RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
RAV4.1: МКПП vs АКПП http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1703 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Qwest [ 01 мар 2012, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Ну не знаю на счет ударов, но на моем акпп они физически не заметны. Набираю скорость, руля и ручничка чуть чуть, тольуо чтоб в занос пошла, ну а потом газом и рулем одновременно работать, вот тебе и занос. Долго приноравливался на месте крутиться (как задний привод), 10-15 минут проб и почувствовал что да как. А на механике так и вообще проще по поводу удара по трансмиссии, никто не мешает сцепу выжать. |
Автор: | Beso [ 01 мар 2012, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Машину сильно убивает, когда она предназначена для длительной благочинной эксплуатации, а её пихают из огня да в полымя. ;-) На гончих машинах группы А (WRC) при дёргании ручника мгновенно разблокируется межосевой дифференциал. И ресурс его не продлевается в таких режимах. Но там оно под это всё считается... Дифференциалу всегда вредно, когда его плечи начинают отрабатывать с большой разницей скоростей вращений. ЗЫ: а зачем вообще дрифтить на 4*4? Для красоты? :-) Поехать боком можно с раскачки и контрсмещения под сброс газа, оно работает и на полном приводе. |
Автор: | Beso [ 01 мар 2012, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Qwest писал(а): проще по поводу удара по трансмиссии, никто не мешает сцепу выжать. Отключение мотора от трансмиссии не избавит межосевой дифференциал от "отрабатывания" разницы скоростей вращения передней и задней оси. |
Автор: | Swarovski [ 02 мар 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
а что будет если на паркинге раскрутить до 5-6 тыщ и не сбавляя врубить драйв? или электроника не даст этого сделать? P.S. я не убиваю машины, просто интересно, насколько у япов организована защита от дурака |
Автор: | GorS [ 02 мар 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Swarovski писал(а): а что будет если на паркинге раскрутить до 5-6 тыщ и не сбавляя врубить драйв? или электроника не даст этого сделать? Вспоминается анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков. |
Автор: | a.sharikoff [ 03 мар 2012, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
А теперь - РАКЕТА (R)! Если серьёзно - не пробовал и не буду. Мне кажется для коробки это не очень полезно, ну а так скорей всего включится наверно, только раскручивать надо не на паркинге, а на нейтрали. |
Автор: | teves [ 11 мар 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Для дрифта лучше взять задний привод. |
Автор: | Elena [ 10 сен 2013, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Добрый день! Очень нужен совет. Планирую покупку автомобиля. Однозначно это будет Toyota. А дальше заминка... Хочу новый RAV4, но вопрос упираемся в сумму и выбор между МКПП и вариатором. По деньгам максимум, что могу позволить - это Комфорт (1 180 000) с МКПП. Изначально хотела именно МКПП, но консультант в автосалоне однозначно советует не брать такой вариант, выбрать следующую комплектацию Комфорт Плюс с вариатором (это уже 1 248 000). Для меня это ощутимо. Даже комплектация Комфорт - это уже напряжно, но реально. Выше я не потяну финансово. Помимо RAV4 смотрела Короллу. Внешне она мне нравится, но все-таки это не RAV В конечно итоге выбор между Corolla Элеганс (с вариатором) или RAV4 Комфорт (с МКПП). Консультант в автосалоне советует выбрать Короллу, но с вариатором, чем RAV с МКПП. Что лучше выбрать??? Машина первая. |
Автор: | Connor [ 12 сен 2013, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Elena, вы из какого города, как у вас обстоят дела с дорогами, их очисткой зимой, парковкой и местами поездок в нужном вам направлении? |
Автор: | Connor [ 12 сен 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
в тему от себя добавлю: я за автомат, если машина не для спорта и не для проф-трофи Сам охотник, мотаюсь по разным направлениям, да-да, именно направлениям, там дорог нет, но по своему опыту уже давно понял, что сесть - что на автомате, что на механике - одинаково, а вот выковыриваться, уже разница. Автомат не любит раскачки и долгого буксования, механике пох. НО, ловить крутящий момент и идти внатяг проще на автомате, что позволяет проехать там, где на механике перекрутив или недокрутив малясь садишься. Неоднократные примеры движения в колонне этому примеры, когда я проскакивал не много напрягааясь, а вот на механике машина садилась от недокрута или перекрута, ну и ловя нужный момент на механике выводишь из строя сцепление, был и такой случай, когда машина на механике все-таки выползла, доползла до трассы и встала, не включалась коробка, пришлось тащить на галстуке до города. Ну а про город - тут все понятно, пробки - автомат рулит |
Автор: | Dimosthen [ 13 сен 2013, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Все верно Иван написал. От себя бы еще раз подчеркнул, что условия эксплуатации, а именно наличие пробок, это крайне важный момент. В Твери, где их нет, механика рулит, а вот в Москве (при всей моей любви мкпп) я бы однозначно предпочел автомат - вся прелесть "пуляния" с места нивелируется дискомфортом движения в пробках. |
Автор: | Elena [ 14 сен 2013, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Connor писал(а): Elena, вы из какого города, как у вас обстоят дела с дорогами, их очисткой зимой, парковкой и местами поездок в нужном вам направлении? Дороги плохие, чистят плохо. Это касательно всего города. Я же живу за городом, дороги еще хуже (как после бомбежки). С парковками тоже плохо. Подземных паркингов нет, карманов мало, обычно паркуются на проезжей части. Отсюда следующая проблема - пробки. Особенно зимой, когда еще и снег сваливают на край проезжей части . Так что для проезда - нужен RAV, а для парковок - Nissan Micra |
Автор: | Connor [ 16 сен 2013, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Elena писал(а): Так что для проезда - нужен RAV, а для парковок - Nissan Micra тогда рав донозначно, а если пробки, то и на автомате - вы сами на все ответили |
Автор: | Николла [ 31 июл 2015, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
посмотрел на днях пару видях с рафиком на механике. видно что в сильной грязи ему явно не хватает пониженной, двигатель то и дело при троганьи желает заглохнуть и горит сцепление. как ведет себя автомат в таком случае? легко ли его спалить? может кто подскажет какая коробка более тяговита в грязи? |
Автор: | Николла [ 01 авг 2015, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
что проще? поменять сцепление на механике или поменять автомат? что более геморойно? и трудоемко? |
Автор: | Лютыый [ 01 авг 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Менять сцепление мне оценили в 11 штук,там снимать пипец сколько всего,про автомат хз... |
Автор: | Connor [ 03 авг 2015, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Николла писал(а): поменять сцепление на механике или поменять автомат? Это как? либо у тебя автомат, либо механика, а соответственно сцепление |
Автор: | Qwest [ 03 авг 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Николла писал(а): что проще? поменять сцепление на механике или поменять автомат? что более геморойно? и трудоемко? Для замены сцепления снимают все вместе с дигателем и на земле меняют, это как правило... АКПП в теории можно вытащить без опускания подрамника...Хотя геморр еще тот. Как по мне так по жопности процедуры идентичны... Мне за снять-поставить акпп просили 10 |
Автор: | Qwest [ 03 авг 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
Николла писал(а): посмотрел на днях пару видях с рафиком на механике. видно что в сильной грязи ему явно не хватает пониженной, двигатель то и дело при троганьи желает заглохнуть и горит сцепление. как ведет себя автомат в таком случае? легко ли его спалить? может кто подскажет какая коробка более тяговита в грязи? Нормально акпп едет, тяга на низах чуть больше, чем на мкпп...И глубокие броды ей менее опасны, чем открытому сцеплению мкпп. А спалить автомат...Ну я пока так и не смог его убить. Он у меня ездил без масла, на смеси масла и воды, на воде...Уже и буксовать начал, но масло поменял и побежал автомат как прежде, даже без толчков... В грязи акпп просто останавливается и не может прокрутить колеса, так сказать защита от дурака... |
Автор: | Николла [ 08 авг 2015, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП |
спасибо за ответы! решено, беру с акпп |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |