Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 03 дек 2016, 17:39


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:05 
Гуру
Аватара пользователя
Ну не знаю на счет ударов, но на моем акпп они физически не заметны.
Набираю скорость, руля и ручничка чуть чуть, тольуо чтоб в занос пошла, ну а потом газом и рулем одновременно работать, вот тебе и занос.
Долго приноравливался на месте крутиться (как задний привод), 10-15 минут проб и почувствовал что да как.
А на механике так и вообще проще по поводу удара по трансмиссии, никто не мешает сцепу выжать.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:48 
Соклубник
Аватара пользователя
Машину сильно убивает, когда она предназначена для длительной благочинной эксплуатации, а её пихают из огня да в полымя. ;-)
На гончих машинах группы А (WRC) при дёргании ручника мгновенно разблокируется межосевой дифференциал. И ресурс его не продлевается в таких режимах. Но там оно под это всё считается...
Дифференциалу всегда вредно, когда его плечи начинают отрабатывать с большой разницей скоростей вращений.
ЗЫ: а зачем вообще дрифтить на 4*4? Для красоты? :-) Поехать боком можно с раскачки и контрсмещения под сброс газа, оно работает и на полном приводе.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:51 
Соклубник
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
проще по поводу удара по трансмиссии, никто не мешает сцепу выжать.

Отключение мотора от трансмиссии не избавит межосевой дифференциал от "отрабатывания" разницы скоростей вращения передней и задней оси.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:27 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
а что будет если на паркинге раскрутить до 5-6 тыщ и не сбавляя врубить драйв? :D или электроника не даст этого сделать?

P.S. я не убиваю машины, просто интересно, насколько у япов организована защита от дурака :)

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:36 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Swarovski писал(а):
а что будет если на паркинге раскрутить до 5-6 тыщ и не сбавляя врубить драйв? :D или электроника не даст этого сделать?

Вспоминается анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:23 
Пудрец мудрёных
Аватара пользователя
А теперь - РАКЕТА (R)! :D

Если серьёзно - не пробовал и не буду. Мне кажется для коробки это не очень полезно, ну а так скорей всего включится наверно, только раскручивать надо не на паркинге, а на нейтрали.

_________________
Самурай без меча это как самурай с мечом, только без меча.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:28 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Для дрифта лучше взять задний привод.

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:33 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Добрый день! Очень нужен совет. Планирую покупку автомобиля. Однозначно это будет Toyota. А дальше заминка...
Хочу новый RAV4, но вопрос упираемся в сумму и выбор между МКПП и вариатором. По деньгам максимум, что могу позволить - это Комфорт (1 180 000) с МКПП. Изначально хотела именно МКПП, но консультант в автосалоне однозначно советует не брать такой вариант, выбрать следующую комплектацию Комфорт Плюс с вариатором (это уже 1 248 000). Для меня это ощутимо. Даже комплектация Комфорт - это уже напряжно, но реально. Выше я не потяну финансово.
Помимо RAV4 смотрела Короллу. Внешне она мне нравится, но все-таки это не RAV :(
В конечно итоге выбор между Corolla Элеганс (с вариатором) или RAV4 Комфорт (с МКПП). Консультант в автосалоне советует выбрать Короллу, но с вариатором, чем RAV с МКПП.
Что лучше выбрать???
Машина первая.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:27 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Elena,

вы из какого города, как у вас обстоят дела с дорогами, их очисткой зимой, парковкой и местами поездок в нужном вам направлении?

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:36 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
в тему от себя добавлю:
я за автомат, если машина не для спорта и не для проф-трофи

Сам охотник, мотаюсь по разным направлениям, да-да, именно направлениям, там дорог нет, но по своему опыту уже давно понял, что сесть - что на автомате, что на механике - одинаково, а вот выковыриваться, уже разница.
Автомат не любит раскачки и долгого буксования, механике пох.
НО, ловить крутящий момент и идти внатяг проще на автомате, что позволяет проехать там, где на механике перекрутив или недокрутив малясь садишься.
Неоднократные примеры движения в колонне этому примеры, когда я проскакивал не много напрягааясь, а вот на механике машина садилась от недокрута или перекрута, ну и ловя нужный момент на механике выводишь из строя сцепление, был и такой случай, когда машина на механике все-таки выползла, доползла до трассы и встала, не включалась коробка, пришлось тащить на галстуке до города.

Ну а про город - тут все понятно, пробки - автомат рулит

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:58 
Член Клуба
Аватара пользователя
Все верно Иван написал. От себя бы еще раз подчеркнул, что условия эксплуатации, а именно наличие пробок, это крайне важный момент. В Твери, где их нет, механика рулит, а вот в Москве (при всей моей любви мкпп) я бы однозначно предпочел автомат - вся прелесть "пуляния" с места нивелируется дискомфортом движения в пробках.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 15:13 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Connor писал(а):
Elena,

вы из какого города, как у вас обстоят дела с дорогами, их очисткой зимой, парковкой и местами поездок в нужном вам направлении?

Дороги плохие, чистят плохо. Это касательно всего города. Я же живу за городом, дороги еще хуже (как после бомбежки).
С парковками тоже плохо. Подземных паркингов нет, карманов мало, обычно паркуются на проезжей части. Отсюда следующая проблема - пробки. Особенно зимой, когда еще и снег сваливают на край проезжей части :( .
Так что для проезда - нужен RAV, а для парковок - Nissan Micra *jokingly*








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 10:14 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Elena писал(а):
Так что для проезда - нужен RAV, а для парковок - Nissan Micra

тогда рав донозначно, а если пробки, то и на автомате - вы сами на все ответили

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 21:56 
Новый пользователь
Аватара пользователя
посмотрел на днях пару видях с рафиком на механике. видно что в сильной грязи ему явно не хватает пониженной, двигатель то и дело при троганьи желает заглохнуть и горит сцепление. как ведет себя автомат в таком случае? легко ли его спалить? может кто подскажет какая коробка более тяговита в грязи?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 11:57 
Новый пользователь
Аватара пользователя
что проще? поменять сцепление на механике или поменять автомат? что более геморойно? и трудоемко?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 14:16 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Менять сцепление мне оценили в 11 штук,там снимать пипец сколько всего,про автомат хз...

_________________
Тонируй и занижай,блокируй и понижай)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 12:11 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Николла писал(а):
поменять сцепление на механике или поменять автомат?


Это как? либо у тебя автомат, либо механика, а соответственно сцепление

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 13:07 
Гуру
Аватара пользователя
Николла писал(а):
что проще? поменять сцепление на механике или поменять автомат? что более геморойно? и трудоемко?

Для замены сцепления снимают все вместе с дигателем и на земле меняют, это как правило...
АКПП в теории можно вытащить без опускания подрамника...Хотя геморр еще тот. Как по мне так по жопности процедуры идентичны...
Мне за снять-поставить акпп просили 10

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 13:10 
Гуру
Аватара пользователя
Николла писал(а):
посмотрел на днях пару видях с рафиком на механике. видно что в сильной грязи ему явно не хватает пониженной, двигатель то и дело при троганьи желает заглохнуть и горит сцепление. как ведет себя автомат в таком случае? легко ли его спалить? может кто подскажет какая коробка более тяговита в грязи?

Нормально акпп едет, тяга на низах чуть больше, чем на мкпп...И глубокие броды ей менее опасны, чем открытому сцеплению мкпп.
А спалить автомат...Ну я пока так и не смог его убить. Он у меня ездил без масла, на смеси масла и воды, на воде...Уже и буксовать начал, но масло поменял и побежал автомат как прежде, даже без толчков...
В грязи акпп просто останавливается и не может прокрутить колеса, так сказать защита от дурака...

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 00:19 
Новый пользователь
Аватара пользователя
спасибо за ответы! решено, беру с акпп








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 03 дек 2016, 17:39


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид