RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=42 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Master [ 27 мар 2010, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
каталожные номера ЭБУ имеющие проблемы(чёрный список тойота): 89661-42821; 89661–42651; 89661–42652; 89661–42653; 89661–42660; 89661–42661; 89661–42662; 89661–42663; 89661-42680 (2001г.); 89661–42810; 89661–42811; 89661–42820; 89661–42880; 89661–42890; 89661-42682 Номера ЭБУ RAV4 отремонтированные Сергеем (scat1974)-большинство из чёрного списка. 89661-3T550, 89661-42070, 89661-42651, 89661-42652, 89661-42653, 89661-42660, 89661-42661, 89661-42662, 89661-42680, 89661-42681, 89661-42682, 89661-42683, 89661-42760, 89661-42761, 89661-42810, 89661-42820, 89661-42821, 89661-42880, 89661-42890, 89661-42B30 Каталожные номера безпроблемных ЭБУ: 89661-42683 (2003г.) (под вопросом) 89661-42822(США) каталожные номера с неисправностями, по опыту форумчан: 89661-42761 (2002г.) неисправность появилась при пробеге 120000-135000км (Alleg, lakez,TheGus, Vadim, viktorych) 89661-42760 (2001г.) неисправность проявилась на пробеге 113000(85000)(возможно скрученный) (Lucky548, AVTR(наклейка 03)) 89661-42681(2001г. Немец)(отделался пока пропайкой), вписываю в неисправные, при пробеге 142000 км, застрял в Москве, поведение эбу как описано в теме, экзист по вину предложил поменять на 89661-42761 (Master,Artjom,aleks07,corbie) 89661-42682 (2002г.3-дв. Немец) нисправность проявилась на пробеге 60000 км (TRD2012)при 119870км пробега (Quattrovod) 89661-42620 японец altsdat 89661-42683 (2003г.) при пробеге 80-90 тыс.км Жораня2 89661-42840 2002г. правый руль на 85000км (JohnyX) 89661-42620. 2000 год, правый руль, пробег 110000 км (alexx803) 89661-42680 при пробеге 118000 (лейка) рекомендуемая замена ЭБУ, по опыту форумчан: 89661-42651(США) на 89661-42654 89661-42820(США) и 89661-42821 (США) на 89661-42822(США) 89661-42680 (2001г.), 89661-42682 на 89661-42683 (2003г.) 89661-42820 (США), 89661-42890 на 89661-42890(после 2003г.) 89661–42810, 89661–42811 на 89661–42812 89661-42681 на 89661-42760 на всякий случай ссылка на бюллетень тойота. Если есть дополнения, корректировки и замечания отписывайтесь здесь. желательно по существу-в виде-номер ЭБУ, примерная дата выпуска, пробег и суть проблемы yes спасибо за понимание Где смотреть каталожный номер ЭБУ-если он установлен на машину, эбу стоит там же где и салонный фильтр, за бардачком.я вчера у себя смотрел немного отодвинув от эбу какую то штуку с фишками, с фанариком и хорошим зрением мона рассмотреть а так только на снятом, на наклейке написан номер или откручиваешь верхнюю гайку крепежа ЭБУ над колодкой справа, снимаешь с крепежа, отодвигаешь в сторону и смотришь номер . |
Автор: | Graf [ 18 июн 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
у меня есть распиновка, вот и думаю подключить тестер к проводочку и поехать - глянуть поступит питание на соленоид или нет. Потому что на СТО просто все уроды... никто лишний раз пальцем не хочет шевельнуть бесплатно. Проводку к соленоиду проверили - в норме, а вот не догадались проехаться и где нибудь воткнуть пару щупов... вернее даже один щуп. (от тестера) |
Автор: | DemasP [ 18 июн 2014, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
Saman писал(а): Graf писал(а): Saman писал(а): я не особенный специалист в АКПП, но по опыту электроники и пропайки своего блока мозгов, надо пропаять 2-ва проца и входные контакты... Я пропаял почти всё... ничего не изменилось... могли за это время "подсесть" резиторы выходные, транзиторы, да мало ли чего. Некоторые просто обязательно менять нужно. с транзисторов идет логическое напряжение, либо оно есть и подается на соленоид (а если правильно понять, это реле, которое включается), либо напряжение на выходе транзистора нет и соленоид не включается, посмотрите тестером, на выходе компьютера, где то здесь на форуме я видел как работает коробка, куда подаются сигналы, на какие контакты и какие соленоиды включаются на данных передачах, там четко написано off и on, промежуточных нет вариантов Спасибо за инфу, передал мастеру. |
Автор: | Graf [ 19 июн 2014, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
а как на стоячем авто ты включишь 4 скорость например? соленоид S4 включается только при переключении на 4 скорость, на остальных выключен. |
Автор: | Saman [ 19 июн 2014, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
Graf писал(а): а как на стоячем авто ты включишь 4 скорость например? соленоид S4 включается только при переключении на 4 скорость, на остальных выключен. тебе, насколько я понял, надо разобраться с 3-мя скоростями, а там и до 4-ой доберешься ))) |
Автор: | Graf [ 19 июн 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
3 скорости идеально включаются (на ходу)... четвертой нет, просто не включается. А вот как на стоящем авто заставить машину подумать что 4 скорость нужна??? |
Автор: | Saman [ 19 июн 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
Graf писал(а): 3 скорости идеально включаются (на ходу)... четвертой нет, просто не включается. А вот как на стоящем авто заставить машину подумать что 4 скорость нужна??? первый вариант, на ходу посмотреть подается на 4-тый соленоид или нет, напряжение, подключить тестер и разогнаться до 80 км/ч, не сильно нажимаю на педаль газа, должна переключиться и обороты станут около 2000... второй вариант, на подъемнике, проделать тоже самое, по спидометру в районе 80 км/ч |
Автор: | Graf [ 20 июн 2014, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
она то не переключится точно, и при 110 не переключается (4000 оборотов)... главное узнать есть ли питание на соленоид. Ну с другой стороны если соленоид новый, проводку проверяли, к нему нет обрыва... |
Автор: | Saman [ 20 июн 2014, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
Graf писал(а): она то не переключится точно, и при 110 не переключается (4000 оборотов)... главное узнать есть ли питание на соленоид. Ну с другой стороны если соленоид новый, проводку проверяли, к нему нет обрыва... суть в том, чтобы проверить, поступает на соленоид питание или нет... и куда копать потом, в сторону коробки или мозгов |
Автор: | maddog13666 [ 17 авг 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
Приветствую всех! Вопрос: как была решена проблема 89661-42620. 2000 год, правый руль, пробег 110000 км (alexx803)? Не могу найти этого пользователя на форуме. У меня правый руль 2001г. 4WD такой же номер ЭБУ. |
Автор: | maddog13666 [ 06 дек 2015, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
maddog13666 писал(а): Приветствую всех! Вопрос: как была решена проблема 89661-42620. 2000 год, правый руль, пробег 110000 км (alexx803)? Не могу найти этого пользователя на форуме. У меня правый руль 2001г. 4WD такой же номер ЭБУ. Так и не дождавшись ответа, пишу о своем Раве: Rav4 2001 г.в. правый руль, пробег 124000 км, 4wd, 2 литра, №ЭБУ 89661-42620 К сожалению доступ к машине был ограничен и решение проблемы растянулось почти на год. Но все хорошо, что хорошо кончается. Автомат пинался, не переключался вовремя, не было тяги при старте с места. Менял масло, фильтр, прокладку поддона АКПП, топливный фильтр, свечи. Все эти манипуляции давали эффект на 1-2 дня и все начиналось по новой. В итоге снял ЭБУ, отправил Сергею (Скат). Получил блок назад. Ставил на место друг, так как я был в отъезде. Он поставил, прокатился, звонит - "не включается третья передача"....... Прошло месяца 3-4, я добрался до машины. Зарядил АКБ, поменял батарею иммобилайзера, завелся, прогрел, переключил на месте селектор во все положения. Передачи включались плавно без рывков. Выехал на трассу, педаль плавно в пол, разгон, подхват, все как надо. Все включается и переключается. Радоваться сразу побоялся))) за 2 дня накатал 100км - полет отличный! Огромнейшее спасибо Сергею Скату!!! |
Автор: | Marshal [ 06 дек 2015, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
maddog13666 писал(а): Огромнейшее спасибо Сергею Скату!!! Хорошо, что есть рукастые мужики. Координаты бы Сергея оставил, может кому пригодится... |
Автор: | Natalka [ 02 дек 2016, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
maddog13666 писал(а): maddog13666 писал(а): Приветствую всех! Вопрос: как была решена проблема 89661-42620. 2000 год, правый руль, пробег 110000 км (alexx803)? Не могу найти этого пользователя на форуме. У меня правый руль 2001г. 4WD такой же номер ЭБУ. Так и не дождавшись ответа, пишу о своем Раве: Rav4 2001 г.в. правый руль, пробег 124000 км, 4wd, 2 литра, №ЭБУ 89661-42620 К сожалению доступ к машине был ограничен и решение проблемы растянулось почти на год. Но все хорошо, что хорошо кончается. Автомат пинался, не переключался вовремя, не было тяги при старте с места. Менял масло, фильтр, прокладку поддона АКПП, топливный фильтр, свечи. Все эти манипуляции давали эффект на 1-2 дня и все начиналось по новой. В итоге снял ЭБУ, отправил Сергею (Скат). Получил блок назад. Ставил на место друг, так как я был в отъезде. Он поставил, прокатился, звонит - "не включается третья передача"....... Прошло месяца 3-4, я добрался до машины. Зарядил АКБ, поменял батарею иммобилайзера, завелся, прогрел, переключил на месте селектор во все положения. Передачи включались плавно без рывков. Выехал на трассу, педаль плавно в пол, разгон, подхват, все как надо. Все включается и переключается. Радоваться сразу побоялся))) за 2 дня накатал 100км - полет отличный! Огромнейшее спасибо Сергею Скату!!! Здравствуйте! Может подскажете координаты Сергея?! А то у меня просто беда |
Автор: | Dimosthen [ 03 дек 2016, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
Девушка, на предыдущей странице есть его номер - 8916З6З-4О-46. |
Автор: | Natalka [ 05 дек 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
Dimosthen писал(а): Девушка, на предыдущей странице есть его номер - 8916З6З-4О-46. Оооо, Спасибочки |
Автор: | Natalka [ 05 дек 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Номера проблемных и рекомендуемых на замену электронных блоков управления (ЭБУ). |
Вы уж не сочтите за наглость, но мне бы ссылочку на его страницу |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |