RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Найти все отличия и не прогодать. http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=4071 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей.KZ [ 16 фев 2015, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Найти все отличия и не прогодать. |
Приветствую всех форумчан! Так сказать принимайте в ряды свои... Сразу оговорюсь-искал похожую тему... Безрезультатно. Если плохо искал-ткните пальцем и переместите в нужную ветку или переместите в нужную ветку и ткните пальцем. Выбираю РАВа в третьем поколении. С типом ДВС и трансмиссии определился (2.4 АКПП). Но вот с типом кузова-сложнее... Вернее будет сказать что я то хочу LONG, но не хочу пустышку (по опциям) американскую (или арабскую). Так вот собственно и хочеться по средствам данного ресурса обратиться к умудрёным опытом владельцам данной модели! Если можно в деталях что есть в полной комплектации европейца и чего не найти в LONGе... Так же интересует зимняя эксплуатация арабов-американцев (зимой и в -42 бывает нужно ездить, гараж имеется, интересует производительность салонного отопителя)! |
Автор: | 141 [ 16 фев 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
По работе отопителя и японского , скажу так, на заднем сиденье при средней зимней московской температуре , моя семья жалуется на недостаток тепла , в общем при среднем режиме работы печки довольно большой салон обычного РАВ4/3 не прогревается хорошо. с максимум включенным отопителем и вентилятором не ездил, водителю думаю будет не комфортно. Это мое мнение. P.S. Машина с шумоизоляцией. |
Автор: | aMster [ 16 фев 2015, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
насколько я помню, 2.4 дилерские были только длинные. искать из америки или эмиратов - смысла нет. да и не возили их к нам в большом количестве. комплектация кстати на 2.4 тоже была только одна, максималка. З.Ы. правда я не следил что поменялось после рестайла, но вроде бы все так и осталось. |
Автор: | serg [ 17 фев 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Длинная база была только 2,4 и в макс.комплектации (была ещё чуть попроще - без навигации) . они пошли,кажись, с 2009года.Это я имел ввиду дилерские.Рестайлингу не подвергались до 2013 года. Недолгое время(где-то 2007-2009годы) были короткие с 2,4, они тож были в максималке все. Максималка у коротких и лонгов - одинаково богатая, различий нет.Перечислять всё долго, из основного - кожа, круиз, АКПП, Автозеркала,безключевой доступ, электросидение водителя, на некоторых навигация. Про американцев и прочих арабов ничего не знаю- там чуть не для каждого продавца делали свою комплектацию. |
Автор: | Gwyn [ 17 фев 2015, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Алексей.KZ, вы главное концептуально определитесь. a) Платить "полную" стоимость за российский, то есть дилерский, Long. b) Пытаться скроить на америкосах-арабах. Максимальная комплектация (если она интересует) будет только в российском Лонге. Всё остальное полумеры. Точно так же, как и максимально прозрачная история будет только у российской машины. После выяснения пунктов a) или b), можно будет более предметно обсуждать. Так сказать, по существу. |
Автор: | Алексей.KZ [ 17 фев 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Спасибо что откликнулись! При нынешней ситуации на вторичном авторынке Казахстана ( кол-во предложений по продаже за 3 месяца увеличилось вдвое , а покупателей с наличкой на руках практически нет. Все увезли в Россию всё!!!) выбор огромен. По сути нужно разобраться в разнообразии комплектаций , что бы потом не сожалеть о недостающих ништяках))). У нас нет (практически) разницы в цене Европейцы, Америкосы, Арабы- за нал всё от года и тех.состояния зависит. На обменах весь рынок движется (от того и статистика ещё более менее...) Может и в РФ поеду-видно будет... Хотя у нас цены на авто падают... Диллерский-это проданный авто в РФ официальным дилером Тойоты??? Как его отличить от остальных? Просто в КЗ нет терминов -"Дилерский" , "Один (два, три...) собственника по ПТС" "Копия ПТС" и т.д. |
Автор: | Gwyn [ 17 фев 2015, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Алексей.KZ писал(а): Дилерский - это проданный авто в РФ официальным дилером Тойоты? Именно так. |
Автор: | serg [ 17 фев 2015, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Алексей.KZ писал(а): Как его отличить от остальных? Поглядеть в ПТС - где куплен, потом поглядеть список оф.дилеров ТМ в России и определить, является ли ,например, "Рогаикопыта-моторс" оф. дилером.Как-то так |
Автор: | aMster [ 17 фев 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
ну и сервисную книжку попросить... |
Автор: | Алексей.KZ [ 22 фев 2015, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Ещё поднакопились вопросы; 1). LONG задний номер квадратный на двери , но встречается так же прямоугольный на бампере. Как понимать?? 2). У американцев показаний на щитке приборов (кажется на спидометре) по запасу хода, расходу топлива и наличия русского языка-нет??? 3).Передний привод , против полного - большая разница??? ( в устойчивости, управляемости и т.д....) 4).Комплектация с третьим рядом сидений как то называется? Есть какие либо внешние отличия (наклейки, шильды и прочее)??? (очень кстати опция "Икарус"). |
Автор: | Gwyn [ 22 фев 2015, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Квадратный из Америки, прямоугольный на бампере на 90% из России. 2) Расход и прочее должен быть, русского языка может и нет. 3) Разница есть и она ощутима, особенно для удлинённой базы. Встречный вопрос. Зачем нужен недоприводный кроссовер? Скроить, чтобы потом жалеть? 4) Не знаю. Надо изучать вопрос. А это важно? Зачем убивать одно из неоспоримых преимуществ РАВа, а тем более Лонга - его огромный багажник - парой детских кресел? |
Автор: | serg [ 22 фев 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
3 ряда были, кажись, только американцы с мотором 3,5 литра. А как у вас с налогом на лошадиные силы? |
Автор: | Алексей.KZ [ 22 фев 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
serg писал(а): 3 ряда были, кажись, только американцы с мотором 3,5 литра. А как у вас с налогом на лошадиные силы? Лошади не всчёт- считают по объёму. До 3-х литров копейки , от 3-х до 4-х 150-200$ , после 4-х литров от 1000$ и выше... |
Автор: | Алексей.KZ [ 22 фев 2015, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Gwyn писал(а): 1) Квадратный из Америки, прямоугольный на бампере на 90% из России. 2) Расход и прочее должен быть, русского языка может и нет. 3) Разница есть и она ощутима, особенно для удлинённой базы. Встречный вопрос. Зачем нужен недоприводный кроссовер? Скроить, чтобы потом жалеть? 4) Не знаю. Надо изучать вопрос. А это важно? Зачем убивать одно из неоспоримых преимуществ РАВа, а тем более Лонга - его огромный багажник - парой детских кресел? Спасибо за ответ! 1) Принято! 2) Ясно! 3) Сейчас на нашем рынке нет особой разници в соотношении многообразия опций и цены! (наши национальные герои могут наоборот позиционировать недопривод как приемущество. "Эй привод чисто передней ес-жы, расход меньше, запчасть дешевле и меньше, едет как Камри(национальный идол пред которым преклоняются) по карману не бьёт вааашпе." Харриеры переднеприводные вполне пользовались спросом в казахстане. Это как Вольво американская с европейским двигателем с насос-форсунками - очень редкая комплектация и уходит с америки в основном в казахстан (но это уже совсем другая история...) Как то так... Не было критерия на п.привод- лишь хотел узнать плюсы и минусы. Значит даже и рассматривать такой вариант не стану! Тем более что есть в планах цеплять прицеп для лёгких но габаритных или марких "грузиков" (без фанатизма) Спасибо что разъяснили. 4) В чём сокращение багажника с третьим рядом когда они сложены?? Ну а если разложены-так значит действительно понадобились. На предидущем авто (ММС Паджеро 3-третим рядом пользовался редко-но метко, выручал поистине. Ребятишки малые ещё , да и сейчас как бы ещё пополнение в семье намечается..... Так что надо! Даже если не будет с завода-сам внедрю этот третий ряд, если ЛОНГ возьму. |
Автор: | Алексей.KZ [ 22 фев 2015, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
serg писал(а): 3 ряда были, кажись, только американцы с мотором 3,5 литра. А как у вас с налогом на лошадиные силы? http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/80291/ Кажись не только... В сложеном виде пол вроде такой же... Или на фото так кажится. |
Автор: | serg [ 23 фев 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Алексей.KZ писал(а): Кажись не только. Видимо, да... Был непРАВ. |
Автор: | Gwyn [ 23 фев 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Алексей.KZ писал(а): В чём сокращение багажника с третьим рядом когда они сложены?? Нет знаменитого подполья багажника. Его занимают сидушки 3-его ряда в сложенном состоянии. А подполье это внушительное! Я сам не поверил, когда у меня туда ушло всё барахло, которое зпанимало изрядную часть багажника предыдущего авто. Вот так выглядит сложенный и разложенный третий ряд в РАВе. |
Автор: | serg [ 24 фев 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Может,проще, когда надо ставить две табуретки в багажник, чем таскать такую тяжесть всё время ? |
Автор: | Dimosthen [ 24 фев 2015, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Аччо, вполне себе вариант! На заднем ряду самая веселуха тогда будет в дороге! |
Автор: | Алексей.KZ [ 19 мар 2015, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Ну что могу сказать, СВЕРШИЛОСЬ Детали позже... |
Автор: | Gwyn [ 20 мар 2015, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Ждём! |
Автор: | MaxM [ 20 мар 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
давай в сборе, а не по-детально) |
Автор: | Алексей.KZ [ 23 мар 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Вот и приобрёл как говорится то , что искал и даже с перломутровыми пуговицами (3-ий ряд сидений). 2006 год , 139тыс.км пробегу, брал в автосалоне из Трейд-ина. Хотя звонил по объявлению прежнему хозяину(13.03) и договорились что в понедельник (16.03) приеду (живу за 700км от него+граница) , но по предворительному звонку перед выездом-узнаю что 14.03 он здал его в салон... 15.03 вижу этот же аппарат на Дроме , но уже от салона, договариваюсь с менеджером что заберу. Авто ставят в резерв на меня под честное слово без моих паспортных данных и предоплаты. 17.03 приезжаю и........... уезжаю, но уже на РАВе. То ли их богатых не понять, то ли менеджер очень честный попался.... Ну да ладно, форум то всё-таки технический!!! По комплектации оказалось; дисплей на щитке приборов может показать только пробег (общий, суточный А, суточный В) задумываюсь об установке мультитроникса, Салон тканевый, но в очень достойно сохранившемся виде! Порадовало наличие круиза (пока что не пользовался). Диски колёсные-это простые штамповки или кованные??? (лето на литье не плохом таком))) Пороги-скорее плюс для моей семьи в которой есть малыши. Ремень на потолке озадачил. Сначала своим наличием, потом предположил что это для среднего пассажира среднего ряда сидений- НО ОН НЕ ВХОДИТ НЕ В ОДИН ИЗ ЗАМКОВ!?!?!?!?! Защита под двигателем-это заводская такая??? Буду изобретать фаркоп, которого нет ещё в ветке"Идеальный фаркоп" Ну и фото.... Что за приблуда? коробочка в центре фото. |
Автор: | MaxM [ 24 мар 2015, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
красотка, а вот салон убили.. для 2006 года коробочка - адсорбер? вид - без пластиковой защиты? сейчас спецы придут - поправят) защита не заводская, а вот вопрос про замок заинтересовал) |
Автор: | serg [ 24 мар 2015, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Ничётак машинка ПоздРАВляю, пусть только радует. |
Автор: | serg [ 24 мар 2015, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Диски на фото - штатные штамповки. Замок для среднего пассажира - либо засунут под сидушку, либо снят. |
Автор: | MaxM [ 24 мар 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
serg писал(а): Замок для среднего пассажира - либо засунут под сидушку, либо снят. он должен болтаться или должна быть крышка? |
Автор: | serg [ 24 мар 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Я имею ввиду замок на сидушке - он просто утапливался в небольшое углубление, но его можно было спрятать под подушку.Заглушек никаких не было. |
Автор: | BTR76 [ 24 мар 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
MaxM писал(а): serg писал(а): Замок для среднего пассажира - либо засунут под сидушку, либо снят. он должен болтаться или должна быть крышка? Крышки нет, ремень сворачивается, а сам ключ вставляется в распорку и очень даже хорошо держится, на кочках не выскакивает |
Автор: | Алексей.KZ [ 24 мар 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Средний замок на длинном ремне был под сидением. Достал его. В него не входят ни боковые ремни ни потолочный... Или свет выключить да попробовать в темноте , народная мудрость гласит что должно лучше получиться))) |
Автор: | BTR76 [ 24 мар 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Сначало надо вытащить все, а не только крюк который висит, там еще стандартное крепление на фото оно видно. А тот который висит крепится к детсклму креслу |
Автор: | MaxM [ 25 мар 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
BTR76 писал(а): который висит крепится к детсклму креслу вот оно чего!!! спасибо) |
Автор: | igleon [ 02 май 2015, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
Добрый день. Поздравляю с покупкой! Подскажите откуда данная машина приехала . |
Автор: | AleXXX_Best [ 05 май 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Найти все отличия и не прогодать. |
MaxM писал(а): BTR76 писал(а): который висит крепится к детсклму креслу вот оно чего!!! спасибо) Нет. Ремень который висит сверху крепится узкой частью в крепление в щели между подушками сиденья (ее сходу не видно, но если пощупать - найдете), широкой - к обычному разъему. Получается три точки - слева, справа и сверху. Может фиксировать как просто пассажира, так и кресло. Чтобы отстегнуть узкую часть нужен ключ открывания дверей авто. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |