RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=136
Страница 6 из 7

Автор:  valtron1892 [ 24 май 2014, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Всем день добрый!!! Начитался я тут про плохую работу АКПП и стало грустно.У меня тоже при ускорении с 1 на 2 коробка задумывается и задняя включается с рывком. Ежу понятно, что это либо коробка, либо комп.
Машину купил чуть меньше года назад (летом 2013 года). Европеец японской сборки 2004 года, полный привод, рестайл. Пробег на одометре уже 180000, не маленький, но похож на более ли менее реальный для машины, которой 10 лет. ЭБУ номер 89661-42А50 - в списке хреновых не числится, признаков пропайки не разглядел. А ведь многие на форуме утверждают, что на рестайловых Рафах проблемы с компом Япы устранили.
Кстати,осенью 2013 года меняли сальник переднего левого привода(это у Рафов болезнь), в коробке частично заменили масло, снимали поддон,чистили фильтр, в поддоне на магнитах была мелкая стружка.
Вот думаю теперь- с чего начать? Попытаться пропаять и прошить ЭБУ или сначала повторить замену масла в коробке со снятием поддона, чтобы проверить её состояние, а там видно будет.
Кстати, с таким не маленьким пробегом не кончится ли коробка, если на спец. оборудовании на СТО провести полную замену масла под давлением? Может это помочь?

Автор:  Graf [ 25 май 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Ошибку никакую не выдает? чекенжин не загорается?

Автор:  valtron1892 [ 27 май 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Чек никакой не горит.
И ещё сегодня заметил, что даже при спокойном трогании с места и наборе скорости между 10 до 20 км/ч коробка задумывается, как будто что-то буксует внутри, потом видимо схватывает, дергается. Раньше такое замечал при более резвом наборе скорости и от 30 до 40 км/ч. Вопрос: При наборе какой скорости должно происходить переключение между 1-4 передачами? Я раньше замечал, что переключение с 1 на 2 передачу происходит где-то на скорости 40 км/ч, со 2 на 3- на скорости 90 км/ч, с 3 на 4- на скорости 130 км/ч.

Автор:  Garikl1 [ 27 май 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

valtron1892,
С компьютером у Вас все в порядке, разбирайтесь с самой коробкой :(

Автор:  Saman [ 27 май 2014, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

valtron1892 писал(а):
Чек никакой не горит.
И ещё сегодня заметил, что даже при спокойном трогании с места и наборе скорости между 10 до 20 км/ч коробка задумывается, как будто что-то буксует внутри, потом видимо схватывает, дергается. Раньше такое замечал при более резвом наборе скорости и от 30 до 40 км/ч. Вопрос: При наборе какой скорости должно происходить переключение между 1-4 передачами? Я раньше замечал, что переключение с 1 на 2 передачу происходит где-то на скорости 40 км/ч, со 2 на 3- на скорости 90 км/ч, с 3 на 4- на скорости 130 км/ч.


думаю не хватает давления в коробке, надо снимать поддон и смотреть фильтр на забитость

Автор:  valtron1892 [ 27 май 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Saman и Garikl1 благодару за ваши не противоречащие друг другу советы!!! :(
Я уже писал, что осенью 2013 года в коробке частично заменили масло, снимали поддон и чистили фильтр на СТО, неужели за это время стало в поддоне так плачевно.А топливный фильтр, находящийся,с....ка, в баке, не может быть виновен в этом?
Даааааа,на сколько это может быть серьёзно |scratch| -покажет только вскрытие.
И всё же При наборе какой скорости должно происходить переключение между 1-4 передачами на коробке U140F не подскажет кто-нибудь???

Автор:  Saman [ 28 май 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

valtron1892 писал(а):
Saman и Garikl1 благодару за ваши не противоречащие друг другу советы!!! :(
Я уже писал, что осенью 2013 года в коробке частично заменили масло, снимали поддон и чистили фильтр на СТО, неужели за это время стало в поддоне так плачевно.А топливный фильтр, находящийся,с....ка, в баке, не может быть виновен в этом?
Даааааа,на сколько это может быть серьёзно |scratch| -покажет только вскрытие.
И всё же При наборе какой скорости должно происходить переключение между 1-4 передачами на коробке U140F не подскажет кто-нибудь???


Когда чистили фильтр, что сказали, сильно грязный был, грязь какая была, металлическая, или как пробка? По поводу переключения между передачами 1-4, однозначно сказать нельзя, все зависит от оборотов двигателя в данную секунду, от дороги, в гору, с горы и прочее. Сегодня по прямой, ехал с оборотами в районе 2000, переключалась коробка с 1-2 при 20км/ч, 2-3 при 40 км/ч и т.д., при поддерживаемых оборотах в районе 1500, переключение происходило с 1-2 при 10 км/ч, 2-3 при 30 км/ч и дальше... чем больше будете давать оборотов, тем переключение передач будет поздннее.

Автор:  Graf [ 28 май 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Народ подскажите вернее посмотрите у себя - при самом малом ускорении (чуть нажимая на педальку газа) на какой скорости с 3 на 4 переключается!???
А то я уже забыл ... езжу на трех скоростях... Послезавтра отдаю на станцию восстанавливать здоровье машинки.

Автор:  Saman [ 28 май 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
Народ подскажите вернее посмотрите у себя - при самом малом ускорении (чуть нажимая на педальку газа) на какой скорости с 3 на 4 переключается!???
А то я уже забыл ... езжу на трех скоростях... Послезавтра отдаю на станцию восстанавливать здоровье машинки.


3-4 переключается на 50, 4-5 переключается на 60-70 примерно... обороты падают с 2000 на 1500 при переключении... это что получается, что у меня 5-ти ступенчатый автомат? ))) на скорости 80 у меня держатся 2000 оборотов

Автор:  Graf [ 28 май 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

че то ты промахнулся на охоте.... :D :D :D 5 скоростей...
у меня 2000 оборотов на третьей при 80 км\ч, 3500-100км\ч, 3800-110км\ч всё на третьей скорости.

Автор:  Saman [ 28 май 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
че то ты промахнулся на охоте.... :D :D :D 5 скоростей...
у меня 2000 оборотов на третьей при 80 км\ч, 3500-100км\ч, 3800-110км\ч всё на третьей скорости.


сам в шоке, несколько раз проверял, когда идет переключение и обороты падают 20/30/50/65 как то так... довожу до 80 км/ч 2000 оборотов, выключаю овердрайв, обороты увеличиваются... завтра на трассу выйду, точнее скажу, по городу тяжело контролировать передачи... вот у вас 3500-100км/ч на 3-ей поверю, а 80 км/ч при 2000 оборотов на 3-ей мало верится, скорее уж 4-я включилась, иначе оборотов было бы побольше

Автор:  Graf [ 09 июн 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Мля. пошел как все.. дешевым путем! заменили мне соленоид "D", (на что сканер указывал) отдал за соленоид и работу 10 000 руб... Все тоже самое осталось, скорости нет и периодически чекэнжин... Как будто и не меняли ничего... Абидна...

Автор:  Digalex [ 13 июн 2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

valtron1892 писал(а):
Всем день добрый!!! Начитался я тут про плохую работу АКПП и стало грустно.У меня тоже при ускорении с 1 на 2 коробка задумывается и задняя включается с рывком. Ежу понятно, что это либо коробка, либо комп.
Машину купил чуть меньше года назад (летом 2013 года). Европеец японской сборки 2004 года, полный привод, рестайл. Пробег на одометре уже 180000, не маленький, но похож на более ли менее реальный для машины, которой 10 лет. ЭБУ номер 89661-42А50 - в списке хреновых не числится, признаков пропайки не разглядел. А ведь многие на форуме утверждают, что на рестайловых Рафах проблемы с компом Япы устранили.
Кстати,осенью 2013 года меняли сальник переднего левого привода(это у Рафов болезнь), в коробке частично заменили масло, снимали поддон,чистили фильтр, в поддоне на магнитах была мелкая стружка.
Вот думаю теперь- с чего начать? Попытаться пропаять и прошить ЭБУ или сначала повторить замену масла в коробке со снятием поддона, чтобы проверить её состояние, а там видно будет.
Кстати, с таким не маленьким пробегом не кончится ли коробка, если на спец. оборудовании на СТО провести полную замену масла под давлением? Может это помочь?

такая же хрень -один в один, был уже не на одной станции, гидроблоки меняли, мозги новые ставил, адаптации, замена масел, фильтров... без изменений. На одной СТо сказали -возможно проблема с мошьностью двигателя... тв движке че еще исакть/менять незнаю, уже все попеременял...

Автор:  Graf [ 13 июн 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Кстати у меня в горку, однажды, с первой на вторую стук появился, медленно внатяг двигаешься в пробке - и вот должна вторая включиться - стук в коробке и вторая включается.
Причем в горку.. повернул и поехал под горку - переключения нормальные... и потом не случалось такого...

Автор:  Saman [ 14 июн 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Digalex писал(а):
valtron1892 писал(а):
Всем день добрый!!! Начитался я тут про плохую работу АКПП и стало грустно.У меня тоже при ускорении с 1 на 2 коробка задумывается и задняя включается с рывком. Ежу понятно, что это либо коробка, либо комп.
Машину купил чуть меньше года назад (летом 2013 года). Европеец японской сборки 2004 года, полный привод, рестайл. Пробег на одометре уже 180000, не маленький, но похож на более ли менее реальный для машины, которой 10 лет. ЭБУ номер 89661-42А50 - в списке хреновых не числится, признаков пропайки не разглядел. А ведь многие на форуме утверждают, что на рестайловых Рафах проблемы с компом Япы устранили.
Кстати,осенью 2013 года меняли сальник переднего левого привода(это у Рафов болезнь), в коробке частично заменили масло, снимали поддон,чистили фильтр, в поддоне на магнитах была мелкая стружка.
Вот думаю теперь- с чего начать? Попытаться пропаять и прошить ЭБУ или сначала повторить замену масла в коробке со снятием поддона, чтобы проверить её состояние, а там видно будет.
Кстати, с таким не маленьким пробегом не кончится ли коробка, если на спец. оборудовании на СТО провести полную замену масла под давлением? Может это помочь?

такая же хрень -один в один, был уже не на одной станции, гидроблоки меняли, мозги новые ставил, адаптации, замена масел, фильтров... без изменений. На одной СТо сказали -возможно проблема с мошьностью двигателя... тв движке че еще исакть/менять незнаю, уже все попеременял...


Говорит только об одном, специалисты гавно в СТО не могут ничего правильно диагностировать, а мы на бабки попадаем...

Автор:  valtron1892 [ 17 июн 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

На счёт спецов на СТО согласен- это как русская рулетка!!!

Автор:  valtron1892 [ 17 июн 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
Кстати у меня в горку, однажды, с первой на вторую стук появился, медленно внатяг двигаешься в пробке - и вот должна вторая включиться - стук в коробке и вторая включается.
Причем в горку.. повернул и поехал под горку - переключения нормальные... и потом не случалось такого...

Очень интересно!!!

Автор:  valtron1892 [ 17 июн 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Digalex писал(а):
valtron1892 писал(а):
Всем день добрый!!! Начитался я тут про плохую работу АКПП и стало грустно.У меня тоже при ускорении с 1 на 2 коробка задумывается и задняя включается с рывком. Ежу понятно, что это либо коробка, либо комп.
Машину купил чуть меньше года назад (летом 2013 года). Европеец японской сборки 2004 года, полный привод, рестайл. Пробег на одометре уже 180000, не маленький, но похож на более ли менее реальный для машины, которой 10 лет. ЭБУ номер 89661-42А50 - в списке хреновых не числится, признаков пропайки не разглядел. А ведь многие на форуме утверждают, что на рестайловых Рафах проблемы с компом Япы устранили.
Кстати,осенью 2013 года меняли сальник переднего левого привода(это у Рафов болезнь), в коробке частично заменили масло, снимали поддон,чистили фильтр, в поддоне на магнитах была мелкая стружка.
Вот думаю теперь- с чего начать? Попытаться пропаять и прошить ЭБУ или сначала повторить замену масла в коробке со снятием поддона, чтобы проверить её состояние, а там видно будет.
Кстати, с таким не маленьким пробегом не кончится ли коробка, если на спец. оборудовании на СТО провести полную замену масла под давлением? Может это помочь?

такая же хрень -один в один, был уже не на одной станции, гидроблоки меняли, мозги новые ставил, адаптации, замена масел, фильтров... без изменений. На одной СТо сказали -возможно проблема с мошьностью двигателя... тв движке че еще исакть/менять незнаю, уже все попеременял...


Очень соболезную собрат по несчастью!!! Я пока считай не делал ничего перечисленного- времени нет.
Кстати, на другом сайте по рафам смотрел чью-то ссылку про затяжное переключение с 1 на 2 скорости, там говорилось, что это является конструктивной особенностью коробок серии U (а у нас коробка U140F)- ссылки вставлять не умею, поэтому вот адрес:http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_toyota_sound.htm
Цитирую:
Вопрос:Добрый день. При троганиии до включения второй передачи ощущение, что коробка слегка тупит и слышен легкий воющий звук, похожий на турбинный. На других передачах звука нет. В остальном, коробка ведет себя нормально. Это признак неисправности? Если да, то какой? насколько критично, чем грозит, что делать? (Toyota RAV 4, модель АКПП: U140F)
Ответ:Не является дефектом. Скорее это можно назвать конструктивным недостатком всех коробок серии U. На всех коробках этой серии отмечается повышенный шум в начале движения и достаточно плавный разгон до второй передачи.
А вот удар или толчок при включении задней - это пишут многие явный признак болезни либо ЭБУ, либо АКПП!!!
Пока планирую проверить уровень рабочей жидкости "на горячую" и заменить жидкость со снятием и чисткой поддона и фильтра в АКПП вот частичной заменой или полной заменой под давлением пока не могу определиться.Может кто подскажет?
И сколько примерно стоит новый фильтр и прокладка?

Автор:  Graf [ 18 июн 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Прокладка - герметик черный... рублей 350.
фильтр сетка - 500 руб.

Я и менял маслицо-жижу, и чистили фильтр, и поменял соленоид.. всё равно ничего не вышло.
Кстати фильтр можно не менять, чистится на раз-два в бензине. (На СТО ак и скажите пусть помоют и продуют). Он расчитан на весь ресурс коробки.

Автор:  Saman [ 18 июн 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
Прокладка - герметик черный... рублей 350.
фильтр сетка - 500 руб.

Я и менял маслицо-жижу, и чистили фильтр, и поменял соленоид.. всё равно ничего не вышло.
Кстати фильтр можно не менять, чистится на раз-два в бензине. (На СТО ак и скажите пусть помоют и продуют). Он расчитан на весь ресурс коробки.


Прокладка стоит - 300 рублей, идет из пробки, в других коробках используют просто герметик, фильтр стоит 1700 рублей, сетка стоит внутри, можно и промыти и продуть, но разумнее поменять или развальцевать края у фильтра и промыть в бензине с кисточкой, не всегда результативно просто промыть отложения, которые скапливались в фильтре годами, на предыдущем опыте эксплуатации тойоты другой марки, я развальцовывал фильтр ради интереса после промывки и продувки, лучше поменяйте, все равно на долгое время и сомневаться не придеться. Уплотнительное кольцо резиновое - 75 рублей. Жижа, тойотовская - 350 рублей за литр, если просто будете сливать с заменой фильтра, 5-ть литров потребуется, если просто с пробки слить, 4-ре литра.

Автор:  Graf [ 18 июн 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

у меня U140F там герметик!

Автор:  valtron1892 [ 21 июн 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Saman писал(а):
Graf писал(а):
Прокладка - герметик черный... рублей 350.
фильтр сетка - 500 руб.

Я и менял маслицо-жижу, и чистили фильтр, и поменял соленоид.. всё равно ничего не вышло.
Кстати фильтр можно не менять, чистится на раз-два в бензине. (На СТО ак и скажите пусть помоют и продуют). Он расчитан на весь ресурс коробки.


Прокладка стоит - 300 рублей, идет из пробки, в других коробках используют просто герметик, фильтр стоит 1700 рублей, сетка стоит внутри, можно и промыти и продуть, но разумнее поменять или развальцевать края у фильтра и промыть в бензине с кисточкой, не всегда результативно просто промыть отложения, которые скапливались в фильтре годами, на предыдущем опыте эксплуатации тойоты другой марки, я развальцовывал фильтр ради интереса после промывки и продувки, лучше поменяйте, все равно на долгое время и сомневаться не придеться. Уплотнительное кольцо резиновое - 75 рублей. Жижа, тойотовская - 350 рублей за литр, если просто будете сливать с заменой фильтра, 5-ть литров потребуется, если просто с пробки слить, 4-ре литра.


Благодарю, Saman и Graf!!!

Автор:  strogforvard [ 23 июн 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Здравствуйте, вот почитал тут про все проблемы с коробкой и ЭБУ и прям грустно стало :( . У меня вот какая проблема, купил машину пол года назад Рав 2003 г 2.0 4WD пробег 94000, проблем с переключением почти не было, только с 1 на 2 был небольшой толчок если быстро разгонятся, а если плавно то все хорошо, на заднюю вроде бы появился со временем но не существенный, больше похоже на простое включение передачи, а собственно проблема вот в чем: был на даче и нужно было переставить машину, включаю заднюю и начинается что то вроде гула и металлического скрежета, я переключил дальше на D потом обратно минуты через две все это пропало, поездил недели две, и вот вчера появилась проблема с задней, такого как тогда скрежета нет, но есть небольшой гул, вибрации ну и небольшой скрежет все же присутствует, звук в общем не приятный, старался много не ехать задом, и при поворотах руля добавлялся еще и скрип, если кто то сталкивался с подобным скажите как дальше быть, можно ли ездить, и какие последствия могут быть, на диагностику пока еще не ездил, но вот собираюсь, спасибо.

Автор:  Saman [ 23 июн 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

полагаю, проблема в коробке и снятие поддона покажет ее остроту по стружке и прочему, что в фильтре, магнитах в поддоне

Автор:  strogforvard [ 23 июн 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Хорошо, а есть такой вариант что эти звуки появились от того что задевает защита какие-то подвижные элементы? Просто у меня началось все с начала после того как я поставил защиту, а вот постоянно звуки пошли и вибрации после того как я защитой цепанул, и я заметил, что вот эта байда (не знаю как она называется) квадратная слева от шприца, что на рисунке, она двигается при переключении передач, а звуки и вибрации как раз таки примерно из этой области слышны, это конечно возможно бред и пока в сервис не приеду не узнаю, но а вдруг :)

Автор:  Saman [ 24 июн 2014, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

все возможно... смотря что называть гулом и какие толчки появляются, гадать сложно, может и правда зажита задевает что то...

Автор:  strogforvard [ 24 июн 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Спасибо, поеду на неделе в сервис, потом отпишусь что да как

Автор:  Graf [ 24 июн 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

А я начал с электроники... заказал мозги себе, обошлись мне со скидкой в 26700 руб. 2 недели ждать...

Автор:  Saman [ 24 июн 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
А я начал с электроники... заказал мозги себе, обошлись мне со скидкой в 26700 руб. 2 недели ждать...


не дешевое удовольствие (

Автор:  Graf [ 24 июн 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

угу.. соленоид D уже поменял, на что указывала ошибка, маслице коробке тоже...
мастера сказали два варианта либо мозги, либо коробка (разборка 35 000) + материалы... :D :D :D

Автор:  кабан [ 28 июн 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

доброго времени суток.В феврале купил РАФИКА 2001 европеец 140000 пробега. до севоднешнего дня горе не знал, автомат начел выделоватся тупой разгон,задняя удар.поехал к своему мастеру прозвони выдал ошибку : P1760 SHIFT SOLENOID VALVE ST/SLT CIRCUIT сбросили проехали нормально.
сказал что надо ЭБУ менять,позвонил магазин прося 35000 руб.стоит ли брать новый или попробывать пропоять. что можети посаветовать |Sos|

Автор:  Saman [ 28 июн 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

кабан писал(а):
доброго времени суток.В феврале купил РАФИКА 2001 европеец 140000 пробега. до севоднешнего дня горе не знал, автомат начел выделоватся тупой разгон,задняя удар.поехал к своему мастеру прозвони выдал ошибку : P1760 SHIFT SOLENOID VALVE ST/SLT CIRCUIT сбросили проехали нормально.
сказал что надо ЭБУ менять,позвонил магазин прося 35000 руб.стоит ли брать новый или попробывать пропоять. что можети посаветовать |Sos|


Пропаять полюбому дешевле будет, но если проблема не устраниться, тогда можно подумать и о замене, а номер ЭБУ какой?

Автор:  кабан [ 28 июн 2014, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

номерок 89661-42680

Автор:  Saman [ 28 июн 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

кабан писал(а):
номерок 89661-42680
Эбу находится в черном списке от производителя и рекомендуется на замену 89661-42680 (2001г.) на 89661-42683 (2003г.) Но почему он находится хз, может пайка плохая была, человек - Сергеем (scat1974), находящийся на этом форуме, ремонтирует эти ЭБУ, вроде им уже было отремонтировано 7-мь таких блоков, попробуйте с ним связаться, уж явно дешевле получится отремонтировать, чем покупать новый ЭБУ. viewtopic.php?f=28&t=42

Автор:  Graf [ 29 июн 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Пусть сергей попробует - 3000 руб не такие уж великие деньги, а проблема в точности по описаниям выглядит как поломка мозгов. Но ремонт 50Х50, может помочь и может и нет. Dhytt не ремонт а пропайка.

Автор:  кабан [ 29 июн 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

а как связаться с Сергеем? Укажите пожалуйста номер телефона или мыло.

Автор:  Saman [ 29 июн 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Graf писал(а):
Пусть сергей попробует - 3000 руб не такие уж великие деньги, а проблема в точности по описаниям выглядит как поломка мозгов. Но ремонт 50Х50, может помочь и может и нет. Dhytt не ремонт а пропайка.


если ремонт заключается в пропайке, то какая разница с кем связываться, найдите хорошего паяльника, с хорошими глазами и микроскопом, паяльной станцией с тонким жалом и пусть пропаяет микросхемы, чтобы залипоны не посадить между лапами, т.к. шаг маленький... будет вам счастье

Автор:  Graf [ 29 июн 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

Нет, Сергей знает какие детали менять, какие места точно пропаивать, и пропайка с прокладкой дополнительных дорожек. Он их уже сотни перепаял. Но все равно могут подсесть микросхемы или процессоры.. и тому подобное, так что гарантий нет. Но попытка этого стоит.

Автор:  evgen_urai [ 30 июн 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

У меня был проблемный рав американец, лечил себя и других, пропаивал эбу, сбрасывал eeprom, промывал коробку, чистил клапана. Помогало не надолго. Единственное правильное решение это капремонт коробки или замена коробки. Но я поступил лучше- продал авто. И как показывает статистика проблемы начинаются после желания новым хозяином заменить масло и добиться уровня по щупу. Если пришел пипец, то это он -встречайте, не тратьте денги на магов вуду и шаманов!

Автор:  Graf [ 02 июл 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.

кабан писал(а):
....
сказал что надо ЭБУ менять,позвонил магазин прося 35000 руб.стоит ли брать новый или попробывать пропоять. что можети посаветовать |Sos|


Я заказал себе мозги, у меня со скидкой ~27 000 руб.
Придут 10-12 июля, поставлю - если не они виноваты, естественно буду продавать... Уже иду методом тыка, я выше писал - и замена жижи в коробке полная, и соленоид поменял... Осталось 2 пути - мозги или коробка внутри. Пошел по наименьшей цене...

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/