RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

RAV4.3 2009м.г. длинная база
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=494
Страница 1 из 1

Автор:  Oksi [ 16 дек 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  RAV4.3 2009м.г. длинная база

Новый бампер, иная радиаторная решётка, немного перестроенная светотехника... И еще: это только кажется или RAV4 действительно стал длиннее прежнего автомобиля? Образ не обманул. Обновленную «Тойоту-RAV4» теперь поставляют в двух модификациях – со стандартной базой и с удлиненной на 100 мм. Правда, последняя доступна лишь в самой дорогой комплектации «Престиж», которая имеет цену почти 1,4 млн. рублей (версий подешевле 999 тыс. нет). От нынешних цен на автомобили дух захватывает. А ведь передо мной не эксклюзив, а первоклассный ширпотреб.

Изображение

Прежняя версия баловала водителя вылизанной эргономикой. В модернизированном варианте изменений немного, и нововведения нисколько не испортили хорошо прорисованную картину. Кнопками на центральной консоли удобнее пользоваться не снимая рук с баранки, теперь управляешь не только аудиосистемой, но и мобильным телефоном и бортовым компьютером. Бережно ограждает от перепадов температуры двухзонный климат-контроль, мелодически льется из шести динамиков медляк, радует глаз двухцветный салончик. Но какая-то безделица не дает мне покоя. Ну конечно! Неясно смотрится рядом с недешевыми устройствами и кожаной отделкой дешевый жесткий пластик. А глядя на цену, ждешь гармонии.

Изображение

В салоне обновлений, пожалуй, еще меньше, чем снаружи. Одно из самых заметных – центральная панель, удобнее стало пользоваться аудиосистемой.

Вот они, превратности длинной базы. Исследованный зад и так был не ахти из-за кожуха запаски, перекрывающего часть стекла, и массивных задних стоек, а теперь длинный «коридор» сделал его еще скромнее. В этой модификации уж точно имеет смысл дополнить парктроник видеокамерой.
Да и маневрирует автомобиль не сказать чтобы охотно – против ожидания.

Изображение

Полезная нагрузка к удобным приборам – маршрутный компьютер с подсказками на русском языке.

Впрочем, эту версию готовили к жизни больше на асфальте. Взять хотя бы настройки подвески и руля. Возможно, длинный RAV4 немного потерял в юркости, но все равно победительно держит крены, понятно ведет себя в поворотах, без лишних уговоров меняет траекторию по команде рулевого колеса. Но округлость хода для RAV4 – чуждая концепция. Подвеска проявляет жесткость характера даже на незначительных неровностях, а серьезные ямки и кочки отзываются довольно сильными толчками.

Изображение

И от 170 «лошадей» ожидаешь большей прыти. «Скакуны» явно ленятся да еще и фыркают – кисло, громко. Возможно, их держит в узде видавший виды автомат. Если бы новую 6-ступенчатую коробку, как на 2,2-литровых дизельных версиях, поставляемых в Европу, – дело пошло бы веселее. А с этой надо сохранять спокойствие. Замедленная размеренность силовому агрегату явно нравится больше – возраст обязывает все делать нестрого, а долголетний опыт позволяет быстро узнавать желания водителя.

Изображение

Обновленный RAV4 уже не выглядит женским, но и мужским еще не стал. Впрочем, длиннобазный вариант вполне подойдет на обязанности семейного автомобиля.
С каждым обновлением внешность RAV4 становится все серьезнее. Цель маркетологов понятна – сделать из дамского любимчика первоклассный унисекс, для того чтобы найти новых покупателей. Рискованно, ведь в погоне за двумя зайцами можно остаться ни на грош без добычи. Не лучше ли вернуться к удачному имиджу покорителя женских сердец? В конце концов, у «Тойоты» много моделей, способных приобрести мужское расположение.
http://www.autostatistika.ru/print.php?news.87

Автор:  Oksi [ 16 дек 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  РАВ4(3) 2009м.г. длинная база

Toyota RAV4 2009 подрос и подорожал
Toyota RAV4 – автомобиль знаковый. Пускай многие свято верят, что родоначальником класса компактных SUV была “Нива”, трудно спорить с тем, что основы жанра были заложены именно японцами. Среди этих основ – несущий кузов, независимые подвески, комфортный салон и, что самое главное, легковые повадки автомобиля. Вы можете себе позволить съехать с асфальта, только аккуратно, без фанатизма. Зато в городе и на трассе этот автомобиль управляется не хуже, чем средней величины седан или универсал.
История модели и всего подвида “паркетников” началась в 1994 году. Многие представители первого поколения до сих пор мелькают на улицах крупных городов, причем не выглядят ущербно. Последнее поколение стало уже третьим по счету, мировая премьера состоялась в 2006 году. Тогда многие были возмущены тем фактом, что японцы отказались от короткобазной версии, в то время как конкуренты до сих пор штампуют аналоги “трехдверок” и неплохо их продают. Но длиннобазная версия осталась единственной в гамме.
15 июня 2009 года на территории Российской Федерации начались продажи обновленного Toyota RAV4. Как обычно, свежую версию можно отличить от дорестайлинговой, но сделать это нелегко. Косметические изменения сведены к минимуму: новая решетка радиатора, иная пластика переднего бампера, новые колесные диски... В потоке и не отличить. Оно к лучшему: обладателям модели 2006-2008 годов не будет так обидно.
Моторов, как и прежде, два: 2,0 и 2,4 литра. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом. В США продается и переднеприводная версия, но для “одной шестой части суши” решено было самые дешевые версии отставить в сторонку.
Как и раньше, можно выбрать из двух коробок передач – пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Странно, что тойотовцы так держатся за последнюю: она явно устарела и не может обеспечить современных динамических качеств автомобилю. Остается надеяться, что в следующем перерождении Toyota RAV4 получит более современную трансмиссию.
Но все же японцы приготовили кое-что абсолютно новое: RAV4 с 2,4-литровым двигателем предлагается в новом варианте кузова – с удлиненной на 100 мм колесной базой. И больше всего в выигрыше от этой прибавки останутся пассажиры заднего ряда кресел – им теперь будет просторно, как в седане бизнес-класса. Колесная база составляет 2660 мм. Изменения всех габаритных размеров автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и объем багажника. Длина салона данной модификации автомобиля увеличена на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сиденьями увеличено с 800 до 865 мм, что обеспечивает еще более комфортное расположение пассажиров в автомобиле, а объем багажника увеличен с 410 до 540 л.
Внутри – несколько пересмотренные материалы, хотя мотивы знакомы с того же 2006 года. Декоративная панель, рамка центральной консоли и окантовки боковых диффузоров выполнены в темно-сером цвете. Изменен дизайн органов управления климат-контролем, а основные индикаторы приборной панели стали более яркими и читаемыми. В центральном тоннеле около подлокотника расположен дополнительный карман и линейный вход AUX, позволяющий подключить внешний источник звука. На рулевом колесе начиная с комплектации “Комфорт” установлены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, многофункциональным дисплеем приборной панели и системой беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth hands-free.
Рекомендованная розничная цена для обновленного Toyota RAV4 – от 999 000 рублей в зависимости от комплектации. Автомобиль предлагается в шести основных комплектациях: “Стандарт”, “Стандарт плюс”, “Комфорт”, “Комфорт плюс”, “Элеганс” и “Престиж”.
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 18/1475348

Автор:  Oksi [ 16 дек 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4(III). 2009м.г. длинная база

Ещё фото и видео :)
много фото тут: http://awps.ru/category/Toyota/2009-Toy ... page1.html

Автор:  Oksi [ 16 дек 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4(III). 2009м.г. длинная база

клип :)


Автор:  141 [ 16 дек 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4(III). 2009м.г. длинная база

Безумно красивая машина. good Запаску бы как у дизеля убрать бы hm... было бы вообще супербл good

Автор:  Oksi [ 16 дек 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4(III). 2009м.г. длинная база

Отличия от обычного РАВ4(3) (от Serano)
1. Различные головы.
Изображение

2. Цветные точки на кнопках климата
Изображение

3. Наличие кнопки отвечающей за отключение электронных систем контроля на дороге
Изображение

4. Наличие кнопок, отвечающих за громкую связь
Изображение

5. Отсутствует слева от табло, кнопка, симметричная правой
Изображение

6. Наличие входа, отсутствующего на дорестайле
Изображение

7. Незначительно изменен дизайн
Изображение

8. Перенесена сюда кнопка "Контроль при спуске"
Изображение

9. Удлиненный кузов
Изображение

10. Крутой фонарь противотуманный :D
Изображение

11. Дизайн задних фар изменен
Изображение

12. Наличие поворотников на лопухах
Изображение

13. Изменена незначительно геометрия фар.
Изображение

14. Хромированная окантовка противотуманок
Изображение

15. Измененная решетка
Изображение

Автор:  stalker [ 17 дек 2010, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4(III). 2009м.г. длинная база

+ Накладка на задний бампер.
+ Парктроник.

Автор:  stalker [ 17 дек 2010, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4(III). 2009м.г. длинная база

Oksi писал(а):
Отличия от обычного РАВ4(3) (от Serano)


5. Отсутствует слева от табло, кнопка, симметричная правой
Изображение




А как же, теперь... scratch

Автор:  serg [ 17 дек 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4(III). 2009м.г. длинная база

...на руле появилось больше кнопок.

Автор:  serg [ 17 дек 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4(III). 2009м.г. длинная база

Чуть добавлю : стал огромным багажник и ящик под ним;
-арки в салоне над задними колёсами стали иметь вид а-ля подлокотники( привет третьему ряду сидений)

Автор:  VitaK [ 20 май 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

подскажи одинаковый ли размер подрамника с дорестайлинговой моделью?
ищу запчасть, никто подсказать не может

Автор:  Zai [ 11 июл 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

а может у кого есть фотки подкапотного пространства?
особенно интересует место за радиаторами и под ними

Автор:  Zai [ 13 июл 2011, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

как то тихо у Вас совсем? никто ничего не отвечает

а может кто подскажет возможно ли вместо 2,5л движка в рестайлинговый раф длинный поставить другой движок? 2,4 предыдущий или 3,5 например

просто мне движок приговорили, а найти такой жуть как сложно

Автор:  chan [ 13 июл 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

Насколько я помню, именно с 2,4л. движком 2AZ-FE длинный и поставлялся в Россию. С заменой затруднительно может выйти, т.к. коробка вроде другая, ЭБУ и пр. тоже, вплоть до навесного все другое. ИМХО.

Автор:  Zai [ 13 июл 2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

у меня америкос рестайлинг, там 2,5 (был) :( он официально в россию не поставляется
мотор собираюсь искать в литве

Автор:  chan [ 13 июл 2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

Zai писал(а):
у меня америкос рестайлинг, там 2,5 (был) :( он официально в россию не поставляется
мотор собираюсь искать в литве

Ну, ежели найдешь все к мотору 2,4 , то с заменой проблем не будет.

Автор:  Zai [ 13 июл 2011, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

а в понятие Всё, что входит?
у меня пол подкапотного пространства надо искать

Автор:  chan [ 13 июл 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

Zai писал(а):
а в понятие Всё, что входит?
у меня пол подкапотного пространства надо искать

Навесное,электрика, блоки управления, не понятно что там с коробкой, ведь на 2,4 ставился старый автомат...

Автор:  Zai [ 13 июл 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

автомат разве не одинаковый?

Автор:  chan [ 13 июл 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3 2009м.г. длинная база

Zai писал(а):
автомат разве не одинаковый?

А я не знаю точно про эту комплектацию. Я тебе говорю чтоб ты проверил и выяснил.
Что за комплектация? Привод полный или передний? Там вроде какой-то новый автомат, но не уверен.
Напиши мне в личку VIN.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/