RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Проблемы эксплуатации РАВлика в холода
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=824
Страница 1 из 1

Автор:  Баден [ 15 фев 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Вот и к нам пришла зима в конце зимы с сильными морозами (ночью -20, днем -13 но с солнцем) |negative|
В субботу до обеда еще шел мокрый снег, а после обеда температура за пару часов опустилась с +3 до -7.
Я благополучно к обеду решив все дела и поставив мокрую машинку в гараж, посшла наслаждаться выходными.
Машина была вымыта еще неделю назад, так что особых сюрпризов я от нее не ожидала.
Вчера утром я выехала с гаража (кирпичный гараж) без проблем, шел небольшой снежок.
Поставив в 8 утра на офисную парковку РАВлика, я ушла трудиться. В 6 часов вечера я собралась уезжать домой.
Сняв с сигналки РАВлика я таки не смогла открыть водительскую дверь, все остальные без проблем, но это не было уже сюрпризом. Провернув ключ в замке, я ее таки открыла. Уселась с сигареткой и включила зажигание, завелась нормально. Закрыла двери из нутри (я всегда с закрытыми езжу). Включила дворники и поняла, что под снежком лед. Чтобы не ждать долго, пока размерзнится, я решила выйти и побрызгать стекло размораживателем, но не тут то было. Открыв кнопкой ЦЗ, я не смогла открыть двери, ручка даже не хотела сдвигаться с места, решила ее не ломать, а побрызгать через открытое стекло водительской двери. Но стекло отказалось открываться, а открылось когда я уже приехала в гараж. Причем пассажирское переднее стекло открылось без проблем. Но самое прикольное, когда я начала пробовать открывать с водительской двери задние стекла, то обнаружила, что кнопка стеклопоъемника задней левой двери как будто залита бетоном - никуда не двигается, хотя с пасажирской двери стекло открывается. Сегодня утром, после ночи в гараже, так кнопка и не отмерзла. Водительские двери тоже открываются только ключем.
И еще, я летом писала на том форуме, что в жару у меня руль издавал при поворотах противный визг, пока не охладишь машину. Так вот сейчас такой же визг стоит пока не прогреется машина.
Кто что думает по этому поводу? Или забить на это все, сколько той зимы |hm...|

Автор:  buka [ 15 фев 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Да ну, какие же это проблемы, просто вода. Стекла оставляй приоткрытыми на 1-2 мм, они не будут примерзать. через пару дней совсем просохнет. У меня сегодня в начале движения что-то загудело слегка сзади (подшипник может какой), прогрелась, звук исчез.

Автор:  Баден [ 15 фев 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

buka, вот и муж сказал, что это не проблемы. А если будут, то будем решать по мере их возникновения :)

Автор:  Людмила [ 15 фев 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Баден писал(а):
buka, вот и муж сказал, что это не проблемы. А если будут, то будем решать по мере их возникновения :)

Аня, у меня периодически так случается, вода попадает в дверной замок, ночью замерзает и все.... с сигнализации не открывает. Стекла не опускаются пока не прогреется машина и не прогреются стекла, попала вода между резинкой и стеклом и все.... стекло не двигается.
У меня на днях было такое, ехала домой с работы, шел снег с дождем, приехала в гараж (открытая парковка, только под навесом), прошлась везде с щеткой, протерла что бы мокрый снег не оставался на машине.... но через несколько дней прихожу, открываю с сигнализации, водительскую дверь смогла открыть, а вот пассажирскую никак. даже не разблокировалась она. Машина отогрелась и дверь открылась...Что тут скажешь, зима..... замки замерзают... это надо пережить и летом все будет четко открывать двери и опускать стекла.... |Hi|

Автор:  Dimosthen [ 15 фев 2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Ань, если ключом дверь открывается, а изнутри ручка водительской двери не работает, то проблема, вероятнее всего, в тросике, идущем от ручки к замку. Сам замок от льда замерзает редко, т.к. вода на него прямиком не капает (в нем, как правило, только смазка густеет), а вот попадание воды внутрь трубки, в которой проходит тросик - вполне реальная вещь. Лечится легко - снимаешь обшивку двери, снимаешь ручку, отсоединяешь тросик (там со стороны замка шарик, а у ручки загогулинка), относишь его в тепло, чтобы лед внутри трубки растаял, после чего проливаешь все WD-шкой. Я еще прямо перед установкой тросика на место дополнительно WD-шки в него заливал, чтобы она там постоянно оставалась, вытесняя воду.

Единственное, на машинах выпуска до 1997 года вместо тросика стоят тяги, т.ч. там проблема может быть в чем-то другом..

Автор:  Lost Viking [ 15 фев 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Большинство из перечисленного лечится силиконовой смазкой, заблаговременно распылённой в проблемных местах (кроме скрипа руля, не понял, это про моторный отсек или про рулевую колонку). Лучше всего проводить такую профилактику перед началом зимнего сезона...

Автор:  Баден [ 15 фев 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Lost Viking, прошлись силиконовой смазкой еще осенью, промыли блок управления кнопками стеклоподъемников (был весь зеленый от окисления) - не помагает. Придется просто переждать, сколько той зимы.
Руль - это про рулевую колонку в салоне :)

Да, вот почему-то меня смущает именно водительская дверь, так как со всеми остальными проблем нет вообще. Может из-за того, что она битая? Там даже небыло защитной пленки наклеено, когда мы ее разобрали. Но мы туда ее с мужем прилепили и стало теплее, а то от нее как бы холод шел, когда едешь зимой быстро или сильный ветер...

Автор:  Геннадий [ 15 фев 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Чтоб дверь не примерзала к проёму, побрызгайте силиконом на тряпочку и протрите уплотнительную резинку.

Автор:  Людмила [ 15 фев 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Геннадий писал(а):
Чтоб дверь не примерзала к проёму, побрызгайте силиконом на тряпочку и протрите уплотнительную резинку.

+1
|good|
я так периодически делаю, это точно не повредит |Yes|

Автор:  Баден [ 15 фев 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Геннадий, у меня резинки не прилипают вовсе. Я их периодически обрабатываю. Проблема во влаге, как я поняла, что внутри двери и именно водительской только. Вот и думаю, как она там скапливается в таком количестве, что даже кнопку зацементировала. И связано ли это с тем, что дверь была битая в ДТП, но еще до меня.

Автор:  Геннадий [ 15 фев 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Возможно просто "косячно" собрана. У меня вода поподает через внешние уплотнители стёкол, были сняты внутренние обшивки в сильный дождь очень сыро, самое главное чтоб сливные и вентеляционные отверстия не чем не заклеили.

Автор:  Баден [ 15 фев 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Геннадий, о, дельный совет, спасибо. Короче, будем разбирать таки дверь. Ну не могу я ездить, когда что-то не так :) Все должно работать как часики :)

Автор:  aMster [ 15 фев 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

не знаю как в первом рафчике, а на жигулях внутри дверей была закреплена черная пленка ( типа полиэтилена толстого) которая прикрывала замки и тяги от жидкости, которая могла стекать по стеклу. Соответственно если дверь чинили - подобную водозащиту могли тупо выкинуть, чтобы она им не мешалась.
Кстати, силикон, WD40 - хорошие вещи, но для смазки трущихся металличиских соединений лучше использовать какой-нибудь солидол. помазать погуще, вода с него будет скатываться.

Автор:  Баден [ 16 фев 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

aMster, угу. Мы пленку новую туда прилепили, так как ее действительно не было.
Завтра выковиряю с двери блок кнопок и заберу с собой в офис на батарею (сегодня не до этого), посмотрим на его реакцию :)

Автор:  Баден [ 17 фев 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Полежал блок на батарее 15 минут и кнопка заработала :)
Вычислила я в чем была проблема, аж смешно. В субботу, когда ездили по делам, шел мокрый снег сильный и накапало туда, когда дверь водительскую открывала, не высохло, а на сильном морозе сразу ее и прихватило. Ну к лету и само бы заработало, но лучше принудительно :)

Автор:  Людмила [ 17 фев 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Баден писал(а):
Полежал блок на батарее 15 минут и кнопка заработала :)
Вычислила я в чем была проблема, аж смешно. В субботу, когда ездили по делам, шел мокрый снег сильный и накапало туда, когда дверь водительскую открывала, не высохло, а на сильном морозе сразу ее и прихватило. Ну к лету и само бы заработало, но лучше принудительно :)

Аня |good| поздравляю с решением проблемы!! |good|

Автор:  Баден [ 17 фев 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Людмила, спасибо :)

Вот как окислились контакты (справа зеленоватенькое пятно). Кто знает, можно их спиртиком чистым промыть?

Автор:  Lost Viking [ 17 фев 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

aMster писал(а):
не знаю как в первом рафчике, а на жигулях внутри дверей была закреплена черная пленка ( типа полиэтилена толстого) которая прикрывала замки и тяги от жидкости, которая могла стекать по стеклу. Соответственно если дверь чинили - подобную водозащиту могли тупо выкинуть, чтобы она им не мешалась.
Кстати, силикон, WD40 - хорошие вещи, но для смазки трущихся металличиских соединений лучше использовать какой-нибудь солидол. помазать погуще, вода с него будет скатываться.


Отчасти согласен, пробовал, но.. в морозы солидол густеет так, что ослаблённые эл. приводы ЦЗ не могут "протащить" солидольные тяги ;-) Проходил это... А если приводы ЦЗ - новые(неоригинальные, как у меня, например), то им уже без разницы, чем смазано. ;-)

Автор:  Rainman [ 17 фев 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Вопрос такой. Сейчас выезжаем только по выходным - неделю машина стоит на морозе. Есть ли смысл ну допустим через день прогревать ее минут по 30?

Автор:  Барбарис [ 17 фев 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы эксплуатации РАВлика в холода

Rainman писал(а):
Вопрос такой. Сейчас выезжаем только по выходным - неделю машина стоит на морозе. Есть ли смысл ну допустим через день прогревать ее минут по 30?


Думаю нет...на морозе от -20 град...аккум замерзнет за часа 2.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/