Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 18 дек 2017, 14:50


Правила данного форума по RAV4.3:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Тяжелый случай, не знаю где копать =(
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 22:51 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Привет всем!

Возникла проблема, которую никак не могу победить. Надеюсь на помощь знающих товарищей. )
Итак, всё по порядку:
--
Машинка: РАВ4 (2006 2.0 АКПП 1AZ-FE) Европеец, брал новый в салоне. Пробег 140 тыс.
Стиль вождения: спокойный, город, короткие пробеги, эксплуатация круглогодичная. Последняя замена масла в коробке на 100 тыс примерно. АЗС - Газпром и Лукойл.
--
Как обнаружил проблему: при левом повороте на перекрестке вдавил педаль чтобы проскочить перед встречной, а машина "стухла". Обошлось без инцидента, но...
--
Симптоматика:
1. Сразу после запуска и начала движения проблем нет - бежит резво, при резком увеличении подачи топлива (кикдаун) АКПП перебрасывает на пониженную, разгон до 6000 об/мин и переход на повышенную.
2. После нескольких минут движения (5-10) двигатель перестаёт тянуть, в режиме кикдаун перестает переключаться на пониженную и не набирает обороты. Тон двигателя меняется на более низкий (как под нагрузкой, словно кто за хвост держит), возможны подергивания и редкие хлопки в выпускной тракт. Плавный набор оборотов (педаль слегка нажата) происходит внешне нормально. При движении на подъем при малом газе возможны подергивания.
3. При выключении двигателя и паузы в 1-2 минуты, признаки неисправности исчезают на короткое время и затем вновь появляются.
4. Блок управления ошибок не фиксирует. Т.е вообще. ((
5. Холостые обороты держит нормально. Высокие обороты на нейтрали набирает легко.
6. Расход увеличен примерно до 17-18 л/100 км. При моем стиле езды по городу до поломки он был 12-13 л/100 км.

Первоначально стал искать в направлении состава топливной смеси, под подозрением были лямбда-зонды.

Результаты тестирования с помощью ELM 327 v.1.5 WiFi Программа ELMScan Toyota (для Android):
1. Датчик состава смеси (первый зонд) выдает напряжение вокруг 3,3 В. При активном тестировании (изменение объема впрыска) реагирует адекватно.
2. Второй кислородный зонд подменялся заведомо исправным, результата нет.
3. Тест положения дроссельной заслонки - в норме (открытие более 60%)
4. Тест педали газа в нажатом и отпущенном состоянии (по напряжению) - в норме.
5. Гидроклапан VVT-i - тест в норме (двигатель глохнет при включении)
6. Параметр долговременной коррекции состава смеси (Long FT) шкалил за допустимый диапазон (19.5% при -15 ... +15)
7. Показания ДМРВ (MAF) в состоянии покоя (зажигание включено, двигатель не работает) 0.39g/sec (при 0,29 максимально допустимом)
8. Давление топлива не проверял (ELM не показывает, иначе, конечно, посмотрел бы), поскольку первоначально все прекрасно - тянет как зверь, а "дохнет" через 3-5 минут после начала движения. Бензонасос и фильтр не менялись ни разу.

Принятые меры:
1. Замена ДМРВ проблему не устранила, однако Long FT, похоже, встал в норму (в середине допустимого диапазона, недалеко от нуля -2,8 по последнему замеру).
2. Подмена второго зонда результатов не дала.
---
Кроме того, с затаённым страхом поглядываю в сторону АКПП...
Короче, буду благодарен за любой дельный совет, спасибо. )

P.S. Или, может быть, подскажете подходящую ветку, вдруг что-то пропустил...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тяжелый случай, не знаю где копать =(
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 11:07 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Первое что на ум пришло, замерьте давление на топливной рампе, когда не тянет. Либо топливный фильтр забит, либо насос хочет умереть.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тяжелый случай, не знаю где копать =(
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 11:33 
Член Клуба
Аватара пользователя
andrew742005 писал(а):
Первое что на ум пришло, замерьте давление на топливной рампе, когда не тянет. Либо топливный фильтр забит, либо насос хочет умереть.

Тоже за насос и фильтр думаю. Пора им уже, наверное...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тяжелый случай, не знаю где копать =(
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 12:01 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Насос Иванович виноват








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тяжелый случай, не знаю где копать =(
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 14:30 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Спасибо, парни! Отношение набранных очков в пользу насоса супротив других версий - 10:0. Завтра еду мерить давление. По факту отпишусь. ))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тяжелый случай, не знаю где копать =(
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:04 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Это очень пугает всегда, когда на форумах кто-то пишет "поеду делать, отпишусь" и пропадает с концами.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тяжелый случай, не знаю где копать =(
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 11:53 
Великий Гуру
Аватара пользователя
vkv,
наоборот - в 99% отписываются, когда проблема не решена.
а когда решена, то многие забивают)) :D








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 7 ] 

Текущее время: 18 дек 2017, 14:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид