RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Double Kick-down
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=79
Страница 1 из 1

Автор:  Барбарис [ 28 апр 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Double Kick-down

Друзья. Уже второй день наблюдаю такую картину.
При трогании со светофора в половину педали газа, переходит на вторую, а потом двойном нажатии "в топку", рафик приседает и стреляет как пуля, правда это длиться не долго, он сразу на вторую снова перескакивает.
Срабатывает не всегда, как поймать этот момент....кто чем может поделиться???
Мне понравилось, советую.

P.S. у меня изменился номер аськи: 73-494-13 пишите.

Автор:  OTTO [ 28 апр 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Это, так называемый, кикдаун, а не овердрайв :).

Автор:  Барбарис [ 28 апр 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

да я понимаю...как его обозвать не успел придумать...так что это могло быть??? как она сразу на первую перескочила???
как так сделать еще раз...уже не получается

Автор:  OTTO [ 28 апр 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
да я понимаю...как его обозвать не успел придумать...так что это могло быть??? как она сразу на первую перескочила???
как так сделать еще раз...уже не получается

Суть работы кикдауна заключается в том, что при резком ускорении ( тапка резко в пол), акпп перескакивает на низшую передачу, вот так это получается :).

Автор:  Барбарис [ 28 апр 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

OTTO писал(а):
Барбарис писал(а):
да я понимаю...как его обозвать не успел придумать...так что это могло быть??? как она сразу на первую перескочила???
как так сделать еще раз...уже не получается

Суть работы кикдауна заключается в том, что при резком ускорении ( тапка резко в пол), акпп перескакивает на низшую передачу, вот так это получается :).


да я знаю как кикдаун работает, использую его постоянно..только здесь получается такой кикдаун что аж на 2 пониженных перескакивает...говорю ж машина аж к земле прижимается.....но почему-то не всегда это происходит

Автор:  OTTO [ 28 апр 2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
OTTO писал(а):
Барбарис писал(а):
да я понимаю...как его обозвать не успел придумать...так что это могло быть??? как она сразу на первую перескочила???
как так сделать еще раз...уже не получается

Суть работы кикдауна заключается в том, что при резком ускорении ( тапка резко в пол), акпп перескакивает на низшую передачу, вот так это получается :).


да я знаю как кикдаун работает, использую его постоянно..только здесь получается такой кикдаун что аж на 2 пониженных перескакивает...говорю ж машина аж к земле прижимается.....но почему-то не всегда это происходит

Как на две ??? Ты же писал, что переходит на вторую, а потом падает на первую ??? Перечитай свой первый пост :).

Автор:  Барбарис [ 28 апр 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

ну блин..я может ошибся я не могу сказать точно на какой я передаче...и куда падаю...надеюсь суть понятна????

Автор:  OTTO [ 28 апр 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
ну блин..я может ошибся я не могу сказать точно на какой я передаче...и куда падаю...надеюсь суть понятна????

Суть понята, это и есть кикдаун :).

Автор:  Барбарис [ 28 апр 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Глеб ты слышишь меня ???
это необычный какой-то кикдаундаундаун...как то так..

Автор:  OTTO [ 28 апр 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
Глеб ты слышишь меня ???
это необычный какой-то кикдаундаундаун...как то так..

Ну не знаю, на мойе машине такой опции нет :D .

Автор:  serg [ 29 апр 2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Передачи могут и на две вниз упасть, зависит от резкости нажатия педальки , оборотов мотора до нажатия, от условий движения (подъем, уклон , скользкость)

Автор:  Барбарис [ 29 апр 2010, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

прямая дорога, никаких подъемов и спусков...
оборотов мотора до нажатия...скорее всего...но так уж резко, такое ощущение что действительно на 2 передачи падает вниз, и стреляет...
вот бы еще поймать этот момент...сегодня все утро пытался...как идиот нажимал на педаль...нивкакую. :-)

Автор:  serg [ 29 апр 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
прямая дорога, никаких подъемов и спусков...
оборотов мотора до нажатия...скорее всего...но так уж резко, такое ощущение что действительно на 2 передачи падает вниз, и стреляет...
вот бы еще поймать этот момент...сегодня все утро пытался...как идиот нажимал на педаль...нивкакую. :-)




Береги руку, Сеня (с) Yes

Автор:  Small [ 30 апр 2010, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol

Автор:  Барбарис [ 30 апр 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P

Автор:  Graf [ 08 фев 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

OTTO писал(а):
Барбарис писал(а):
Глеб ты слышишь меня ???
это необычный какой-то кикдаундаундаун...как то так..

Ну не знаю, на мойе машине такой опции нет :D .

Эт ты её просто не нашел! у тя "мозги" другие! ужо купленные в россии... :D :D :D

Автор:  buka [ 08 фев 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Можно при продаже как опцию комплектации заявить. Двойной кикдаун, не проходим мимо! :D

Автор:  s199 [ 08 фев 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Педальбустер получился :) Возможно, где-то что-то с контактами.

Хотя мне на 3 поколении изредка удается (газ примерно до половины, подождать переключения на 2, и, перед переходом на 3, кикдаун) поймать нечто похожее.

Автор:  Барбарис [ 08 фев 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

s199 писал(а):
Педальбустер получился :) Возможно, где-то что-то с контактами.

Хотя мне на 3 поколении изредка удается (газ примерно до половины, подождать переключения на 2, и, перед переходом на 3, кикдаун) поймать нечто похожее.


Вооооооооот еще один нашелся внимательный.
Так что други, давайте тренируйтесь, может быть у нас самые уникальные машинки...или просто правильная дружба с автоматами. |Friends|

Автор:  Геннадий [ 08 фев 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

У меня на первом если резко "топнуть" почти всегда на две передачи вниз переключает.

Автор:  Lost Viking [ 08 фев 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)

Автор:  Lost Viking [ 08 фев 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
прямая дорога, никаких подъемов и спусков...
оборотов мотора до нажатия...скорее всего...но так уж резко, такое ощущение что действительно на 2 передачи падает вниз, и стреляет...
вот бы еще поймать этот момент...сегодня все утро пытался...как идиот нажимал на педаль...нивкакую. :-)


Такое наблюдал на своём Карибе (где был и Overdrive и Power)...
На включенном овердрайве такой двойной кикдаун понятен - резко нажал где-то на скорости 70-80 км/ч и вот тебе двойная просадка до 2й передачи, после через секунду-другую на третью выходит......
На РАВе не знаю - у меня МКПП ;-))) Хоть до отсечки раскручивай ;-)

Автор:  Барбарис [ 08 фев 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


Это че фильтр нулевого сопротивления?

Автор:  s199 [ 08 фев 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
Так что други, давайте тренируйтесь, может быть у нас самые уникальные машинки...или просто правильная дружба с автоматами. |Friends|
А присутствующие никогда не замечали и не пытались анализировать, что происходит с автоматом при, например, обгоне, начиная со скорости 80-100, если дать кикдаун не сразу, а чуть-чуть сбросить газ на несколько секунд, и потом кикдаун ? У меня хорошо выстреливает, если правильно пойман момент переключения... Рекомендую попробовать (ессно в безопасных условиях, а то можно и не разогнаться). Аналогичных результатов можно добиться дергая ручку с D на 3.

Автор:  Геннадий [ 08 фев 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down

Барбарис писал(а):
Это че фильтр нулевого сопротивления?


Электро турбина.
Думаю должно быть занятно, турбина низкого давления, без зависимости от оборотов двигателя.

Автор:  Lost Viking [ 08 фев 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


Это че фильтр нулевого сопротивления?


Это электрокомпрессор! ;-) от 12Вольт...

Автор:  Барбарис [ 08 фев 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down

Геннадий писал(а):
Барбарис писал(а):
Это че фильтр нулевого сопротивления?


Электро турбина.
Думаю должно быть занятно, турбина низкого давления, без зависимости от оборотов двигателя.


Помнится, кто-то хотел поставить компрессор, но реализации данной "мульки" не было.

Автор:  Барбарис [ 08 фев 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


А разве физически возможно сделать электротурбину, которая будет от 12 вольт вменяемо дуть... ???????????????????

Автор:  s199 [ 10 фев 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down

Хочу немного развить тему по части обгона (вернее, опережения по новой трактовке ПДД) и кикдауна.

Например, еду в левом ряду, в правом фура, в нашем направлении два ряда. Большинство просто держат скорость выше, чем у фуры и постепенно ее опережают. Однако, очень часто я попадал в такие ситуации, когда кто-то стоит на обочине и фуре приходится перестраиваться. Если водитель фуры нормальный, то покажет поворотником заранее, что не стоит опережать, ибо ему придется скоро перестраиваться. А если не покажет ? За фурой ведь не видно, стоит ли кто-то справа ! Если мне было видно, что на обочине никого нет, то, конечно, действую как обычно: просто держу высокую скорость. А в противном случае выработалась такая привычка: как догоняю фуру, метров за 10-20 уменьшаю газ, не пытаясь опередить ее, жду пару секунд. А потом - кикдаун и быстро опережаю. Некоторые сзади не понимают мотивации и нервничают...

Как считаете, стоит ли так делать или у меня излишне развит инстинкт самосохранения ?

Автор:  Барбарис [ 10 фев 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down

s199 писал(а):
Хочу немного развить тему по части обгона (вернее, опережения по новой трактовке ПДД) и кикдауна.

Например, еду в левом ряду, в правом фура, в нашем направлении два ряда. Большинство просто держат скорость выше, чем у фуры и постепенно ее опережают. Однако, очень часто я попадал в такие ситуации, когда кто-то стоит на обочине и фуре приходится перестраиваться. Если водитель фуры нормальный, то покажет поворотником заранее, что не стоит опережать, ибо ему придется скоро перестраиваться. А если не покажет ? За фурой ведь не видно, стоит ли кто-то справа ! Если мне было видно, что на обочине никого нет, то, конечно, действую как обычно: просто держу высокую скорость. А в противном случае выработалась такая привычка: как догоняю фуру, метров за 10-20 уменьшаю газ, не пытаясь опередить ее, жду пару секунд. А потом - кикдаун и быстро опережаю. Некоторые сзади не понимают мотивации и нервничают...

Как считаете, стоит ли так делать или у меня излишне развит инстинкт самосохранения ?



Ну я обычно приближаюсь метров до 3-х к фуре, высовываю чуть в лево нос и смотрю можно ли обгонять....если пусто дальше как обычно тапку в пол и плавно ухожу...пока кик даун протупит полсекунды я уже выскочил на встречку, дальше рывок и я уже его обогнал.

Автор:  aMster [ 12 фев 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down

s199 писал(а):
Хочу немного развить тему по части обгона (вернее, опережения по новой трактовке ПДД) и кикдауна.

Например, еду в левом ряду, в правом фура, в нашем направлении два ряда. Большинство просто держат скорость выше, чем у фуры и постепенно ее опережают. Однако, очень часто я попадал в такие ситуации, когда кто-то стоит на обочине и фуре приходится перестраиваться. Если водитель фуры нормальный, то покажет поворотником заранее, что не стоит опережать, ибо ему придется скоро перестраиваться. А если не покажет ? За фурой ведь не видно, стоит ли кто-то справа ! Если мне было видно, что на обочине никого нет, то, конечно, действую как обычно: просто держу высокую скорость. А в противном случае выработалась такая привычка: как догоняю фуру, метров за 10-20 уменьшаю газ, не пытаясь опередить ее, жду пару секунд. А потом - кикдаун и быстро опережаю. Некоторые сзади не понимают мотивации и нервничают...

Как считаете, стоит ли так делать или у меня излишне развит инстинкт самосохранения ?


во первых при перестроении водитель фуры обязан посмотреть в зеркало и убедиться что своим маневром он никому не создаст помеху. При этом ваша "приторможенность" может наоборот его спровоцировать.если уж у него помеха - то он скорее притормозит, чем будет тебя "притирать".

Лично я например стараюсь "пулять" только в случае острой необходимости - при однополосном движении, когда выхожу на встречку при обгоне - ну или если дорога свободная и мне захотелось пульнуть :)

Автор:  s199 [ 12 фев 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down

aMster писал(а):
... водитель фуры обязан посмотреть в зеркало ...
Попадал так пару раз на Симферопольском шоссе ближе к Туле. Когда человек долго за рулем, иногда такое выкидывает...

Автор:  LDA [ 13 фев 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


А разве физически возможно сделать электротурбину, которая будет от 12 вольт вменяемо дуть... ???????????????????


Da ny shlyapa eto ya dumayu, ventilyator ge)))

A voobwe mkpp 4ever )

Автор:  BMR [ 13 фев 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down

[offtop]Обязан-но не делает :D Когда гнал рафчика из Москвы то на подъеме начал обгонять фуру(3-х полоска, одна встречка, две в попутном), когда уже доехал до колес самого грузовика тот начал обгонять кого то на крайней правой, и выжимать меня на встречку, гудки и моргания не дали результата, каюсь, ушел через сплошную с кик-дауном[/offtop]

Автор:  Геннадий [ 14 фев 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down

BMR, А куда деваться не под фуру же нырять.

Автор:  alef [ 05 июн 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive

Барбарис писал(а):
Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


А разве физически возможно сделать электротурбину, которая будет от 12 вольт вменяемо дуть... ???????????????????


Кто нибудь пробывал, интересно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/