RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=136
Страница 3 из 7

Автор:  Garikl1 [ 30 авг 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала 1 и 2 передача...

an3on, |good| |good| |good|

Автор:  Serano [ 31 авг 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала 1 и 2 передача...

an3on, поздравляю.

Автор:  buka [ 31 авг 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала 1 и 2 передача...

Поздравляю с удачным решением проблемы!
А разве наши коробки не обучаются первые 15 мин. или до первого выключения зажигания после сброса? |scratch|

Автор:  an3on [ 31 авг 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала 1 и 2 передача...

Незнаю, возможно...

Автор:  Замыкало [ 01 сен 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала 1 и 2 передача...

.

Автор:  perkoff [ 20 сен 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала 1 и 2 передача...

Добрый день.
Подскажите а в Сочи может кто отремонтировать ЭБУ или надо в Москву засылать???
Вчера началось(((( Переключение толи 1-2 лоли 2-3 с задержкой... ощущение что ща заглохнет При самом переключении сильный толчек. Есть подозрение что ЭБУ.
Помогите |buhaem|

Автор:  perkoff [ 20 сен 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала 1 и 2 передача...

Ехал домой после работы.... полностью пропали глюки, но перестала включатся 4 передача.... Попереключался с D на 2 на L и обратно.... вернулись затыки и толчки при переключении передачи.... стала заново включатся 4 передача. Я прихожу к выводу что это всеже ЭБУ.
Поездил по Адлеру, по спрашивал у ремонтников о возможности ремонта ЭБУ - на меня смотрели вот так - |shok| , говорили что "гоню" и он не ремонтируется.
Может если не в Сочи знаете кого в Ставрополе... (родом со Ставрополя я)???
Завтра послезавтра узнаю у официалов скока стоит замена на новое ЭБУ, если до 25 килорублей, то буду менять...

Автор:  захар73 [ 22 сен 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала 1 и 2 передача...

Garikl1 писал(а):
Антон, ЭБУ не пропаевается, а ремонтируется. Пропайка отдельных элементов схемы это только один из моментов ремонта, поэтому отдать блок обычному электромонтажнику не достаточно. ЭБУ должен ремонтировать квалифицированный мастер в данном вопросе, а еще лучше знающий специфику болезни Равов второго поколения. На форуме такого человека можно рекомендовать только одного - Сергея (Scat1974). Его координаты можно взять у Masterа, Сергей берет с одноклубников очень скромные деньги и работает по почте!


Однозначна!!!! |Yes|

Автор:  AnVic77 [ 17 дек 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка U-140 пропала задняя передача а вперед едет только на одной передаче и непереключается.

У меня точно такая же проблема в пятницу случилась. Все работало идеально!!! Поталкался в пробке и машина стала ехать только на первой (если до 5 с половиной раскрутить включается на вторую), остановился проверил уровень, сел в машину и оказалось что и задней нет совсем. Сегодня в сервисе снял поддон - масло нормальное, стружки нет, фильтр чистый. Диагности показывает что мозг дает команды на включение всех соленоидов и даже заднего хода. ЭБУ открыл просмотрел, но пока пропаивать не пробовал. Подскажите что делать плиз!!! или попал на разбор коробки?

Автор:  buka [ 18 дек 2011, 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка U-140 пропала задняя передача а вперед едет только на одной передаче и непереключается.

AnVic77, кинь письмецо с проблемой пользователю Garikl1. Он спец по коробкам, только редко заходит.

Автор:  AnVic77 [ 18 дек 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка U-140 пропала задняя передача а вперед едет только на одной передаче и непереключается.

buka писал(а):
AnVic77, кинь письмецо с проблемой пользователю Garikl1. Он спец по коробкам, только редко заходит.
А диагностика должна какие то ошибки показывать, или все ж у меня мех. поломка коробки. Просто я попробовал сделать обнуление как сказано выше - реакция нулевая. Можно конечно прошивку залить, но как я думаю - бесполезно. Кто - нибудь скажите свое мнение. Нет времени долго думать снимать или не снимать коробку - другую все равно уже правда везут, но вдруг проблема останется?

Автор:  buka [ 18 дек 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

я не прокомментирую, увы. но Гарику маякнул.

ЗЫ а вот и он :D

Автор:  Garikl1 [ 18 дек 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка U-140 пропала задняя передача а вперед едет только на одной передаче и непереключается.

buka писал(а):
AnVic77, кинь письмецо с проблемой пользователю Garikl1. Он спец по коробкам, только редко заходит.

И совсем не редко |blush1| , просто вчера с друзьями отмечали прошедший мой день рождения |buhaem| , а сегодня с дочкой на соревнования ездил |fans| .

Автор:  Garikl1 [ 18 дек 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

AnVic77, во-первых, скажите, что у вас за машина и какого года выпуска. Коробку снимать не надо, я не вижу пока в этом необходимости, у вашего авто признаки не механических дефектов, и зачем вы сразу приобрели еще одну АКПП? Налицо дефект ЭБУ, но тупо паять все подряд в нем я не советую. ЭБУ необходим ремонт, и ремонт должен делать специлизированный мастер, только в этом случае будет положительный результат. Во время или после ремонта ЭБУ необходимо сделать полный сброс памяти (Reset Memory). Делается это либо дилерским сканером, либо при ремонте выпаиванием чипа памяти и его обнулением. Можно не ремонтировать, а поставить новый ЭБУ, но это будет гораздо дороже, но вариант хороший и Reset Memory делать не надо.
Цитата:
...другую все равно уже правда везут, но вдруг проблема останется?

Останется, пока не убрать "болезнь" ЭБУ.
Цитата:
А диагностика должна какие то ошибки показывать

Не всегда, а если ошибки выскачат, то это будут ошибки неисправности соленоидов.
Цитата:
Просто я попробовал сделать обнуление как сказано выше - реакция нулевая.

В данном случае это не нужно.
Цитата:
Можно конечно прошивку залить, но как я думаю - бесполезно.

|Yes| |Yes| |Yes|
Пока не отремонтируете или не поменяете ЭБУ, машину эксплуатировать нельзя, а то придеться заниматься самой АКПП.
Когда разберетесь с ЭБУ, желательно перебрать гидроблок и проверить все соленоиды, поездить и понаблюдать за работой АКПП. Если все хорошо, то пару раз с интервалом в 1000 км пробега поменять жидкость в коробке частичной заменой.
И еще раз - какого года ваш авто?

Автор:  AnVic77 [ 19 дек 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Авто 2002 г 2литра полный привод. Машинка Московская дилерская. Все соленойды проверил, мозги есть вторые, родные (год назад покупались новые) с ними ставлю эксперементы - и так ставил и обнулял. Сегодня попробую найти прошивку и прошить. Я сам электроншик и все необходимое есть, а вот в гидро мозг пока желания нет самому лезть. Мне друзья сегодня должны коробку привезти от 2.4 обозночения вроде U140F - скажите они одинаковые но 2 и 2.4?

Автор:  Garikl1 [ 20 дек 2011, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Коробка подойдет, если она от авто с полным приводом. Между переднеприводной и полноприводной "версией" АКПП есть отличия в задней части коробки.
Т.е. на двух ЭБУ поведение машины одинаковое, я так понял. Прошивка здесь не причем. Не разбирая гидроблок, полностью проверить соленоиды не получиться. Вы, судя по всему, удостоверились целосностью катушек соленоидов. Виновником подобных проблем (если исключить ЭБУ) может быть низкое давление в основной магистрале, которое зависит от правильности работы соленоида регулирования давления, от исправности гидротрансформатора.
Год выпуска машины и внезапный характер появления неисправности уж очень похож в первую на ЭБУ, либо на гидротрансформатор.
Про проверку соленоидов здесь
viewtopic.php?f=28&t=311

Автор:  AnVic77 [ 27 дек 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Разобрал коробку - нашел сломаную солнечную шестерню. Заменил все диски. И вот новая проблема - задняя включается и на L включается, а вот на двушке и D не едет :( . Что за новая проблема. Коробка как-будто включается, но чтото там шумит или буксует.

Автор:  Orel-070- [ 27 дек 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

AnVic77 писал(а):
Разобрал коробку - нашел сломаную солнечную шестерню. Заменил все диски. И вот новая проблема - задняя включается и на L включается, а вот на двушке и D не едет :( . Что за новая проблема. Коробка как-будто включается, но чтото там шумит или буксует.

Возможно что-то неправильно собрал - в не той последовательности.

Автор:  AnVic77 [ 28 дек 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Orel-070- писал(а):
AnVic77 писал(а):
Разобрал коробку - нашел сломаную солнечную шестерню. Заменил все диски. И вот новая проблема - задняя включается и на L включается, а вот на двушке и D не едет :( . Что за новая проблема. Коробка как-будто включается, но чтото там шумит или буксует.

Возможно что-то неправильно собрал - в не той последовательности.
Это мало вероятно.

Автор:  AnVic77 [ 28 дек 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Сегодня начну с гидро блока

Автор:  AnVic77 [ 28 дек 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Может кто подскажет как ведет себя машина при неисправном гидротрасформаторе? И есть (или где взять) подробную схему коробки? Уж очень хочется самому разобраться с коробкой, да и мастера кто их ремонтируют на разговоры не ведутся - вези сделаем и весь ответ.

Автор:  AnVic77 [ 28 дек 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Может кто подскажет как ведет себя машина при неисправном гидротрасформаторе? И есть (или где взять) подробную схему коробки? Уж очень хочется самому разобраться с коробкой, да и мастера кто их ремонтируют на разговоры не ведутся - вези сделаем и весь ответ.

Автор:  Рохан [ 28 дек 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

AnVic77,
Не уверен, но возможно тут найдешь что нибудь полезное.
http://www16.zippyshare.com/v/2838674/file.html

Автор:  AnVic77 [ 28 дек 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Рохан писал(а):
AnVic77,
Не уверен, но возможно тут найдешь что нибудь полезное.
http://www16.zippyshare.com/v/2838674/file.html

Спасибо, огромное!!! Думаю поможет |good|

Автор:  Garikl1 [ 28 дек 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

AnVic77, Работоспособность гидротрансформатора в гаражных условия можно понять с помощью теста на полностью заторможенном автомобиле (stall test). Необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры!!! Затем на открытой площадке, установив упоры под колеса, нажать до упора педаль тормоза, перевести коробку в D (или в вашем случае в L) и нажать газ до упора и посмотри показания тахометра. Процедуру проводить не более 5 сек!!!!!!!!! Перекурите 10 минут и повторите тоже самое на R. Норма показания тахометра для наших авто 2325-2775 об/мин. Так вот, если частота вращения в обоих случаях одинакова, но меньше нормы, то вероятно неисправна муфта свободного хода реактора гидротрансформатора (но может и двигатель не развивать полной мощности), а если частота более, чем на 600 об/мин меньше нормы, то большая вероятность неисправности гидротрансформатора. На поведение машины неисправность работы гидротрансформатора может проявляться по разному, толчки при переключении передач, пробуксовки, неполная мощность машины.

Автор:  TheGus [ 29 дек 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Гарик, упоры под колёса??? это как, кирпичики???? а машина их не переедет???? и то есть обороты - это максимальные на 4-й передаче???? что то как-то у меня в голове картина не выкладывается эксперимента.... |durka|

Автор:  AnVic77 [ 29 дек 2011, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Garikl1 писал(а):
AnVic77, Работоспособность гидротрансформатора в гаражных условия можно понять с помощью теста на полностью заторможенном автомобиле (stall test). Необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры!!! Затем на открытой площадке, установив упоры под колеса, нажать до упора педаль тормоза, перевести коробку в D (или в вашем случае в L) и нажать газ до упора и посмотри показания тахометра. Процедуру проводить не более 5 сек!!!!!!!!! Перекурите 10 минут и повторите тоже самое на R. Норма показания тахометра для наших авто 2325-2775 об/мин. Так вот, если частота вращения в обоих случаях одинакова, но меньше нормы, то вероятно неисправна муфта свободного хода реактора гидротрансформатора (но может и двигатель не развивать полной мощности), а если частота более, чем на 600 об/мин меньше нормы, то большая вероятность неисправности гидротрансформатора. На поведение машины неисправность работы гидротрансформатора может проявляться по разному, толчки при переключении передач, пробуксовки, неполная мощность машины.
Сегодня попробую.
Снял боковую крышку - что то снова трется солнечная шестерня о торелочки на валу. Была устранена поломка, а причина пока не ясна |hm...|

Автор:  Garikl1 [ 29 дек 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

TheGus писал(а):
Гарик, упоры под колёса??? это как, кирпичики???? а машина их не переедет???? и то есть обороты - это максимальные на 4-й передаче???? что то как-то у меня в голове картина не выкладывается эксперимента.... |durka|

Дим, можно и кирпичики, это дополнительная страховка, а вообще машину удержит тормозная система, и дальше первой передачи ничего не переключиться. Так что, не очкуй. :D Но вообще я уточнил, что производить надо на открытом пространстве для безопастности.

Автор:  TheGus [ 29 дек 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Garikl1 писал(а):
TheGus писал(а):
Гарик, упоры под колёса??? это как, кирпичики???? а машина их не переедет???? и то есть обороты - это максимальные на 4-й передаче???? что то как-то у меня в голове картина не выкладывается эксперимента.... |durka|

Дим, можно и кирпичики, это дополнительная страховка, а вообще машину удержит тормозная система, и дальше первой передачи ничего не переключиться. Так что, не очкуй. :D Но вообще я уточнил, что производить надо на открытом пространстве для безопастности.

понял) спасибо)) делать не собитраюсь, но для общего развития инфа не помешает)

Автор:  кеша [ 05 янв 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

timrezanov писал(а):
Барбарис писал(а):
Garikl1 писал(а):
TheGus писал(а):
как я слышал - особенность работы коробки) ничего страшного)

Master писал(а):
Барбарис писал(а):
TheGus писал(а):
напиши Гаррику - он у нас спец по АКПП)


как его там по нику? Можешь ему клич кинуть на тему? Заранее спасибо.

Garikl1 а лучше позвони, телефон во взаимопомощи...у тёзки была такая же проблема, но Игорь послушал и сказал-это норма |Yes|

|Yes| |Yes| |Yes|
Виталик, звуки конечно могут быть разные, и безобидные, и предвещающие, но у наших коробок, как уже сказали ребята выше, есть специфичный звук на первой передаче, издает его тормоз муфты, на малых оборотах ты его ярче слышишь, потому как шум двигателя еще не забивает этот звук. Этот звук - норма. Звук "плохой" может исходить от передней планетарки, когда начинают люфтовать сателиты, как правило они разбиваются после 150000 км пробега и до 250000 км, все зависит, как эксплуатировали машину. Подразбитые планетарки ходят порой до 50000 км, опять же зависит от тяжести эксплуатации АКПП. Но как правило износ планетарки сопровождается еще рядом износов в коробке (обычно фрикционны, задняя крышка).
Вообщем, если кроме звука на АКПП нареканий никаких нет, то не забивай голову. ;)


Ну больше косяков пока не вижу и слава богу.
Пасибо огромное. Плюсанул репьютейшн.


Таже ерунда
Подвывает на первой
Правда вот сейчас про планетарку почитал, что то стало тоскливо

добрый вечер. прочитал об проблеме вой на первой передаче,тоже самое было ,разбирать много нужно,но ето все таки планетарный ряд,ездить можно но никто не знает сколько,если разорвет планетарку то 100% покупать коробку,если менять то на 4х сателитную у вас в Росие она стоит 350-420$комплект из 4х едениц .кеша

Автор:  Garikl1 [ 05 янв 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

кеша писал(а):
добрый вечер. прочитал об проблеме вой на первой передаче,тоже самое было ,разбирать много нужно,но ето все таки планетарный ряд,ездить можно но никто не знает сколько,если разорвет планетарку то 100% покупать коробку,если менять то на 4х сателитную у вас в Росие она стоит 350-420$комплект из 4х едениц .кеша

Совершенно верно. |Yes|

Автор:  serg-minsk [ 07 янв 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Всем доброго дня!
Жаль,что поздно нашёл этот форум,покрайней мере помогло бы сэкономить пору тыщ$$$.Ну лучше поздно....
У меня то авто другой,а вот у жены Равка 2001г.в 2,0 переднепртводная,автомат,американка.Почитал эту ветку и хочу что бы знающие люди проконсультировали: Первые признаки неполадок появились год назад,но т.к ездит на ней жена,то она им внимания не придала,а выражались они в толчках при переключении передач и тупила на старте.Недавно пришлось мне сесть за Равку и пришлось призадуматься.Помимо толчков при переключении с N на R и с N на D ,на трассе временами не включалась 4-ая.Стрелка тахометра ложилась,а передача не переключалась."Лечил" тем,что останавливался,глушил на пару минут и ехал дальше,оно помогало,но вопрос был в том,сколько раз остановишься.По приезду домой из командировки поехал на диагностику.Комп.показал ошибки Р0750, Р0753 и 0161.По первым ошибкам понятно,но сказали поменять лямбду и затем приехать на повторную диагностику коробки(бесплатно).Но не судьба.Почитай я эту ветку раньше...Короче загнал на СТО и как результат ремонт оценили на 2500 уёв.Дали списочек запчастей и предоставили право покупки самому,так как несильно дёшево,потому хочу поискать их в Штатах,но есть пара вопросов к знающим людям:
1.Надоли лечить ЭБУ после ремонта коробки?
2.Коробка "легла" из-за неисправности ЭБУ?
3.Нужна помощь правильно "обозвать" необходимые для ремонта детали,а то дали номера по каталогу SLAUSON № 15 \№22\№38\№561\№809\№3140\№3215 а так же нужен "Маster kit" что бы в этот набор входили детали под №7331\№445\792.Искал самостоятельно,но чёт не срослось |scratch| |scratch| |scratch| .Если кто могёт-помогите. |Sos|

Автор:  Garikl1 [ 07 янв 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Цитата:
1.Надоли лечить ЭБУ после ремонта коробки?

Сергей, с ЭБУ надо начинать!!! И обязательно проверить гидроблок и при необходимости "глючающие" соленоиды заменить. Ошибки по ним у вас выскочили, так что их ЭБУ тоже мог затронуть.
Цитата:
2.Коробка "легла" из-за неисправности ЭБУ?

|Yes| |Yes| |Yes|
Цитата:
3.Нужна помощь правильно "обозвать" необходимые для ремонта детали,а то дали номера по каталогу SLAUSON № 15 \№22\№38\№561\№809\№3140\№3215 а так же нужен "Маster kit" что бы в этот набор входили детали под №7331\№445\792.Искал самостоятельно,но чёт не срослось

Вам будут делать капитальный ремонт АКПП и судя по всему сделали дефектовку коробки, откуда и появился перечень деталей. Скажу вам прямо, сумма, которую вам выставили, очень адекватная при условии, что в нее входит стоимость запчастей. В противном случае дорого. Самому подбирать запчасти не советую, гемморой большой, а выгода небольшая. Лучше пусть делают все "под ключ" и дают гарантию. Как правило нормальные сервисы так и делают, ставя грамотные запчасти, после чего не страшно давать гарантию.

Автор:  кеша [ 08 янв 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

serg-minsk писал(а):
Всем доброго дня!
Жаль,что поздно нашёл этот форум,покрайней мере помогло бы сэкономить пору тыщ$$$.Ну лучше поздно....
У меня то авто другой,а вот у жены Равка 2001г.в 2,0 переднепртводная,автомат,американка.Почитал эту ветку и хочу что бы знающие люди проконсультировали: Первые признаки неполадок появились год назад,но т.к ездит на ней жена,то она им внимания не придала,а выражались они в толчках при переключении передач и тупила на старте.Недавно пришлось мне сесть за Равку и пришлось призадуматься.Помимо толчков при переключении с N на R и с N на D ,на трассе временами не включалась 4-ая.Стрелка тахометра ложилась,а передача не переключалась."Лечил" тем,что останавливался,глушил на пару минут и ехал дальше,оно помогало,но вопрос был в том,сколько раз остановишься.По приезду домой из командировки поехал на диагностику.Комп.показал ошибки Р0750, Р0753 и 0161.По первым ошибкам понятно,но сказали поменять лямбду и затем приехать на повторную диагностику коробки(бесплатно).Но не судьба.Почитай я эту ветку раньше...Короче загнал на СТО и как результат ремонт оценили на 2500 уёв.Дали списочек запчастей и предоставили право покупки самому,так как несильно дёшево,потому хочу поискать их в Штатах,но есть пара вопросов к знающим людям:
1.Надоли лечить ЭБУ после ремонта коробки?
2.Коробка "легла" из-за неисправности ЭБУ?
3.Нужна помощь правильно "обозвать" необходимые для ремонта детали,а то дали номера по каталогу SLAUSON № 15 \№22\№38\№561\№809\№3140\№3215 а так же нужен "Маster kit" что бы в этот набор входили детали под №7331\№445\792.Искал самостоятельно,но чёт не срослось |scratch| |scratch| |scratch| .Если кто могёт-помогите. |Sos|

мастер кит ето профисиональный ремкомплект вместе с фрикцыонами ,железом,резино-металическими поршнями и так далее но прежде чем что то покупать нужно сделать дефектовку.промерять толщину фрикцыонов железа если они в норме,смотри мануал,то купить можно "overol" разница вцене 200$а все остальное отдельно abtomat.ru посмотри цены прИБлизительно.я сам снимамал дефектовали делал пока 2 месяца езжу нормально,секономил приблизительно600-700$а там смотри сам

Автор:  AnVic77 [ 09 янв 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

serg-minsk писал(а):
Всем доброго дня!
Жаль,что поздно нашёл этот форум,покрайней мере помогло бы сэкономить пору тыщ$$$.Ну лучше поздно....
У меня то авто другой,а вот у жены Равка 2001г.в 2,0 переднепртводная,автомат,американка.Почитал эту ветку и хочу что бы знающие люди проконсультировали: Первые признаки неполадок появились год назад,но т.к ездит на ней жена,то она им внимания не придала,а выражались они в толчках при переключении передач и тупила на старте.Недавно пришлось мне сесть за Равку и пришлось призадуматься.Помимо толчков при переключении с N на R и с N на D ,на трассе временами не включалась 4-ая.Стрелка тахометра ложилась,а передача не переключалась."Лечил" тем,что останавливался,глушил на пару минут и ехал дальше,оно помогало,но вопрос был в том,сколько раз остановишься.По приезду домой из командировки поехал на диагностику.Комп.показал ошибки Р0750, Р0753 и 0161.По первым ошибкам понятно,но сказали поменять лямбду и затем приехать на повторную диагностику коробки(бесплатно).Но не судьба.Почитай я эту ветку раньше...Короче загнал на СТО и как результат ремонт оценили на 2500 уёв.Дали списочек запчастей и предоставили право покупки самому,так как несильно дёшево,потому хочу поискать их в Штатах,но есть пара вопросов к знающим людям:
1.Надоли лечить ЭБУ после ремонта коробки?
2.Коробка "легла" из-за неисправности ЭБУ?
3.Нужна помощь правильно "обозвать" необходимые для ремонта детали,а то дали номера по каталогу SLAUSON № 15 \№22\№38\№561\№809\№3140\№3215 а так же нужен "Маster kit" что бы в этот набор входили детали под №7331\№445\792.Искал самостоятельно,но чёт не срослось |scratch| |scratch| |scratch| .Если кто могёт-помогите. |Sos|

Обнуление - лучше сделать - хуже не будет. Единственное первое время ездить неприятно. Но если Вы уверены, что до Вас этого никто не делал - разницы не будет после замены всех дисков и железок. Зато даже самую убитую коробку можно адаптировать без ударов. Я проверил все это в новогодние праздники на нескольких авто, только вот свой до сих пор на четвертой ехать не хочет (как бы еще раз коробку не пришлось снимать).
А по поводу запчастей - все есть в АТГ -http://www.at-g.ru/

Автор:  serg-minsk [ 13 янв 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Спасибо всем,кто откликнулся!
Вопрос с зап.частями решил,теперь надо решить вопрос с ЭБУ.Заводской номер 89661-42810 значиться в "чёрном" списке,подскажите сколько стоит полностью вылечить его???

Автор:  Garikl1 [ 13 янв 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

serg-minsk, вот здесь можно узнать у самих мастеров viewtopic.php?f=28&t=1587

Автор:  Digalex [ 27 мар 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Всем привет. Ребят, подскажите. Rav4 2004г. 1az-fe, 4wd. Пробег 118 тыщ. Скручен или нет -не знаю. Купил в ноябре 2011. Переключения передач вроде были нормальные. Сразу в ноябре заменил частично масло в коробке -т.к было темноватое (на щупе смотрел -по запаху -не знаю, подгоревшее или нет), снял поддон, снял фильтр, все помыл, собрал обратно. Вообщем по моему криминала не было. Обычный налет на поддоне и магнитах (сужу по коробке a245e). Через тыщу км, просто слил масло и залил свежее. Тут в феврале, не знаю с чем связать, может дроссельную помыл? .. вообщем небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Иногда затягивание при переключении, но небольшое. Честно говоря незнаю как должны переключаться передачи -может кто подскажет? Ну вообщем решил не затягивать и отправил блок на проверку Сергею (Scat1974). Через неделю блок пришел - поставил обратно. Щас вот езжу. На сегодня проехал где то 150 км. Переключение с 1 на 2 вроде сначала изменилось, а щас иногда все равно небольшой толчок. Если давить на педальку резко -то иногда все ровно. Практически не чувствуется переключение. Ударов, при включении D и R нет.Почитал тут -грят что мож подгорели фрикционы. Степень "подгоревшести" фрикционов как то можно определить косвенно? Ну или на крайний случай снять поддон? Ошибок бортовой комп не выдает, кроме ошибки SRS (35,37 и 21 -думаю что кислородник пора менять.)
А может все нормально? И это я начитался страшилок на форуме? Подскажите плиз -как правильно должна работать коробка -как при переключении передач на повышенные так и обратно, при движении накатом?

Автор:  Garikl1 [ 27 мар 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Digalex, ЭБУ можно было не отдавать на ремонт, по признакам он в порядке. Да вообще криминала-то в работе нет, ну жесковато переключение 1-2. Вы замерьте уровень жидкости в коробке на прогретой АКПП, и если он близок к максимуму, попробуйте немного слить и оставить чуть выше минимума.

Автор:  OTTO [ 27 мар 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.

Garikl1 писал(а):
Digalex, ЭБУ можно было не отдавать на ремонт, по признакам он в порядке. Да вообще криминала-то в работе нет, ну жесковато переключение 1-2. Вы замерьте уровень жидкости в коробке на прогретой АКПП, и если он близок к максимуму, попробуйте немного слить и оставить чуть выше минимума.

Да, да, да |Yes|

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/