Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 17:14


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 21:21 
Член Клуба
Аватара пользователя
mogui, TheGus, плюсуюсь к вам еще раз. +100








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:09 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Коллеги, спасибо за комментарии, мы с удовольствием ответим на вопросы, которые возникли на форуме.

Gwyn, технология стала "нано": несколько лет назад, когда мы научились контролировать слой на молекулярном уровне. До этого Форсан назывался просто "синтезатор металлов".
Работы начали проводиться действительно в танкостроении аж с 1982г, но, собственно, формула родилась позже - в 1991 и уже в промышленной лаборатории в ленинградском НИИ.

Master, Вы правы, Форсан с молибденом не сочетается. Более того, любые присадки, добавки, покрытия и дополнительные не керамические слои «Forsan Nanoceramics» будет очищать и конкурировать с ними, кстати, благодаря этому достигается и раскоксовывающий эффект в парах трения. Соответственно, если вы ездеете с дополнительными присадками, то Форсан можно использовать только после промывки и последующем полном цикле эксплуатации (10 тыс.км на новом масле). Обычно слой нанокерамики, рано или поздно, вытесняет все сторонние отложения в трибосистеме, но при дополнительной концентрации, рассчет которой требует высокой квалификации.

При этом нужно понимать, что с обычными маслами форсан никак не реагирует (формирование металлокерамики - не химический процесс, как здесь пишут, а чисто физический). http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... er%20.jpg; ; http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... sanom.pdf; ; http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... TAP-15.pdf

Любопытно, что и сама компания Liqui Moly подтверждает эффективность нашего состава в применении со своими маслами. Из теста Liqui Moly видно, что по трению Forsan сразу обеспечивает улучшение относительно их чистого масла: http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... %20cap.pdf

mogui, действительно все не так просто, а серпентин - не просто "отходы производства". Сложность именно приготовить состав и найти качественные компоненты (на 150 месторождений одно дает относительно чистое сырье, которое потом, еще и обогащать приходиться). А оптимально наращивать керамику на разных металлах мы учимся до сих пор. Например, на силумине не умеем вовсе; гарантированное наличие слоя пока, только 50000 км, после чего оголяется заводской металл и износ идет уже своим чередом. Приходилось бороться с плохой теплопроводностью керамики, с неумением слоя саморегулироваться и т.д. Только за последние 10 лет формула усилилась еще некоторыми составляющими, а благодаря саморегуляции слоя, теперь Форсан можно использовать и на гарантийных машинах http://nanoprom.ru/documents/patents/p/1.aspx

Поэтому на заводах "не льют" вовсе не из-за того, что нанокерамика не эффективна, а из-за того, что для формирования слоя необходимо время ("керамика" не проплавится за одну минуту - ее нужно накатывать). А кто в условиях завода будет обкатывать автомобиль 1000 км? При этом, у нас богатая история работы с автопредприятиями и моторными заводами, правда, в основном с их станочным оборудованием. Кстати, похожую керамизацию делают в условиях заводов БМВ и АУДИ, с поправкой на то, что их технология - это плазменная керамизация, а стоимость таких узлов, при схожести покрытий получается несколько дороже, чем у нас :-)

Так что наука не допускает голословных обвинений. Технология очень наукоемка и постоянно совершенствуется: за последние 15 лет "Нанопром", сохранивший уникальную лабораторию, открывшую технологию - прошел огромный путь. Форсан сменил уже более 10 поколений, значительно оторвавшись от первоначального уровня.

В то же время нужно отметить, что по нашим сведениям "Нанопром" является крупнейшей компанией на этом рынке и обладает наиболее эффективной технологией, как для потребительского сегмента, так и для индустриальных приложений. Инвестиции в развитие "Форсан" составляют много миллионов долларов. Компания обладает сертификатами морского и речного регистров судоходства, внедряется на крупнейших российских предприятиях и признается рядом ведущих научно-исследовательских институтов и производителей оборудования, включая, Каматцу, Тутаевский моторный завод, Ижнефтемаш, и многие другие. Безопасность технологии также подтверждается беспрецедентной суммой страхового покрытия в 25 млн. долларов США, обеспечиваемой компанией "РОСГОССТРАХ". http://nanoprom.ru/documents/certification/p/1.aspx ; http://nanoprom.ru/documents/diploms/p/1.aspx

А, что касается судов, то заверяем Вас, с клеветниками мы судимся, однако, чтобы подать иск источник должен быть официальным, а не те ссылки в интернете, которые привел уважаемый автор ;-) При этом, журнал "За рулем", и это не секрет, для тестирования масел и всевозможных антифрикционных составов (в том числе и представленных в ваших комментариях) использует лабораторию ленинградского политеха, возглавляемую А.Ю.Шабановым. Ссылку на результаты его испытаний вы можете посмотреть здесь: http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... banova.jpg

Marshal, премий и сертификатов у технологии несколько десятков, хотя Нобелевки, действительно пока нет :-( А хорошее масло никто не отменяет. И что касается оправданности применения, то отчасти мы с Вами согласны - убитому движку - хороший сервис! Более того, ждать от Форсана чудес не надо. Слой может скомпенсировать до сотки с каждой стороны. Это начальный износ, но никак не ремонтный.

А что касается новой машины, то мы бы поспорили. Смотрите, металлокерамический слой подавляет ВСЕ! виды износа:

Механический и ударный (слой прочнее стали 1:3)
Химический (керамика устойчивей к коррозии 1:10)
Термический (здесь, наверное, комментарии излишни)
Электрический (керамика - диэлектрик)

Бесспорно, что в новом автомобиле все эти факторы ничуть не меньше, чем в старом. И иногда эффекты на таких машинах "потрогать", и вправду сразу трудно, машина скажет спасибо потом, а на новых авто с хорошими зазорами и обработками сталей именно потребительские эффекты могут быть не очень выражены и выявляться только инструментально. Очевидно, что чем ниже класс машины (или больше пробег), тем снижение расхода, улучшение приемистости и легкости запусков зимой из-за крайне низкой шероховатости по сравнению с заводской обработкой и т.д. будут выраженнее. А потом, не нужно забывать, что основной эффект - все-таки защитный. Увы никто не застрахован, от "нежданчика" с уровнем масла или жаркого лета, а про качество топлива и конденсат в узлах мы вообще промолчим.

Vlad69, спортсмены используют, причем более, чем активно. Вы можете посмотреть у нас на сайте отзывы от некоторых клубов. Например, раллийные автомобили "Центра высшего водительского мастерства", возглавляемого Э.С. Цыганковым и т.д.

Ну, и в заключение, можем пригласить вас и всех желающих в компанию "Нанпором" на открытые тренинги, проходящие в Москве, примерно раз в месяц. Даты можно узнать по телефону на сайте http://nanoprom.ru/ . На тренинге вы можете вживую обсудить вопросы любого уровня сложности.

_________________
Технический специалист "Нанопром"


Последний раз редактировалось Дубов Сергей 27 май 2011, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:10 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Vlad69, спортсмены используют, причем более чем активно. Вы можете посмотреть у нас на сайте отзывы от некоторых клубов. Например, раллийные автомобили центра высшего водительского мастерства, возглавляемого Э.С. Цыганковым и т.д.


Я не имел в виду дворовые "спортивные" команды :D . А спорт мирового уровня.Я Вас уверяю,если б ваша смесь имела хоть какой то положительный эффект,то давнынм давно использовалась бы на высшем уровне.Поскольку за такими разработками в серьёзных командах следят специальные товарищи.И если эта смесь давала бы приимущество в конечном итоге выраженное хотя бы в 0,1 секунды на круге или на участке,то вы бы ни сидели по форумам и не втирали бы всякую туфту.А что такое рекламма сегодня знает даже школьник.Побольше "умных" слов и продать можно всё ,что хочешь.И как Вы пишите,ждать эффекта "который будет не сразу,а потом,когда машина будет говорить спасибо..... позднее."
Прям и не подкопаешся,сказано же эффек не сразу,а потом,ждите. *rofl* *rofl* *rofl*

Ну и в заключение, можем пригласить вас и всех желающих в компанию "Нанпором" на открытые тренинги, проходящие в Москве, примерно раз в месяц. Даты можно узнать по телефону на сайте http://nanoprom.ru/ . На тренинге вы можете вживую обсудить вопросы любого уровня сложности.

И называйте вещи своими именами.Не тренинги,а кодировка. :D
И вообще,нафиг ,что то изобретать,потом это продавать? Лучше пригласить какого нить Чумака ,и пусть он заряжает, принесённые жертвами канистры с маслом.Так по крайней мере вреда не будет.
ИМХО ИМХО ИМХО.

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 09:25 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
очередное блаблабла. патенты ни о чем, некая страховка на 10000уе и то без франшизы. ыы. какгбе ущерба нет, а бабло уплачено за волшебную бутылку. толку тоже нет. за 50000км или ишак сдохнет или падишах или жидкость новым маслом вымоется(несоблюдали технологию обработки??)Научились контролировать слой? прикольно. Каким образом? приведите факты. изобрели умную жидкость, которая сама знает и решает, что и где ей вытеснять. эффект в трибологии давно известен. но. в одном месте польза, в другом износ и вред. и не надо приводить в пример рельсы, гребные винты и прочую лабуду. в бензиновом двс другие температуры, условия. и то что хорошо для пары трения - брусок металла - брусок металла, совсем необязательно подходит для двигателя. Заключение Шабанова тоже фуфлыжное. Потому что не сказано, для какого именно двигателя. Для двутактного лабораторного, да? на новых машинах никто в двигатель первые 100-150ткм не полезет мерять.потому и доказать ничего нельзя. либо надо параллельно две машины запускать и эксплуатировать в абсолютно одинаковом режиме, в одной и той же манере езды и тд., а это обеспечить невозможно. не забываем про влияние всяких датчиков и прочей лабуды.А "внедряется, признается" - это тоже лабуда.возможно кто то и поведется на ваши тренинги успешных продаж таблеток плацебо. у нас так кирбисты всех зазывают. да и много кто еще.да, кстати великое множество современных движков как раз люминиевые, одноразовые, с двойными муфтами ввти и прочими электроклапанами.и как ваши сопли на эти агрегаты воздействуют, никто не знает. возможно на убитых жигулях перед продажей, можно получить некий эффект снижения-увеличения. а на современных иномарочных движках все расчитано давно. да и жигулевый движок если качественно собрать из качественных комплектующих, то он 300ткм пробежит легко.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 09:36 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
да и суть то изобретений этих всех отражена в патентах. текст патентов в студию - вводную часть. там все равно хрень обыкновенная. типо серпентины+масло(98%). серпентин+масло+капля серебра(условно, нетральный продукт) - патент - уникальная формула.способ нанесения - например вбрызгивание под давлением через трубку, при инфракрасном излучении - новинка? аха, есть патент.теплопроводность керамики низкая - локальный перегрев и коррозия. вот он главный антиэффект. который обязательно присутствует. в связке - меньше серпентинов-меньше вреда, меньше эффекта. и наоборот. кому нужны идеальные вкладыши, если стенки цилиндров, непригодные к расточке, будут испорчены. вкладыши заменить, как раз невелика проблема. да и то очень редко. и масла уже давно со всеми добавками противоизносными. никто давно не льет в иномарки камазовское или жигулевское масло или веретенку. времена давно не те.в нормальном масле все уже давно есть.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 10:34 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Уважаемые коллеги,

В сообщении Сергея мы постарались говорить о фактах - и готовы содержательно аргументировать каждое свое утверждение, со ссылками на акты испытаний и на опыт.

Я прекрасно понимаю, что многие из нас сталкивались с "научно-техническими разводками", именно поэтому мы уделяем большое внимание детальному объяснению того, что мы делаем.

Кратко по предыдущему сообщению - страховка не на 10,000 долларов, а на 25 миллионов долларов. Наличие франшизы заставляет "пострадавшую сторону" в случае возникновения стразового случая частично компенсировать ущерб за свой счет - в нашем случае стразовка покрывает весь ущерб полностью. За 4 года страхования у нас не было ни одного страхового случая.

Двигатель в испытаниях - серийный КАМАЗовский двигатель сразу после капремонта, с полностью восстановленной ЦПГ.

Расточка после керамики делается как обычно, если необходимо.

Среди наших прямых рекомендаций заводов изготовителей - крупнейшие отечественные индустриальные компании, в т.ч. Ижнефтемаш и ТМЗ (изготавливает двигатели для KAMATSU, БелАЗов и спец.техники), а также представители KAMATSU в России.

На автомобильных заводах керамику применяют (например, на MBW, Audi, Porshe после 2007 года), но технология нанесения отличается от нашей.

Кроме того специальные профессиональные спортивные двигатели имеют покрытия, аналогичные керамическим - поэтому, как и на новых BMW/Audi, использование дополнительной керамики на них не имеет смысла.

В целом, мы работаем на массовом рынке гражданских автомобилей и индустриального оборудования, где важны не сверхрезультаты по скорости, а надежность и экономичность.

P.S. В случае если интересно разобраться в сути, предлагаю сохранять уровень дискуссии без аргументов в стиле "хрень" :)

Хороших выходных всем!

Дмитрий Бергельсон
НАНОПРОМ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 11:08 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Dmitry Bergelson писал(а):
Двигатель в испытаниях - серийный КАМАЗовский двигатель сразу после капремонта, с полностью восстановленной ЦПГ.


Может быть вам в Дакар попробовать? Статистика побед/поломок есть и есть шанс показать продукт в боевых условиях...

Dmitry Bergelson писал(а):
На автомобильных заводах керамику применяют (например, на MBW, Audi, Porshe после 2007 года), но технология нанесения отличается от нашей.


В России все технологии отличаются от человеческих, хотя стоят иной раз дороже - норма!

Реакция людей вполне понятна, посмотрите на прилавок практически любого магазина...

еще вопрос такого плана.

Форсан говорит об износе двигателя, но выражет это в процентах, кто простите должен определять фактический износ?

в реальной жизни ситуация выглядит так

Опель - x20xev - пробег 150 000 км.
Тойота - 3sf-e - пробег 150 000 км.
ВАЗ - 1,6 (калиновский) - пробег 150 000 км.

расставьте пожалуйста процент износа исходя из идеальной эксплуатации и основываясь только на особенностях моторов.

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 11:55 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Еще вопрос

Исходя из каких соображений тесты проводились на 220 Мобиле?

основной рынок zf и как факт 3309 Мобил...

наши-то экстремисты его в современные коробки заливают... в коробки с МЕТАЛИЧЕСКИМИ тормозными лентами...

хорошо если там трение не уменьшится))) а то вынут им глаз


Еще вопрос

Увеличение срока службы масла в 5 и более раз - эту надпись привели с упаковки здесь

если это на самом деле так, то вот мой вам совет. Не пишите в разах никогда!

Объясню

Все автомобили, ну или большинство машин, которые попадают в сектор вашего интереса имеют документированные пробеги на одной замене масла от 15 до 30 тыс км.

-----------------------------------------
А теперь применим вашу инструкцию в стандарте

после проведения обработки нового двигателя форда фокус, дабы избежать износа (ну хочется ведь) и имея все документы от вашего дилера, я сопоставляю ваши рекомендации с рекомендациями завода Форд

вследствие чего, как человек осторожный, но далекий от познаний в машинах я беру минимум и умножаю 20 на 5 получая 100 000 пробега на одной замене масла.

------------------------------------------
Вас ничего не смущает, как производителя? Меня, как потребителя, смущает... но если не вашей упаковке, то чему я должен верить?

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 15:26 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
опять втирает нам про форсан *jokingly* извините, но у меня мужской половой орган - 30 см :D верите???? и я вот Вам не верю |Laie_91A| всё это слова.... где факты??? где патенты???? ах нет - вот они... увидел ссылку.... А ОНИ ВАЩЕ ЧТО ПАТЕНТУЮТ????? КОКЕ-КОЛУ ПОД НОВЫМ НАЗВАНИЕМ? где состав???? ГДЕ???????? или Вы считаете слова "завод такой то использует нашу технологию" фактом???? ну не смешите |Megalol| покажите нам договор страхование с росгострахом... зная это ***** контору было бы очень интересно посмотреть на условия выплат компенсаций |Yes| а эти компенсации на физ. лиц ваще распространяются??? *jokingly* кароче.. меньше слов - больше доказательств. Доказательства в студию :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ


Последний раз редактировалось TheGus 30 май 2011, 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 15:28 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
опять втирает нам про форсан *jokingly* извините, но у меня мужской половой орган - 30 см :D верите???? и я вот Вам не верю |Laie_91A| всё это слова.... где факты??? где патенты???? ах нет - вот они... увидел ссылку.... А ОНИ ВАЩЕ ЧТО ПАТЕНТУЮТ????? КОКЕ-КОЛУ ПОД НОВЫМ НАЗВАНИЕМ? где состав???? ГДЕ???????? или Вы считаете слова "завод такой то использует нашу технологию" фактом???? ну не смешите |Megalol| покажите нам договор страхование с росгострахом... зная это с*аную контору было бы очень интересно посмотреть на условия выплат компенсаций |Yes| а эти компенсации на физ. лиц ваще распространяются??? *jokingly* кароче.. меньше слов - больше доказательств

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 16:29 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
камаз с чугуниевыми гильзами и с отечественными запчастями - это конечно показательно. особенно в отношении алюминиевых движков рафика. как эта жидкость влияет на муфту ВВТи? там же тоже нарастет. по части страховок - это прикольная уловка. ну не 20млн, а 10 на страховой случай(но условий может быть миллион, причем не выполнимых в жизни) - черным по белому написано, хотя не факт, что это настоящие бумажки, фотошопом можно что угодно нарисовать.а от заливки бесполезной жидкости еще никто не умирал.но маркетинговый ход конечно хороший и модный.особенно если сможете как нить доказать страховой случай путем годовых исследований кончины движки.хрен докажешь. что было нормально (потому что надо параметры снимать все и сразу, в тч износ деталей)и внезапно кирдык(особенно если 50ткм масло не менять)дилер пошлет в лес. либо нанопром пошлет в лес(технологию не выдержали). особенность обработки - заливка в двигатель из бутылки. а бмв - лошары, на производстве мучаются, микроны вымеряют, напыляют послойно, для равномерности толщины. Ибо баланс - слой керамики-перегрев надо выдержать в оптимуме и строго в определенных местах.а тут делов то. плеснул жидкость, потом еще. и 500ткм не предел. а, да. чем больше ложь, тем больше в нее верят.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 09:16 
Член Клуба
Аватара пользователя
Дорогие друзья.

Вы зачем на Дмитрия с Сергеем набросились?

Хочу отметить два момента.
Первый. Каждый имеет право на мнение.
Второй. Каждый обязан высказывать его корректно и понятно для окружающих.

Когда меня спрашивают о Клубе и Форуме, я отвечаю: "Там приличные люди, с ними приятно общаться".
А здесь я вижу поливание грязью без "теоретической базы".

Получается странная дискуссия.
С одной стороны правильная речь и обоснование позиции. Не мне судить сколь грамотное (я не специалист), но это обоснование.
С другой стороны пусть и многословные, но всё же реплики в стиле: "всё это бред, не верю".

Может продолжить как-то более конструктивно, что ли?
Тема ведь интересная...

С уважением, Иван.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:38 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
Дорогие друзья.
Получается странная дискуссия.
С одной стороны правильная речь и обоснование позиции. Не мне судить сколь грамотное (я не специалист), но это обоснование.
С другой стороны пусть и многословные, но всё же реплики в стиле: "всё это бред, не верю".
Может продолжить как-то более конструктивно, что ли?
Тема ведь интересная...

Тему мониторю тоже..
+10 Соглашусь..

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:41 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
никакой обоснованной позиции, в том числе у тебя Ваня - не вижу... вижу тока слова, которых я тоже могу написать ну очень много

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 13:59 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
поцаны у ларька легко обоснуют, почему ты им должен отдать мобилу и бабла в придачу. тема началась с предложения Ивана купить некую волшебную жидкость и залить ее куда попало.А зачем?а потому что Иван верит(ну или сами понимаете) в чудесные свойства сланцев(которые идут на облицовку зданий)Иван, обоснуй, почему так горишь подбить людей потратить тысячи на бесполезную жидкость. Точно также продают керосин в баллоне по цене 200 руб за 150мл (под названием очиститель тормозов например) при нормальной цене 20 руб за литр. Маркетинг чистой воды. И ни в одной книжке производителя не рекомендуются подобные жидкости.(обоснование привести?)гербалайф помните? износ двигателя - это не только вкладыши, но и много чего еще. например колпачки маслосъемные, масляный насос и тд. В лучшем случае ничего не произойдет и вы выкинули бабло. а после смены масла эффект всяко будет. либо будете как наркоман, каждый месяц покупать по бутылке жидкости. тем более уже расписано, что с силумином не дружит эта жидкость. а сколько в двигателе рафика люминия?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:05 
Член Клуба
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
никакой обоснованной позиции, в том числе у тебя Ваня - не вижу... вижу тока слова, которых я тоже могу написать ну очень много

Дим, ты совершенно прав.
Я не могу обосновать свою позицию. То есть не могу доступно объяснить почему Форсан - "гут".
Нормальная ситуация.
- Позиция есть.
- Обоснований нет.
(точнее они есть, но я их держу при себе, так как не считаю себя достаточно квалифицированным для грамотной дискуссии)

С другой стороны, явный недостаток квалификации (заметный хотя бы по оперированию терминами) не мешает остальным товарищам в эту самую дискуссию вступать и авторитетно отрицать Форсан как данность. Цитируя тебя: "...тока слова, которых я тоже могу написать ну очень много". Вот народ и пишет.

Вот и всё что я хотел сказать о Вьетнаме. (с)

P.S.
Со своей стороны могу отметить, что пока ещё никто не ответил представителям Форсана на "их языке".
Повторюсь. Пока присутствуют лишь "эмоциональные" и "маркетинговые" доводы.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.


Последний раз редактировалось Gwyn 30 май 2011, 14:16, всего редактировалось 3 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
mogui писал(а):
Иван, обоснуй, почему так горишь подбить людей потратить тысячи на бесполезную жидкость.

ВНИМАНИЕ

Я НИКОГО.
НИ НА ЧТО.
НЕ ПОДБИВАЮ.


Мы с Вами все взрослые мальчики и умеем самостоятельно принимать решения.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:14 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
TheGus писал(а):
P.S.
Со своей стороны могу отметить, что пока ещё никто не ответил представителям Форсана на "их языке".
Повторюсь. Пока присутствуют лишь "непрофессиональные" доводы.


Вань... ну блин мы не продаём форсан поэтому и нету умных терминов :D прости невежд :D разница между нами и представителей Форсана исключительно в наличии умных/глупых слов в высказываниях :D как и мы не может доказать фекалийность, так и форсан не может доказать, что это ГУД :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:41 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
mogui писал(а):
Тема началась с предложения Ивана купить некую волшебную жидкость и залить ее куда попало.А зачем?...

Ну не надо так, зачем вы так.... Тут никто ничего не продает.. здесь идет обсуждение и только...
Вы читайте внимательнее с начала все, а не отписывайтесь не поняв, откуда какой пост идет....

Тема началась не с предложения Ивана купить что бы то ни было и лить это куда-то, а с моего отчета о посещении презентации сервиса, на которой представитель фирмы Нанопром, рассказывал нам о продукте фирмы Нанопром "Форсан про" и презентовал некоторым из нас сертификат на бесплатную обработку двигателя и трансмиссий.. Что, собственно и вызвало необходимость обсуждения.
Тема здесь:http://www.rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=107&t=1193&start=90

А уже потом обсуждение Форсана было перенесено в отдельную ветку, где мы сейчас с вами и отписываемся....
Если внимательно посмотреть, то пост Ивана начинается с моего перепоста..

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый


Последний раз редактировалось Venta 30 май 2011, 14:54, всего редактировалось 5 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:42 
Член Клуба
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
...мы не может доказать фекалийность, так и форсан не может доказать, что это ГУД :D

Хм.
Получается так:
- Форсанщики кратенько объяснили суть и предъявили результаты замеров и исследований.
- Мы им ответили:
"Всё это хрень, патент ваш фуфло и вообще, такого быть не может, так как не может быть никогда, а замеры и исследования у вас ни разу не авторитетные".

Пока всё. Больше конструктива я не углядел...

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:26 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
1.те акты, которые выложены на их сайте не говорят о востановлении, только о положительной динамике.

-если брать рынок в целом, то против стоимости форсана этот результат можно получить средством за 300руб фирмы Hi-gear

2.мотор после Форсана вскрывался некий налет на коренных вкладышах был обнаружен на самом деле - однако мотор все равно ушел в капиталку

(возможно до обработки был неправильно оценен процент износа)
официалы кстати пока не проставили проценты в предложенных мной вариантах, а было бы интересно

3.заливали его и в тойотовский автомат. Жалобы были на толчки при переключении. Толчки пропали (вполне возможно, что были убраны зазоры в клапанном механизме) машина продана - судьба не известна

4.заливали в насос гур. были жалобы на плохой звук в крайних положениях руля + затрудненное вращение. Результат достигнут - масло фирмы Coma дает этот эфект за 300 рублей.

в 210 мерсе проблема решилась заменой жидкости...

_______________________________
подарил третьего дня один образец для гура своему человечку... машина форд транзит, жалоб нет - ждем чудес (насосу 20 лет) ИМХО что-то должно произойти...
_______________________________

почему такая реакция на Форсан? Форсан здесь не виновен.

Любое предложение чего либо за стоимость меньшую прямого аналога. т.е. капиталка / форсан
всегда будет вызывать, как первую реакцию, отторжение. присадки производятся несколько десятилетий, кроме того на тестах пусть и не объективных, с точки зрения ДВС, иные представители рынка показывали поистине чудесные результаты на стендовых испытаниях.

однако фирма Mahle попрежнему не снизила стоимость поршневых, а жаль)))

Банальность рекламы еще один момент.

как бы объяснить... ну типа если АВТО, то вместо "О" или шестеренка или колесо))) тоже самое здесь.

У всех: экономия топлива, больший ресурс, приемистость... все то, чего не хватает простому автолюбителю, хотя для всего этого иногда просто достаточно вынуть удочки и мангал из багажника)))

______________________________________

Еще один момент. Сделать блок двигателя, очень дорогое удовольствие, а сделать его хорошо очень очень дорогое. Если бы было какое либо средство способное за несколько моточасов убрать, на долго, огрехи подобного производства, то его бы применяли на заводах, а такой практики нет...

______________________________________
Про масло и его ресур это общий грех.

я знаю только один способ продлить ресурс масла, исключив из списка продукты сгорания, это понизить его температуру до 20-30 градусов и исключить контакт с воздухом, тогда оно будет сохранять свои свойства около пяти лет, но что-то мне посказывает, что таких моторов нет... хотя могу ошибаться)))

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:04 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
TheGus писал(а):
...
- Форсанщики кратенько объяснили суть и предъявили результаты замеров и исследований.

Прости, а что они должны были предъявить???? Отрицательные результаты что ль? :D ну вот к примеру смотрю я патенты их.. и что вижу - вижу патент на форсан! а что такое форсан - я узнаю только из предложенных мне на обозрение "результатов замеров и исследований". Получается что это некая волшебная жидкость (всё дело наверное в волшебных пузырьках (с)) от которой всем хорошо! Не верю, сказал бы Станиславский. А я поддакну |Yes|. Понимаешь в чём дело, если объяснять на пальцах. Вот говоря я что у меня один из органов 30 см в длину |Yes| Могу даже "результаты замеров" продемонстрировать :D Но это же не значит, что он у меня на самом деле 30 см... :D А по-другому я "корову не продам" :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:22 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
....... Вот говоря я что у меня один из органов 30 см в длину ...........


Гус, ну кончай ты уже с этой ненавязчивой рекламой *rofl* *rofl* *rofl*








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:34 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
Serano писал(а):
У нас есть контакты производителя, поэтому при наличии в соответствующей теме вопросов и острых дискуссий, мы пригласим товарища и он ответит на все острые вопросы.

Даёшь Форсан со скидкой!

Лично мне нужно два комплектика в мотор и много-много флакончиков во всю трансмиссию (у меня её много...).
Как насчёт Клубной оптовой закупки? ;)

Если что - я первый в очереди. Да.

это чьи слова? еще тему даже не обсудили, а уже охото много флакончиков.опять же пример. зачем производители масел мудохаются, формулы комплекса присадок изобретают, если вот готовый рецепт - дизельное масло, или чистая веретенка + серпентин. можно тысячи процентов прибыли ловить, если все так классно.да производители масел бы на корню выкупили бы все патенты и рецепты. если бы от них была польза. эффект есть в специфических парах трения - типо ролик - плашка, плашка - плашка. сталь -сталь. хотели бы производители что то доказать, то использовали бы два-три тестовых автомобиля для чистоты эксперимента. а то лабораторные опыты брусок-брусок показывают-эффект присутствует всяко.но каким образом это соответствует эксплуатации высокооборотистого бензинового двигателя например хонда, бмв - никто не может доказать. зато примеры все на некой логической связи. типо все негры - кучерявые. у меня кучерявые волосы. значит я негр(испытали пару брусок - брусок, эффект есть, пару подшипник вагона, эффект есть. в двс много пар трения, значит эффект при заливке тоже будет.)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:46 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
raiden писал(а):
TheGus писал(а):
....... Вот говоря я что у меня один из органов 30 см в длину ...........


Гус, ну кончай ты уже с этой ненавязчивой рекламой *rofl* *rofl* *rofl*

я не рекламирую)) у меня хобота нету)) просто пример :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:57 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Serano писал(а):
У нас есть контакты производителя, поэтому при наличии в соответствующей теме вопросов и острых дискуссий, мы пригласим товарища и он ответит на все острые вопросы.


Вопрос есть к производителю, так сказать по сути.

ТУ 0254-001-31933564-2001

можно сам документ посмотреть? Его просто нет нигде... даже за деньги

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
mogui писал(а):
Gwyn писал(а):
Serano писал(а):
У нас есть контакты производителя, поэтому при наличии в соответствующей теме вопросов и острых дискуссий, мы пригласим товарища и он ответит на все острые вопросы.

Даёшь Форсан со скидкой!

Лично мне нужно два комплектика в мотор и много-много флакончиков во всю трансмиссию (у меня её много...).
Как насчёт Клубной оптовой закупки? ;)

Если что - я первый в очереди. Да.

это чьи слова? еще тему даже не обсудили, а уже охотно много флакончиков.

Слова, естественно, мои.
Прочитав "цитату в цитате", не сложно догадаться что взялись они не из воздуха а в определённом контексте.
Да и отдельная тема, в общем-то, появилась несколько позже. А моя, если угодно "вера" в Форсан лет на 6-7 старше этой темы.

Кроме того, действительно, я готов подтвердить что с радостью приобрету пару комплектов со скидкой, если таковая материализуется. Пару не для создания объёма заказа, а просто на мой литраж мотора одного не хватает.
Совсем забыл. Ко всему, нужен ещё флакончик в ГУР...

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:14 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
ТУ. - это рецепт изготовления хрени. если нет изначально, то технология разрабатывается и регистрируется заявителем.грубо говоря, официальный рецепт.нет ТУ - наверно очень секретный продукт. все равно никто проверять не будет. а есть еще факт. примерно 7% населения подвержено внушению. особенно на массовых собраниях по обсуждению хрени. нанимаешь опытных тренеров и усе. процентов 5% случайных посетителей просто поведутся на методику воздействия на психику, на ключевые слова.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:15 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
mogui писал(а):
Gwyn писал(а):
Serano писал(а):
У нас есть контакты производителя, поэтому при наличии в соответствующей теме вопросов и острых дискуссий, мы пригласим товарища и он ответит на все острые вопросы.

Даёшь Форсан со скидкой!

Лично мне нужно два комплектика в мотор и много-много флакончиков во всю трансмиссию (у меня её много...).
Как насчёт Клубной оптовой закупки? ;)

Если что - я первый в очереди. Да.

это чьи слова? еще тему даже не обсудили, а уже охотно много флакончиков.

Слова, естественно, мои.
Прочитав "цитату в цитате", не сложно догадаться что взялись они не из воздуха а в определённом контексте.
Да и отдельная тема, в общем-то, появилась несколько позже. А моя, если угодно "вера" в Форсан лет на 6-7 старше этой темы.

Кроме того, действительно, я готов подтвердить что с радостью приобрету пару комплектов со скидкой, если таковая материализуется. Пару не для создания объёма заказа, а просто на мой литраж мотора одного не хватает.
Совсем забыл. Ко всему, нужен ещё флакончик в ГУР...

что то не заметил дефицита хрени. тем более аналогов пруд пруди. теже самые серпентины. ЕР, КРС, еще какая то хрень. мелкодробленый асбест и сланцы или что там+ чистое масло. безумно дорогая продукция.еще и для разгона надо три бутылки только в двигатель. а лучше вообще сразу везде залить. можно заодно в тормозную жидкость, а то цилиндры тормозные изнашиваются, непорядок.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:29 
Член Клуба
Аватара пользователя
mogui писал(а):
что то не заметил дефицита хрени. тем более аналогов пруд пруди. теже самые серпентины. ЕР, КРС, еще какая то хрень. мелкодробленый асбест и сланцы или что там+ чистое масло. безумно дорогая продукция.еще и для разгона надо три бутылки только в двигатель. а лучше вообще сразу везде залить. можно заодно в тормозную жидкость, а то цилиндры тормозные изнашиваются, непорядок.

Дорогой mogui.

У нас с Вами могут быть разные взгляды на разные вещи. Это нормально, люди вообще все разные.
Но всё же, давайте будем пытаться соблюдать какую-то культуру диалога.

А то получается, что Вашими стараниями серьёзная тема постепенно превращается в простой "форумный базар" в своём худшем проявлении.
"Весомые" аргументы типа "какая может быть серьёзность в разговоре об этой хрени" не принимаются.
Спасибо за понимание.

P.S.
Совсем забыл.
Вас не затруднит не писать всё сплошным текстом, да ещё и без прописных букв? Очень сложно воспринимать информацию.
Спасибо.

С уважением, Иван.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.


Последний раз редактировалось Gwyn 30 май 2011, 17:36, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:34 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Уважаемый Иван. А кто сказал что форсан - это серьезно? давайте тогда гербалайф обсудим. Витаминки. Да много еще важных вещей можно обсудить. Давайте начнем с начала. Капремонт. Что в процессе первого капремонта подлежит замене на примере двигателя 3S-FE. Давайте я Вам попробую обосновать, что это хрень обыкновенная. А вы мне докажете, что очень полезная и надо покупать ящиками по оптовой цене.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:46 
Член Клуба
Аватара пользователя
mogui писал(а):
Уважаемый Иван. А кто сказал что форсан - это серьезно? давайте тогда гербалайф обсудим. Витаминки. Да много еще важных вещей можно обсудить. Давайте начнем с начала. Капремонт. Что в процессе первого капремонта подлежит замене на примере двигателя 3S-FE. Давайте я Вам попробую обосновать, что это хрень обыкновенная. А вы мне докажете, что очень полезная и надо покупать ящиками по оптовой цене.

Нет, Гербалайф не будем обсуждать. Совсем непрофильная для Клуба штуковина.

К счастью или к сожалению, я не хотел бы ничего доказывать.
Повторюсь. Скорее всего, мне не хватит квалификации в "делах керамических" для грамотного диалога.
С Вашего позволения, оставим доказательства специалистам из Нанопрома. Это же их работа. Так ведь?

Мне достаточно моего собственного, давно сформировавшегося у меня отношения к Форсану. Отношения, в целом, крайне положительного.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:03 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
тогда надо спросить - насколько специалисты и в какой области? спецы маркетинга и прямых продаж или спецы двигателисты, работающие на СТО и капиталящие движки десятками. Ваше мнение сформировалось засчет чего? давайте рассмотрим немного устройство двигателя, в частности пару цилиндр-поршневое кольцо. Как думаете, что лучше, гладкая поверхность цилиндра или шероховатая?
А суждение - я не хочу(не могу) ничего доказать, просто верю в сказку не есть единственно правильное. По крайней мере, это только ваше мнение. Я лично исхожу из конструкции ДВС.обсуждение которой почему то избегают спецы.Еще вопрос - зачем хонингуют цилиндры? а не делают их зеркально гладкими?третий вопрос - что дает масляная пленка? четвертый вопрос - в какой ситуации она лучше удерживается - на шершавой поверхности или на гладкой? пятый вопрос - сколько стоит асбест, из какого минерала он изготовляется?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:48 
Администратор
Аватара пользователя
Доказывать свою правоту "брызгая слюной", используя фразы как "мудохаются" и "хрень", не совсем удобно в понимании вашей точки зрения.
Беседовать с Gwynом, ИМХО тоже думаю не совсем корректно.
Спасибо samimagesу за вопросы, адресованные представителям Форсана.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 21:05 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano писал(а):
Беседовать с Gwynом, ИМХО тоже думаю не совсем корректно.

Ну почему же?
Я здесь в глазах уважаемого mogui, похоже, являюсь теневым промоутером продукта.
Serano писал(а):
Спасибо samimagesу за вопросы, адресованные представителям Форсана.

Правильно.
Конкретный вопрос по существу должен дождаться аналогичного по содержательности ответа. Ага.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 21:55 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
mogui писал(а):
ТУ. - это рецепт изготовления хрени. если нет изначально, то технология разрабатывается и регистрируется заявителем.грубо говоря, официальный рецепт.нет ТУ - наверно очень секретный продукт. все равно никто проверять не будет. а есть еще факт. примерно 7% населения подвержено внушению. особенно на массовых собраниях по обсуждению хрени. нанимаешь опытных тренеров и усе. процентов 5% случайных посетителей просто поведутся на методику воздействия на психику, на ключевые слова.


К сожалению ТУ это не рецепт. Это Технические и весьма ограниченные условия изготовления чего угодно. типа ISO. Так, например в пищевой промышленности ТУ определяет только наличие каких либо добавок, а вот ГОСТ говорит о количестве.

Другими словами по ТУ в колбасе должно быть мясо, а по Гост не менее 30%.

Вот я и хочу посмотреть это ТУ, хотя в конве беседы это уже мало чего изменит мы так сказать потеряли суть вопроса.

Хоть с ноля начинай)))

________________________________________
В России ТУ это своего рода гарантия бизнеса чтоли. Так, например ГОСТ на тормозную жидкость не существует.

Есть только ТУ по воздействию на ряд материалов, так что если положа руку на сердце, то наши DOT4 писать как бы не имеют морального права.

Но пишут.

В реальной жизни это создает ряд проблем. На стандартной "черепашке" тормозные системы иномарок, как правило со временем начинают течь и в тоже самое время на ней текут и запчасти производимые для отечественных автомобилей.

"Fenox" - сп Белорусия и Германия. Резинка делается по немецкой технологии и по этой причине на жигулях течет)))

(никтож не будет Jurid для ВАЗ покупать) - вот и совпадает.

_________________________________________________

Понятно к чему я?

ТУ относительно Форсана, что есть в доступе говорят о смазках.

ТУ с указанным номером я не нашел ни в одном из "банков"... может плохо искал

А вообще надо бы перейти к конструктивной беседе. |buhaem|

______________________________________________________
ЗЫ: по поводу работы поршневых колец...

я в этой логике могу за 1wmz продать)))) антирекламную технологию, которая убъет любой востановитель двигателя)))

что касается Форсан - то это прямой, если без обмана, попандос на страховку, а учитывая прозаичность возникновения этой ситуации, случаи я думаю были...

____________________________________________
Опишу только симптомы, а вы думайте.

1.Иномарка
2.Пробег до 100 000
3.Есть незначительное падение компрессии (не критично, но странно для пробега)
4.Есть расход масла
--4.1 в городском режиме расход... скажем литр на тыс.
--4.2 под нагрузкой возрастает до 2-4 литров в периоде...
5.проводим обработку ЛЮБЫМ (дело не в фирме, а в подходе к рекламе) востановителем и страхуемся
6.Через некоторое время мотор накрывается
_______________________________________
Это страховой случай?

Задиров в моторе естественно будет пруд пруди, всяких разных

вскрытие покажет, что рассыпались перегородки между кольцами

_________________
После 18-00 под моим ником пишет ПИВО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 23:29 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Уважаемые клубни! Здаётся мне ,что сказано уже очень много.И человеку который захочет купить и залить этой ......... в мотор будет над чем подумать.Осталось подождать когда он найдётся и зальёт,а мы потом посмотрим на последствия.Гы-гы-гы.Опять же можно будет тотализатор устроить,вот вам и польза.))))А так ,спорить можно очень долго))))Есть люди ,которым и так всё понятно,есть котрые сомневаются.Так дайте же им попробовать,как говорится "охота пуще неволи" ))))

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 11:17 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
Уважаемые клубни! Здаётся мне ,что сказано уже очень много.И человеку который захочет купить и залить этой ......... в мотор будет над чем подумать.Осталось подождать когда он найдётся и зальёт,а мы потом посмотрим на последствия.Гы-гы-гы.Опять же можно будет тотализатор устроить,вот вам и польза.))))А так ,спорить можно очень долго))))Есть люди ,которым и так всё понятно,есть котрые сомневаются.Так дайте же им попробовать,как говорится "охота пуще неволи" ))))


предлагаю Лёхе 141 его залить)) он у нас похоже больше всех ездит :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:02 
Администратор
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
Vlad69 писал(а):
Уважаемые клубни! Здаётся мне ,что сказано уже очень много.И человеку который захочет купить и залить этой ......... в мотор будет над чем подумать.Осталось подождать когда он найдётся и зальёт,а мы потом посмотрим на последствия.Гы-гы-гы.Опять же можно будет тотализатор устроить,вот вам и польза.))))А так ,спорить можно очень долго))))Есть люди ,которым и так всё понятно,есть котрые сомневаются.Так дайте же им попробовать,как говорится "охота пуще неволи" ))))


предлагаю Лёхе 141 его залить)) он у нас похоже больше всех ездит :D


И провести бесплатную диагностику исследуемых элементов и качеств авто до и после, компанией Форсан. :) Тогда будут реальные документы, подтверждающие исключительную ценность продаваемого продукта. |hm...| ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:24 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano писал(а):
....И провести бесплатную диагностику исследуемых элементов и качеств авто до и после, компанией Форсан. :) Тогда будут реальные документы, подтверждающие исключительную ценность продаваемого продукта. |hm...| ;)


И сделать это под наблюдением двух компетентных представителей клуба, которых включить в комиссию, а то они там намеряют :D При положительных результатах на банках можно писать "rav4ever рекомендует" |Yes|
А так болтовня на пустом месте, все-равно что утверждать, мол лед есть полезней чем воду пить. Lol

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Текущее время: 28 мар 2024, 17:14


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид