RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

RAV4.1: МКПП vs АКПП
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1703
Страница 1 из 2

Автор:  Dimosthen [ 19 окт 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  RAV4.1: МКПП vs АКПП

дабы не ломать копья в бессмысленных спорах о том, какая коробка передач на rav4.1 "лучше", сразу оговоримся - единого мнения тут нет и быть не может в принципе! ;)

предлагаю вам в этой теме высказать свой взгляд на данный вопрос..

сам я не из каменного века и, безусловно, понимаю все прелести "автомата" (пробки там, возможность ездить с параличом правой руки и левой ноги *jokingly* ), но все же себе никогда не куплю rav4.1 с ним по одной простой причине - мне не единожды уже приходилось сравнивать "автоматный" и "ручной" варианты (как при вождении, так и в гонке по прямой), после чего я пришел к одному очень простому выводу - RAV4.1 C АКПП НЕ ЕДЕТ!!! :D :D :D

да простят меня владельцы подобных машин, но это правда.. :D не, я понимаю, все относительно, и в сравнении с некоторыми другими машинами "автомат" на rav4.1 вполне может быть не самым убогим, но если вдруг речь заходит о динамике разгона (а в контексте резвых первых коротышей это происходит довольно часто), то он и рядом не стоит с механикой, это факт.

несколько раз я ради прикола давал владельцам "автоматов" прокатиться на своей "механике" - гыы, особенно весело было смотреть на их удивленные лица.. :D :D

короче, лично для себя выводы я сформировал: есть желание поугарать на машинке и всегда знать, что можешь в любой момент хлестануть весь табун ее лошадок и он мгновенно среагирует - бери "механику"; хочешь ездить вальяжно (насколько это можно в rav4.1) и без лишних телодвижений - однозначно "автомат". ;)

Автор:  Lost Viking [ 19 окт 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Дима, Спасибо за мнение. В принципе, для объективной оценки надо сравнить передаточные числа и обороты каждого из рассматриваемых вариантов, для того, чтобы было более понятно, какая коробка где себя лучше показывает...

Меня катали на праворульном 3хдверном РАВе с АКПП(ещё когда я искал себе РАВ), и не могу сказать, что машина казалась "тупой". Тут ещё и от живости мотора и обвеса зависит ;-)))

Автор:  moroii [ 19 окт 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Не знаю, как рав на механике едет, не ездил, но с удовольствиеи бы прокатился. Зато есть пример: два рава оба 99 года, оба 5д, оба на АКПП, оба 4wd, прям близнецы, только один американец, а второй ,мой, европеец, у обоих пробег за 200. и еще один черный а другой белый(может быть в этом разница), так вот. Черный американец реально не едет даже с кнопкой pwr, а мой стреляет по сравнению с ним, хотя тапки тяжелые 17 255.55, а на том штат 16 215,70. есть независимое мнение человека к-й катался на обоих машинах, и он говорит, что мой реально едет, а тот стоит. Решили провести эксперимент по обмену мозга на машинах, пока руки до этого не дошли, но скоро думаю проверим.

Автор:  moroii [ 19 окт 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Можно еще проверить разгон до 100 км/ч, на мехе и на автомате.
У меня пол года назад не при самых правильных условиях было 13с.

Автор:  Venta [ 19 окт 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Dimosthen писал(а):
rav4.1 с акпп НЕ ЕДЕТ!! ВООБЩЕ!! даже с нажатой спорт-кнопкой! поэтому fun совсем не тот,

*jokingly* Воот-воот, Димуль и я тебе говорила, что после твоей ракеты, авто с акпп покажется улиткой.
Наконец я узнала твое истинное впечатление, деликатный ты наш))) :D :D

Подтвержу, соглашусь. Хоть сама ездила на акп.
С мкп - машина - зверь!)) На ней можно "похулиганить"
По стартовой(разгонной) динамике в сравнении с акп, что говорить мкп - лучче))
И даже не уговаривайте! Спорить не буду!!! :D

Автор:  Dimosthen [ 19 окт 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

moroii писал(а):
Решили провести эксперимент по обмену мозга на машинах, пока руки до этого не дошли, но скоро думаю проверим.

Серег, обязательно отпишись!! оч интересное наблюдение, хотелось бы подтверждения ваших ощущений.. ;)
глядишь, опытным путем вычислим партнамбер самого скоростного блока управления АКПП.. :D

Автор:  JAGUAR57 [ 19 окт 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

moroii, Чисто субъективно (если всё остальное приблизительно одинкаково) : отличие в том, что америкос заточен под 92 бензин, а европеец под 95. Думаю АКПП у них одинаковые.
бесспорно с места рвануть на МКПП предпочтительнее, тем более у Рава полный привод...

Автор:  Dimosthen [ 19 окт 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

а автомат регулирует скорость открытия дроссельной заслонки? или только переключает передачи при достижении движком определенных тысяч оборотов? а просто пытаюсь понять причины его тупости, помимо слишком раннего переключения передач, которое можно чуток повысить кнопкой спорт-режима..

Автор:  GorS [ 20 окт 2011, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Dimosthen писал(а):
а автомат регулирует скорость открытия дроссельной заслонки? или только переключает передачи при достижении движком определенных тысяч оборотов? а просто пытаюсь понять причины его тупости, помимо слишком раннего переключения передач, которое можно чуток повысить кнопкой спорт-режима..

С дроссельной заслонки идёт тросик на автомат. Он не регулирует. Он переключает. Тупость можно объяснить стремлением экономить топливо и не перегружать трансмиссию. В механике всё жёсткое, там проще. А в автомате - жижа, которая может перегреться.
Когда я еду один и с пустым багажником, Равчик ускоряется прилично, даже есть эффект "вдавливания меня в сиденье" :D .
Стоит посадить пару человек и багаж.... Становится тупым. Тогда уже обгонять надо осторожно.
У меня 5 дверей. Тяжелее немного.
ЗЫ., Дим, дашь попробовать свою тачилу???
Зы Зы.... от бензина ещё много зависит. Я как-то заливал на газпроме в Питере - получил летательный аппарат, только закрылков нету. |Hi|
А у нас в тверской везде говно. И на газпроме тоже.

Автор:  GorS [ 20 окт 2011, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

JAGUAR57 писал(а):
moroii, Чисто субъективно (если всё остальное приблизительно одинкаково) : отличие в том, что америкос заточен под 92 бензин, а европеец под 95..

Денис, а в чём конкретно конструктивное отличие америкоса (заточка 92) от европейца (заточка 95)????
Что там в движке различается?

Автор:  moroii [ 20 окт 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

кстати мне кажется, что мозги на раве обучаемые, потому как, даже не нажимая кнопку pwr, я могу усилием на педаль газа регулировать переключение передач. Пример: еду тихо спокойно, автомат переключает передачи в штатном режиме в районе, 2-2,5 тысяч. Если начинаешь движение резко или едешь медленно, а затем резко ускоряешься, то автомат переключает передачи в р-не 3-3,5 тысяч. как буд-то нажата клавиша pwr, а если с клавишей pwr резко ускоряться, то автомат переключает передачи в р-не 4-5 тысяч, но это раз на раз. а по поводу америкоса и европейца, не знаю. Возможно из-за жестких требований к экологичности авто, американсикие равы тупенькие, там две лямды. По поводу бенза тоже не знаю, может быть америкосы и заточены под 92, а ездит чувак то на 95, я тоже.

От заправок резвость рава, тоже зависит, я уже писал в какой то ветке, что на 95 бензе на заправках, BP, мой рав вообще не едит, а на заправках тнк,гахпром,лукойл, совсем другое дело.

Автор:  Lost Viking [ 20 окт 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

moroii писал(а):
кстати мне кажется, что мозги на раве обучаемые,


В Легион-Дата есть параграф, где сказано про разъём с перемычками центральной консоли в районе в ног водителя - для "принудительного" переключения мозгов на разное октановое число бензина. У меня (чистый европеец дорестайл, без ODB), такого нет, поэтому полагаю, что надо смотреть РАВы-американцы/канадцы (рестайлы) с ODB....

Автор:  GorS [ 20 окт 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

moroii писал(а):
кстати мне кажется, что мозги на раве обучаемые

|good| У меня тоже иногда такое чувство, что он сам чё-то там думает. :D
Если ездил неделю спокойно, неторопливо - он так же неторопливо и реагирует.
А если неделя была в запарах, ездил быстро, торопился куда-то, то он тоже резвый становится. |Yes|

Автор:  Dimosthen [ 20 окт 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

GorS писал(а):
Дим, дашь попробовать свою тачилу??

ахха, не вопрос!! регистратор тока разверну на тебя, чтобы эмоции зафиксировать.. :D :D разницы в поведении машины на разном бензине не замечал никогда, чесскать..

Автор:  Lost Viking [ 20 окт 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Dimosthen писал(а):
GorS писал(а):
Дим, дашь попробовать свою тачилу??

ахха, не вопрос!! регистратор тока разверну на тебя, чтобы эмоции зафиксировать.. :D :D

Сразу напрашивается провокационный вопрос про... нет, не будем отходить от темы..

Цитата:
разницы в поведении машины на разном бензине не замечал никогда, чесскать..

А я - замечал. На 95м машинка порезвее. (но давно что-то не заливал, нет уверенности в качестве 95го)...

Автор:  chan [ 20 окт 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Была возможность длительного сравнения РАВ4-1 европейца и американца, год одинаковый, мотор одинаковый, пробег примерно равный. Американец был резвее гораздо!!! Я думаю это зависит от предыдущей эксплуатации, степени износа и исправности того или иного оборудования, т.е. от состояния автомобиля.

Автор:  a.sharikoff [ 20 окт 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Lost Viking писал(а):
В Легион-Дата есть параграф, где сказано про разъём с перемычками центральной консоли в районе в ног водителя - для "принудительного" переключения мозгов на разное октановое число бензина. У меня (чистый европеец дорестайл, без ODB), такого нет, поэтому полагаю, что надо смотреть РАВы-американцы/канадцы (рестайлы) с ODB...

Можно мой использовать для опытов, хотя кроме OBD никакого разъёма не видел в ногах вроде.

Автор:  chan [ 20 окт 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

a.sharikoff писал(а):
Lost Viking писал(а):
В Легион-Дата есть параграф, где сказано про разъём с перемычками центральной консоли в районе в ног водителя - для "принудительного" переключения мозгов на разное октановое число бензина. У меня (чистый европеец дорестайл, без ODB), такого нет, поэтому полагаю, что надо смотреть РАВы-американцы/канадцы (рестайлы) с ODB...

Можно мой использовать для опытов, хотя кроме OBD никакого разъёма не видел в ногах вроде.

В этом разъеме, кроме диагностического, есть еще контакты ;)

Автор:  Баден [ 21 окт 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

На РАВлике с ручкой не ездила. Но, пересев на РАВлик с автоматом (америкос) после Ниссан Альмеры 1,6 л на ручке, думала сначала, что РАВлик овощ. Тем более, что на ручке старт лучше намного. Поначалу постоянно ездила с включенной кнопкой PWR, так как не ехал как мне хотелось и все тут. Далее удалили катализатор, стал ехать лучше однозначно. Далее пошли эксперементы с бензином. И все равно езда была с включенной кнопкой. В итоге остановившись на постоянной заправке 98-м бензом производства Прибалтики, РАВлик стал летать и спорт-режим уже и не нужен. При резком ускорении передачи переключаются на 5,5 - 6 тысячах. Но вот резкого старта сделать труднее, чем на ручке,, разве что только благодаря двум ногам (левая на тормозе, правая на газе). Так что все в наших руках и ногах |Megalol|

Автор:  Lost Viking [ 21 окт 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Баден писал(а):
Но вот резкого старта сделать труднее, чем на ручке,, разве что только благодаря двум ногам (левая на тормозе, правая на газе). Так что все в наших руках и ногах
- Такая методика чревата преждевременным выходом автомата из строя... Лучше "по-старинке" ;-) Так дальше уедешь.. ;-)

Но самое приятное, когда зимой на светофоре уходишь первым ;-) даже на АКПП ;-))) А все недоприводы шлифуют резиной и непонятках: "У него что, турбомотор?" ;-)

Автор:  Баден [ 21 окт 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Lost Viking, знаю ;) Но я это практикую редко, в основном на соревнованиях. Недавно меняли масло, после пробега 42 тысячи, со снятием поддона, заменой фильтра (хотя там металлический) - все ок, магниты чистые, масло тоже практически чистое |scratch|

Автор:  JAGUAR57 [ 21 окт 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Dimosthen писал(а):
а автомат регулирует скорость открытия дроссельной заслонки? или только переключает передачи при достижении движком определенных тысяч оборотов? а просто пытаюсь понять причины его тупости, помимо слишком раннего переключения передач, которое можно чуток повысить кнопкой спорт-режима..

Автомат переключает передачи:
1)при достижении определенных оборотов,
2)скорости набора обротов- резко педаль "топнул" акпп переключилась на передачу вниз, а в горку оброты медленно ползут двигатель плохо разгоняет- передачу тоже вниз, разогнался- вверх и.т.д.
"Тупость" акпп заключается в том, что передачи она переключает не всегда в те моменты когда этого хочет водитель.
Остальные отличия лишь в скорости переключения этих передач, и от этого уже зависит конструкция акпп.
GorS писал(а):
Денис, а в чём конкретно конструктивное отличие америкоса (заточка 92) от европейца (заточка 95)????Что там в движке различается?

в движке ничего. а так:разница в количестве катализаторов и соответственно в эбу двигателя, а отсюда и обороты переключения передач. :)

Автор:  Баден [ 23 окт 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Да повыкидывайте на первом поколении первый кат и поедет при хорошом бензе даже автомат ;)

Автор:  moroii [ 25 окт 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Dimosthen писал(а):
moroii писал(а):
Решили провести эксперимент по обмену мозга на машинах, пока руки до этого не дошли, но скоро думаю проверим.

Серег, обязательно отпишись!! оч интересное наблюдение, хотелось бы подтверждения ваших ощущений.. ;)
глядишь, опытным путем вычислим партнамбер самого скоростного блока управления АКПП.. :D



В общем этой ночью, без меня был проведен эксперимент по смене мозгов на равах.
Итогом всей этой истории стало, то что америкосик на европейском мозге не заводится, какие ошибки выдал не знаю, но парни сказали, что выдавал ошибки, "выкень двигатель". на мой ставить американский мозг не стали, время было позднее, да и эксперементировать с разобранным равом не хотелось, но самый печальный итог заключатеся в том, что когда мне вернули европейский родной мозг, Равчик не заводится, стартер крутит, но не схватывает. после плясания возле диаг разъема, сделали вывод, что нет питания на топливном насосе и соответственно рав не заводится, дали от аккума питание на разъем EFI и рав ожил, значит где то обрыв, думаем, что сигналка стоит в разрыве между мозгом и топливником, скорее всего повредили какой то провод, на сигналке когда снимали мозг с рава, т.к. блок сигналки стоить на мозгах сверху. вот теперь меня ждет плясание с тестером возле рава на следующих выходных.

Автор:  Dimosthen [ 25 окт 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

moroii, вот блин.. :D

Автор:  Людмила [ 25 окт 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

moroii писал(а):
В общем этой ночью, без меня был проведен эксперимент по смене мозгов на равах.
Итогом всей этой истории стало, то что америкосик на европейском мозге не заводится, какие ошибки выдал не знаю, но парни сказали, что выдавал ошибки, "выкень двигатель". на мой ставить американский мозг не стали, время было позднее, да и эксперементировать с разобранным равом не хотелось, но самый печальный итог заключатеся в том, что когда мне вернули европейский родной мозг, Равчик не заводится, стартер крутит, но не схватывает. после плясания возле диаг разъема, сделали вывод, что нет питания на топливном насосе и соответственно рав не заводится, дали от аккума питание на разъем EFI и рав ожил, значит где то обрыв, думаем, что сигналка стоит в разрыве между мозгом и топливником, скорее всего повредили какой то провод, на сигналке когда снимали мозг с рава, т.к. блок сигналки стоить на мозгах сверху. вот теперь меня ждет плясание с тестером возле рава на следующих выходных.

Сереж, было такое, стартер крутит, а не схватывает. Автоэлектрик сначала тоже полез по проводам сигналки, там все нормально было, думал где-то был обрыв, неа. |scratch| Оказалось, что дело в одном из предохранителей, которые под капотом (большие), проверь их все.. |Yes|

Автор:  moroii [ 25 окт 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Людмила писал(а):
moroii писал(а):
В общем этой ночью, без меня был проведен эксперимент по смене мозгов на равах.
Итогом всей этой истории стало, то что америкосик на европейском мозге не заводится, какие ошибки выдал не знаю, но парни сказали, что выдавал ошибки, "выкень двигатель". на мой ставить американский мозг не стали, время было позднее, да и эксперементировать с разобранным равом не хотелось, но самый печальный итог заключатеся в том, что когда мне вернули европейский родной мозг, Равчик не заводится, стартер крутит, но не схватывает. после плясания возле диаг разъема, сделали вывод, что нет питания на топливном насосе и соответственно рав не заводится, дали от аккума питание на разъем EFI и рав ожил, значит где то обрыв, думаем, что сигналка стоит в разрыве между мозгом и топливником, скорее всего повредили какой то провод, на сигналке когда снимали мозг с рава, т.к. блок сигналки стоить на мозгах сверху. вот теперь меня ждет плясание с тестером возле рава на следующих выходных.

Сереж, было такое, стартер крутит, а не схватывает. Автоэлектрик сначала тоже полез по проводам сигналки, там все нормально было, думал где-то был обрыв, неа. |scratch| Оказалось, что дело в одном из предохранителей, которые под капотом (большие), проверь их все.. |Yes|



Спасибо, обязательно проверю.

Автор:  GorS [ 25 окт 2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

А ещё есть предохранитель EFI
viewtopic.php?f=9&t=1110&p=63739#p63739

Автор:  teves [ 12 ноя 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

GorS писал(а):
А ещё есть предохранитель EFI
viewtopic.php?f=9&t=1110&p=63739#p63739

Да,кстати,вытащи его,проверь на всякий случай и засунь обратно.Машинка должна принять свои мозги обратно :D

Автор:  Swarovski [ 11 фев 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

блин, опять сбили с толку!
долго мешкался между ручкой и АКПП, спрашивал про "тупость АКПП" на рав4.ру, сказали что с кнопкой павер и норм бензином ни чуть не хуже ручки, и что по ресурсу работы и безломкости они аналогичны, остановился все-таки на АКПП, но почитал эту тему и опять не знаю что взять.
Я любитель иногда резко ускориться, не часто, но бывает, иногда со старта, иногда на 2ой или на 3ей, очень боюсь потерять эту возможность. с другой стороны живу 30км от москвы, и в москоу иногда гоняю, так вот ручка в пробках меня жутко достала!

ну и что вы мне скажете? |durka| |scratch| и сколько в среднем ездит сцепа на ручке?

Автор:  Qwest [ 12 фев 2012, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Да не парься ты, хочешь автомат? Бери автомат, чуть приноровишься и также сможешь летать как и на ручке. |good|

Автор:  Dimosthen [ 12 фев 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

педальку тока пораньше нажимать, и все норм.. :D :D

Swarovski, тебе бы на обоих вариантах прокатиться самому не помешало бы, чтобы сделать свои выводы, т.к. слушать чужие - не самый лучший вариант.. ;)

Автор:  Swarovski [ 12 фев 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Dimosthen, да я тоже об этом думал. да вот кто и где мне даст попробовать? |scratch|

Автор:  141 [ 12 фев 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Swarovski писал(а):
Dimosthen, да я тоже об этом думал. да вот кто и где мне даст попробовать? |scratch|

Судя по месту твоего жительства Swarovski, еще возможно успеешь если поторопишься. Наши в д.о.Сосновый Бор, у тебя под боком , Там РАВчиков как грязи. ;)

Автор:  Swarovski [ 12 фев 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

141, да ну? в сабурово? до каких они там?
почему нигде никаких тем нет о встрече клуба? в разделе встреч последняя встреча июль 2011

а если они там че я скажу дайте на ваших машинах поездить? :D хоть бы телефончик какой оставил чей-нибудь....как-то согласовали бы

Автор:  141 [ 12 фев 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Я думал все темы читают. Тема о встрече на первых позициях в активных темах. :) Рядом с тобой живет Сергей Эстман , вылавливай его на форуме ,у него первый РАВ договорявайся , думаю поможет тебе , парень во |good| Либо подожди весны и приезжай на встречу (где и когда пока не знаю) короче следи за движухой в клубе ! ;)

Автор:  Swarovski [ 12 фев 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

141 писал(а):
Я думал все темы читают. Тема о встрече на первых позициях в активных темах. :) Рядом с тобой живет Сергей Эстман , вылавливай его на форуме ,у него первый РАВ договорявайся , думаю поможет тебе , парень во |good| Либо подожди весны и приезжай на встречу (где и когда пока не знаю) короче следи за движухой в клубе ! ;)


спасибо! а не можешь созвониться с кем-нибудь, кто поехал и узнать там ли они еще,сколько человек и до каких будут? я бы заехал тогда пообщаться

и какой ник у Сергей Эстман? а то как я его найду то

Автор:  141 [ 12 фев 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

Swarovski писал(а):
141 писал(а):
Я думал все темы читают. Тема о встрече на первых позициях в активных темах. :) Рядом с тобой живет Сергей Эстман , вылавливай его на форуме ,у него первый РАВ договорявайся , думаю поможет тебе , парень во |good| Либо подожди весны и приезжай на встречу (где и когда пока не знаю) короче следи за движухой в клубе ! ;)


спасибо! а не можешь созвониться с кем-нибудь, кто поехал и узнать там ли они еще,сколько человек и до каких будут? я бы заехал тогда пообщаться

и какой ник у Сергей Эстман? а то как я его найду то

Все разъехались ! Этман это и есть ник. |Yes| написал в личку

Автор:  Swarovski [ 12 фев 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

спасибо!

Автор:  Swarovski [ 29 фев 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП

а расскажите мне такую вещь:

как дрифтить на льду на 4х4?

1) дергать ручник на механике - получаем удар по кардану?
2) дергать ручник на автомате - получаем удар по кардану и в довесок по коробке?
чем это пагубно? сильно ли это убивает машину?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/