RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Течь масла в районе левого ШРУСа
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2530
Страница 1 из 1

Автор:  Marshal [ 17 июн 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Течь масла в районе левого ШРУСа

Собственно, рано утром обнаружил маслянную лужицу под моторным отсеком слева по ходу. Масло красное, коробочное, АКППшное. :( Ни чего не предвещало ни чего подобного. Пробег 40 т.к. Но...
Накануне, днем раньше, был на даче. Потрудился до спотыкания, в смысле уработался, дорвался, млин. Пришло время ехать домой. Сдавал задом, чуток застрял... переключился на D... ,не убрав ногу с педали газа... и не нажав на тормоз. Вот такой пипец. Приличный такой удар в районе левого колеса привел меня в чуйство. Колесо резко крутнулось, обдав грязью боковое зеркало. Потихоньку выехал и добрался до дома. Ни каких изменений в работе коробки не заметил. Думал пронесло..., а нет... Утром масло на полу гаража.
Сегодня снял защиту и заглянул под машину. Течь в районе левого сальника из которого торчит ШРУС. Все вытер насухо и малость покатался. После прогрева посмотрел масло в коробке, как написано в мануале. Уровень выше отметки НОТ. Заглянул под низ... чуток течет. Висит капелька.
Извечный вопрос. Что делать? Может кто знает, как выглядит выдавленный сальник? Может можно его обратно вставить?

Автор:  Рохан [ 17 июн 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла в районе левого ШРУСа

Marshal писал(а):
Может можно его обратно вставить?

Категорически НЕТ. Только замена. Процесс не очень сложный
Вложение:
левый сальник.jpg

сальник - 90311-50044

Автор:  Marshal [ 17 июн 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла в районе левого ШРУСа

Рохан, Спасибо, Олег, за столь конкретный и категоричный ответ. Значит будем менять. Буим деньги копить, пока не сильно капает.
Я очень надеюсь, что с коробкой все нормально... |hm...|

Автор:  Marshal [ 17 июн 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла в районе левого ШРУСа

Может кто подскажет, а что реально могло произойти или произошло с коробкой и левым приводом при переключении селектора без педалирования тормозом? От чего произошел толчек(удар) и проворот левого колеса? Не могли ли появиться какие нибудь задиры на левом валу в результате такого переключения? И последний(крайний) вопрос, а че нет ни какой защиты от дурака? Случаи то всякие бывают.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/