Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 13:48


Правила данного форума по RAV4.3:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:00 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Камрады, т.к. машина у меня недавно и доселе дел с нежными иномарками не имел, есть ряд вопросов:

1. Машина с вариатором. Можно ли ей буксировать другой авто или нет? На автоматах нельзя помнится...
2. Если она сама застряла - можно её выдёргивать тросом и в случае чего - буксировать, или там всё как на обычном автомате - сломался=эвакуатор?
3. Можно ли от неё прикуривать кого-нибудь и наборот?


Спасибо....

_________________
Шнива/29" МТ/Шнорик/лифт/блоки/СРПМ/ГП 4.3/Габажник/Люстра/CB/лебёдка 6000 /
RAV4 2012








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:12 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Буксировать можно, но не очень далеко (км 50) на нейтрали.
Прикуривать от неё можно, но только в заглушенном состоянии.
Саму её прикуривать можно обычным порядком.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:30 
Член Клуба
Аватара пользователя
DasOwl писал(а):
1. Машина с вариатором. Можно ли ей буксировать другой авто или нет? На автоматах нельзя помнится...


viewtopic.php?f=29&t=1668&p=61571&hilit=Прицеп#p61571

А про прикуривание в мануале есть








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:08 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
DasOwl писал(а):
Камрады, т.к. машина у меня недавно и доселе дел с нежными иномарками не имел, есть ряд вопросов:

1. Машина с вариатором. Можно ли ей буксировать другой авто или нет? На автоматах нельзя помнится...
2. Если она сама застряла - можно её выдёргивать тросом и в случае чего - буксировать, или там всё как на обычном автомате - сломался=эвакуатор?
3. Можно ли от неё прикуривать кого-нибудь и наборот?


Спасибо....



Отвечу, что-то по опыту, что-то по теории:

1. Можно. И на автоматах можно. Причем автомат при буксировке на относительно больших скоростях (от 70 км/ч) блокирует гидротрансформатор, после этого тащи хоть тысячу километров, все работает напрямую, как в МКПП. Конечно это актуально на кольцевых, и прочих многополосных автомагистралях. Вариатору сё непостижимо.
Обычный вариатор не любит не переваривает большой крутящий момент, поэтому его никогда не ставят на дизеля и большеобъемные движки. По крайней мере я таких не видел)))) Хотя есть слухи, что прогресс не стоит на месте, и Audi ставила ZFовские вариаторы на А6 с 2,5 литровым турбодизелем аж с 310 ньютонами крутящего момента!!! Впрочем стоит учесть, что современные дизеля с 2 литров выдают ныне в районе 350 ньютонов, а немецкие бренды предпочитают новомодным финтифлюшкам проверенные гидротрансформаторные автоматы чуть реже, чем всегда. Впрочем на А6 сейчас ставят модный двусцепленный STronic, на который на форумах ругаются так же, как на ВЫП.

Соответственно, согласно вышесказанного, не стоит буксировать очень тяжелые колесные объекты, и таскать за собой среднетяжелые бесколесные. Морской десятифутовик - уже перебор))

2. Тросом выдергивать можно, обычно, если застряла, то пробуксовывают колеса, то есть вообще проблемы не вижу. Если в каждом колесе по лому застряло, то немножко на нейтралке не повредит)))) Если сломался - идеально эвакуатор, менее идеально с подъемом передних колес (частичная погрузка), а вообще на других форумах говорят, что таскали, и ничего. У некоторых до сих пор ездит. А то зачем N в режимах? На обычном автомате, кстати, все тоже неоднозначно, но опытов по буксировке - "и ничего" множество. Тысячи их))

3. Тайна прикуривания. Вообще прикуривание от работающей машины - это магия. Все боятся, но кто делал, ничего не заметил, ничего не сгорело)))))) А самый безопасный вариант - это хорошие провода, куда не пожалели меди, хорошо обжали провода в зажимах, и которые хорошо гнутся на морозе. Накидываем провода страдальцу, САМИ, чтобы не перепутать плюс и минус (были инциденты), ваша машина работает, машина жертвы курит. Говорите 5-10 минут на различные темы, курите сами, если подвержены данному пороку, а затем приступаете. Глушите свой авто, выключаете зажигание, и пробуете)) Если дело только в аккуме - заведется.
ПС! Если провода хорошие, контакт плотный, то заведется без разговоров, сразу. В смысле без 5-10 минут зарядки.

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:10 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
3. "Давал прикуривать" много раз. Двигатель не глушил, давал газку и все оки-доки. Никаких проблем не замечал, все работает ОК.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:58 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Агась)) Я так и написал в начале. НО очень многие все же боятся)

Кстати просаживает не кисло. По бортовику смотрел, до 8 вольт даже с подгазовкой падает напруга, когда второй заводиться начинает.

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:23 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
GonzaleS писал(а):
По бортовику смотрел, до 8 вольт даже с подгазовкой падает напруга, к

В этом и дело - могут сброситься не только настройки часов, пиёмника, но и настройки мозгов мотора и АКПП.Хотя это всё и не смертельно, но всё-же.Кроме того , может сгореть предохранитель в цепи зарядки АКБ.Нам это надо ? :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
serg писал(а):
GonzaleS писал(а):
По бортовику смотрел, до 8 вольт даже с подгазовкой падает напруга, к

В этом и дело - могут сброситься не только настройки часов, пиёмника, но и настройки мозгов мотора и АКПП.Хотя это всё и не смертельно, но всё-же.Кроме того , может сгореть предохранитель в цепи зарядки АКБ.Нам это надо ? :D

Ни разу никогда ничего не горело и не слетало. Некоторые сказочники полярность путают вот и проблемы.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:43 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Спасибо господа. Про прикуривание вопрос открытый, так как электроники в машине дофига и опасения по поводу сброса настроек актуальны. Опыт соклубней вроде как обнадёживает..=)

Насчёт буксировки её самой прошу всё же пояснить - в топике по ссылке вроде как сказано, что можно буксировать на скорости до 40 км/ч. Вопрос продолжительности буксировки. =) Я так понимаю, что в случае чего - до сервиса её дотащить можно, в пределах города.

_________________
Шнива/29" МТ/Шнорик/лифт/блоки/СРПМ/ГП 4.3/Габажник/Люстра/CB/лебёдка 6000 /
RAV4 2012








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:46 
Новый пользователь
Аватара пользователя
И вот ещё, из того же топика, вызывает вопрос:

analitic писал(а):
5. Вариатор очень не любит, когда хозяин ударяется задними колесами о препятствие(типа бордюр и т.п.) при движении задним ходом.
6. Вариатору не очень нравятся наезды на бордюры передними колесами под прямым углом с места (не в накат).



Может кто объяснить - почему?

_________________
Шнива/29" МТ/Шнорик/лифт/блоки/СРПМ/ГП 4.3/Габажник/Люстра/CB/лебёдка 6000 /
RAV4 2012








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 16:30 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Некоторые сказочники полярность путают
:D |akute|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Буксировка, выдёргивание и прикуривание на РАВ4?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 17:50 
Гуру
Аватара пользователя
DasOwl писал(а):
опасения по поводу сброса настроек актуальны

Проблеммы могут быть если аккумулятор донора едва живой, тут большая нагрузка ложится на генератор, отсюда просадки и всплески напряжения.
Отсюда следует: давайте "прикурить" если уверенны в исправности своего электрооборудования.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 12 ] 

Текущее время: 09 дек 2016, 13:48


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид