Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 07 дек 2016, 01:59


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД, категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  При наезде на неровности, машину болтает.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 07:19 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Похожей темы не нашел, поэтому создал.
Только что поездил на РАВ жены, и заметил такую вещь, раньше вроде не было.
Когда наезжаешь одной стороной на скорости 60 и больше на канализационные люки, которые не в аккурат с дорожным полотном, то машину как то немного что то типа болтает что ли, совсем короткий промежуток, но это так неудобно. так же когда едешь по "стиральной доске" насклоне машину "водит" относительно траектории - конечно это не сильно, но чувствуется на месте водителя - будучи пассажиром ничего не заметно.
раньше такого не замечал, а тут после долгого перерыва заметил такое - это из-за принципа работы полного привода или что то с подвеской не так? подскажите или поделитесь своим опытом руления-вождения РАВа, я думаю поколение здесь не причем - единственное на нашем нет курсовой устойчивости.

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:22 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Проверь заднюю подвеску. Меня так "качало" на мазде, ушло заднее правое колесо, после установки развала всё пришло в норму.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:33 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
скорее всего поэтому...

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 13:10 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Посмотри ещё внимательно крестовину кардана.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 13:17 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
а что там может быть? просто в пятницу приедут ступицы и в тот же день менять, сразу бы попросил умным видом :)
у меня сход-развал плохой из-за закисших болтов, которые крепят Рычаг задний продольный левый.правый - 48720-42030, т.е. так получается, что оба задних колеса передней стороной немного смотрят внутрь, возможно поэтому нужно заказать сайлентболки + регулировочные болты.

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 15:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
Первым делом при таких симптомах я бы проверил амортизаторы ;)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 22:00 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
не, Палыч, тут ок! :)

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 01:19 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
РАВ водится хорошо, даже расслабляет, появляется чувство вседозволенности. Можно стартануть на перекрестке, запарковаться в сугробе, объехать застрявший в говнах седан... Долго пришлось ездить по городу на дизельном ПЕЖО-405. В те повороты, что "пыжик" входил на скорсти 60 км/час с визгом резины на РАВике на скорости 70-75 вхожу без какого-либо дискомфорта, хотя у РАВа выше центр тяжести. Тормоза, особенно то что сзади дисковые, очень эффективные, но это только пока не сработала АБС. АБС на песке это чудо, она позволяет управлять автомобилем. АБС на асфальте это ужас. Тормозной путь не просто болше... намного больше... Несколько ситуаций в которых я на "пыжике" оттормаживался без эмоций, на РАВе с АБС добавили мне седых волос и мокрую рубашку на спине. Хотя все обошлось. Наверно это главное... Жуткие сидения не знаю под кого сделанные, наверно под "чужих"... У меня болит спина после 2-х часов вождения. Педаль газа тоже неэргономична, нога как-то не так стоит (французы все же в вопросах эргономики и комфорта намного-намного впереди)... Но я люблю этот автомобиль. |good|

_________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | Мой сайт








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 07:13 
Член Клуба
Аватара пользователя
Думал, только я не могу подстроить сиденье :D А по поводу педали газа, выкинул пенопластовую подставку, не помогло, думаю Может выкинуть воздуховод к пассажирскому сиденью? Пятка стоит против педали тормоза, стопу приходится выворачивать вправо. Хотя в общем то привык.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 08:00 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
насчет тормозов я бы сказал, что на дороге с песчаной прослойкой машина если даже и управляется(не доводилось, успел стормозить:)) но от абс реально становится страшно, т.к. машина просто летит дальше, а вот на чистом асфальте тормозит очень хорошо, полностью приседает, можно сказать:)
придут на следующей неделе сайленты, поменяю посмотрю дело ли в сход-развале..
если сравнить с каем, то равчик в рулении, конечно, еще тот болотный гиппопотам, но в сравнении с пузотерками, очень даже ниче - я думаю дело здесь в том, что он сделан на базе селики(если не ошибаюсь?)
насчет сиденья, это да - у меня самое удачное положение это когда крутилку скручиваешь до самого низа - тогда еще как то норм(рост 180)

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 09:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
LDA писал(а):
не, Палыч, тут ок! :)

Как определял? На глаз?
Просто симптомы все указывают на это...

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика (при наезде на неровности, машину болтает)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 09:17 
Член Клуба
Аватара пользователя
на третьем раве водительское сиденье - чудо для меня (с регулировкой подушки спины). Когда 11 часов в дороге провела, спина нагрузку не почувствовала ... только попу отсидела :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 11:44 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
chan писал(а):
LDA писал(а):
не, Палыч, тут ок! :)

Как определял? На глаз?
Просто симптомы все указывают на это...

им 10ти тыщ нет даже + на неровностях, зацепляющих параллельно оба колеса - машину не болтает, она не подпрыгивает и ведет себя как должна, если ручником зажать в низком положении - так и стоит, вроде это нормальные признаки?

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вождение РАВ4ика (при наезде на неровности, машину болтает)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:47 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
LDA, ты определил причину? Что было с машиной?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: При наезде на неровности, машину болтает.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 00:06 
Член Клуба
Аватара пользователя
LDA, а резина у тебя какая? и накачана насколько? просто если резина слишком мягкая то вполне возможно такое качение.

Уважаемые Соклубники! Старайтесь не отходить от темы!! flud? no

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: При наезде на неровности, машину болтает.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 23:25 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
пока сайленты не пришли, в понедельник придут и как нить на неделе надо будет выделить время на их замену и сход/развал. Пока поменяны обе ступицы задние, но не проверял после этого.думаю результата как и ожидается не будет.
резина мишлен 235 55 p18 накачена должна быть на 2.2 завтра приеду проверю.

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: При наезде на неровности, машину болтает.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 23:44 
Член Клуба
Аватара пользователя
LDA писал(а):
резина мишлен 235 55 p18 накачена должна быть на 2.2 завтра приеду проверю.

ну водить может из-за таких колес+неверный сход развал, а качение.., даже не знаю. Ну раз амортизаторы в норме, то после сход развала я бы колеса поменял: как раз уже скоро зимнюю резину ставить.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: При наезде на неровности, машину болтает.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 21:29 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
еще совсем не скоро, еще до ноября много)) на зиму 16е

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: При наезде на неровности, машину болтает.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 14:23 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
колеса накачены на 2.5 как оказалось, сегодня вечером заберу рав4ег и проверю как теперь с неровностями, реально по подвеске осталось поменять только задние пружины и сайлентблоки переднего рычага(пока необходимости нет), и их наверно будет менять уже другой владелец и это уже будет другая история)

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: При наезде на неровности, машину болтает.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 05:21 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
кстати болтает написано, а как нет) болтает горизонтально. Проблему решили, по крайней мере ощущение такое. Для этого были заменены сайленты(указанные выше). Может еще и регулировка угла продольного наклона передних колес помогла(кастор вроде называется)

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 20 ] 

Текущее время: 07 дек 2016, 01:59


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид