Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 03 дек 2016, 13:50


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД, категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 12:47 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Друзья. Уже второй день наблюдаю такую картину.
При трогании со светофора в половину педали газа, переходит на вторую, а потом двойном нажатии "в топку", рафик приседает и стреляет как пуля, правда это длиться не долго, он сразу на вторую снова перескакивает.
Срабатывает не всегда, как поймать этот момент....кто чем может поделиться???
Мне понравилось, советую.

P.S. у меня изменился номер аськи: 73-494-13 пишите.

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 12:56 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Это, так называемый, кикдаун, а не овердрайв :).

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:57 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
да я понимаю...как его обозвать не успел придумать...так что это могло быть??? как она сразу на первую перескочила???
как так сделать еще раз...уже не получается

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
да я понимаю...как его обозвать не успел придумать...так что это могло быть??? как она сразу на первую перескочила???
как так сделать еще раз...уже не получается

Суть работы кикдауна заключается в том, что при резком ускорении ( тапка резко в пол), акпп перескакивает на низшую передачу, вот так это получается :).

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:30 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
OTTO писал(а):
Барбарис писал(а):
да я понимаю...как его обозвать не успел придумать...так что это могло быть??? как она сразу на первую перескочила???
как так сделать еще раз...уже не получается

Суть работы кикдауна заключается в том, что при резком ускорении ( тапка резко в пол), акпп перескакивает на низшую передачу, вот так это получается :).


да я знаю как кикдаун работает, использую его постоянно..только здесь получается такой кикдаун что аж на 2 пониженных перескакивает...говорю ж машина аж к земле прижимается.....но почему-то не всегда это происходит

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:47 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
OTTO писал(а):
Барбарис писал(а):
да я понимаю...как его обозвать не успел придумать...так что это могло быть??? как она сразу на первую перескочила???
как так сделать еще раз...уже не получается

Суть работы кикдауна заключается в том, что при резком ускорении ( тапка резко в пол), акпп перескакивает на низшую передачу, вот так это получается :).


да я знаю как кикдаун работает, использую его постоянно..только здесь получается такой кикдаун что аж на 2 пониженных перескакивает...говорю ж машина аж к земле прижимается.....но почему-то не всегда это происходит

Как на две ??? Ты же писал, что переходит на вторую, а потом падает на первую ??? Перечитай свой первый пост :).

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:14 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
ну блин..я может ошибся я не могу сказать точно на какой я передаче...и куда падаю...надеюсь суть понятна????

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
ну блин..я может ошибся я не могу сказать точно на какой я передаче...и куда падаю...надеюсь суть понятна????

Суть понята, это и есть кикдаун :).

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:17 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Глеб ты слышишь меня ???
это необычный какой-то кикдаундаундаун...как то так..

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:19 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
Глеб ты слышишь меня ???
это необычный какой-то кикдаундаундаун...как то так..

Ну не знаю, на мойе машине такой опции нет :D .

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 14:06 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Передачи могут и на две вниз упасть, зависит от резкости нажатия педальки , оборотов мотора до нажатия, от условий движения (подъем, уклон , скользкость)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 15:31 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
прямая дорога, никаких подъемов и спусков...
оборотов мотора до нажатия...скорее всего...но так уж резко, такое ощущение что действительно на 2 передачи падает вниз, и стреляет...
вот бы еще поймать этот момент...сегодня все утро пытался...как идиот нажимал на педаль...нивкакую. :-)

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 16:19 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
прямая дорога, никаких подъемов и спусков...
оборотов мотора до нажатия...скорее всего...но так уж резко, такое ощущение что действительно на 2 передачи падает вниз, и стреляет...
вот бы еще поймать этот момент...сегодня все утро пытался...как идиот нажимал на педаль...нивкакую. :-)




Береги руку, Сеня (с) Yes








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 06:46 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol

_________________
Если женщина не сдается, она побеждает, если сдается, диктует условия победителю.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 07:56 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 13:44 
Великий Гуру
Аватара пользователя
OTTO писал(а):
Барбарис писал(а):
Глеб ты слышишь меня ???
это необычный какой-то кикдаундаундаун...как то так..

Ну не знаю, на мойе машине такой опции нет :D .

Эт ты её просто не нашел! у тя "мозги" другие! ужо купленные в россии... :D :D :D

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 13:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
Можно при продаже как опцию комплектации заявить. Двойной кикдаун, не проходим мимо! :D

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 14:00 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Педальбустер получился :) Возможно, где-то что-то с контактами.

Хотя мне на 3 поколении изредка удается (газ примерно до половины, подождать переключения на 2, и, перед переходом на 3, кикдаун) поймать нечто похожее.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 14:34 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
s199 писал(а):
Педальбустер получился :) Возможно, где-то что-то с контактами.

Хотя мне на 3 поколении изредка удается (газ примерно до половины, подождать переключения на 2, и, перед переходом на 3, кикдаун) поймать нечто похожее.


Вооооооооот еще один нашелся внимательный.
Так что други, давайте тренируйтесь, может быть у нас самые уникальные машинки...или просто правильная дружба с автоматами. |Friends|

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 14:43 
Гуру
Аватара пользователя
У меня на первом если резко "топнуть" почти всегда на две передачи вниз переключает.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 15:01 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 15:41 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
прямая дорога, никаких подъемов и спусков...
оборотов мотора до нажатия...скорее всего...но так уж резко, такое ощущение что действительно на 2 передачи падает вниз, и стреляет...
вот бы еще поймать этот момент...сегодня все утро пытался...как идиот нажимал на педаль...нивкакую. :-)


Такое наблюдал на своём Карибе (где был и Overdrive и Power)...
На включенном овердрайве такой двойной кикдаун понятен - резко нажал где-то на скорости 70-80 км/ч и вот тебе двойная просадка до 2й передачи, после через секунду-другую на третью выходит......
На РАВе не знаю - у меня МКПП ;-))) Хоть до отсечки раскручивай ;-)

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 15:52 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


Это че фильтр нулевого сопротивления?

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 15:59 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
Так что други, давайте тренируйтесь, может быть у нас самые уникальные машинки...или просто правильная дружба с автоматами. |Friends|
А присутствующие никогда не замечали и не пытались анализировать, что происходит с автоматом при, например, обгоне, начиная со скорости 80-100, если дать кикдаун не сразу, а чуть-чуть сбросить газ на несколько секунд, и потом кикдаун ? У меня хорошо выстреливает, если правильно пойман момент переключения... Рекомендую попробовать (ессно в безопасных условиях, а то можно и не разогнаться). Аналогичных результатов можно добиться дергая ручку с D на 3.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 17:04 
Гуру
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
Это че фильтр нулевого сопротивления?


Электро турбина.
Думаю должно быть занятно, турбина низкого давления, без зависимости от оборотов двигателя.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 17:06 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


Это че фильтр нулевого сопротивления?


Это электрокомпрессор! ;-) от 12Вольт...

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 17:06 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Геннадий писал(а):
Барбарис писал(а):
Это че фильтр нулевого сопротивления?


Электро турбина.
Думаю должно быть занятно, турбина низкого давления, без зависимости от оборотов двигателя.


Помнится, кто-то хотел поставить компрессор, но реализации данной "мульки" не было.

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 18:29 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


А разве физически возможно сделать электротурбину, которая будет от 12 вольт вменяемо дуть... ???????????????????

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:40 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Хочу немного развить тему по части обгона (вернее, опережения по новой трактовке ПДД) и кикдауна.

Например, еду в левом ряду, в правом фура, в нашем направлении два ряда. Большинство просто держат скорость выше, чем у фуры и постепенно ее опережают. Однако, очень часто я попадал в такие ситуации, когда кто-то стоит на обочине и фуре приходится перестраиваться. Если водитель фуры нормальный, то покажет поворотником заранее, что не стоит опережать, ибо ему придется скоро перестраиваться. А если не покажет ? За фурой ведь не видно, стоит ли кто-то справа ! Если мне было видно, что на обочине никого нет, то, конечно, действую как обычно: просто держу высокую скорость. А в противном случае выработалась такая привычка: как догоняю фуру, метров за 10-20 уменьшаю газ, не пытаясь опередить ее, жду пару секунд. А потом - кикдаун и быстро опережаю. Некоторые сзади не понимают мотивации и нервничают...

Как считаете, стоит ли так делать или у меня излишне развит инстинкт самосохранения ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
s199 писал(а):
Хочу немного развить тему по части обгона (вернее, опережения по новой трактовке ПДД) и кикдауна.

Например, еду в левом ряду, в правом фура, в нашем направлении два ряда. Большинство просто держат скорость выше, чем у фуры и постепенно ее опережают. Однако, очень часто я попадал в такие ситуации, когда кто-то стоит на обочине и фуре приходится перестраиваться. Если водитель фуры нормальный, то покажет поворотником заранее, что не стоит опережать, ибо ему придется скоро перестраиваться. А если не покажет ? За фурой ведь не видно, стоит ли кто-то справа ! Если мне было видно, что на обочине никого нет, то, конечно, действую как обычно: просто держу высокую скорость. А в противном случае выработалась такая привычка: как догоняю фуру, метров за 10-20 уменьшаю газ, не пытаясь опередить ее, жду пару секунд. А потом - кикдаун и быстро опережаю. Некоторые сзади не понимают мотивации и нервничают...

Как считаете, стоит ли так делать или у меня излишне развит инстинкт самосохранения ?



Ну я обычно приближаюсь метров до 3-х к фуре, высовываю чуть в лево нос и смотрю можно ли обгонять....если пусто дальше как обычно тапку в пол и плавно ухожу...пока кик даун протупит полсекунды я уже выскочил на встречку, дальше рывок и я уже его обогнал.

_________________
ВАЗ 21102 67 лошадей |---> Toyota RAV4 2001 (sport package) 2.0A 4WD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 23:47 
Главный кот форума
Аватара пользователя
s199 писал(а):
Хочу немного развить тему по части обгона (вернее, опережения по новой трактовке ПДД) и кикдауна.

Например, еду в левом ряду, в правом фура, в нашем направлении два ряда. Большинство просто держат скорость выше, чем у фуры и постепенно ее опережают. Однако, очень часто я попадал в такие ситуации, когда кто-то стоит на обочине и фуре приходится перестраиваться. Если водитель фуры нормальный, то покажет поворотником заранее, что не стоит опережать, ибо ему придется скоро перестраиваться. А если не покажет ? За фурой ведь не видно, стоит ли кто-то справа ! Если мне было видно, что на обочине никого нет, то, конечно, действую как обычно: просто держу высокую скорость. А в противном случае выработалась такая привычка: как догоняю фуру, метров за 10-20 уменьшаю газ, не пытаясь опередить ее, жду пару секунд. А потом - кикдаун и быстро опережаю. Некоторые сзади не понимают мотивации и нервничают...

Как считаете, стоит ли так делать или у меня излишне развит инстинкт самосохранения ?


во первых при перестроении водитель фуры обязан посмотреть в зеркало и убедиться что своим маневром он никому не создаст помеху. При этом ваша "приторможенность" может наоборот его спровоцировать.если уж у него помеха - то он скорее притормозит, чем будет тебя "притирать".

Лично я например стараюсь "пулять" только в случае острой необходимости - при однополосном движении, когда выхожу на встречку при обгоне - ну или если дорога свободная и мне захотелось пульнуть :)

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 23:56 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
aMster писал(а):
... водитель фуры обязан посмотреть в зеркало ...
Попадал так пару раз на Симферопольском шоссе ближе к Туле. Когда человек долго за рулем, иногда такое выкидывает...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:51 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


А разве физически возможно сделать электротурбину, которая будет от 12 вольт вменяемо дуть... ???????????????????


Da ny shlyapa eto ya dumayu, ventilyator ge)))

A voobwe mkpp 4ever )

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:54 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
[offtop]Обязан-но не делает :D Когда гнал рафчика из Москвы то на подъеме начал обгонять фуру(3-х полоска, одна встречка, две в попутном), когда уже доехал до колес самого грузовика тот начал обгонять кого то на крайней правой, и выжимать меня на встречку, гудки и моргания не дали результата, каюсь, ушел через сплошную с кик-дауном[/offtop]

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Kick-down
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:07 
Гуру
Аватара пользователя
BMR, А куда деваться не под фуру же нырять.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Double Over Drive
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 10:43 
Путешественник.
Аватара пользователя
Барбарис писал(а):
Lost Viking писал(а):
Барбарис писал(а):
Small писал(а):
Виталька, вот ты развлекаешься на светофорах Megalol


:D А че..компрессора нет...так даблкикдаун есть. :P


Дык закажи себе, недорого:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWAX:IT

(и название твоей темы поправлю, а то Овердрайв и кикдаун - разные вещи ;-)


А разве физически возможно сделать электротурбину, которая будет от 12 вольт вменяемо дуть... ???????????????????


Кто нибудь пробывал, интересно?








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 36 ] 

Текущее время: 03 дек 2016, 13:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид