Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 08:53


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

RAV4 поставляется на рынок с тремя видами трансмиссий: механика, автомат, вариатор.
Механика RAV4 надёжна, обладает коротким ходом рычага и славится чёткими переключениями.
Автомат RAV4 тоже не вызывает нареканий: надёжен, мягок.
Вариатор является наиболее технически сложной трансмиссией, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа. Позволяет двигателю всегда работать на оптимальных оборотах, тогда как всю работу выполняет трансмиссия.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом трансмиссии, ответ вы сможете найти на этом форуме.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:07 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Добрый день распишу по-порядку события минувшей недели.


Машина RAV4-3 2.4 Акпп Пробег 195.000 (машина в одних руках), раз в 40-50к менял масло слив сколько сольется и столько же залив нового toyota ws.

На ТО, решили поменять фильтр АКПП оригинал + почистить поддон + прокладку поддона, т.к. когда проверяли масло на 190т.км. оно было черное. Купил 12 литров.


1-ая замена, слили 3,7л залили 3,7л - проехал 1000км
2-ая замена, сняли поддон прочистили, поставили фильтр новый, закрыли, залили новое (тоже гдето 4л)
через 50км начались проблемы: переключаться не хочет доходит до красной, переключается если отпустить газ, задняя включается с пинком сильным и пробуксовывает.
50км до сервиса - тоже самое.
3-ая замена. Слили 4л, опять сняли поддон, почистили новый фильр - залили. Не помогло, через пару км тестов коробка ушла в защитный режим, работает только 3ая и задняя включается с пинком сильным но не буксует.

Ошибка двигателя загорается и 4wd, по ошибке что-то связанное с соленоидом В (P0776) , еще какая-то параллельно ошибка по двигателю вылазила.

До замен АКПП работала как часы. После вот такая штука.

Теперь что хочется понять, что лучше сделать, ремонтировать или в хор. состоянии ставить бу.?
Второй вопрос - может ли кто в Москве подсказать хорошего мастера или сервис?
И вообще какие соображение, как решить эту проблему чтобы не платить дважды?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 13:25 
Член Клуба
Аватара пользователя
Не могла коробка поломаться от такой замены масла. Фильтр какой поставил? Бывает двух видов, с металлической сеткой и типа мягкий фильтрующий элемент. Первый ставить лучше всего. Уровень масла проверял???
Себе буду скоро менять масло приблизительно вот так:
Прогрел автомобиль,слил масло в тару, снял поддон и масляный фильтр.Итого слилось примерно 4,1-4,2 литра.
Помыл бензином поддон и фильтр,очистил магнитики и всё собрал обратно.
Затем снял шланг с теплообменника(который идёт вниз и через него сливаются излишки масла во время работы агрегата)снял прямо снизу с передка АКПП , чуть выше поддона,и и пустил в другую тару.
Залил 5 литров масла через щуп.
Затем другой человек завёл автомобиль и чистое масло ,которое я залил в систему,стало вытеснять грязное масло из основного агрегата где его было больше всего - с Гидротрансформатора. Все операции проводил на режиме -парковка.После вытеснения 3.5 литров масла заглушили двигатель.А дальше коррекция,как уже много описана выше.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 13:32 
Новый пользователь
Аватара пользователя
тем не менее все так как есть..

фильтр 35330-28010








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 15:50 
Член Клуба
Аватара пользователя
SXx писал(а):
по ошибке что-то связанное с соленоидом В (P0776)

Возможно, при замене фильтра какой нибудь проводок оборвали или еще что то? Сливать масло, снимать фильтр и смотреть. Чудес то не бывает. Именно после замены фильтра все началось. Не попало ли что нибудь постороннее в него?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 19:44 
Главный кот форума
Аватара пользователя
на 90% проблема в криворукости сервисников.
была проблема 1 в 1
решили поменять масло. до кучи - и фильтр.
поменяли, жена забрала машину - через полчаса сажусь сам - не едет, задней нет, припаркован мордой вперед. подергал ручку - включилась, кое-как выехал, планы подсмарку - лишь бы до сервиса доехать.
приехал , "мастера" сразу выдали свою версию - фильтр неправильный, давайте поставим старый а вы новый заказывайте ( магазин и ремонт - две разные конторы под одной крышей)
ставят старый - машина едет. через неделю приходит новый фильтр. смотрят - а он такой же. короче продавец из магазина ( это ж и его деньги - он по вину оба раза сам заказывал) идет в сервисную зону... через час нам отдают машину, старый фильтр на память... ну и комменты по поводу мастеров - что они фильтр не могут поставит.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 15:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
aMster писал(а):
ну и комменты по поводу мастеров - что они фильтр не могут поставит.

А что там можно фильтр как то перевернуть или не так поставить? |shok|
Может вот эту детальку (прокладка фильтра (90301-32010)) забыли поставить?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 22:13 
Главный кот форума
Аватара пользователя
Marshal,
Я их не контролировал, поэтому что там они не поставили - не в курсе, но факт остается фактом - руки у них из ж0пы растут.
Самый прикол - ребята из магазина сейчас купили себе помещения и сделали свой сервис. Я теперь к ним езжу.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 13:47 
Член Клуба
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
Прогрел автомобиль,слил масло в тару, снял поддон и масляный фильтр.Итого слилось примерно 4,1-4,2 литра.
Помыл бензином поддон и фильтр,очистил магнитики и всё собрал обратно.
Затем снял шланг с теплообменника(который идёт вниз и через него сливаются излишки масла во время работы агрегата)снял прямо снизу с передка АКПП , чуть выше поддона,и и пустил в другую тару.
Залил 5 литров масла через щуп.
Затем другой человек завёл автомобиль и чистое масло ,которое я залил в систему,стало вытеснять грязное масло из основного агрегата где его было больше всего - с Гидротрансформатора. Все операции проводил на режиме -парковка.После вытеснения 3.5 литров масла заглушили двигатель.А дальше коррекция,как уже много описана выше.

Собственно, поменял масло указанным способом. Все получилось |good| Поддон просто протер чистой ветошью, тк бензина под рукой не оказалось. В качестве напарника выступала жена |good| :) Очень рекомендую данный способ. Позволяет заменить почти все масло.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 08:46 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
В качестве напарника выступала жена Очень рекомендую данный способ.

Серёг, не думаю, что твоя Аня захочет всем помогать менять масло в коробке... :(








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 14:57 
Член Клуба
Аватара пользователя
serg писал(а):
Marshal писал(а):
В качестве напарника выступала жена Очень рекомендую данный способ.

Серёг, не думаю, что твоя Аня захочет всем помогать менять масло в коробке... :(

:D Да, думаю не захочет...Хотя все, как правило, зависит от величины гонорара, а такая напарница дорогого стоит :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 13:18 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Добрый день. В итоге поменял на новую АКПП. Делали это в сервисе под ключ. Поэтому осталось не тронутым купленное в екзисте (кстати по vip цене, в личном кабинете есть статус vip и цены ниже обычных).

ОСТАЛОСЬ: 9 боклашек по 1 литру масло ATF WS Toyota 00289-ATFWS (00289ATFWS), прокладка поддона акпп оригинал тойота 35168-21011 (3516821011), фильтр акпп оригинал тойота 35330-28010 (3533028010), кольцо уплотнительное фильтра кпп 90301-32010 (9030132010).

Отдам почем взял + бесплатно доставлю по Москве.
89150009115


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 21:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
SXx писал(а):
В итоге поменял на новую АКПП

Уверен точно, что не поторопился?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 09:45 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Подскажите, фильтр 35330-28010 подойдет вариатор на РАВ4-3 V 2.0?
И еще знает ли кто-нибудь что вот это за фильтр на вариатор 35330-0W040?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 20:12 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Alex004 писал(а):
Подскажите, фильтр 35330-28010 подойдет вариатор на РАВ4-3 V 2.0?
И еще знает ли кто-нибудь что вот это за фильтр на вариатор 35330-0W040?

http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 19:21 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Проблема после замены масла , как у автора темы SXx, на такой же машине.
Рафик 2011гв, 2.4 (2AZFE), 4WD, long, код модификации ACA33L-ANPGKW, пробег 102 000
На холодную все работает и переключается корректно, можно ехать по трассе километров 15-30, все нормально.
Чуть потолкался в пробке, температура понятно дело подрастает, и начинается пробуксовка, обороты растут, а переключения на 3-4 нет, машина рывками, акпп пытается на вторую переключиться, потом сброс на первую и тд . Задняя пропадает напрочь, даже загрузки не чувствуется , при переключение в положение R, втыкаешь , а как будто в N, никаких признаков жизни.
В таком состоянии можно кое-как ехать со скоростью 30-40 км/ч, на 1500-2000 оборотах, все.
Когда машина остывает, час-полтора, опять есть все передачи и нормальная работа АКПП пока не прогреется.
Ошибок по трансмиссии и двс нет, у знакомых читали Лаунчем X431 PRO3, выдал в разделе кондея ошибки B1421, B1424 по датчику солнца на стороне водителя и они не стираются.
Температуру в АКПП показывает 50 град, температура двс 90, включаются вентиляторы.
Радиатор двс, он же АКПП, был не сильно грязный, но на всякий случай сняли, промыли, продули магистраль, все нормально, но работа АКПП без изменений.
Масло меняли обновлением 4л на 80 000, с заменой фильтра, было грязное, но в поддоне на магнитах критичных следов износа металла не было, стружки не было, "ежиков" не было, был налет - черная пыль, следы естественного износа. На 90 000 еще раз обновили масло акпп, еще 4 литра, тоже самое обновили на 100 000, масло стало гораздо чище. После ТО-100 проехал 500-1000 км, сначала при переводе селектора в D или R стал чувствоваться небольшой удар с толчком, потом начались описанные выше проблемы.
Понятно и без измерения давления масла , что с набором температуры вязкость масла снижается и давление его падает, как следствие его не хватает для переключения всех передач кроме первой. Высока вероятность , что с электронной частью все порядке, тк нет ошибок.

Прошу совета у бывалых пользователей и специалистов. Не верится, что на пробеге 102 тыс, у тойоты умерла АКПП, когда режим езды спокойный, без гонок, на бездорожье не буксовал, буксировок не было, прицеп не таскаю,
Где точно посмотреть модификацию АКПП? U140F или U241E у меня ?
Где , кто покупал б/у АКПП U140F ?
По каталогу в экзисте пробивается коробка U140F (4-ступ)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 11:48 
Член Клуба
Аватара пользователя
Похоже, что последняя замена масла внесла свои "коррективы". Может масло плохое. Как вариант произвести полную замену. Какой фильтр стоит, металлический или фетровый? Манжету фильтра не забыл поставить?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 18:56 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
Похоже, что последняя замена масла внесла свои "коррективы". Может масло плохое. Как вариант произвести полную замену. Какой фильтр стоит, металлический или фетровый? Манжету фильтра не забыл поставить?

Масло все 12 литров (WS) брал у оф дилера, перестраховывался, в Major.
Фильтр оригинал с металлической сеткой, с резинкой. После 1й замены масла обновлением 4литра, со снятием поддона и заменой фильтра на 80 000, я проехал 22 тыс км , коробка работала нормально. На 90 000 еще одно обновление было 4литра, на 101 000 км еще обновление 4 литра. Масло в акпп уже практически новое и тут такой попандос.

Сняли гидроблок, уплотнительные резинки на соленоидах и поршнях в плохом состоянии, половина резинок в своих пазах не держится, сваливается, как будто их растянули. Соответствено в самой коробке все резинки скорее всего такие же унылые, если не хуже. Коробочники говорят, так бывает, когда антифриз попадает в масло или присадки "волшебные" заливают. Визуально эмульсии в масле не было, гликоль тест показал , что антифриза нет. Присадки? Я брал машину бу у оф диллера с пробегом 40 тыс, смотрел все заказ-наряды по этой машине, только то, ремонтов не было.
60 тыс сам проехал за 2 с лишним года, уже бы давно все присадки вылезли боком, если бы их 1й хозяин заливал на всякий случай.
В общем грустно, вопросов больше чем ответов. Одно знаю точно, на 100 тыс акпп у тойоты умирать не должна.
Буду вскрывать акпп.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 02:55 
Член Клуба
Аватара пользователя
Видать не всю правду ОД рассказал... Да и не просто так продают почти новые машины. Видать был возврат по гарантии, брак скорее всего, тяп-ляп устранили и продали. Они косяк бы не показывали в заказ нарядах, никто бы не купил... :) Может вообще утопленник какой, вода везде была, а в коробке еще и осталась, покатались на эмульсии... как версия.

PS У меня такой автомат 230000 км пробежал в нереально трудных условиях. Жижу менял два раза.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 16:31 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вполне возможно есть правда в твоих словах, где-то должна быть собака зарыта.
Пока отвезли бублик в ремонт. Вскрытие показало ((( плачевное состояние. Ремонт с заменой блокировки и подшипников порядка 5000 руб. Далее будем вскрывать коробку.
230 000 км и это не предел - нормальный рабочий пробег для такой АКПП, это же не с мерседеса 6ти ступка.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь. Проблема АКПП
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 14:22 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Рафик не виноват писал(а):
Проблема после замены масла , как у автора темы SXx, на такой же машине.
Рафик 2011гв, 2.4 (2AZFE), 4WD, long, код модификации ACA33L-ANPGKW, пробег 102 000
На холодную все работает и переключается корректно, можно ехать по трассе километров 15-30, все нормально.
Чуть потолкался в пробке, температура понятно дело подрастает, и начинается пробуксовка, обороты растут, а переключения на 3-4 нет, машина рывками, акпп пытается на вторую переключиться, потом сброс на первую и тд . Задняя пропадает напрочь, даже загрузки не чувствуется , при переключение в положение R, втыкаешь , а как будто в N, никаких признаков жизни.
В таком состоянии можно кое-как ехать со скоростью 30-40 км/ч, на 1500-2000 оборотах, все.
Когда машина остывает, час-полтора, опять есть все передачи и нормальная работа АКПП пока не прогреется.
Ошибок по трансмиссии и двс нет, у знакомых читали Лаунчем X431 PRO3, выдал в разделе кондея ошибки B1421, B1424 по датчику солнца на стороне водителя и они не стираются.
Температуру в АКПП показывает 50 град, температура двс 90, включаются вентиляторы.
Радиатор двс, он же АКПП, был не сильно грязный, но на всякий случай сняли, промыли, продули магистраль, все нормально, но работа АКПП без изменений.
Масло меняли обновлением 4л на 80 000, с заменой фильтра, было грязное, но в поддоне на магнитах критичных следов износа металла не было, стружки не было, "ежиков" не было, был налет - черная пыль, следы естественного износа. На 90 000 еще раз обновили масло акпп, еще 4 литра, тоже самое обновили на 100 000, масло стало гораздо чище. После ТО-100 проехал 500-1000 км, сначала при переводе селектора в D или R стал чувствоваться небольшой удар с толчком, потом начались описанные выше проблемы.
Понятно и без измерения давления масла , что с набором температуры вязкость масла снижается и давление его падает, как следствие его не хватает для переключения всех передач кроме первой. Высока вероятность , что с электронной частью все порядке, тк нет ошибок.

Прошу совета у бывалых пользователей и специалистов. Не верится, что на пробеге 102 тыс, у тойоты умерла АКПП, когда режим езды спокойный, без гонок, на бездорожье не буксовал, буксировок не было, прицеп не таскаю,
Где точно посмотреть модификацию АКПП? U140F или U241E у меня ?
Где , кто покупал б/у АКПП U140F ?
По каталогу в экзисте пробивается коробка U140F (4-ступ)

похожая проблема, подскажите как получилось устранить.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 20 ] 

Текущее время: 19 мар 2024, 08:53


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид