Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 07:50


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 10:34 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano писал(а):
так 100%-го ничего в этой жизни не бывает. Сказка с идеальными параметрами бывает только во сне.

Да нет Серёг, я не к тому.

Теперь нужны независимые подопытные.
Так как в нашем случае "условные сторонники" будут подозреваться в "подставе", фальсификации и сговоре с Нанопромом,
а "идейные противники" не пойдут на эксперимент из принципа, они же профессионалы.
Вдруг практика покажет ошибочность профессионального мнения, столь многословно отстаиваемого.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.


Последний раз редактировалось Gwyn 20 июл 2011, 11:13, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 10:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
...Теперь нужны независимые подопытные...


Таких подопытных не найти, т.к. так или иначе у каждого есть свое мнение. Ну, если только человек не будет знать что ему влили что-то :D
А вообще, конечно трудно провести сей эксперимент. Без первоначального и конечного разбора движка для замеров в парах трения не обойтись. Иначе много субъективного.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 10:53 
Администратор
Аватара пользователя
Ванятка, давай обсуждать четко и локанично проект, без легких уходов на "сыкотно"..., как понимаю это от слова щекотно :D ;)


Довольны все равно все не будут, но сделаем хоть что-то подобное тесту, и пусть он не будет на 100% идеален.


Игорек. Согласен. Так если Форсан-про и участник эксперимента согласится на разбор для замеров за счет Форсана-про, то почему бы и нет.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 11:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano писал(а):
"сыкотно"..., как понимаю это от слова щекотно :D ;)

В яблочко! :)
Не со зла. Мне уже стыдно... |Friends|

...исходный пост подкорректировал... :)

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.


Последний раз редактировалось Gwyn 20 июл 2011, 11:13, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 11:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
А давайте в мопед кому-нибудь зальем? Дешево и сердито. Можно разбирать, собирать, мерить, перемеривать :D
И волки сыты и овцы целы :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 11:13 
Член Клуба
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
Serano писал(а):
"сыкотно"..., как понимаю это от слова щекотно :D ;)

В яблочко! :)
Не со зла. Мне уже стыдно... |Friends|


"Стыдно" от слова "видно", а если не видно, то и не стыдно :D
Даешь свой мопед? |hm...|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 11:17 
Член Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Gwyn писал(а):
Serano писал(а):
"сыкотно"..., как понимаю это от слова щекотно :D ;)

В яблочко! :)
Не со зла. Мне уже стыдно... |Friends|


"Стыдно" от слова "видно", а если не видно, то и не стыдно :D
Даешь свой мопед? |hm...|

МопЭда нет. Прада есть.
Разбирать не дам.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 12:26 
Член Клуба
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
МопЭда нет. Прада есть.
Разбирать не дам.

Жадина. Прада это такой немного усовершенствованный мопЭд |Yes| Ничего страшного... :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 15:23 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Добрый день, всем участникам форума и отдельно всем написавшим в данной ветке.
кратко о себе: я ... \удалено\. Рекламу о себе размещайте в соответствующих местах. Спасибо за понимание. Serano. .... смело обращайтесь!!!!
Возвращаясь к теме!!! я тружусь в транспортной компании, парк около 300 машин разных производителей,разных маро, разной грузоподъемности и соответственно с разными двигателями.Есть русские машины, японцы, китайцы,немцы, французы и т.д.
Все они обработаны Форсаном.
И вот результаты:
угар масла уменьшился
Дымность на Камазах и Мазах , Фредах, китайцах, французах уменьшилась.
Расход солярки упал на примерно 8 процентов
А теперь просто посчитайте -рейс Москва - Ленинград 750 км в каждое плечо, итого 1500 верст .Расход топлива на Фреде/американец тащит 25-35 тонн легко, поэтому оплачиваем перегруз на весовых,от 55 литров дизеля на 100 км.
Уменьшение расхода 8 процентов
Далее математика 1500/ 100=15 15*55=825
825=100 Процентов
825-8 процентов= 759литров/ разница 66 литров по 26 рублей минимум = 1716 рябчиков экономии
А если учесть что машины ходят 2-3 раза в неделю, то путем перемножения мы получим сумму которую реально выходит съэкономить.
Вывод: Форсан реально работает и работает не плохо,а очень хорошо!!!!!
P.S К Форсану и Нанопрому отношения не имею, высказываю личное мнение основанное на личном опыте, для "особых" за "базар" отвечаю!!!!
Сам имею Доджика Гранд караван/2007г./ и Паджеру/2010г/.
Доджик обработал Форсаном ,не верил как некоторые тут персоны,и меня ткнули носом,в мое невнрие и глупость...... А действительно- почему на фирме экономят , а я пережигаю??? Я нашел человека , который обрабатывал наш парк, договорился, на обработку/ причем бесплатную/, влез в квоту/подарки/ которые нашей фирме были положены, обработался и доволен как чемодан!!!!
Даже если бы платил бабульки за обработку, уже все отбил бы и давно!!!
Мои личные наблюдения:
Машинка стала резвее, приемистость выросла,расход снизился/насколько сказать не могу, стильезды зависит от настроения, то как дедушка на дачу /60 в левом ряду/ , то как в задницу укушенный с постоянными перестроениями.......
Но чувствую, расход реально уменьшился, да надо посмотреть компьютер,но я так от них устаю на службе, что в машине просто не смотрю его.....
Зимой машинка заводилась легко, прогревалась немного быстрее,поэтому мы не опаздывали в школу :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 16:41 
Член Клуба
Аватара пользователя
Засланный казачок :D Пишет как маслом мажет. |Megalol|
"Не дам кобылку мучать!" (с)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 17:54 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Мария_Г писал(а):
mogui писал(а):
а про метрополитен и прочие жд. Эффект снижения трения есть. в специфических парах трения. типо брусок стали по бруску стали. и это совсем не означает, что тот же эффект однозначно и без последствий можно получить в современном высокооборотном, высокофорсированном двс. новому двс никакие эмульсии не нужны, кроме оригинального масла. старому двс только капремонт поможет. рабочему двс с зазорами в пределах допусков также не нужны эмульсии. на расход топлива гораздо больше влияет исправность системы питания -охлаждения, состояние подшипников ступиц, давление в шинах и тд. а от того что коэф трения снизится на коленвалу с 0.000001 до 0.0000005, так никто этого не уловит, и то эффект только на холостых оборотах.

Вот все-таки позволь тут с тобой не согласится. Безусловно доля здравого смысла в слова есть, но.... Все машины, думаю рафики не исключение, разработаны для среднестатистического водителя, т.е. дедушка взял бабушку и они со скоростью 60 км\ч, жуя бутерброды, едут на дачку. А вот на тех автолюбителей, которые используют полный потенциал автомобиля они явно не расчитаны. Лично у меня манера езды тапка в асфальт и обороты на тахометре далеко за 6000, причем все это в рваном режими и тут, как мне кажется, и нужны эти 00000000001 по снижению трения, чтоб мой моторчик не так быстро изнашивался. У меня даже вариатор после часа такой езды петь начинает и думаю, что маслянное голодание ему врядли на пользу. Я конечно борюсь с этим заливая масло пожиже, но чудес не бывает. А новае задиры ни поршням, не шестерням думаю не нужны.

Хотя к присадкам тоже скептически отношусь.

какие интересные заблуждения. машины проектируются под техзадание- температурный режим, обороты двигателя-ресурс, расход топлива эксплуатационный и тд. залог износа-неизноса трущихся деталей - масляная пленка. масло жидкое - меньше сопротивление деталей, но при нагрузке высока вероятность срыва пленки и критического износа деталей - перегрев, трение металла по металлу. потому производители все уже посчитали под средние показатели, используют для заливки масло с достаточными характеристиками. при спортивной езде масло надо чуть погуще, но есть вероятность масляного голодания, пока не разогреется. так что жидкое масло будет злом для нервной езды.слишком густое - тоже(если не спортдвигатель и не педаль в пол постоянно). а залив некие сопли вы вполне можете поспособствовать закупорке маленького масляного канала-выхода и строя двс. почитайте кстати теорию проектирования двс или что нить подобное. зачем в двигатель масло заливать и что от него требуется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:48 
Член Клуба
Аватара пользователя
Не дождался халявы.
Купил на свои кровные.
Э-э-эх...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.


Последний раз редактировалось Gwyn 10 авг 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:20 
Администратор
Аватара пользователя
Ванятка. Халяву семь лет ждут :D Я не против был бы это все организовать, но ИМХО, проект то не мой, а людей из ФОРСАНА. :) ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano писал(а):
Ванятка. Халяву семь лет ждут :D Я не против был бы это все организовать, но ИМХО, проект то не мой, а людей из ФОРСАНА. :) ;)

Чё та эти "люди из форсана" меня ни разу не вдохновили.
Приехал курьер из Нанопрома и пол часа рассказывал, что он не курьер, а какой-то мега бизон. Чуть ли не изобретатель маркетинговой стратегии нынешнего продукта и гений рекламы. При этом, к сожалению, по сути вопроса даже двух слов связать не смог. Дескать, я просто продажник (гениальный), а люди науки - они где-то в другом месте...
Но так как мною он воспринимался только лишь как доставщик продукта прямо в офис, мне было по фиг, да и торопился я...

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:33 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
А я в свой равчик, 180к, Супротека налил...

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 13:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
GonzaleS писал(а):
А я в свой равчик, 180к, Супротека налил...

Паша ну И........... :D

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Форсан ПРО. Быль и реальность.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 15:54 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
B-52 писал(а):
Паша ну И...........

...стал ездить без бензина :D








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Текущее время: 09 дек 2016, 07:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид