RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=2056 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Баден [ 27 янв 2012, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Привет, северные соседи У нас на следующую неделю прогнозируют сильные морозы (ночью 29-33, днем 25 градусов мороза). При таких морозах я РАВлика еще не эксплуатировала. Ночью машина стоит в теплом гараже, думаю проблем не будет с заводом. А вот днем около 10 часов она стоит на морозе. Что делать? Аккуму я новую куплю, так как мой уже пятую зиму катает. Залью 98-й бенз. Наверное, сменю масло на 5в50 (сейчас 10в50). На что еще обратить внимание? Может днем выходить пару раз заводить и прогревать, пока курю. |
Автор: | Рохан [ 27 янв 2012, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Баден писал(а): Привет, северные соседи У нас на следующую неделю прогнозируют сильные морозы (ночью 29-33, днем 25 градусов мороза). При таких морозах я РАВлика еще не эксплуатировала. Ночью машина стоит в теплом гараже, думаю проблем не будет с заводом. А вот днем около 10 часов она стоит на морозе. Что делать? Аккуму я новую куплю, так как мой уже пятую зиму катает. Залью 98-й бенз. Наверное, сменю масло на 5в50 (сейчас 10в50). На что еще обратить внимание? Может днем выходить пару раз заводить и прогревать, пока курю. Аня, эти морозы на три дня, максимум на неделю. Залей минералку 5w30 SM TOYOTA на 5-6 т.км пробега, оно по 50грн за литр до весны хватит. ) |
Автор: | Strekoza [ 27 янв 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Анютик - если переживаешь и выходишь курить - думаю не проблема завести своего коня и прогреть - хуже точно не будет Он справится не боись |
Автор: | buka [ 27 янв 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
свечки можно сменить, если давно стоят, а так - ничего страшного. главное заводить правильно в -30. |
Автор: | Баден [ 27 янв 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Олег, хоть и на пару дней, но все же не хочется пешком домой топать Юльчик, надеюсь, что справится. Только печка слабо греет - у меня же калифорниец buka, свечи в норме. А как правильно? Подскажите, а то у меня от страха вообще уже все из головы вылетело, а муж смеется с меня, что я сама накаркала эту зиму, а таперь боюсь... |
Автор: | Strekoza [ 27 янв 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Баден писал(а): Олег, хоть и на пару дней, но все же не хочется пешком домой топать . Пусть Муж забирает с работы |
Автор: | Рохан [ 27 янв 2012, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Strekoza писал(а): Баден писал(а): Олег, хоть и на пару дней, но все же не хочется пешком домой топать . Пусть Муж забирает с работы дешевле на такси... |
Автор: | Strekoza [ 27 янв 2012, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Рохан писал(а): Strekoza писал(а): Баден писал(а): Олег, хоть и на пару дней, но все же не хочется пешком домой топать . Пусть Муж забирает с работы дешевле на такси... с чего это? такси всегда дороже чем МУЖ (наверное ) |
Автор: | aMster [ 27 янв 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Баден писал(а): Залью 98-й бенз. Наверное, сменю масло на 5в50 (сейчас 10в50). На что еще обратить внимание? Может днем выходить пару раз заводить и прогревать, пока курю -28 - это фигня, это нормальная зима (у нас) у меня сестренка на калине спокойно безо всяких подогревов и танцев заводится каждое утро. единственное что посоветую - заливать не 98 а 92 бензин - он лучше на морозе. в смысле машинка лучше заводится. Масло - в наши машины вообще, а в старые в частности лучше лить 5w30 - оно как бы рекомендуется заводом. Я постоянно лью 5W30 SM Toyota - проблем нет. Хотя если честно - на недельку можно и без замены масла. при желании - можно засунуть картонку между решеткой радиатора и радиатором - чтобы сильно ветром не продувало. Новый аккум если купишь - то поставь на машину и покатайся пару часиков в течении дня - пусть подзарядится после магазина подзаводить - это хорошая идея. в обед можно выйти и завести. |
Автор: | Баден [ 27 янв 2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Юльчик, муж таки дороже У него расход на втором РАВлике (сгорела лямбда) больше 20 литров aMster, Алексей, к сожалению, 92-й бенз у нас совсем гадкий, на заправке с Прибалтийским бензом его нет вовсе... А есть у кого инфа о размере аккума и его характеристиках, а то мне надо заказать, а на улице -16 и нету чем померять |
Автор: | Баден [ 27 янв 2012, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Самое интересное, что подбор выдает на РАВлик аккум на 45А и узкий, хотя у меня на 60А и как в Жигулях... |
Автор: | Strekoza [ 27 янв 2012, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Баден писал(а): Юльчик, муж таки дороже У него расход на втором РАВлике (сгорела лямбда) больше 20 литров Жуть... Еще есть Вариант: пусть муж тебя отвозит на работу на твоем коне...и вечером на нем же забирает А вообще- не переживай ты так - все будет хорошо...как то у вас уже были морозы - и помню что равчик заводился твой |
Автор: | Баден [ 27 янв 2012, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Юльчик, у нас таких не было, как мы владеем РАВликом Ночью было максимум -20, но гараж спасает. В 2006 году у нас были сильные морозы, когда утром было -27, но тогда машины у меня не было, я забрала у брата Альмеру аж в конце февраля, но она у меня была северная с хорошей печкой и даже электроподогревом картера, не было только шнурка, чтобы включить в розетку |
Автор: | La sneige [ 27 янв 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
по поводу Аккума - у меня стоял стандартный - узкий и на 45 ампер) но, насколько помню, с обратной полярностью))) по поводу заводится в мороз - сначала повернуть ключ, включить фары, а потом через полминутки крутить стартер) (меня так учили))) а вообще - минус 25, лучше заводить разок в обед (пока куришь, на всякий случай) |
Автор: | aMster [ 27 янв 2012, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Баден писал(а): А есть у кого инфа о размере аккума и его характеристиках, а то мне надо заказать, а на улице -16 и нету чем померять хочу подсказать правильный способ покупки аккума - едешь в большой магазин аккумуляторов на машине, (желательно шпильки, юбочку и легонькую шубку ) заходишь, хлопаешь ресничками и просишь мальчиков - вон моя машинка стоит, надо аккумулятор поменять. они сходят, посмотрят, предложат вариант. я бы ( по вашим условиям, не знаю какие марки популярны) выбрал что-нибудь типа Са-Са (кальций-кальций) - у вас сильных морозов (подолгу) не бывает, их самое главное - до упора не разряжать. фирмы - Tudor, Tupla |
Автор: | 141 [ 27 янв 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Про картоночку ты тезка правильно сказал ! Все время пользуюсь , еще со времен управления тяжелой диз. механизации , без картонки беда в морозы А завестись , заведется РАВ , ни разу не подводил. |
Автор: | buka [ 27 янв 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Баден, добавлю к Снежке: если машина весь день или всю ночь простояла на морозе - перед заводом, включаем ближний на минуту, чтобы разогреть электролит. через минуту отключаем свет, магнитолу, вентилятор, все отключаем. потом нежно поворачиваем ключ, поглаживая руль и приговаривая что нибудь про новую летнюю резину, дефлектор, химчистку салона, короче, что-нибудь приятное для коня. Стартером крутим не более 3х-5ти секунд, если не завелась - выключаем зажигание. пауза, и все по новой. если услышишь хоть один "дыр-дыр" - значит победила. выключаем зажигание, пауза и если не со следующего, то через раз заведется. |
Автор: | buka [ 27 янв 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
141, да, не знаю, как 1й равчик, мой в -25 с автозапуска стартует без проблем. |
Автор: | Баден [ 27 янв 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Алексей, у нас таких марок нет вовсе Костя, вот сегодня вечером завелась туго. Все танцы с бубнами были сделаны (я их и в прошлые зимы проводила). Сказала мужу, что происходило, а он говорит, что не аккум это вовсе - дроссель засранный, надо газануть Говорит, чтоб не думала менять аккум, хоть ему уже больше 4-х лет А я считаю, что лучше сменить, а этот зарядить (еще ни разу не зараяжали) и пусть будет как запаска |
Автор: | Баден [ 27 янв 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
141, это у вас РАВлики привыкли к морозам, а мой балованный, привык к теплу |
Автор: | Marshal [ 27 янв 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
141 писал(а): Про картоночку ты тезка правильно сказал ! Все время пользуюсь , еще со времен управления тяжелой диз. механизации , без картонки беда в морозы А завестись , заведется РАВ , ни разу не подводил. Лех, а куда ты ее ставишь? Снимаешь пластиковую накладку под капотом? И еще вопрос, а не вредно ли это? Сам ставил на предыдущей машине, грелась гораздо быстрей. |
Автор: | СерЁга 555 [ 27 янв 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
У меня на 1 равчике праворуком стоит 45 аккумулятор и ничего, еще не разу не было что б не завелся с ключа... Один только косяк-если долго постоит,то в морозы не хочет крутить с авто запуска щелчок словно сел аккумулятор и все, но стоит начать заводить ключом, как все Ок.с полоборота заводится |
Автор: | 141 [ 27 янв 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Marshal писал(а): 141 писал(а): Про картоночку ты тезка правильно сказал ! Все время пользуюсь , еще со времен управления тяжелой диз. механизации , без картонки беда в морозы А завестись , заведется РАВ , ни разу не подводил. Лех, а куда ты ее ставишь? Снимаешь пластиковую накладку под капотом? И еще вопрос, а не вредно ли это? Сам ставил на предыдущей машине, грелась гораздо быстрей. Ну да , нужно снять пластик будет. А кто сказал , что будет легко ? |
Автор: | Lucky548 [ 27 янв 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Я вот вам что скажу, самое главное это, что бы стартер был исправен, я имею в виду щётки бендикс и конечно же разумеется ВТУЛКИ. Если всё это будет в отличном состоянии то будет запускаться без проблем. Да ещё, бегать греть это фсё фигня, через 15 -20 минут всё будет так же, выброс денег на втер морзный |
Автор: | Lucky548 [ 27 янв 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
СерЁга 555 писал(а): Один только косяк-если долго постоит,то в морозы не хочет крутить с авто запуска щелчок словно сел аккумулятор и все, но стоит начать заводить ключом, как все Ок.с полоборота заводится Серёг что бы этого не было, нужно делать так, обычно к прводам питания стартера подключают провода с выхода блока автозапуска, а вот если всё сделать через рэле и управлять только им тогда будет работать, обязательно всё пропаять. |
Автор: | Баден [ 27 янв 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
СерЁга 555, Есть рекомендации, что если есть много источников питания дополнительных (т.е. типа тюнинг), таких как жопогрейка, подогрев зеркал, то лучше ставить 60А |
Автор: | aMster [ 27 янв 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Lucky548 писал(а): Да ещё, бегать греть это фсё фигня, через 15 -20 минут всё будет так же, выброс денег на втер морзный неправда ваша. если утеплить мотор, поставить спереди картонку, сверху дарнит, кошму ( или какой другой теплый, желательно негорючий материал) -то после прогрева мотора минут за 20 он нагревается градусов до 50-60. Масса мотора с маслами и прочими жидкостями - кило 200... если ветра нет, то часов через 5 - у него температура будет около -10. ( при уличной -30) а это совсем другая температура. |
Автор: | Lucky548 [ 27 янв 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Не, не будет, максимум всё это дело скрадёт градусов 5-10, всё через арки выйдет и через остальные отверстия, даже без ветра. |
Автор: | СерЁга 555 [ 28 янв 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Lucky548 писал(а): СерЁга 555 писал(а): Один только косяк-если долго постоит,то в морозы не хочет крутить с авто запуска щелчок словно сел аккумулятор и все, но стоит начать заводить ключом, как все Ок.с полоборота заводится Серёг что бы этого не было, нужно делать так, обычно к прводам питания стартера подключают провода с выхода блока автозапуска, а вот если всё сделать через рэле и управлять только им тогда будет работать, обязательно всё пропаять. Илюх,это если и делать, то летом. Да и я как то с электрикой не особо , мне проще двигатель перебрать |
Автор: | СерЁга 555 [ 28 янв 2012, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Баден писал(а): СерЁга 555, Есть рекомендации, что если есть много источников питания дополнительных (т.е. типа тюнинг), таких как жопогрейка, подогрев зеркал, то лучше ставить 60А Ну не знаю не знаю... Емкость аккумулятора определяется изготовителем исходя в первую очередь от мощности генератора... Можно и еще больше поставить, но не факт, что он будет полноценно заряжаться... Я на одном равчике отъездил 4 года с маленькой АКБ и не знал проблем, здесь аналогично, главное что б она была исправно и держала свою емкость... |
Автор: | СерЁга 555 [ 28 янв 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
А вообще при нормальной и правильной эксплуатации АКБ полноценно функционирует 4-5 лет Потом уже в ней начинает происходить разрушение пластин и это может сказаться на ее характеристиках.поэтому если уж ей столько лет,то лучше в целях профилактики поставить новую и забыть о ней еще на такой же срок, а не бегать в один прекрасный момент вокруг машины,думая о том что делать... Ну это мое мнение... |
Автор: | Lucky548 [ 28 янв 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
СерЁга 555 писал(а): Lucky548 писал(а): СерЁга 555 писал(а): Один только косяк-если долго постоит,то в морозы не хочет крутить с авто запуска щелчок словно сел аккумулятор и все, но стоит начать заводить ключом, как все Ок.с полоборота заводится Серёг что бы этого не было, нужно делать так, обычно к прводам питания стартера подключают провода с выхода блока автозапуска, а вот если всё сделать через рэле и управлять только им тогда будет работать, обязательно всё пропаять. Илюх,это если и делать, то летом. Да и я как то с электрикой не особо , мне проще двигатель перебрать Слушай молодец, в мотор не каждый полезет. |
Автор: | Рохан [ 28 янв 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
СерЁга 555 писал(а): Баден писал(а): СерЁга 555, Есть рекомендации, что если есть много источников питания дополнительных (т.е. типа тюнинг), таких как жопогрейка, подогрев зеркал, то лучше ставить 60А Ну не знаю не знаю... Емкость аккумулятора определяется изготовителем исходя в первую очередь от мощности генератора... Можно и еще больше поставить, но не факт, что он будет полноценно заряжаться... Я на одном равчике отъездил 4 года с маленькой АКБ и не знал проблем, здесь аналогично, главное что б она была исправно и держала свою емкость... Все верно, зачем перегружать генератор? Если установлены дополнительные потребители + АКБ требующая повышенного зарядного тока, то при кратковременных ежедневных поездках АКБ никогда не зарядится до 100% а генератор будет постоянно перегружен. |
Автор: | СерЁга 555 [ 28 янв 2012, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Цитата: Слушай молодец, в мотор не каждый полезет. Да ладно, Илюх...скажешь тоже... Принцип и устройство что у Жигулей что у Мерседеса Тут главное хороший инструмент и оснастка |
Автор: | Alex_062 [ 28 янв 2012, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
СерЁга 555 писал(а): Цитата: Слушай молодец, в мотор не каждый полезет. Да ладно, Илюх...скажешь тоже... Принцип и устройство что у Жигулей что у Мерседеса Тут главное хороший инструмент и оснастка Неа! Тут главное голова и руки с того места чтобы росли ))) |
Автор: | Serano [ 28 янв 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Просьба не уходить от темы, указанной в заголовке! |
Автор: | aMster [ 28 янв 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
На дизелях стоят 90 - вряд ли там генератор в 2 раза мощнее У меня машина с первой зимы эксплуатируется с 74 бошем- я в позапрошлом году на такой-же поменял. Никаких вопросов - при том что постоянно пользовались вебастой когда были морозы - а она аккум хорошо юзает |
Автор: | Баден [ 29 янв 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Вчера с мужем катались по магазинах. Он сказал, что аккум в норме (не менять), залила 98-й бенз прибалтийский, долили масло (было на минимуме), надо чистить дроссель клапан ХХ, так как они и дают тугой завод машинки, но у него все СТО занято, негде это делать. Сказал просто при заводе нажимать педль газа. Ну вот будем как-то терпеть холода Буду отписываться в теме Всем спасибо за советы и поддержку |
Автор: | Serano [ 29 янв 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Баден писал(а): Ну вот будем как-то терпеть холода С такой улыбкой в машине, ей холода не страшны |
Автор: | aMster [ 29 янв 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах... |
Только с педалью газа не переусердствуй, нажимай немножко, потому что инжектор при полном газе начинает работать в режиме продувки цилиндров - убирает подачу топлива. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |