RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=1668 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serg [ 11 окт 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Хочу открыть такую тему, чтобы в ней высказали свое мнение владельцы РАВов с вариатором.Очень интересны мнения как специалистов, которые понимают, что происходит в этом самом агрегате , так и пользователей, которые не заморачиваются - какой там шкив по какому конусу бегает. Эту тему навеял сегодняшний случай.Одна моя знакомая(очень хороший доктор)- владелица 3-го РАВа с простым автоматом сказала, что хотела бы обновить машину, но, съездив на тест-драйв и поездив на вариаторе, категорически его не хочет, т.к. он очень "вялый", "задумчивый" и вообще "черти-чё" , по сравнению с её автоматом.После моей продолжительной лекции с яркими эпитетами и захватывающими повествованиями " из жизни вариаторов", она немного изменила своё мнение и согласилась, что нужно тест-драйв провести еще раз, уже будучи подкованной теоретически. Своё мнение об вариаторе на РАВе выскажу чуть позже. В этой теме хотелось бы услышать мнение не о " вариаторах вообще ", а об вариаторе на РАВе |
Автор: | chan [ 11 окт 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Ну вряд ли вариатор РАВа кардинально отличается от вариатора другого автомобиля. Поэтому выскажусь: это отличная и самая прогрессивная трансмиссия на сегодняшний день. Не любит все тоже, что и обычный автомат. Зато преимуществ масса: более резвый, но надо приучить; экономичный; простой в эксплуатации, обслуживании; весьма надежен; не должен вызвать трудностей и бОльших расходов с ремонтом. Нужно немного попривыкнуть и всё!!! |
Автор: | Дина [ 11 окт 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Моя первая машина была с хондовским вариатором,ни на автомате,ни на механике самостоятельно не ездила.Поэтому всё ИМХО.При покупке новой машины был выбор между CRV и РАФом.Тест-драйв всё расставил по своим местам.В один день с часовым промежутком.Только вариатор!Только по личным ощущениям.На автомате чувствовала переключения передач,напрягало с непривычки очень.Села за РАФик-и как дома)))))) Важный момент.На тест-драйве должна быть неушатанная машина.Возможно,СРВ поэтому так разочаровал. Вариатор,кстати,адаптируемая под манеру езды водителя коробка. Мою машину тестили три разных человека(тсссссс,в страховку невписанных..... ). Сначала скептитизм-типа ну что это как на троллейбусе.....)))))) Потом признали,что н-и-ч-е-г-о тааааак....... Короче,понравилась. Режим СПОРТ тоже порадовал) P.S.При наличии вариков ещё у Ниссана,Митцубиси и др.,очень верю,что у Тойоты-лучший!(ттт ) И не я одна после вариатора пересела на вариатор. |
Автор: | LidOK [ 11 окт 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
У меня Вариатор 2,0 л, пробег на данный момент 15 тыс. км., расход сегодня 11,2 литра Аи95 при средней скорости передвижения 33 км/час, стиль вождения - неспокойный . Опыт пользования до этого - атомат 2,0 сузуки витара (2001 г.в.) при Аи92. Первые месяцы казалось, Равчик проигрывает, когда вдруг на небольшой скорости нужно перестроится в соседний ряд - "тормозил". Сейчас уже привыкла, разницу уже не ощущаю. Мне 2х литров с вариатором очень даже хватает! Хотя.... может зимой в поле будет мало? А еще нравится режим на ручке - Мультитроник кажется - аля ручная коробка. В меру можно погонять Крыльями на руле для переключения скоростей редко пользуюсь - если надо перед поворотом или лежачим полицейским большую скорость сбросить и переключиться на пониженную. Кнопкой Спорт не пользуюсь - не удобно расположена |
Автор: | betelgeyze [ 11 окт 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Ну и я выскажусь, бог любит троицу. Владельцы мы с девочками одинаковых (по цвету и многому еще) машинок! Коробка ведет себя великолепно. Машина большая и считаю, что шустрая! Манера вождения по городу - вольяжная))) Экономичная, правильно Лида говорит! Я из тех, кто не заморачивается... тойота рав4евер.... |
Автор: | knigolub [ 11 окт 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Вариатор вещь в первую очередь комфортная, рассчитан на людей требующих от авто плавности хода и конечно в меру "ленивых" (наверное скорее уставших от бесконечных рывков, перестроений и т.д.), поэтому требовать от него обратного не нужно, противится он этому. Во вторых к нему надо приспособиться, как после езды на механике, так и после автомата. Вариатор вместе с эл. педалью "газа" подстраиваемый под стиль вождения пилота и для смены режима от "еду ни кого не трогаю" до "пошли все на... я первый" ему необходимо время, т.е. после однократного нажатия на педаль обороты прыгнут вверх, а машина нет! После 2-х, 3-х нажатий реакция становится адекватной и машина прыгает вперед с самых низов следуя за вашей правой ногой добавляя нервозности и вам и окружающим. Точных замеров расхода топлива я не проводил, но примерно, в таком режиме он составляет от 16-и... Ещё есть псевдо-ручной режим. Очень помогает в сложных ситуациях на трассе, когда необходимо "ювелирно" расчитывать обгоны, перестроения, торможения и т.д., ну и наверно для любителей погонять в городе. |
Автор: | LidOK [ 11 окт 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
betelgeyze, ... иногда гложит: спустя где-то 1000 км или чуть ранее, уже начала гонять. Толком ту самую мистическую "обкатку" наверно не прошла. Мистическую, потому как одни говорят: это тебе не жигули, здесь все детали притёрты и обкатка не нужна, другие считают - машина новая, должны "притереться" детали... У знакомой на санта фе на новой машине стояли специальные ограничители, не дающие довести обороты двигателя свыше тысяч 5, спустя тысячу километров (вроде), на нулевом ТО, ограничители сняли |
Автор: | LidOK [ 11 окт 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Knigolub, Так у Вас же в инфе МКПП стоит? А 16 литров это на 2,4 двигателе? |
Автор: | serg [ 11 окт 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
[quote="chan"]Ну вряд ли вариатор РАВа кардинально отличается от вариатора другого автомобиля. Различия в настройках |
Автор: | Дина [ 11 окт 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Я знаю,что делают калибровку муфты варитора.... Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее) |
Автор: | LidOK [ 11 окт 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Дина писал(а): Я знаю,что делают калибровку муфты варитора.... Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее) Боюсь, что при таком вмешательстве, мы лишимся гарантии ОД |
Автор: | Дина [ 11 окт 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
LidOK писал(а): Дина писал(а): Я знаю,что делают калибровку муфты варитора.... Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее) Боюсь, что при таком вмешательстве, мы лишимся гарантии ОД Пока машина новая эта калибровка и не нужна)Года через 2.Дело 5-10 мин оч.умелыми ручками.НЕ ЖЕНСКИМИ!!!!!!))))) С гарантии не слетает. |
Автор: | s199 [ 12 окт 2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
А не будут ли любезны владельцы/владелицы RAV4 с вариатором посмотреть, что в руководстве написано про буксировку и пробуксовку и процитировать, если не трудно ? А то, честно, своими глазами не видел, а хотелось бы знать абсолютно точно, из первоисточника... Спасибо. |
Автор: | LidOK [ 12 окт 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
s199 писал(а): А не будут ли любезны владельцы/владелицы RAV4 с вариатором посмотреть, что в руководстве написано про буксировку и пробуксовку и процитировать, если не трудно ? А то, честно, своими глазами не видел, а хотелось бы знать абсолютно точно, из первоисточника... Спасибо. Вот из мануала фото ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/час |
Автор: | s199 [ 12 окт 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
LidOK писал(а): ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?
|
Автор: | knigolub [ 12 окт 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
s199 писал(а): LidOK писал(а): ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?Конечно не полный ответ на твой вопрос, но мне кажется интересно наткнулся на очень интересную статью про вариаторы http://www.out-club.ru/board/showthread ... post342624 на языке оригинала, то что у аутов в аттаче http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _03_38.pdf http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _04_04.pdf. |
Автор: | LidOK [ 12 окт 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
s199 писал(а): LidOK писал(а): ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?Не совсем так, не только на вариаторе, а на равчике вообще не рекомендуется буксировать прицеп. Извините, но мне кажется глупо писать такое для джипа, даже пусть для городского |
Автор: | s199 [ 12 окт 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Knigolub писал(а): ...на языке оригинала, то что у аутов в аттаче Чего-то у меня ссылочки не открываются...http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _03_38.pdf http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _04_04.pdf. LidOK писал(а): ... не только на вариаторе, а на равчике вообще не рекомендуется буксировать прицеп. Извините, но мне кажется глупо писать такое для джипа, даже пусть для городского Вот оно ! Теперь я увидел это своими глазами, спасибо !
|
Автор: | LidOK [ 12 окт 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
s199, Всегда пожалуйста |
Автор: | analitic [ 15 окт 2011, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Употребил я как-то время на изучение не столько самого вариатора(мне это показалось второстепенным), сколько проблем, связанных с его эксплуатацией. Место изучения- Клубы авенсисоводов России и Украины, а так же по моей просьбе брат промониторил эту байду на Дальнем Востоке, поскольку и те, и другие раньше нашего занялись этим, да и опыт их эксплуатации поболе нашего будет. Другие бренды не принимались во внимание, поскольку лично мне они безразличны и чужды. Мои обобщения изученного и накопленного людьми опыта: буду краток: 1. Вариатор Тойота очень надежная АКПП, но при желании убить можно всё. 2. Поломки вариатора единичны и не превышают количества проблем с традиционной АКПП(гидротрансформаторной) с подобным же ресурсом службы. 3. Вариатору не нравится резкий старт с места, но в данном случае вам этого и не особо позволит электроника. 4. Вариатор не любит длительное буксование и буксирование, как и привычная АКПП. 5. Вариатор очень не любит, когда хозяин ударяется задними колесами о препятствие(типа бордюр и т.п.) при движении задним ходом. 6. Вариатору не очень нравятся наезды на бордюры передними колесами под прямым углом с места (не в накат). 7. Вариатор очень требователен к качеству залитого в него масла, и поэтому: - масло меняется строго на предназначенное для него; - масло меняется каждые 40000км пробега; - при перегреве масла- немедленно; - в случае появления подергивания при разгоне- немедленно. 8. Признаком повреждения вариатора вашими неумелыми действиями могут служить подергивания при медленном разгоне(в данном случае немедленная замена жидкости вариатора в 90% случаев устранит проблему или её развитие!!!). В процессе изучения пришел в выводу, что и при нарушении перечисленных рекомендаций вариатор будет служить долго и безотказно, но береженого Бог бережет. Буду рад, если соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит наслаждаться управлением своим автомобилем бесконечно долго! Спасибо. |
Автор: | basilio [ 10 ноя 2012, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
А нравятся ли вариатору частые включения-выключения режима D? Например, подъзжая к светофору, я практически всегда включаю нейтраль. С одной стороны нагрузка на привод при включении D в неподвижном авто минимальна, с другой стороны - легкий динамический толчок все-таки присутствует вместе с дополнительной нагрузкой на привод. Что перевешивает? |
Автор: | Владимир [ 10 ноя 2012, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
Этим вариатором окончательно испортили машину. ИМХО конечно. Теперь RAV4-3 даже не женский автомобиль, а девчачий. Да простят меня обладатели сего авто, мужского пола.ВСЁ имхо. |
Автор: | LidOK [ 10 ноя 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо? |
У меня вариатор, На долгих сетофорах тоже ставлю на нейтраль... Вредно ли, кто докажет? Меня тут начали пугать, что проблемы с любым вариатором начнутся после 100 тыс Сейчас у меня пробег 40 тыс , за полтора года, полёт нормальный! Езжу в основном одна, динамика оч нравится, считаю, шустрый авто. Иногда перехожу на "ручку", для обгона. Если постоянно в машине больше 2х людей, взяла бы большим объемом двигателя... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |