А тоеты-тазики - не пример. Но постоянно приводится для наглядности. на двигателе изнашиваются не только вкладыши, но и много чего еще. 8) не получится разово восстановить и потом спокойно кататься сотни тысяч. эффект если и есть, то он кратковременный. потому будете как наркоманы, по 100 баксов с каждой сменой масла закидывать. 9) если машина гарантийная, то думаю, дилер легко откосит от гарантийного ремонта двигателя в случае добавления неких волшебных жидкостей. 10) первая обработка проводится за 1000км до смены масла. после смены масла на новое, эффект полюбому есть. без добавок.

Автор:  mogui [ 25 май 2011, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

http://www.wish-club.ru/forums/index.ph ... 1557&st=80 - читаем. опять же нормальное мнение. шероховатость в цилиндрах должна быть, для удерживания масла. иначе смыв пленки и локальный перегрев. зато вкладышы зеркальные. заметьте - радостные отзывы закидывают пользователи с 1 сообщением. реальный пользователь написал - чето не заметно эффекта.

Автор:  mogui [ 25 май 2011, 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

статья в авторевь очень показательна. опровергните ее плиз. кстати форсанщики никого за клевету не засудили.http://autobalagan.ru/?p=83

Автор:  mogui [ 25 май 2011, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Высокие технологии новому человечеству" - или старый способ наживаться на доверчивых потребителях.

Ну что тут сказать... Опять же, как и в большинстве лохоразводных рекламных кампаниях, эксплуатируются избитые фразы: высокие технологии, эликсир жизни автомобиля, синтезатор металлов (наверно по аналогии с АГАшными "кондиционерами металла").... Всё, чтобы запудрить мозги человеку, заставить поверить в чудо и купить товар не задумываясь.



Лживый пробег без масла!
Стоит только посмотреть на это фото, и становится просто смешно! Масло сливалось под наклоном, очень интересный способ, не так ли? ))
После того, как масло было "слито", контрольная лампа давления масла моргала, то есть в системе оставалось какое то количество масла, а в таком случае конечно увеличивается износ деталей, так как двигатель работает в режиме масляного голодания, но даже такой катастрофический износ до некоторого времени происходит незаметно.
Никаких дополнительных присадок, кроме небольшого количества масла в картере двигателя, для проведения такого показательного выступления не требуется.
И это выдаётся за чудо, за высокое достижение, занесённое в книгу рекордов Россиии и готовящееся к занесению в книгу рекордов Гиннеса! Да такие "рекорды" устанавливать можно на любом автомобиле.

Кстати, как сознаются сами Форсанщики - вся их шумиха с Книгой Рекордов Гиннеса - афера и никто из присутствующих при этом пробеге отношения к всяким "книгам рекордов" вообще не имел!
Но на этом ложь не заканчивается, а только начинается.
По-порядку:
Из скандала между Newmen и форсан-Москва широкой публике стало известно, что дерутся они между собой из-за примитивного патента RU2160856. Точнее, из-за лицензии на право использование этого патента. Какая же такая Вселенская мудрость открылась авторам этого шедевра триботехнической мысли, изобретателям Козлову Владимиру Васильевичу и Михальченкову Владимиру Анатольевичу? Давайте возьмем этот удивительный документ и вдумчиво его прочитаем.
Ну что тут сказать.… Такой псевдопатент, как RU2160856 , может создать любой по 10 штук на брата, т.к. серпентин, MoS2 и H2O известны всем очень давно. Но нужно ли их добавлять в свое моторное масло? Разберемся. Для начала приведем патентную формулу:

Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
MgFe2O4 - 10-60%
MoS2 - 1-20%
H2O - не более 5 процентов
Редкоземельные катализаторы

Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде "не более 5 процентов" не хочется долго останавливаться - этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды - НЕДОПУСТИМО!!!
Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке. Liqui Moly
Про серпентин мы уже писали, а вот MgFe2O4 встретился впервые. Что это такое? Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами. Он упомянут в патентной формуле вместо традиционного для подобных псевдоформул шунгита. Эта замена была необходима, чтоб патент пролез через плотный заслон из 100 патентов на тему серпентина и MoS2 . По сути, все эти манипуляции с названием минералов и процессов - лженаучное жонглирование новых коверных клоунов от науки: Козлова и Михальченкова.
Все знают, что никогда ни один патент по формуле в товаре не производится. Давайте проверим, перейдем от анализа теоретического к практическому.


Пришлось-таки потратить деньги на это убожество - купить Форсан. Результаты анализа будут готовы к концу мая. Так что, продолжение следует…

По причине поломки одного очень серьёзного прибора, мы несколько задержались с уточнением состава "Forsan". В настоящее время прибор отремонтирован и анализ проведен. В итоге оказалось, что "Форсан" содержит чистый серпентин, MoS2 не обнаружено.

Пока мы делаем анализы события бурно развиваются.
С огромным удовольствием публикуем чистосердечное признание форсанщиков о технологическом процессе производства бодяги под названием Forsan (Форсан): ...цитата: "...беру, выливаю это в ведро, нагреваю и размешиваю дрелью, потом разливаю…"). И все это снято в грязном подвале.....

Вообще с форсаном всех уровней (ХК "Форсан", ТД "Форсан", "Форсан-Трейд", НПП "Ритмар", ООО "Newmen") связано столько лжи (а мы об этом всегда писали!!!), что ими уже занимаются (наконец-то!) правоохранительные органы - "...Когда поток лжи уже переполнил чашу нашего терпения, нами было подано заявление в УБЭП г. Санкт-Петербурга и УБЭП г. Москвы. Деятельность ООО "Форсан-трейд" была приостановлена (см. постановление). По факту деятельности ХК "Форсан" дело находится в следственном отделе.... адрес статьи www.newmen.ru/htm/letter.htm

Репортаж с места событий.


Больше всего нам нравится, что их уже самих тошнит от их Форсана (Forsana).
Аптекман (AGA), конечно же, гораздо более тошнотноустойчивый. Уже всю страну выворачивает от их гадости (ER, Fenom, Hi-Gear и т.д.). Предлагаем Аптекману (AGA) взять пример с Forsan и самораспуститься.


Обыкновенный лохотрон.

Предлагаем посмотреть внимательно на диплом, выданный неким Свистуновым (фамилия одна чего стоит!). У нас сложилось впечатление, что Свистунов нарисовал сей документ карандашами, сидя на корточках. Кривые буквы, убогий дизайн. И самое главное, господа! - о каких 900 км идет речь? Даже у лохотронщиков наглость закончилась на 150 км!!! Вот сами внимательно смотрите:



Напомню: эта бумаженция является краеугольным камнем всей рекламной компании Форсан(Forsan). Они нам пытаются втереть, что эта писулька настолько авторитетна, что заменяет собой даже книгу рекордов Гиннеса!..

Будет очень обидно, если кто-то из обычных автолюбителей, не разобравшись в тонкостях шулерского бизнеса, отнесет свои кровные, трудовые копейки в лапы этим аферистам!!!

Автор:  mogui [ 25 май 2011, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

http://www.zr.ru/articles/49075/ - исчо.

Автор:  Gwyn [ 25 май 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

mogui писал(а):
статья в авторевь очень показательна. опровергните ее плиз. кстати форсанщики никого за клевету не засудили.http://autobalagan.ru/?p=83

Так вот я же уже написал выше:
Gwyn писал(а):
Во второй статье (Авторевю) уважаемый автор лишь констатирует факт успешной работы Форсана, высказывает личное мнение что "не может расход топлива снижаться на 20—25%" и говорит "не верю, пока не будет замеров серьёзными организациями".

То есть автор результат видит.
Сам едет из Москвы в Питер на Жигулях с 200 мл масла в картере, но не верит. Жмёт на газ с сухим картером и не верит.
Что ж, это его право.


P.S.
Ещё не могу не удержаться. Вызвало улыбку. См. картинку.
Интересно, а сама компания Liqui Moly, компания с мировым именем и с более чем 50-летней историей знает,
что уже полвека гробит моторы ни в чём не повинных автолюбителей? Причём, преимущественно российских.

Автор:  chan [ 25 май 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Для меня лично высказанное мнение о неприменении производителями масел этих "чудо" технологий в своих продуктах наиболее красноречиво говорит о том, что это лохотрон. Ведь эти технологии известны уже десятки лет по разработкам ВПК. Видимо они неплохи в случае послать танк в последний бой, а при длительной эксплуатации они не панацея.

Автор:  Владимир [ 25 май 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Гц гы гы. Главное верить, что добавляя эту бодягу в масло М6-12г ,на выхлопе получишь мегаMOTUL, и будет счастье и полное ощущение того, что тот чудак , который покупает хорошее масло " за дорого" и вовремя его меняет просто выкидывает деньги на ветер.))))
Еще могу добавить, что еслиб эта хрень реально работала, то все спортсмены ее бы пользовали, но я , что- то об этом ниразу не слышал. Может оглох?)))))

Автор:  Marshal [ 25 май 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

Пока живут на свете чудаки :D , обманом им жить, стало быть, с руки.(классика) ;)

Автор:  raiden [ 25 май 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

mogui писал(а):
Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке. Liqui Moly


Я тоже не верю в разные нано. Но на Liqui moly MOS2 моя бэха пробегала с самого завода почти 400 тыс. Когда разбирали двигло, порвался ремень, мастера смотрели двигло - состояние офигенское.

Автор:  Gwyn [ 25 май 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

raiden писал(а):
<...>на Liqui moly MOS2 моя бэха пробегала с самого завода почти 400 тыс. Когда разбирали двигло, порвался ремень, мастера смотрели двигло - состояние офигенское.

Дорогой raiden, как вы смеете здесь такое писать?
Про дисульфид молибдена и его вредность пишут настоящие профессионалы, в два счёта "разделывающие под орех" предмет дискуссии.
Ай-яй-яй...

Автор:  mogui [ 26 май 2011, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

сера в масле и дт топливе вредна, никто не спорит. потому что соединяясь с водой образует кислоту, которая разъедает двигатель. НО. в данный момент мы говорим про форсан, а не про серу и ликви моли в частности. а ликви моли MOS2 рекомендуют менять часто и не превышать сроки замены. Нет однозначно полезных добавок. Иначе все давно бы заливалось с завода. Сказки о мировом заговоре производителей - не более чем обоснование для покупки странной жидкости в бутылке, со стороны продавцов чудо зелья. А еще желательно обработать все и сразу и потом еще регулярно подливать.Наркоманить. Итак давно понятно что есть некий эффект снижения трения. но он нужен не везде и не обязательно. Может быть актуально для тракторов, на нигроле и дизельном масле, с диким разбегом в допусках зч. для современных машин уже давно все просчитано, в маслах современных уже есть все присадки. Лично знаю одну калдину суперованную,на фирме бегает, двигатель 3S. ездит всю жизнь на мобиле(или кастроле) синтетика, и на 98 бензе.так у нее пробег 500ткм. обслуживается строго по регламенту. капремонта не требует. и нафига еще эти сопли из волшебной бутылки заливать?

Автор:  TheGus [ 26 май 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.

хоть это и редко бывает но в данной ветке полностью во всём согласен с господином mogui :D :D :D

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/