RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=2056
Страница 1 из 2

Автор:  Баден [ 27 янв 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Привет, северные соседи |Hi|
У нас на следующую неделю прогнозируют сильные морозы (ночью 29-33, днем 25 градусов мороза). При таких морозах я РАВлика еще не эксплуатировала. Ночью машина стоит в теплом гараже, думаю проблем не будет с заводом. А вот днем около 10 часов она стоит на морозе. Что делать? Аккуму я новую куплю, так как мой уже пятую зиму катает. Залью 98-й бенз. Наверное, сменю масло на 5в50 (сейчас 10в50). На что еще обратить внимание? Может днем выходить пару раз заводить и прогревать, пока курю. |durka|

Автор:  Рохан [ 27 янв 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Баден писал(а):
Привет, северные соседи |Hi|
У нас на следующую неделю прогнозируют сильные морозы (ночью 29-33, днем 25 градусов мороза). При таких морозах я РАВлика еще не эксплуатировала. Ночью машина стоит в теплом гараже, думаю проблем не будет с заводом. А вот днем около 10 часов она стоит на морозе. Что делать? Аккуму я новую куплю, так как мой уже пятую зиму катает. Залью 98-й бенз. Наверное, сменю масло на 5в50 (сейчас 10в50). На что еще обратить внимание? Может днем выходить пару раз заводить и прогревать, пока курю. |durka|

Аня, эти морозы на три дня, максимум на неделю. Залей минералку 5w30 SM TOYOTA на 5-6 т.км пробега, оно по 50грн за литр до весны хватит. )

Автор:  Strekoza [ 27 янв 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Анютик - если переживаешь и выходишь курить - думаю не проблема завести своего коня и прогреть - хуже точно не будет :)
Он справится |good| не боись ;)

Автор:  buka [ 27 янв 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

свечки можно сменить, если давно стоят, а так - ничего страшного. главное заводить правильно в -30.

Автор:  Баден [ 27 янв 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Олег, хоть и на пару дней, но все же не хочется пешком домой топать :(
Юльчик, надеюсь, что справится. Только печка слабо греет - у меня же калифорниец |hm...|
buka, свечи в норме. А как правильно? Подскажите, а то у меня от страха вообще уже все из головы вылетело, а муж смеется с меня, что я сама накаркала эту зиму, а таперь боюсь...

Автор:  Strekoza [ 27 янв 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Баден писал(а):
Олег, хоть и на пару дней, но все же не хочется пешком домой топать :(
.

Пусть Муж забирает с работы ;)

Автор:  Рохан [ 27 янв 2012, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Strekoza писал(а):
Баден писал(а):
Олег, хоть и на пару дней, но все же не хочется пешком домой топать :(
.

Пусть Муж забирает с работы ;)

дешевле на такси... ;)

Автор:  Strekoza [ 27 янв 2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Рохан писал(а):
Strekoza писал(а):
Баден писал(а):
Олег, хоть и на пару дней, но все же не хочется пешком домой топать :(
.

Пусть Муж забирает с работы ;)

дешевле на такси... ;)

с чего это? |shok| |shok| такси всегда дороже чем МУЖ :D :D

(наверное |blush1| )

Автор:  aMster [ 27 янв 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Баден писал(а):
Залью 98-й бенз. Наверное, сменю масло на 5в50 (сейчас 10в50). На что еще обратить внимание? Может днем выходить пару раз заводить и прогревать, пока курю

-28 - это фигня, это нормальная зима (у нас) у меня сестренка на калине спокойно безо всяких подогревов и танцев заводится каждое утро.
единственное что посоветую - заливать не 98 а 92 бензин - он лучше на морозе. в смысле машинка лучше заводится.
Масло - в наши машины вообще, а в старые в частности лучше лить 5w30 - оно как бы рекомендуется заводом. Я постоянно лью 5W30 SM Toyota - проблем нет. Хотя если честно - на недельку можно и без замены масла.
при желании - можно засунуть картонку между решеткой радиатора и радиатором - чтобы сильно ветром не продувало.

Новый аккум если купишь - то поставь на машину и покатайся пару часиков в течении дня - пусть подзарядится после магазина

подзаводить - это хорошая идея. в обед можно выйти и завести.

Автор:  Баден [ 27 янв 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Юльчик, муж таки дороже ;) У него расход на втором РАВлике (сгорела лямбда) больше 20 литров |shok|
aMster, Алексей, к сожалению, 92-й бенз у нас совсем гадкий, на заправке с Прибалтийским бензом его нет вовсе...

А есть у кого инфа о размере аккума и его характеристиках, а то мне надо заказать, а на улице -16 и нету чем померять |durka|

Автор:  Баден [ 27 янв 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Самое интересное, что подбор выдает на РАВлик аккум на 45А и узкий, хотя у меня на 60А и как в Жигулях...

Автор:  Strekoza [ 27 янв 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Баден писал(а):
Юльчик, муж таки дороже ;) У него расход на втором РАВлике (сгорела лямбда) больше 20 литров |shok| |durka|

|shok| |shok| |shok| Жуть...

Еще есть Вариант: пусть муж тебя отвозит на работу на твоем коне...и вечером на нем же забирает |blush1|
А вообще- не переживай ты так - все будет хорошо...как то у вас уже были морозы - и помню что равчик заводился твой |Yes|

Автор:  Баден [ 27 янв 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Юльчик, у нас таких не было, как мы владеем РАВликом |Yes| Ночью было максимум -20, но гараж спасает.
В 2006 году у нас были сильные морозы, когда утром было -27, но тогда машины у меня не было, я забрала у брата Альмеру аж в конце февраля, но она у меня была северная с хорошей печкой и даже электроподогревом картера, не было только шнурка, чтобы включить в розетку :D

Автор:  La sneige [ 27 янв 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

по поводу Аккума - у меня стоял стандартный - узкий и на 45 ампер) но, насколько помню, с обратной полярностью)))

по поводу заводится в мороз - сначала повернуть ключ, включить фары, а потом через полминутки крутить стартер) (меня так учили)))

а вообще - минус 25, лучше заводить разок в обед (пока куришь, на всякий случай)

Автор:  aMster [ 27 янв 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Баден писал(а):
А есть у кого инфа о размере аккума и его характеристиках, а то мне надо заказать, а на улице -16 и нету чем померять

хочу подсказать правильный способ покупки аккума - едешь в большой магазин аккумуляторов на машине, (желательно шпильки, юбочку и легонькую шубку :) ) заходишь, хлопаешь ресничками и просишь мальчиков - вон моя машинка стоит, надо аккумулятор поменять.
они сходят, посмотрят, предложат вариант.
я бы ( по вашим условиям, не знаю какие марки популярны) выбрал что-нибудь типа Са-Са (кальций-кальций) - у вас сильных морозов (подолгу) не бывает, их самое главное - до упора не разряжать.
фирмы - Tudor, Tupla

Автор:  141 [ 27 янв 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Про картоночку ты тезка правильно сказал ! Все время пользуюсь , еще со времен управления тяжелой диз. механизации , без картонки беда в морозы ;) А завестись , заведется РАВ , ни разу не подводил.

Автор:  buka [ 27 янв 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Баден, добавлю к Снежке:
если машина весь день или всю ночь простояла на морозе - перед заводом, включаем ближний на минуту, чтобы разогреть электролит. через минуту отключаем свет, магнитолу, вентилятор, все отключаем. потом нежно поворачиваем ключ, поглаживая руль и приговаривая что нибудь про новую летнюю резину, дефлектор, химчистку салона, короче, что-нибудь приятное для коня. Стартером крутим не более 3х-5ти секунд, если не завелась - выключаем зажигание. пауза, и все по новой. если услышишь хоть один "дыр-дыр" - значит победила. выключаем зажигание, пауза и если не со следующего, то через раз заведется.

Автор:  buka [ 27 янв 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

141, да, не знаю, как 1й равчик, мой в -25 с автозапуска стартует без проблем.

Автор:  Баден [ 27 янв 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Алексей, у нас таких марок нет вовсе |hm...|
Костя, вот сегодня вечером завелась туго. Все танцы с бубнами были сделаны (я их и в прошлые зимы проводила). Сказала мужу, что происходило, а он говорит, что не аккум это вовсе - дроссель засранный, надо газануть :D Говорит, чтоб не думала менять аккум, хоть ему уже больше 4-х лет |akute| А я считаю, что лучше сменить, а этот зарядить (еще ни разу не зараяжали) и пусть будет как запаска |Yes|

Автор:  Баден [ 27 янв 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

141, это у вас РАВлики привыкли к морозам, а мой балованный, привык к теплу |morning|

Автор:  Marshal [ 27 янв 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

141 писал(а):
Про картоночку ты тезка правильно сказал ! Все время пользуюсь , еще со времен управления тяжелой диз. механизации , без картонки беда в морозы ;) А завестись , заведется РАВ , ни разу не подводил.

Лех, а куда ты ее ставишь? Снимаешь пластиковую накладку под капотом? И еще вопрос, а не вредно ли это?
Сам ставил на предыдущей машине, грелась гораздо быстрей.

Автор:  СерЁга 555 [ 27 янв 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

У меня на 1 равчике праворуком стоит 45 аккумулятор и ничего, еще не разу не было что б не завелся с ключа...
Один только косяк-если долго постоит,то в морозы не хочет крутить с авто запуска щелчок словно сел аккумулятор и все, но стоит начать заводить ключом, как все Ок.с полоборота заводится

Автор:  141 [ 27 янв 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Marshal писал(а):
141 писал(а):
Про картоночку ты тезка правильно сказал ! Все время пользуюсь , еще со времен управления тяжелой диз. механизации , без картонки беда в морозы ;) А завестись , заведется РАВ , ни разу не подводил.

Лех, а куда ты ее ставишь? Снимаешь пластиковую накладку под капотом? И еще вопрос, а не вредно ли это?
Сам ставил на предыдущей машине, грелась гораздо быстрей.

Ну да , нужно снять пластик будет. А кто сказал , что будет легко ? :D

Автор:  Lucky548 [ 27 янв 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Я вот вам что скажу, самое главное это, что бы стартер был исправен, я имею в виду щётки бендикс и конечно же разумеется ВТУЛКИ.
Если всё это будет в отличном состоянии то будет запускаться без проблем.
Да ещё, бегать греть это фсё фигня, через 15 -20 минут всё будет так же, выброс денег на втер морзный *jokingly*

Автор:  Lucky548 [ 27 янв 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

СерЁга 555 писал(а):
Один только косяк-если долго постоит,то в морозы не хочет крутить с авто запуска щелчок словно сел аккумулятор и все, но стоит начать заводить ключом, как все Ок.с полоборота заводится


Серёг что бы этого не было, нужно делать так,
обычно к прводам питания стартера подключают провода с выхода блока автозапуска, а вот если всё сделать через рэле и управлять только им тогда будет работать, обязательно всё пропаять.

Автор:  Баден [ 27 янв 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

СерЁга 555, Есть рекомендации, что если есть много источников питания дополнительных (т.е. типа тюнинг), таких как жопогрейка, подогрев зеркал, то лучше ставить 60А |hm...|

Автор:  aMster [ 27 янв 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Lucky548 писал(а):
Да ещё, бегать греть это фсё фигня, через 15 -20 минут всё будет так же, выброс денег на втер морзный

неправда ваша.
если утеплить мотор, поставить спереди картонку, сверху дарнит, кошму ( или какой другой теплый, желательно негорючий материал) -то после прогрева мотора минут за 20 он нагревается градусов до 50-60. Масса мотора с маслами и прочими жидкостями - кило 200...
если ветра нет, то часов через 5 - у него температура будет около -10. ( при уличной -30) а это совсем другая температура.

Автор:  Lucky548 [ 27 янв 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Не, не будет, максимум всё это дело скрадёт градусов 5-10, всё через арки выйдет и через остальные отверстия, даже без ветра.

Автор:  СерЁга 555 [ 28 янв 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Lucky548 писал(а):
СерЁга 555 писал(а):
Один только косяк-если долго постоит,то в морозы не хочет крутить с авто запуска щелчок словно сел аккумулятор и все, но стоит начать заводить ключом, как все Ок.с полоборота заводится


Серёг что бы этого не было, нужно делать так,
обычно к прводам питания стартера подключают провода с выхода блока автозапуска, а вот если всё сделать через рэле и управлять только им тогда будет работать, обязательно всё пропаять.

Илюх,это если и делать, то летом.
Да и я как то с электрикой не особо |hm...| , мне проще двигатель перебрать :D

Автор:  СерЁга 555 [ 28 янв 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Баден писал(а):
СерЁга 555, Есть рекомендации, что если есть много источников питания дополнительных (т.е. типа тюнинг), таких как жопогрейка, подогрев зеркал, то лучше ставить 60А |hm...|

Ну не знаю не знаю...
Емкость аккумулятора определяется изготовителем исходя в первую очередь от мощности генератора... Можно и еще больше поставить, но не факт, что он будет полноценно заряжаться...
Я на одном равчике отъездил 4 года с маленькой АКБ и не знал проблем, здесь аналогично, главное что б она была исправно и держала свою емкость...

Автор:  СерЁга 555 [ 28 янв 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

А вообще при нормальной и правильной эксплуатации АКБ полноценно функционирует 4-5 лет
Потом уже в ней начинает происходить разрушение пластин и это может сказаться на ее характеристиках.поэтому если уж ей столько лет,то лучше в целях профилактики поставить новую и забыть о ней еще на такой же срок, а не бегать в один прекрасный момент вокруг машины,думая о том что делать... *Ok*
Ну это мое мнение...

Автор:  Lucky548 [ 28 янв 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

СерЁга 555 писал(а):
Lucky548 писал(а):
СерЁга 555 писал(а):
Один только косяк-если долго постоит,то в морозы не хочет крутить с авто запуска щелчок словно сел аккумулятор и все, но стоит начать заводить ключом, как все Ок.с полоборота заводится


Серёг что бы этого не было, нужно делать так,
обычно к прводам питания стартера подключают провода с выхода блока автозапуска, а вот если всё сделать через рэле и управлять только им тогда будет работать, обязательно всё пропаять.

Илюх,это если и делать, то летом.
Да и я как то с электрикой не особо |hm...| , мне проще двигатель перебрать :D


Слушай молодец, |good| в мотор не каждый полезет.

Автор:  Рохан [ 28 янв 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

СерЁга 555 писал(а):
Баден писал(а):
СерЁга 555, Есть рекомендации, что если есть много источников питания дополнительных (т.е. типа тюнинг), таких как жопогрейка, подогрев зеркал, то лучше ставить 60А |hm...|

Ну не знаю не знаю...
Емкость аккумулятора определяется изготовителем исходя в первую очередь от мощности генератора... Можно и еще больше поставить, но не факт, что он будет полноценно заряжаться...
Я на одном равчике отъездил 4 года с маленькой АКБ и не знал проблем, здесь аналогично, главное что б она была исправно и держала свою емкость...

Все верно, зачем перегружать генератор? Если установлены дополнительные потребители + АКБ требующая повышенного зарядного тока, то при кратковременных
ежедневных поездках АКБ никогда не зарядится до 100% а генератор будет постоянно перегружен.

Автор:  СерЁга 555 [ 28 янв 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Цитата:
Слушай молодец, |good| в мотор не каждый полезет.

Да ладно, Илюх...скажешь тоже...
Принцип и устройство что у Жигулей что у Мерседеса
Тут главное хороший инструмент и оснастка

Автор:  Alex_062 [ 28 янв 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

СерЁга 555 писал(а):
Цитата:
Слушай молодец, |good| в мотор не каждый полезет.

Да ладно, Илюх...скажешь тоже...
Принцип и устройство что у Жигулей что у Мерседеса
Тут главное хороший инструмент и оснастка

Неа! Тут главное голова и руки с того места чтобы росли )))

Автор:  Serano [ 28 янв 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Просьба не уходить от темы, указанной в заголовке! ;)

Автор:  aMster [ 28 янв 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

На дизелях стоят 90 - вряд ли там генератор в 2 раза мощнее
У меня машина с первой зимы эксплуатируется с 74 бошем- я в позапрошлом году на такой-же поменял. Никаких вопросов - при том что постоянно пользовались вебастой когда были морозы - а она аккум хорошо юзает

Автор:  Баден [ 29 янв 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Вчера с мужем катались по магазинах. Он сказал, что аккум в норме (не менять), залила 98-й бенз прибалтийский, долили масло (было на минимуме), надо чистить дроссель клапан ХХ, так как они и дают тугой завод машинки, но у него все СТО занято, негде это делать. Сказал просто при заводе нажимать педль газа. Ну вот будем как-то терпеть холода |morning| Буду отписываться в теме |Yes| Всем спасибо за советы и поддержку |good|

Автор:  Serano [ 29 янв 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Баден писал(а):
Ну вот будем как-то терпеть холода


С такой улыбкой в машине, ей холода не страшны :)

Автор:  aMster [ 29 янв 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...

Только с педалью газа не переусердствуй, нажимай немножко, потому что инжектор при полном газе начинает работать в режиме продувки цилиндров - убирает подачу топлива.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/