RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=1668
Страница 1 из 1

Автор:  serg [ 11 окт 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Хочу открыть такую тему, чтобы в ней высказали свое мнение владельцы РАВов с вариатором.Очень интересны мнения как специалистов, которые понимают, что происходит в этом самом агрегате , так и пользователей, которые не заморачиваются - какой там шкив по какому конусу бегает.
Эту тему навеял сегодняшний случай.Одна моя знакомая(очень хороший доктор)- владелица 3-го РАВа с простым автоматом сказала, что хотела бы обновить машину, но, съездив на тест-драйв и поездив на вариаторе, категорически его не хочет, т.к. он очень "вялый", "задумчивый" и вообще "черти-чё" , по сравнению с её автоматом.После моей продолжительной лекции с яркими эпитетами и захватывающими повествованиями " из жизни вариаторов", она немного изменила своё мнение и согласилась, что нужно тест-драйв провести еще раз, уже будучи подкованной теоретически.
Своё мнение об вариаторе на РАВе выскажу чуть позже.
В этой теме хотелось бы услышать мнение не о " вариаторах вообще ", а об вариаторе на РАВе

Автор:  chan [ 11 окт 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Ну вряд ли вариатор РАВа кардинально отличается от вариатора другого автомобиля. Поэтому выскажусь: это отличная и самая прогрессивная трансмиссия на сегодняшний день. Не любит все тоже, что и обычный автомат. Зато преимуществ масса: более резвый, но надо приучить; экономичный; простой в эксплуатации, обслуживании; весьма надежен; не должен вызвать трудностей и бОльших расходов с ремонтом. Нужно немного попривыкнуть и всё!!!

Автор:  Дина [ 11 окт 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Моя первая машина была с хондовским вариатором,ни на автомате,ни на механике самостоятельно не ездила.Поэтому всё ИМХО.При покупке новой машины был выбор между CRV и РАФом.Тест-драйв всё расставил по своим местам.В один день с часовым промежутком.Только вариатор!Только по личным ощущениям.На автомате чувствовала переключения передач,напрягало с непривычки очень.Села за РАФик-и как дома))))))
Важный момент.На тест-драйве должна быть неушатанная машина.Возможно,СРВ поэтому так разочаровал.
Вариатор,кстати,адаптируемая под манеру езды водителя коробка.
Мою машину тестили три разных человека(тсссссс,в страховку невписанных..... ).
Сначала скептитизм-типа ну что это как на троллейбусе.....))))))
Потом признали,что н-и-ч-е-г-о тааааак.......
Короче,понравилась.
Режим СПОРТ тоже порадовал)
P.S.При наличии вариков ещё у Ниссана,Митцубиси и др.,очень верю,что у Тойоты-лучший!(ттт ;) )
И не я одна после вариатора пересела на вариатор.

Автор:  LidOK [ 11 окт 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

У меня Вариатор 2,0 л, пробег на данный момент 15 тыс. км., расход сегодня 11,2 литра Аи95 при средней скорости передвижения 33 км/час, стиль вождения - неспокойный :) .
Опыт пользования до этого - атомат 2,0 сузуки витара (2001 г.в.) при Аи92. Первые месяцы казалось, Равчик проигрывает, когда вдруг на небольшой скорости нужно перестроится в соседний ряд - "тормозил". Сейчас уже привыкла, разницу уже не ощущаю.
Мне 2х литров с вариатором очень даже хватает! Хотя.... может зимой в поле будет мало? :D
А еще нравится режим на ручке - Мультитроник кажется - аля ручная коробка. В меру можно погонять :D
Крыльями на руле для переключения скоростей редко пользуюсь - если надо перед поворотом или лежачим полицейским большую скорость сбросить и переключиться на пониженную.
Кнопкой Спорт не пользуюсь - не удобно расположена |hm...|

Автор:  betelgeyze [ 11 окт 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Ну и я выскажусь, бог любит троицу. Владельцы мы с девочками одинаковых (по цвету и многому еще) :D :D :D машинок!

Коробка ведет себя великолепно. Машина большая и считаю, что шустрая! Манера вождения по городу - вольяжная))) Экономичная, правильно Лида говорит! Я из тех, кто не заморачивается... |blush1|
тойота рав4евер.... :D

Автор:  knigolub [ 11 окт 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Вариатор вещь в первую очередь комфортная, рассчитан на людей требующих от авто плавности хода и конечно в меру "ленивых" (наверное скорее уставших от бесконечных рывков, перестроений и т.д.), поэтому требовать от него обратного не нужно, противится он этому.
Во вторых к нему надо приспособиться, как после езды на механике, так и после автомата. Вариатор вместе с эл. педалью "газа" подстраиваемый под стиль вождения пилота и для смены режима от "еду ни кого не трогаю" до "пошли все на... я первый" ему необходимо время, т.е. после однократного нажатия на педаль обороты прыгнут вверх, а машина нет! После 2-х, 3-х нажатий реакция становится адекватной и машина прыгает вперед с самых низов следуя за вашей правой ногой добавляя нервозности и вам и окружающим. Точных замеров расхода топлива я не проводил, но примерно, в таком режиме он составляет от 16-и...
Ещё есть псевдо-ручной режим. Очень помогает в сложных ситуациях на трассе, когда необходимо "ювелирно" расчитывать обгоны, перестроения, торможения и т.д., ну и наверно для любителей погонять в городе.

Автор:  LidOK [ 11 окт 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

betelgeyze, |Friends|
... иногда гложит: спустя где-то 1000 км или чуть ранее, уже начала гонять. Толком ту самую мистическую "обкатку" наверно не прошла. Мистическую, потому как одни говорят: это тебе не жигули, здесь все детали притёрты и обкатка не нужна, другие считают - машина новая, должны "притереться" детали...
У знакомой на санта фе на новой машине стояли специальные ограничители, не дающие довести обороты двигателя свыше тысяч 5, спустя тысячу километров (вроде), на нулевом ТО, ограничители сняли

Автор:  LidOK [ 11 окт 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Knigolub, Так у Вас же в инфе МКПП стоит?
А 16 литров это на 2,4 двигателе?

Автор:  serg [ 11 окт 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

[quote="chan"]Ну вряд ли вариатор РАВа кардинально отличается от вариатора другого автомобиля.


Различия в настройках

Автор:  Дина [ 11 окт 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Я знаю,что делают калибровку муфты варитора....
Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее)

Автор:  LidOK [ 11 окт 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Дина писал(а):
Я знаю,что делают калибровку муфты варитора....
Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее)

Боюсь, что при таком вмешательстве, мы лишимся гарантии ОД :(

Автор:  Дина [ 11 окт 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

LidOK писал(а):
Дина писал(а):
Я знаю,что делают калибровку муфты варитора....
Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее)

Боюсь, что при таком вмешательстве, мы лишимся гарантии ОД :(

Пока машина новая эта калибровка и не нужна)Года через 2.Дело 5-10 мин оч.умелыми ручками.НЕ ЖЕНСКИМИ!!!!!!)))))
С гарантии не слетает.

Автор:  s199 [ 12 окт 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

А не будут ли любезны владельцы/владелицы RAV4 с вариатором посмотреть, что в руководстве написано про буксировку и пробуксовку и процитировать, если не трудно ? А то, честно, своими глазами не видел, а хотелось бы знать абсолютно точно, из первоисточника... Спасибо.

Автор:  LidOK [ 12 окт 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

s199 писал(а):
А не будут ли любезны владельцы/владелицы RAV4 с вариатором посмотреть, что в руководстве написано про буксировку и пробуксовку и процитировать, если не трудно ? А то, честно, своими глазами не видел, а хотелось бы знать абсолютно точно, из первоисточника... Спасибо.

Вот из мануала фото
ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/час

Автор:  s199 [ 12 окт 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

LidOK писал(а):
ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч
ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?

Автор:  knigolub [ 12 окт 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

s199 писал(а):
LidOK писал(а):
ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч
ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?

Конечно не полный ответ на твой вопрос, но мне кажется интересно
наткнулся на очень интересную статью про вариаторы
http://www.out-club.ru/board/showthread ... post342624

на языке оригинала, то что у аутов в аттаче
http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _03_38.pdf
http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _04_04.pdf.

Автор:  LidOK [ 12 окт 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

s199 писал(а):
LidOK писал(а):
ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч
ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?

Не совсем так, не только на вариаторе, а на равчике вообще не рекомендуется буксировать прицеп. Извините, но мне кажется глупо писать такое для джипа, даже пусть для городского :(

Автор:  s199 [ 12 окт 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Knigolub писал(а):
...на языке оригинала, то что у аутов в аттаче
http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _03_38.pdf
http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _04_04.pdf.
Чего-то у меня ссылочки не открываются...

LidOK писал(а):
... не только на вариаторе, а на равчике вообще не рекомендуется буксировать прицеп. Извините, но мне кажется глупо писать такое для джипа, даже пусть для городского
Вот оно ! Теперь я увидел это своими глазами, спасибо !

Автор:  LidOK [ 12 окт 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

s199, Всегда пожалуйста :D

Автор:  analitic [ 15 окт 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Употребил я как-то время на изучение не столько самого вариатора(мне это показалось второстепенным), сколько проблем, связанных с его эксплуатацией. Место изучения- Клубы авенсисоводов России и Украины, а так же по моей просьбе брат промониторил эту байду на Дальнем Востоке, поскольку и те, и другие раньше нашего занялись этим, да и опыт их эксплуатации поболе нашего будет. Другие бренды не принимались во внимание, поскольку лично мне они безразличны и чужды.
Мои обобщения изученного и накопленного людьми опыта: буду краток:
1. Вариатор Тойота очень надежная АКПП, но при желании убить можно всё.
2. Поломки вариатора единичны и не превышают количества проблем с традиционной АКПП(гидротрансформаторной) с подобным же ресурсом службы.
3. Вариатору не нравится резкий старт с места, но в данном случае вам этого и не особо позволит электроника.
4. Вариатор не любит длительное буксование и буксирование, как и привычная АКПП.
5. Вариатор очень не любит, когда хозяин ударяется задними колесами о препятствие(типа бордюр и т.п.) при движении задним ходом.
6. Вариатору не очень нравятся наезды на бордюры передними колесами под прямым углом с места (не в накат).
7. Вариатор очень требователен к качеству залитого в него масла, и поэтому:
- масло меняется строго на предназначенное для него;
- масло меняется каждые 40000км пробега;
- при перегреве масла- немедленно;
- в случае появления подергивания при разгоне- немедленно.
8. Признаком повреждения вариатора вашими неумелыми действиями могут служить подергивания при медленном разгоне(в данном случае немедленная замена жидкости вариатора в 90% случаев устранит проблему или её развитие!!!).
В процессе изучения пришел в выводу, что и при нарушении перечисленных рекомендаций вариатор будет служить долго и безотказно, но береженого Бог бережет.
Буду рад, если соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит наслаждаться управлением своим автомобилем бесконечно долго! Спасибо. ;)

Автор:  basilio [ 10 ноя 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

А нравятся ли вариатору частые включения-выключения режима D? Например, подъзжая к светофору, я практически всегда включаю нейтраль. С одной стороны нагрузка на привод при включении D в неподвижном авто минимальна, с другой стороны - легкий динамический толчок все-таки присутствует вместе с дополнительной нагрузкой на привод. Что перевешивает?

Автор:  Владимир [ 10 ноя 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

Этим вариатором окончательно испортили машину. ИМХО конечно. Теперь RAV4-3 даже не женский автомобиль, а девчачий. Да простят меня обладатели сего авто, мужского пола.ВСЁ имхо.

Автор:  LidOK [ 10 ноя 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?

У меня вариатор, На долгих сетофорах тоже ставлю на нейтраль... Вредно ли, кто докажет?
Меня тут начали пугать, что проблемы с любым вариатором начнутся после 100 тыс
Сейчас у меня пробег 40 тыс , за полтора года, полёт нормальный!
Езжу в основном одна, динамика оч нравится, считаю, шустрый авто. Иногда перехожу на "ручку", для обгона.
Если постоянно в машине больше 2х людей, взяла бы большим объемом двигателя...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/