RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

RAV4.1: МКПП vs АКПП
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1703
Страница 2 из 2

Автор:  Qwest [ 01 мар 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Ну не знаю на счет ударов, но на моем акпп они физически не заметны.
Набираю скорость, руля и ручничка чуть чуть, тольуо чтоб в занос пошла, ну а потом газом и рулем одновременно работать, вот тебе и занос.
Долго приноравливался на месте крутиться (как задний привод), 10-15 минут проб и почувствовал что да как.
А на механике так и вообще проще по поводу удара по трансмиссии, никто не мешает сцепу выжать.

Автор:  Beso [ 01 мар 2012, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Машину сильно убивает, когда она предназначена для длительной благочинной эксплуатации, а её пихают из огня да в полымя. ;-)
На гончих машинах группы А (WRC) при дёргании ручника мгновенно разблокируется межосевой дифференциал. И ресурс его не продлевается в таких режимах. Но там оно под это всё считается...
Дифференциалу всегда вредно, когда его плечи начинают отрабатывать с большой разницей скоростей вращений.
ЗЫ: а зачем вообще дрифтить на 4*4? Для красоты? :-) Поехать боком можно с раскачки и контрсмещения под сброс газа, оно работает и на полном приводе.

Автор:  Beso [ 01 мар 2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Qwest писал(а):
проще по поводу удара по трансмиссии, никто не мешает сцепу выжать.

Отключение мотора от трансмиссии не избавит межосевой дифференциал от "отрабатывания" разницы скоростей вращения передней и задней оси.

Автор:  Swarovski [ 02 мар 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

а что будет если на паркинге раскрутить до 5-6 тыщ и не сбавляя врубить драйв? :D или электроника не даст этого сделать?

P.S. я не убиваю машины, просто интересно, насколько у япов организована защита от дурака :)

Автор:  GorS [ 02 мар 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Swarovski писал(а):
а что будет если на паркинге раскрутить до 5-6 тыщ и не сбавляя врубить драйв? :D или электроника не даст этого сделать?

Вспоминается анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков.

Автор:  a.sharikoff [ 03 мар 2012, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

А теперь - РАКЕТА (R)! :D

Если серьёзно - не пробовал и не буду. Мне кажется для коробки это не очень полезно, ну а так скорей всего включится наверно, только раскручивать надо не на паркинге, а на нейтрали.

Автор:  teves [ 11 мар 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Для дрифта лучше взять задний привод.

Автор:  Elena [ 10 сен 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Добрый день! Очень нужен совет. Планирую покупку автомобиля. Однозначно это будет Toyota. А дальше заминка...
Хочу новый RAV4, но вопрос упираемся в сумму и выбор между МКПП и вариатором. По деньгам максимум, что могу позволить - это Комфорт (1 180 000) с МКПП. Изначально хотела именно МКПП, но консультант в автосалоне однозначно советует не брать такой вариант, выбрать следующую комплектацию Комфорт Плюс с вариатором (это уже 1 248 000). Для меня это ощутимо. Даже комплектация Комфорт - это уже напряжно, но реально. Выше я не потяну финансово.
Помимо RAV4 смотрела Короллу. Внешне она мне нравится, но все-таки это не RAV :(
В конечно итоге выбор между Corolla Элеганс (с вариатором) или RAV4 Комфорт (с МКПП). Консультант в автосалоне советует выбрать Короллу, но с вариатором, чем RAV с МКПП.
Что лучше выбрать???
Машина первая.

Автор:  Connor [ 12 сен 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Elena,

вы из какого города, как у вас обстоят дела с дорогами, их очисткой зимой, парковкой и местами поездок в нужном вам направлении?

Автор:  Connor [ 12 сен 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

в тему от себя добавлю:
я за автомат, если машина не для спорта и не для проф-трофи

Сам охотник, мотаюсь по разным направлениям, да-да, именно направлениям, там дорог нет, но по своему опыту уже давно понял, что сесть - что на автомате, что на механике - одинаково, а вот выковыриваться, уже разница.
Автомат не любит раскачки и долгого буксования, механике пох.
НО, ловить крутящий момент и идти внатяг проще на автомате, что позволяет проехать там, где на механике перекрутив или недокрутив малясь садишься.
Неоднократные примеры движения в колонне этому примеры, когда я проскакивал не много напрягааясь, а вот на механике машина садилась от недокрута или перекрута, ну и ловя нужный момент на механике выводишь из строя сцепление, был и такой случай, когда машина на механике все-таки выползла, доползла до трассы и встала, не включалась коробка, пришлось тащить на галстуке до города.

Ну а про город - тут все понятно, пробки - автомат рулит

Автор:  Dimosthen [ 13 сен 2013, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Все верно Иван написал. От себя бы еще раз подчеркнул, что условия эксплуатации, а именно наличие пробок, это крайне важный момент. В Твери, где их нет, механика рулит, а вот в Москве (при всей моей любви мкпп) я бы однозначно предпочел автомат - вся прелесть "пуляния" с места нивелируется дискомфортом движения в пробках.

Автор:  Elena [ 14 сен 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Connor писал(а):
Elena,

вы из какого города, как у вас обстоят дела с дорогами, их очисткой зимой, парковкой и местами поездок в нужном вам направлении?

Дороги плохие, чистят плохо. Это касательно всего города. Я же живу за городом, дороги еще хуже (как после бомбежки).
С парковками тоже плохо. Подземных паркингов нет, карманов мало, обычно паркуются на проезжей части. Отсюда следующая проблема - пробки. Особенно зимой, когда еще и снег сваливают на край проезжей части :( .
Так что для проезда - нужен RAV, а для парковок - Nissan Micra *jokingly*

Автор:  Connor [ 16 сен 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Elena писал(а):
Так что для проезда - нужен RAV, а для парковок - Nissan Micra

тогда рав донозначно, а если пробки, то и на автомате - вы сами на все ответили

Автор:  Николла [ 31 июл 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

посмотрел на днях пару видях с рафиком на механике. видно что в сильной грязи ему явно не хватает пониженной, двигатель то и дело при троганьи желает заглохнуть и горит сцепление. как ведет себя автомат в таком случае? легко ли его спалить? может кто подскажет какая коробка более тяговита в грязи?

Автор:  Николла [ 01 авг 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

что проще? поменять сцепление на механике или поменять автомат? что более геморойно? и трудоемко?

Автор:  Лютыый [ 01 авг 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Менять сцепление мне оценили в 11 штук,там снимать пипец сколько всего,про автомат хз...

Автор:  Connor [ 03 авг 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Николла писал(а):
поменять сцепление на механике или поменять автомат?


Это как? либо у тебя автомат, либо механика, а соответственно сцепление

Автор:  Qwest [ 03 авг 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Николла писал(а):
что проще? поменять сцепление на механике или поменять автомат? что более геморойно? и трудоемко?

Для замены сцепления снимают все вместе с дигателем и на земле меняют, это как правило...
АКПП в теории можно вытащить без опускания подрамника...Хотя геморр еще тот. Как по мне так по жопности процедуры идентичны...
Мне за снять-поставить акпп просили 10

Автор:  Qwest [ 03 авг 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Николла писал(а):
посмотрел на днях пару видях с рафиком на механике. видно что в сильной грязи ему явно не хватает пониженной, двигатель то и дело при троганьи желает заглохнуть и горит сцепление. как ведет себя автомат в таком случае? легко ли его спалить? может кто подскажет какая коробка более тяговита в грязи?

Нормально акпп едет, тяга на низах чуть больше, чем на мкпп...И глубокие броды ей менее опасны, чем открытому сцеплению мкпп.
А спалить автомат...Ну я пока так и не смог его убить. Он у меня ездил без масла, на смеси масла и воды, на воде...Уже и буксовать начал, но масло поменял и побежал автомат как прежде, даже без толчков...
В грязи акпп просто останавливается и не может прокрутить колеса, так сказать защита от дурака...

Автор:  Николла [ 08 авг 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

спасибо за ответы! решено, беру с акпп

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/