Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 21 июн 2018, 18:43


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

RAV4 поставляется на рынок с тремя видами трансмиссий: механика, автомат, вариатор.
Механика RAV4 надёжна, обладает коротким ходом рычага и славится чёткими переключениями.
Автомат RAV4 тоже не вызывает нареканий: надёжен, мягок.
Вариатор является наиболее технически сложной трансмиссией, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа. Позволяет двигателю всегда работать на оптимальных оборотах, тогда как всю работу выполняет трансмиссия.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом трансмиссии, ответ вы сможете найти на этом форуме.



Начать новую тему Ответить в теме  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  замена сцепления, МККП, 5ст, 2008 г.в.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 14:39 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Добрый день всем!
вот и у меня пришла пора менять сцепление на РАВе, пробег около 170 тыс. км
сейчас в сервисе уже почти разобрали пол машины: опустили двиг, сняли коробку и т.п.
Вопрос к знающим: что сопутствующее можно заменить при этой процедуре: меняю точно сам диск, корзину, прижимной подшипник, сальник между спеплением и коробкой...
стоит ли заменить заодно сальник между маховиком и двиглом если он внешне в хорошем состоянии?
может еще есть на что обратить внимание?
прошу совета.
завтра уже планируют собирать все назад...








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ 1 сообщение ] 

Текущее время: 21 июн 2018, 18:43


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид