RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=136
Страница 7 из 7

Автор:  Saman [ 03 июл 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

evgen_urai писал(а):
У меня был проблемный рав американец, лечил себя и других, пропаивал эбу, сбрасывал eeprom, промывал коробку, чистил клапана. Помогало не надолго. Единственное правильное решение это капремонт коробки или замена коробки. Но я поступил лучше- продал авто. И как показывает статистика проблемы начинаются после желания новым хозяином заменить масло и добиться уровня по щупу. Если пришел пипец, то это он -встречайте, не тратьте денги на магов вуду и шаманов!


Может потому, что американцы за машинами не особенно смотрят, меняют масло не во время... а когда начинают менять масло, все накопленное гавно вымывается и забивает, может стоит промывать сначала мягкой промывкой этих америкосов или не сразу менять масло, а чистично? А возможно масло и вообще не меняют в коробке, пробег большой, коробка начинает накрываться, новый хозяин пытается вылечить коробку заменой масла, но уже поздно пить баржоми, когда почкам ек. Поэтому со своей машкой, я слил масло, залил назад новое, по уровню, проездил 2000 км, теперь собираюсь опять поменять масло, с заменой фильтра и промывкой поддона.

Автор:  evgen_urai [ 07 июл 2014, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

а смысл? будет тоже самое. Старое масло работает из-за наличия мех. взвеси. У вас тоже самое и получится - вымоете всю коробку. Фрикционам это не поможет.

Автор:  Saman [ 08 июл 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

evgen_urai писал(а):
а смысл? будет тоже самое. Старое масло работает из-за наличия мех. взвеси. У вас тоже самое и получится - вымоете всю коробку. Фрикционам это не поможет.


предлагаете не менять масло?

Автор:  buka [ 08 июл 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

слышал мнение, что новое масло при полной замене даст доп. нагрузку на фрикционы, т.к. оно более вязкое, что-ли, когда новое. Именно поэтому рекомендуется менять его частично, т.е. смешивать.

Автор:  buka [ 08 июл 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

и я согласен с Евгением, планируете долго и счастливо ездить на равчике - переберите коробок. все остальное - отсрочка неизбежного, у кого-то она год, а у кого-то неделя.

Автор:  leksl [ 05 авг 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Добрый день, прочитав ветку решил спросить у вас совета, машина РАВ4-2 левый руль, полный привод, автомат, пробег 160000 тыс миль, два года машинка пиналась иногда не придал значения, после резко пропала третья передача. Движок орет после 40 км/ч, но машина не разгоняется, после раскручивания до практически отсечки включается 4-я и далее машина едет, сбросишь газ опять все по новому. Снял блок и отдал на ремонт и пропайку, пока его делали сменил масло частично и фильтр. Поставил блок обратно, поездил три дня все было хорошо (только при переходе на 3-ю, машину трясло) и через три дня опять та же ситуевина (третья пропала как и в прошлый раз). Подкинул сканер просто мой берет мою машину через ОБД2 (сканер ДСТ12), прочитал ошибку (неисправность цепи электромагнита #2) так было написано на сканере. Я решил сбросить ошибки. Машина поехала отлично, но на следующий день все повторилось опять, я опять скинул ошибку (эффекта 0). Скинул поддон, снял гидроблок, пыль есть в масле от фрикционов, но не глобально. Сегодня повезу соленоиды на проверку.

Автор:  Graf [ 22 авг 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Поставил новые мозги, обучил по написанному машинку... писец мля!!!!!!!! та же хрень, чекэнжин и четвертая так и не включается!
датчик заменил, мозги тоже.. осталась только коробка...

Автор:  141 [ 22 авг 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
Поставил новые мозги, обучил по написанному машинку... писец мля!!!!!!!! та же хрень, чекэнжин и четвертая так и не включается!
датчик заменил, мозги тоже.. осталась только коробка...

Слав , устала она. Отдай ее в другие руки и сам отдохни.

Автор:  Graf [ 23 авг 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Да вот хотел подделать её и на продажу... Но если коробка не совсем рабочая - сколько РАВчик будет стоить?

Автор:  SXx [ 25 авг 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Добрый день. В итоге поменял на новыую АКПП. Делали это в сервисе под ключ. Поэтому осталось не тронутым купленное в екзисте (кстати по vip цене, в личном кабинете есть статус vip и цены ниже обычных).

ОСТАЛОСЬ: 9 боклашек по 1 литру масло ATF WS Toyota , прокладка поддона акпп оригинал тойота, фильтр акпп оригинал тойота, кольцо уплотнительное фильтра кпп.

Отдам почем взял + бесплатно доставлю по Москве.
89150009115


Изображение

Автор:  Saman [ 25 авг 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

SXx писал(а):
Добрый день. В итоге поменял на новыую АКПП. Делали это в сервисе под ключ. Поэтому осталось не тронутым купленное в екзисте (кстати по vip цене, в личном кабинете есть статус vip и цены ниже обычных).

ОСТАЛОСЬ: 9 боклашек по 1 литру масло ATF WS Toyota , прокладка поддона акпп оригинал тойота, фильтр акпп оригинал тойота, кольцо уплотнительное фильтра кпп.

Отдам почем взял + бесплатно доставлю по Москве.
89150009115


Изображение


во сколько же встала новая АКПП?

Автор:  SXx [ 26 авг 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

90.000 ребилд с работой

Автор:  Graf [ 26 авг 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Для непросвещенных - РЕБИЛД это кто? :(

Автор:  Saman [ 26 авг 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
Для непросвещенных - РЕБИЛД это кто? :(


это восстановленная

Автор:  Graf [ 30 авг 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Сколько сейчас примерно стоят контрактные коробки? U140F, может кто знает разборки какие есть?

Автор:  SXx [ 31 авг 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

я когда по разборкам звонил цена была от 35 до 55, это именно БУ коробки. Работа +10к... (еще масла , фильтр, прокрадка). Много с кем общался, собирал мнения. В итоге решил что не стоит БУ брать за такую цену , скорее всего придется её через небольшой пробег чинить. Под ключ сделал за 90к в одном месте с гарантией год.

Автор:  alef [ 11 окт 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

У меня то же иногда стала понаться, когда в движении сбрасываешь газ а потом снова даешь, и БУМ! Прбег 200000.

Что делать не знаю. Для начала все же решил сменить жидкость.

Автор:  Graf [ 15 окт 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

И ЖДЕТ ТЕБЯ ДОРОГА ДАЛЬНЯЯ.. К ЧЕРВОННОЙ ДАМЕ ЯПОНСКОЙ, ДА В КАЗЕННЫЙ ДОМ! СТО который зовется. И отдашь ты энную сумму за вскрытие коробки, да за дефектовку... :D :D :D

Автор:  Marshal [ 15 окт 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

alef писал(а):
У меня то же иногда стала пинаться, когда в движении сбрасываешь газ а потом снова даешь, и БУМ!

Не знаю, что значит БУМ, но у меня сновА, после сброса газа иногда, не всегда, происходит небольшой пинок. Думаю так и должно быть. Возможно, при сбросе газа, коробка (в определенной ситуации) успевает перейти на передачу ниже, а машина продолжает плавно замедляться. Даешь газу и машинка, уже на на нижней передаче, делает тот самый толчек, ну или БУМ...

Автор:  Graf [ 15 окт 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

alef писал(а):
У меня то же иногда стала понаться, когда в движении сбрасываешь газ а потом снова даешь, и БУМ! Прбег 200000.

Что делать не знаю. Для начала все же решил сменить жидкость.

у тебя точно четвертая включается? у меня вот сейчас так, пока езжу на трех скоростях - на третьей если еду, убираю ногу с педали газа и еду типа накатом (обороты падают до 1200-1500), потом наживаю на газ (а скорость только ненамного убавилась)то резко подпрыгивают обороты до необходимых для движения на третьей.

Автор:  Женя89 [ 28 янв 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Здравствуйте, я тут новичок.
Случилась проблема с коробкой, как то раз остановился на светофоре, начал трогаться а коробка буксует.
Я на аварийку, далее отбуксировали на стоянку. Через пару дней решил завести- завел прогрел и она нормально поехала. Минуты через полторы опят начала буксовать. Заглушил, подождал секунд 30, завел и нормально доехал до стоянки. После отбуксировал на ремонт эбу. Сделали за 6 рублей, машинка вроде поехала, но иногда появляется пробуксовка с 1 на вторую и какие торывки, как будто не может переключиться со 2 на 3, при этом все плавно и никаких толчков нет. Масло красное, уровень в норме запах нормальный, пробег на масле 10 тысяч. Общий пробег 206 тыс. За машиной следили. Левый руль, 2 литра 1 аз-фе, авто дилерский.
Подскажите, может у нее есть какой либо период адаптации? после ремонта проехал от силы 10 км и все по пробкам.

Автор:  Master [ 30 янв 2015, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Женя89 писал(а):
Здравствуйте, я тут новичок.
Случилась проблема с коробкой, как то раз остановился на светофоре, начал трогаться а коробка буксует.
Я на аварийку, далее отбуксировали на стоянку. Через пару дней решил завести- завел прогрел и она нормально поехала. Минуты через полторы опят начала буксовать. Заглушил, подождал секунд 30, завел и нормально доехал до стоянки. После отбуксировал на ремонт эбу. Сделали за 6 рублей, машинка вроде поехала, но иногда появляется пробуксовка с 1 на вторую и какие торывки, как будто не может переключиться со 2 на 3, при этом все плавно и никаких толчков нет. Масло красное, уровень в норме запах нормальный, пробег на масле 10 тысяч. Общий пробег 206 тыс. За машиной следили. Левый руль, 2 литра 1 аз-фе, авто дилерский.
Подскажите, может у нее есть какой либо период адаптации? после ремонта проехал от силы 10 км и все по пробкам.

Мне кажется что то недопаяли...когда мне Эбу пропаивали, переключения работали почти идеально...потом на всякий случай ездил на сброс и переобучал Эбу.

Автор:  Женя89 [ 30 янв 2015, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

В сто говорят настройки сбросили, должна обучиться, обучал по инструкции, вроде лучше стала. Сегодня уже нормально переключала. Один раз только протупила со 2 на 3

Автор:  Женя89 [ 04 фев 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Прошло 150 км, коробка почти выровнялась. Но сегодня машина затроила и загорелся джекичан(((

Автор:  Graf [ 05 фев 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Илюх, как думаешь по моей коробке - заметил такое. Однозначное.
Чек загорается (ну с моей ошибкой) на скорости 50-55 км\ч когда машина идет не в натяг, а катится, но с педали ногу не убираю придерживаю...Это примерно переключение со второй на третью. И то только примерно через пол часа после запуска двигателя. Потом на ходу сбрасываю ошибку и она не появляется, как не ухищряйся. Такое ощущение что какие то глюки в системе, хотя мозги новые. На больших скоростях ошибка не вылазиет, именно только после троганья и вроде бы на прогретом движке. Может какой термодатчик не работает и неправильную температуру показывает? система нихрена не понимает что делать и начинает глючить. Типа холодная жижа в коробке или еще что нибудь подобное. На скорости 50 км ни при каких условиях не может быть дан сигнал включить четвертую скорость.. а тут как вариант может дается сигнал - но не обрабатывается и датчик нельзя включить (S4) то есть идет ум-за-разум у машины.. типа сама себе противоречит, сигнал на включение идет, а по "закону" нельзя на такой скорости переключиться.. и выдает ошибку.

Автор:  Scary51 [ 13 фев 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Добрый день! Являюсь владельцем Rav4 2004г. 2.0л полный привод европеец. ПРобег недавно стукнул 180000 км.

Проблема в задумчивом переключении передач, в основном с 1 на 2. Т.е. плавно разгоняешься на первой, потом пауза 1 сек и включение второй в промежутке как будто пробуксовывает коробка. Если разгоняться более динамично(не кикдаун), то такого почти не замечается, проблема в основном досаждает в пробке, т.к. там часто происходит переключение 1-2. Проблем с включением задней не наблюдается.

Купил авто примерно полгода назад, сразу сделал частичную замену масла(слил-залил). По виду масла можно сказать что оно там не менялось вообще. Примерно месяц назад сдела повторную частичную замену, со снятием поддона и заменой фильтра. Коробка стала немного "поживее" но проблема осталась.

Подскажите возможно ли решение проблемы без вмешательства в саму коробку(возможно перепрошивкой или еще какими-нибудь способами, как я понимаю рестайловые равы не страдают проблемой с пропайкой).

P.S. Чек енджин не горит. И да на диагностику я пока не ездил, по простой причине - в Мск относительно недавно и толковых мастерских тут не знаю, у официалов ценники через чур завышены и правды не всегда найдешь, а ехать куда попало тоже желания нет(Если знаете толковые мастерские по этому вопросу, буду благодарен за контакты).

Автор:  alef [ 03 мар 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
И ЖДЕТ ТЕБЯ ДОРОГА ДАЛЬНЯЯ.. К ЧЕРВОННОЙ ДАМЕ ЯПОНСКОЙ, ДА В КАЗЕННЫЙ ДОМ! СТО который зовется. И отдашь ты энную сумму за вскрытие коробки, да за дефектовку... :D :D :D


Ха-ха-ха три раза *jokingly* , я действительно был в " казенном" доме, НО в моём случае все оказалось довольно бонально, развалилась передняя краставина' на кардане, при изменении направления вращения вала ( переключении с D на R и обратно) наблюдался жесточайший БУМ!

Если бы вы видели как я временно решил эту проблему, то попадали бы со смеху... :D |Megalol| |Megalol| |Megalol|

Автор:  Геннадий [ 03 мар 2015, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

alef писал(а):
Если бы вы видели как я временно решил эту проблему, то попадали бы со смеху.


Деревянные клинышки ;) Я на таком подвесном на грузовике до дома допиливал.

Автор:  alef [ 04 мар 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Геннадий писал(а):
alef писал(а):
Если бы вы видели как я временно решил эту проблему, то попадали бы со смеху.


Деревянные клинышки ;) Я на таком подвесном на грузовике до дома допиливал.


Резиновую трубку в две петли продёл, день откатался, все супер, ещё 5 дней надо продержаться. :)

Автор:  Геннадий [ 04 мар 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

:D

Автор:  alef [ 07 мар 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Вот так братци мои...

Осталось три дня протянуть.

Автор:  Graf [ 10 мар 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

:D |good|

Автор:  alef [ 03 апр 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

alef писал(а):
Вот так братци мои...

Осталось три дня протянуть.


Вот так я проездил неделю, крестовину поменяли и все хорошо.

Автор:  slim_san [ 01 май 2015, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Добрый день! Являюсь владельцем Rav4 2001г. 1.8 л передний привод европеец. Пробег недавно стукнул 160000 км.

Проблема в задумчивом переключении передач, в основном с 1 на 2. Т.е. плавно разгоняешься на первой, потом пауза 1 сек и включение второй в промежутке как будто пробуксовывает коробка. Если разгоняться более динамично(не кикдаун), то такого почти не замечается, проблема в основном досаждает в пробке, т.к. там часто происходит переключение 1-2. Проблем с включением задней не наблюдается.

Купил авто примерно полгода назад, сразу сделал частичную замену масла(слил-залил). По виду масла можно сказать что оно там не менялось вообще. Примерно месяц назад сдела повторную частичную замену, со снятием поддона и заменой фильтра. Коробка стала немного "поживее" но проблема осталась.

Подскажите возможно ли решение проблемы без вмешательства в саму коробку(возможно перепрошивкой или еще какими-нибудь способами, как я понимаю рестайловые равы не страдают проблемой с пропайкой).

P.S. Чек енджин не горит. И да на диагностику я пока не ездил,решил на форумах поискать похожие проблемы!

Автор:  Graf [ 19 июн 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Все таки отдал коробку в ремонт, не снимая, часть посмотрели, сбоку вскрыли, вытащили матрешку...все диски фрикционные - идеальные, гидроблок сняли, оказывается в прошлый раз уроды мне поставили не тот соленоид!!!! выкинутая десятка тыщ рублёв....
сейчас заказал тот который нужен, жду. нашли косяки некоторые в гидроблоке, мелкие,испытывали соленоид , сравнивали в рабочим. Подклинивает сука. но самое главное разобрали потом соленоид, в нем говна, и видно трещина в изоляции обмотки и это говно попало внутри, где обмотка.
Дай бог что всё дело только в соленоиде. Скоро скорее всего выставлю на продажу своё новое ЭБУ, нахрен оно мне, отдать тридцатку за то, что в принципе не нужно было.

Автор:  Master [ 20 июн 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

slim_san писал(а):
Добрый день! Являюсь владельцем Rav4 2001г. 1.8 л передний привод европеец. Пробег недавно стукнул 160000 км.

Проблема в задумчивом переключении передач, в основном с 1 на 2. Т.е. плавно разгоняешься на первой, потом пауза 1 сек и включение второй в промежутке как будто пробуксовывает коробка. Если разгоняться более динамично(не кикдаун), то такого почти не замечается, проблема в основном досаждает в пробке, т.к. там часто происходит переключение 1-2. Проблем с включением задней не наблюдается.

Купил авто примерно полгода назад, сразу сделал частичную замену масла(слил-залил). По виду масла можно сказать что оно там не менялось вообще. Примерно месяц назад сдела повторную частичную замену, со снятием поддона и заменой фильтра. Коробка стала немного "поживее" но проблема осталась.

Подскажите возможно ли решение проблемы без вмешательства в саму коробку(возможно перепрошивкой или еще какими-нибудь способами, как я понимаю рестайловые равы не страдают проблемой с пропайкой).

P.S. Чек енджин не горит. И да на диагностику я пока не ездил,решил на форумах поискать похожие проблемы!

свози коня на сброс эбу, думаю поможет, возможно что из за стиля езды старого хозяина или неменяного вовремя масла....

Автор:  Master [ 20 июн 2015, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
Все таки отдал коробку в ремонт, не снимая, часть посмотрели, сбоку вскрыли, вытащили матрешку...все диски фрикционные - идеальные, гидроблок сняли, оказывается в прошлый раз уроды мне поставили не тот соленоид!!!! выкинутая десятка тыщ рублёв....
сейчас заказал тот который нужен, жду. нашли косяки некоторые в гидроблоке, мелкие,испытывали соленоид , сравнивали в рабочим. Подклинивает сука. но самое главное разобрали потом соленоид, в нем говна, и видно трещина в изоляции обмотки и это говно попало внутри, где обмотка.
Дай бог что всё дело только в соленоиде. Скоро скорее всего выставлю на продажу своё новое ЭБУ, нахрен оно мне, отдать тридцатку за то, что в принципе не нужно было.

Слав, а номер эбу не как в этой теме? viewtopic.php?f=35&t=4178 а то может пора уже сразу продать)

Автор:  Master [ 20 июн 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Scary51 писал(а):
Добрый день! Являюсь владельцем Rav4 2004г. 2.0л полный привод европеец. ПРобег недавно стукнул 180000 км.

Проблема в задумчивом переключении передач, в основном с 1 на 2. Т.е. плавно разгоняешься на первой, потом пауза 1 сек и включение второй в промежутке как будто пробуксовывает коробка. Если разгоняться более динамично(не кикдаун), то такого почти не замечается, проблема в основном досаждает в пробке, т.к. там часто происходит переключение 1-2. Проблем с включением задней не наблюдается.

Купил авто примерно полгода назад, сразу сделал частичную замену масла(слил-залил). По виду масла можно сказать что оно там не менялось вообще. Примерно месяц назад сдела повторную частичную замену, со снятием поддона и заменой фильтра. Коробка стала немного "поживее" но проблема осталась.

Подскажите возможно ли решение проблемы без вмешательства в саму коробку(возможно перепрошивкой или еще какими-нибудь способами, как я понимаю рестайловые равы не страдают проблемой с пропайкой).

P.S. Чек енджин не горит. И да на диагностику я пока не ездил, по простой причине - в Мск относительно недавно и толковых мастерских тут не знаю, у официалов ценники через чур завышены и правды не всегда найдешь, а ехать куда попало тоже желания нет(Если знаете толковые мастерские по этому вопросу, буду благодарен за контакты).

смотри пост чуть выше этого

Автор:  Graf [ 20 июн 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Я как раз "проблемный" менял, он был в списке тойоты. Но он у меня получается работает. С ним и продам машину (после тестирования). Жаба душит тридцадку выкидывать.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/