Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 23 окт 2017, 01:03


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 09:03 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Всем день добрый!!! Начитался я тут про плохую работу АКПП и стало грустно.У меня тоже при ускорении с 1 на 2 коробка задумывается и задняя включается с рывком. Ежу понятно, что это либо коробка, либо комп.
Машину купил чуть меньше года назад (летом 2013 года). Европеец японской сборки 2004 года, полный привод, рестайл. Пробег на одометре уже 180000, не маленький, но похож на более ли менее реальный для машины, которой 10 лет. ЭБУ номер 89661-42А50 - в списке хреновых не числится, признаков пропайки не разглядел. А ведь многие на форуме утверждают, что на рестайловых Рафах проблемы с компом Япы устранили.
Кстати,осенью 2013 года меняли сальник переднего левого привода(это у Рафов болезнь), в коробке частично заменили масло, снимали поддон,чистили фильтр, в поддоне на магнитах была мелкая стружка.
Вот думаю теперь- с чего начать? Попытаться пропаять и прошить ЭБУ или сначала повторить замену масла в коробке со снятием поддона, чтобы проверить её состояние, а там видно будет.
Кстати, с таким не маленьким пробегом не кончится ли коробка, если на спец. оборудовании на СТО провести полную замену масла под давлением? Может это помочь?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:13 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Ошибку никакую не выдает? чекенжин не загорается?

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 17:36 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Чек никакой не горит.
И ещё сегодня заметил, что даже при спокойном трогании с места и наборе скорости между 10 до 20 км/ч коробка задумывается, как будто что-то буксует внутри, потом видимо схватывает, дергается. Раньше такое замечал при более резвом наборе скорости и от 30 до 40 км/ч. Вопрос: При наборе какой скорости должно происходить переключение между 1-4 передачами? Я раньше замечал, что переключение с 1 на 2 передачу происходит где-то на скорости 40 км/ч, со 2 на 3- на скорости 90 км/ч, с 3 на 4- на скорости 130 км/ч.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 18:49 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
valtron1892,
С компьютером у Вас все в порядке, разбирайтесь с самой коробкой :(








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 19:56 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
valtron1892 писал(а):
Чек никакой не горит.
И ещё сегодня заметил, что даже при спокойном трогании с места и наборе скорости между 10 до 20 км/ч коробка задумывается, как будто что-то буксует внутри, потом видимо схватывает, дергается. Раньше такое замечал при более резвом наборе скорости и от 30 до 40 км/ч. Вопрос: При наборе какой скорости должно происходить переключение между 1-4 передачами? Я раньше замечал, что переключение с 1 на 2 передачу происходит где-то на скорости 40 км/ч, со 2 на 3- на скорости 90 км/ч, с 3 на 4- на скорости 130 км/ч.


думаю не хватает давления в коробке, надо снимать поддон и смотреть фильтр на забитость








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 21:03 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Saman и Garikl1 благодару за ваши не противоречащие друг другу советы!!! :(
Я уже писал, что осенью 2013 года в коробке частично заменили масло, снимали поддон и чистили фильтр на СТО, неужели за это время стало в поддоне так плачевно.А топливный фильтр, находящийся,с....ка, в баке, не может быть виновен в этом?
Даааааа,на сколько это может быть серьёзно |scratch| -покажет только вскрытие.
И всё же При наборе какой скорости должно происходить переключение между 1-4 передачами на коробке U140F не подскажет кто-нибудь???








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 10:25 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
valtron1892 писал(а):
Saman и Garikl1 благодару за ваши не противоречащие друг другу советы!!! :(
Я уже писал, что осенью 2013 года в коробке частично заменили масло, снимали поддон и чистили фильтр на СТО, неужели за это время стало в поддоне так плачевно.А топливный фильтр, находящийся,с....ка, в баке, не может быть виновен в этом?
Даааааа,на сколько это может быть серьёзно |scratch| -покажет только вскрытие.
И всё же При наборе какой скорости должно происходить переключение между 1-4 передачами на коробке U140F не подскажет кто-нибудь???


Когда чистили фильтр, что сказали, сильно грязный был, грязь какая была, металлическая, или как пробка? По поводу переключения между передачами 1-4, однозначно сказать нельзя, все зависит от оборотов двигателя в данную секунду, от дороги, в гору, с горы и прочее. Сегодня по прямой, ехал с оборотами в районе 2000, переключалась коробка с 1-2 при 20км/ч, 2-3 при 40 км/ч и т.д., при поддерживаемых оборотах в районе 1500, переключение происходило с 1-2 при 10 км/ч, 2-3 при 30 км/ч и дальше... чем больше будете давать оборотов, тем переключение передач будет поздннее.


Последний раз редактировалось Saman 28 май 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 11:45 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Народ подскажите вернее посмотрите у себя - при самом малом ускорении (чуть нажимая на педальку газа) на какой скорости с 3 на 4 переключается!???
А то я уже забыл ... езжу на трех скоростях... Послезавтра отдаю на станцию восстанавливать здоровье машинки.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 15:34 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Народ подскажите вернее посмотрите у себя - при самом малом ускорении (чуть нажимая на педальку газа) на какой скорости с 3 на 4 переключается!???
А то я уже забыл ... езжу на трех скоростях... Послезавтра отдаю на станцию восстанавливать здоровье машинки.


3-4 переключается на 50, 4-5 переключается на 60-70 примерно... обороты падают с 2000 на 1500 при переключении... это что получается, что у меня 5-ти ступенчатый автомат? ))) на скорости 80 у меня держатся 2000 оборотов








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 23:29 
Великий Гуру
Аватара пользователя
че то ты промахнулся на охоте.... :D :D :D 5 скоростей...
у меня 2000 оборотов на третьей при 80 км\ч, 3500-100км\ч, 3800-110км\ч всё на третьей скорости.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 23:40 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Graf писал(а):
че то ты промахнулся на охоте.... :D :D :D 5 скоростей...
у меня 2000 оборотов на третьей при 80 км\ч, 3500-100км\ч, 3800-110км\ч всё на третьей скорости.


сам в шоке, несколько раз проверял, когда идет переключение и обороты падают 20/30/50/65 как то так... довожу до 80 км/ч 2000 оборотов, выключаю овердрайв, обороты увеличиваются... завтра на трассу выйду, точнее скажу, по городу тяжело контролировать передачи... вот у вас 3500-100км/ч на 3-ей поверю, а 80 км/ч при 2000 оборотов на 3-ей мало верится, скорее уж 4-я включилась, иначе оборотов было бы побольше








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 10:43 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Мля. пошел как все.. дешевым путем! заменили мне соленоид "D", (на что сканер указывал) отдал за соленоид и работу 10 000 руб... Все тоже самое осталось, скорости нет и периодически чекэнжин... Как будто и не меняли ничего... Абидна...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 18:12 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
valtron1892 писал(а):
Всем день добрый!!! Начитался я тут про плохую работу АКПП и стало грустно.У меня тоже при ускорении с 1 на 2 коробка задумывается и задняя включается с рывком. Ежу понятно, что это либо коробка, либо комп.
Машину купил чуть меньше года назад (летом 2013 года). Европеец японской сборки 2004 года, полный привод, рестайл. Пробег на одометре уже 180000, не маленький, но похож на более ли менее реальный для машины, которой 10 лет. ЭБУ номер 89661-42А50 - в списке хреновых не числится, признаков пропайки не разглядел. А ведь многие на форуме утверждают, что на рестайловых Рафах проблемы с компом Япы устранили.
Кстати,осенью 2013 года меняли сальник переднего левого привода(это у Рафов болезнь), в коробке частично заменили масло, снимали поддон,чистили фильтр, в поддоне на магнитах была мелкая стружка.
Вот думаю теперь- с чего начать? Попытаться пропаять и прошить ЭБУ или сначала повторить замену масла в коробке со снятием поддона, чтобы проверить её состояние, а там видно будет.
Кстати, с таким не маленьким пробегом не кончится ли коробка, если на спец. оборудовании на СТО провести полную замену масла под давлением? Может это помочь?

такая же хрень -один в один, был уже не на одной станции, гидроблоки меняли, мозги новые ставил, адаптации, замена масел, фильтров... без изменений. На одной СТо сказали -возможно проблема с мошьностью двигателя... тв движке че еще исакть/менять незнаю, уже все попеременял...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 20:31 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Кстати у меня в горку, однажды, с первой на вторую стук появился, медленно внатяг двигаешься в пробке - и вот должна вторая включиться - стук в коробке и вторая включается.
Причем в горку.. повернул и поехал под горку - переключения нормальные... и потом не случалось такого...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 13:57 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Digalex писал(а):
valtron1892 писал(а):
Всем день добрый!!! Начитался я тут про плохую работу АКПП и стало грустно.У меня тоже при ускорении с 1 на 2 коробка задумывается и задняя включается с рывком. Ежу понятно, что это либо коробка, либо комп.
Машину купил чуть меньше года назад (летом 2013 года). Европеец японской сборки 2004 года, полный привод, рестайл. Пробег на одометре уже 180000, не маленький, но похож на более ли менее реальный для машины, которой 10 лет. ЭБУ номер 89661-42А50 - в списке хреновых не числится, признаков пропайки не разглядел. А ведь многие на форуме утверждают, что на рестайловых Рафах проблемы с компом Япы устранили.
Кстати,осенью 2013 года меняли сальник переднего левого привода(это у Рафов болезнь), в коробке частично заменили масло, снимали поддон,чистили фильтр, в поддоне на магнитах была мелкая стружка.
Вот думаю теперь- с чего начать? Попытаться пропаять и прошить ЭБУ или сначала повторить замену масла в коробке со снятием поддона, чтобы проверить её состояние, а там видно будет.
Кстати, с таким не маленьким пробегом не кончится ли коробка, если на спец. оборудовании на СТО провести полную замену масла под давлением? Может это помочь?

такая же хрень -один в один, был уже не на одной станции, гидроблоки меняли, мозги новые ставил, адаптации, замена масел, фильтров... без изменений. На одной СТо сказали -возможно проблема с мошьностью двигателя... тв движке че еще исакть/менять незнаю, уже все попеременял...


Говорит только об одном, специалисты гавно в СТО не могут ничего правильно диагностировать, а мы на бабки попадаем...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 13:26 
Новый пользователь
Аватара пользователя
На счёт спецов на СТО согласен- это как русская рулетка!!!


Последний раз редактировалось valtron1892 17 июн 2014, 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 16:16 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Кстати у меня в горку, однажды, с первой на вторую стук появился, медленно внатяг двигаешься в пробке - и вот должна вторая включиться - стук в коробке и вторая включается.
Причем в горку.. повернул и поехал под горку - переключения нормальные... и потом не случалось такого...

Очень интересно!!!


Последний раз редактировалось valtron1892 17 июн 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 19:39 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Digalex писал(а):
valtron1892 писал(а):
Всем день добрый!!! Начитался я тут про плохую работу АКПП и стало грустно.У меня тоже при ускорении с 1 на 2 коробка задумывается и задняя включается с рывком. Ежу понятно, что это либо коробка, либо комп.
Машину купил чуть меньше года назад (летом 2013 года). Европеец японской сборки 2004 года, полный привод, рестайл. Пробег на одометре уже 180000, не маленький, но похож на более ли менее реальный для машины, которой 10 лет. ЭБУ номер 89661-42А50 - в списке хреновых не числится, признаков пропайки не разглядел. А ведь многие на форуме утверждают, что на рестайловых Рафах проблемы с компом Япы устранили.
Кстати,осенью 2013 года меняли сальник переднего левого привода(это у Рафов болезнь), в коробке частично заменили масло, снимали поддон,чистили фильтр, в поддоне на магнитах была мелкая стружка.
Вот думаю теперь- с чего начать? Попытаться пропаять и прошить ЭБУ или сначала повторить замену масла в коробке со снятием поддона, чтобы проверить её состояние, а там видно будет.
Кстати, с таким не маленьким пробегом не кончится ли коробка, если на спец. оборудовании на СТО провести полную замену масла под давлением? Может это помочь?

такая же хрень -один в один, был уже не на одной станции, гидроблоки меняли, мозги новые ставил, адаптации, замена масел, фильтров... без изменений. На одной СТо сказали -возможно проблема с мошьностью двигателя... тв движке че еще исакть/менять незнаю, уже все попеременял...


Очень соболезную собрат по несчастью!!! Я пока считай не делал ничего перечисленного- времени нет.
Кстати, на другом сайте по рафам смотрел чью-то ссылку про затяжное переключение с 1 на 2 скорости, там говорилось, что это является конструктивной особенностью коробок серии U (а у нас коробка U140F)- ссылки вставлять не умею, поэтому вот адрес:http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_toyota_sound.htm
Цитирую:
Вопрос:Добрый день. При троганиии до включения второй передачи ощущение, что коробка слегка тупит и слышен легкий воющий звук, похожий на турбинный. На других передачах звука нет. В остальном, коробка ведет себя нормально. Это признак неисправности? Если да, то какой? насколько критично, чем грозит, что делать? (Toyota RAV 4, модель АКПП: U140F)
Ответ:Не является дефектом. Скорее это можно назвать конструктивным недостатком всех коробок серии U. На всех коробках этой серии отмечается повышенный шум в начале движения и достаточно плавный разгон до второй передачи.
А вот удар или толчок при включении задней - это пишут многие явный признак болезни либо ЭБУ, либо АКПП!!!
Пока планирую проверить уровень рабочей жидкости "на горячую" и заменить жидкость со снятием и чисткой поддона и фильтра в АКПП вот частичной заменой или полной заменой под давлением пока не могу определиться.Может кто подскажет?
И сколько примерно стоит новый фильтр и прокладка?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:51 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Прокладка - герметик черный... рублей 350.
фильтр сетка - 500 руб.

Я и менял маслицо-жижу, и чистили фильтр, и поменял соленоид.. всё равно ничего не вышло.
Кстати фильтр можно не менять, чистится на раз-два в бензине. (На СТО ак и скажите пусть помоют и продуют). Он расчитан на весь ресурс коробки.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 09:22 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Прокладка - герметик черный... рублей 350.
фильтр сетка - 500 руб.

Я и менял маслицо-жижу, и чистили фильтр, и поменял соленоид.. всё равно ничего не вышло.
Кстати фильтр можно не менять, чистится на раз-два в бензине. (На СТО ак и скажите пусть помоют и продуют). Он расчитан на весь ресурс коробки.


Прокладка стоит - 300 рублей, идет из пробки, в других коробках используют просто герметик, фильтр стоит 1700 рублей, сетка стоит внутри, можно и промыти и продуть, но разумнее поменять или развальцевать края у фильтра и промыть в бензине с кисточкой, не всегда результативно просто промыть отложения, которые скапливались в фильтре годами, на предыдущем опыте эксплуатации тойоты другой марки, я развальцовывал фильтр ради интереса после промывки и продувки, лучше поменяйте, все равно на долгое время и сомневаться не придеться. Уплотнительное кольцо резиновое - 75 рублей. Жижа, тойотовская - 350 рублей за литр, если просто будете сливать с заменой фильтра, 5-ть литров потребуется, если просто с пробки слить, 4-ре литра.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 09:52 
Великий Гуру
Аватара пользователя
у меня U140F там герметик!

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 18:54 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Saman писал(а):
Graf писал(а):
Прокладка - герметик черный... рублей 350.
фильтр сетка - 500 руб.

Я и менял маслицо-жижу, и чистили фильтр, и поменял соленоид.. всё равно ничего не вышло.
Кстати фильтр можно не менять, чистится на раз-два в бензине. (На СТО ак и скажите пусть помоют и продуют). Он расчитан на весь ресурс коробки.


Прокладка стоит - 300 рублей, идет из пробки, в других коробках используют просто герметик, фильтр стоит 1700 рублей, сетка стоит внутри, можно и промыти и продуть, но разумнее поменять или развальцевать края у фильтра и промыть в бензине с кисточкой, не всегда результативно просто промыть отложения, которые скапливались в фильтре годами, на предыдущем опыте эксплуатации тойоты другой марки, я развальцовывал фильтр ради интереса после промывки и продувки, лучше поменяйте, все равно на долгое время и сомневаться не придеться. Уплотнительное кольцо резиновое - 75 рублей. Жижа, тойотовская - 350 рублей за литр, если просто будете сливать с заменой фильтра, 5-ть литров потребуется, если просто с пробки слить, 4-ре литра.


Благодарю, Saman и Graf!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:05 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Здравствуйте, вот почитал тут про все проблемы с коробкой и ЭБУ и прям грустно стало :( . У меня вот какая проблема, купил машину пол года назад Рав 2003 г 2.0 4WD пробег 94000, проблем с переключением почти не было, только с 1 на 2 был небольшой толчок если быстро разгонятся, а если плавно то все хорошо, на заднюю вроде бы появился со временем но не существенный, больше похоже на простое включение передачи, а собственно проблема вот в чем: был на даче и нужно было переставить машину, включаю заднюю и начинается что то вроде гула и металлического скрежета, я переключил дальше на D потом обратно минуты через две все это пропало, поездил недели две, и вот вчера появилась проблема с задней, такого как тогда скрежета нет, но есть небольшой гул, вибрации ну и небольшой скрежет все же присутствует, звук в общем не приятный, старался много не ехать задом, и при поворотах руля добавлялся еще и скрип, если кто то сталкивался с подобным скажите как дальше быть, можно ли ездить, и какие последствия могут быть, на диагностику пока еще не ездил, но вот собираюсь, спасибо.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 15:16 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
полагаю, проблема в коробке и снятие поддона покажет ее остроту по стружке и прочему, что в фильтре, магнитах в поддоне








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:35 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Хорошо, а есть такой вариант что эти звуки появились от того что задевает защита какие-то подвижные элементы? Просто у меня началось все с начала после того как я поставил защиту, а вот постоянно звуки пошли и вибрации после того как я защитой цепанул, и я заметил, что вот эта байда (не знаю как она называется) квадратная слева от шприца, что на рисунке, она двигается при переключении передач, а звуки и вибрации как раз таки примерно из этой области слышны, это конечно возможно бред и пока в сервис не приеду не узнаю, но а вдруг :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 07:56 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
все возможно... смотря что называть гулом и какие толчки появляются, гадать сложно, может и правда зажита задевает что то...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 14:33 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Спасибо, поеду на неделе в сервис, потом отпишусь что да как








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 14:39 
Великий Гуру
Аватара пользователя
А я начал с электроники... заказал мозги себе, обошлись мне со скидкой в 26700 руб. 2 недели ждать...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 14:50 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Graf писал(а):
А я начал с электроники... заказал мозги себе, обошлись мне со скидкой в 26700 руб. 2 недели ждать...


не дешевое удовольствие (








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 15:02 
Великий Гуру
Аватара пользователя
угу.. соленоид D уже поменял, на что указывала ошибка, маслице коробке тоже...
мастера сказали два варианта либо мозги, либо коробка (разборка 35 000) + материалы... :D :D :D

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 17:34 
Новый пользователь
Аватара пользователя
доброго времени суток.В феврале купил РАФИКА 2001 европеец 140000 пробега. до севоднешнего дня горе не знал, автомат начел выделоватся тупой разгон,задняя удар.поехал к своему мастеру прозвони выдал ошибку : P1760 SHIFT SOLENOID VALVE ST/SLT CIRCUIT сбросили проехали нормально.
сказал что надо ЭБУ менять,позвонил магазин прося 35000 руб.стоит ли брать новый или попробывать пропоять. что можети посаветовать |Sos|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 20:15 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
кабан писал(а):
доброго времени суток.В феврале купил РАФИКА 2001 европеец 140000 пробега. до севоднешнего дня горе не знал, автомат начел выделоватся тупой разгон,задняя удар.поехал к своему мастеру прозвони выдал ошибку : P1760 SHIFT SOLENOID VALVE ST/SLT CIRCUIT сбросили проехали нормально.
сказал что надо ЭБУ менять,позвонил магазин прося 35000 руб.стоит ли брать новый или попробывать пропоять. что можети посаветовать |Sos|


Пропаять полюбому дешевле будет, но если проблема не устраниться, тогда можно подумать и о замене, а номер ЭБУ какой?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 20:17 
Новый пользователь
Аватара пользователя
номерок 89661-42680








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 20:49 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
кабан писал(а):
номерок 89661-42680
Эбу находится в черном списке от производителя и рекомендуется на замену 89661-42680 (2001г.) на 89661-42683 (2003г.) Но почему он находится хз, может пайка плохая была, человек - Сергеем (scat1974), находящийся на этом форуме, ремонтирует эти ЭБУ, вроде им уже было отремонтировано 7-мь таких блоков, попробуйте с ним связаться, уж явно дешевле получится отремонтировать, чем покупать новый ЭБУ. viewtopic.php?f=28&t=42








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 10:49 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Пусть сергей попробует - 3000 руб не такие уж великие деньги, а проблема в точности по описаниям выглядит как поломка мозгов. Но ремонт 50Х50, может помочь и может и нет. Dhytt не ремонт а пропайка.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 10:58 
Новый пользователь
Аватара пользователя
а как связаться с Сергеем? Укажите пожалуйста номер телефона или мыло.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 12:43 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Пусть сергей попробует - 3000 руб не такие уж великие деньги, а проблема в точности по описаниям выглядит как поломка мозгов. Но ремонт 50Х50, может помочь и может и нет. Dhytt не ремонт а пропайка.


если ремонт заключается в пропайке, то какая разница с кем связываться, найдите хорошего паяльника, с хорошими глазами и микроскопом, паяльной станцией с тонким жалом и пусть пропаяет микросхемы, чтобы залипоны не посадить между лапами, т.к. шаг маленький... будет вам счастье








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:41 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Нет, Сергей знает какие детали менять, какие места точно пропаивать, и пропайка с прокладкой дополнительных дорожек. Он их уже сотни перепаял. Но все равно могут подсесть микросхемы или процессоры.. и тому подобное, так что гарантий нет. Но попытка этого стоит.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:44 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
У меня был проблемный рав американец, лечил себя и других, пропаивал эбу, сбрасывал eeprom, промывал коробку, чистил клапана. Помогало не надолго. Единственное правильное решение это капремонт коробки или замена коробки. Но я поступил лучше- продал авто. И как показывает статистика проблемы начинаются после желания новым хозяином заменить масло и добиться уровня по щупу. Если пришел пипец, то это он -встречайте, не тратьте денги на магов вуду и шаманов!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 08:38 
Великий Гуру
Аватара пользователя
кабан писал(а):
....
сказал что надо ЭБУ менять,позвонил магазин прося 35000 руб.стоит ли брать новый или попробывать пропоять. что можети посаветовать |Sos|


Я заказал себе мозги, у меня со скидкой ~27 000 руб.
Придут 10-12 июля, поставлю - если не они виноваты, естественно буду продавать... Уже иду методом тыка, я выше писал - и замена жижи в коробке полная, и соленоид поменял... Осталось 2 пути - мозги или коробка внутри. Пошел по наименьшей цене...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Текущее время: 23 окт 2017, 01:03


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид