RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1082
Страница 3 из 4

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea писал(а):
OTTO писал(а):
Про рвздатку - знаю, а вот про передний дифф.....


помоему у всех автомобилей имеется межколесный дифференциал-ведь правое и левое колеса не всегда вращаються с одной скоростью.


а 36111 - что по Вашему???

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Изображение

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea писал(а):
TheGus писал(а):
afovea писал(а):
OTTO писал(а):
Про рвздатку - знаю, а вот про передний дифф.....


помоему у всех автомобилей имеется межколесный дифференциал-ведь правое и левое колеса не всегда вращаються с одной скоростью.


а 36111 - что по Вашему???


на данном изображении не наблюдается такого числа

Автор:  OTTO [ 13 апр 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Вобщем, тема так и не раскрыта, как узнать о работоспособности чудо муфты....

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

OTTO писал(а):
Вобщем, тема так и не раскрыта, как узнать о работоспособности чудо муфты....

тебе ж объяснили уже :D :D :D

Автор:  s199 [ 13 апр 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

OTTO, сам ведь модерировал там в начале 2010 вопросы топикстартера по RAV4.2:
- на льду: одно переднее крутится, остальные стоят - машина ни с места;
- упёрся в бордюр на грязи: аналогично - заехать на бордюр нельзя.
Диагноз - вискомуфта.
TheGus был в том же месте в то же время. Так что я совершенно не могу въехать в мотивацию споров о диагностике.

P.S. Извините, что влез с оффтопиком в дискуссию. Жаль, что я не модератор. На этом умолкаю...

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

s199 писал(а):
OTTO, сам ведь модерировал там в начале 2010 вопросы топикстартера по RAV4.2:
- на льду: одно переднее крутится, остальные стоят - машина ни с места;
- упёрся в бордюр на грязи: аналогично - заехать на бордюр нельзя.
Диагноз - вискомуфта.
TheGus был в том же месте в то же время. Так что я совершенно не могу въехать в мотивацию споров о диагностике.

P.S. Извините, что влез с оффтопиком в дискуссию. Жаль, что я не модератор. На этом умолкаю...

аха.. был.. только тогда мы пришли к выводу что кручение одного колеса вполне возможно!!! ;) сложно, но возможно) а за офф - буш наказан :D :D :D

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

TheGus писал(а):
а 36111 - что по Вашему???



КОРПУС РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Автор:  s199 [ 13 апр 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

TheGus писал(а):
... а за офф - буш наказан :D :D :D
Тут оффа на три страницы ! Всех мочить ! :D :D :D

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

s199 писал(а):
TheGus писал(а):
... а за офф - буш наказан :D :D :D
Тут оффа на три страницы ! Всех мочить ! :D :D :D

мы не ОФФим... мы тупим)))) :D :D :D

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea писал(а):
TheGus писал(а):
а 36111 - что по Вашему???



КОРПУС РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

таааак... а зачем нам нужна раздаточная коробка???

Автор:  s199 [ 13 апр 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

TheGus писал(а):
s199 писал(а):
TheGus писал(а):
... а за офф - буш наказан :D :D :D
Тут оффа на три страницы ! Всех мочить ! :D :D :D

мы не ОФФим... мы тупим)))) :D :D :D
Это точно. И упомянутого выше однозначного вывода там сделано не было. В основном речь ни о чём.

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

В общем, я так понял Что некоторым Господам просто есть интерес поговорить - неважно о чем, главное процесс!

Разбиритесь в конструкции своего авто! Проверьте работоспособность муфты и если она не работает я Вам помогу. Если интереса нет , общайтесь дальше.

И запомните, RAV 4 - это не полноценный внедорожник, судя из ваших доводов я понял что Вы именно так думаете.

Автор:  OTTO [ 13 апр 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea писал(а):
В общем, я так понял Что некоторым Господам просто есть интерес поговорить - неважно о чем, главное процесс!

Разбиритесь в конструкции своего авто! Проверьте работоспособность муфты и если она не работает я Вам помогу. Если интереса нет , общайтесь дальше.

И запомните, RAV 4 - это не полноценный внедорожник, судя из ваших доводов я понял что Вы именно так думаете.

А можно указать то место, которое натолкнуло Вас на такие мысли ?

Автор:  Serano [ 13 апр 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea, ваш первый пост со схемой не удален, он находится в том разделе, где вы его и создали.

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Сергёга, блин, но не три тему....у нас дебаты |Laie_91A|

Автор:  Serano [ 13 апр 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Ваши дебаты очень быстро перетекают во флуд ))))))

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

лан..... тогда объясните мне кто-нить каким образом на указанной автором схеме крепятся между собой передний диф 41310В и непосредственно муфта?

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

В принципе работы межосевого диффа, который выложил автор указано.....

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

вал 7 вращает внутренности муфты, привод правого колеса и наружнюю часть муфты (корпусу).... к корпусу БОЛТАМИ (то есть жёстко) прикручена шестерня, которая зубчатой передачей соединяется с задней осью авто 3... то есть: в нормальных условиях мы имеем крутящий момент от коробки, который крутит внутренности муфты, правый передний привод и КОРПУС муфты, который в свою очередь крутит ось авто, передавая крутящий момент назад. Таким образом мы и получаем постоянный полный привод! Муфта в данном случае НЕ работает... она находится в ПОКОЕ, а у нас крутятся ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА!!!!! Это никак не расходится с выводами автора опубликованной схемы (но не автора темы, который как я понял, утверждает, что на втором раве полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ)....

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Изображение

Автор:  OTTO [ 13 апр 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea писал(а):
TheGus писал(а):
то есть: в нормальных условиях мы имеем крутящий момент от коробки, который крутит внутренности муфты, правый передний привод и КОРПУС муфты, который в свою очередь крутит ось авто, передавая крутящий момент назад. Таким образом мы и получаем постоянный полный привод! Муфта в данном случае НЕ работает... она находится в ПОКОЕ, а у нас крутятся ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА!!!!!



КОЛЕСА КРУТЯТСЯ ОТ ТОГО ЧТО ЕДУТ ПО ЗЕМЛЕ А НЕ ОТ ТОГО ЧТО ИХ МУФТА (ИЛИ ЧТО ТО ЕЩЕ ВРАЩАЕТ)


Какие колёса ?

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Изображениеg

Автор:  OTTO [ 13 апр 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Если честно, после утверждения, что все 4 колеса крутятся ни из-за привода, а из-за соприкосновения с землёй, возникает вопрос, а зачем тогда мотор ? Не знал, что Рав 4 это гужевая повозка с наличием бензинового двигателя...

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea писал(а):
TheGus писал(а):
то есть: в нормальных условиях мы имеем крутящий момент от коробки, который крутит внутренности муфты, правый передний привод и КОРПУС муфты, который в свою очередь крутит ось авто, передавая крутящий момент назад. Таким образом мы и получаем постоянный полный привод! Муфта в данном случае НЕ работает... она находится в ПОКОЕ, а у нас крутятся ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА!!!!!


Вы почитайте что вы написали и попробуйте разобраться в этом.
Противоречите сами себе.
1 - Как момент от КПП может вращать внутреннюю часть муфты и корпус муфты(наружний) одновременно, если вал от КПП с корпусом не соединен???
2 - Вращение муфта начнет(от внутреннего цилиндра к корпусу наружнему) передавать только в тот момемнт
когда появиться разность вращения между ними, а это произойдет только тогда когда скорость вращения колес(колеса) на передней оси будет выше(или ниже) скорости вращения колес(колеса) на задней оси.
Посмотрите конструкцию муфты и я надеюсь Вы поймете принцип работы механизма и системы в целом.


КОЛЕСА КРУТЯТСЯ ОТ ТОГО ЧТО ЕДУТ ПО ЗЕМЛЕ А НЕ ОТ ТОГО ЧТО ИХ МУФТА (ИЛИ ЧТО ТО ЕЩЕ ВРАЩАЕТ)


тэкс.... прикреплённый мною эскиз - это ВАШ эскиз, который на форум вывесили ВЫ!!!!! ЦИТАТА:
"Крутящий момент от КПП поступает на вал 7. После при помощи вала 7 передаётся на ВНУТРЕННИЙ цилиндр вискомуфты 2, который в свою очередь передаёт вращение на привод правого переднего колеса в направлении 8 и внешнему корпусу вискомуфты 2. К корпусу вискомуфты болтами 5 через отверстия 4 прикручена шестерня 6. При возникновении разницы вращения между внутренним цилиндром и внешним корпусом вискомуфты, она начинает посредством зубчатой передачи 1 передавать крутящий момент на заднюю ось автомобиля 3. "

Аффтор... Вы же умный человек, включите логику... я специально выделил ключевые слова ВАШИХ же утверждений))))

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

продолжаем.... вы конечно можете сказать, что корпус муфты передаёт вращение на шестерню и заднюю ось ТОЛЬКО при разности скоростей вращения корпуса и внутреннего цилиндра муфты. И будете не правы, так как выше уже описано, что корпус КРУТИТСЯ вместе с внутреним цилиндром муфты. А слова ТОЛЬКО - в предоставленной Вами схемы - НЕТ!!!!!!! что происходит в момент пробуксовки? к примеру, если у нас начинает буксовать задняя ось, вал идущий с зада на шестерню, а значит и на корпус муфты начинает вращаться быстрее, следовательно корпус муфты начинает вращаться быстрее относительно цилиндра муфты. Жижа в муфте начинает греться и расширяться, смыкаются пластины и скорость вращения корпуса и цилиндра выравниваются, происходит перераспределение крутящего момента с задней оси на переднюю....

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Изображение

Автор:  Dimosthen [ 13 апр 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Глеб, читай второй абзац, первый написан на эмоциях..

Сергей, мне кажется, что тобой сейчас была описана схема 4WD (RAV4.3), а не AWD (RAV4.1 и RAV4.2) - на субаре AWD наглядно видна на времени 2:50 данного видео..

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Изображение

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea писал(а):
TheGus писал(а):
afovea писал(а):
TheGus писал(а):
то есть: в нормальных условиях мы имеем крутящий момент от коробки, который крутит внутренности муфты, правый передний привод и КОРПУС муфты, который в свою очередь крутит ось авто, передавая крутящий момент назад. Таким образом мы и получаем постоянный полный привод! Муфта в данном случае НЕ работает... она находится в ПОКОЕ, а у нас крутятся ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА!!!!!


Вы почитайте что вы написали и попробуйте разобраться в этом.
Противоречите сами себе.
1 - Как момент от КПП может вращать внутреннюю часть муфты и корпус муфты(наружний) одновременно, если вал от КПП с корпусом не соединен???
2 - Вращение муфта начнет(от внутреннего цилиндра к корпусу наружнему) передавать только в тот момемнт
когда появиться разность вращения между ними, а это произойдет только тогда когда скорость вращения колес(колеса) на передней оси будет выше(или ниже) скорости вращения колес(колеса) на задней оси.
Посмотрите конструкцию муфты и я надеюсь Вы поймете принцип работы механизма и системы в целом.


КОЛЕСА КРУТЯТСЯ ОТ ТОГО ЧТО ЕДУТ ПО ЗЕМЛЕ А НЕ ОТ ТОГО ЧТО ИХ МУФТА (ИЛИ ЧТО ТО ЕЩЕ ВРАЩАЕТ)


тэкс.... прикреплённый мною эскиз - это ВАШ эскиз, который на форум вывесили ВЫ!!!!! ЦИТАТА:
"Крутящий момент от КПП поступает на вал 7. После при помощи вала 7 передаётся на ВНУТРЕННИЙ цилиндр вискомуфты 2, который в свою очередь передаёт вращение на привод правого переднего колеса в направлении 8 и внешнему корпусу вискомуфты 2. К корпусу вискомуфты болтами 5 через отверстия 4 прикручена шестерня 6. При возникновении разницы вращения между внутренним цилиндром и внешним корпусом вискомуфты, она начинает посредством зубчатой передачи 1 передавать крутящий момент на заднюю ось автомобиля 3. "

Аффтор... Вы же умный человек, включите логику... я специально выделил ключевые слова ВАШИХ же утверждений))))


Я уже писал , но стерли.
Ваши придирки к словам не несут никакой информации. Вам по всей видимости просто интересно беседовать, находить некоторые изъяны в написаном тексте, а потом их выносить на публику.

Если вы знаете про полный привод в Вашем авто все?? Зачем вести бессмысленные дискуссии ни о чем?? Переливать из пустого в порожнее и т.д. и т.п.
Я Вам дал ответы на много Ваших вопросов, в которых Вы сами уже запутались.
Изначальный вопрос - ремонт вискомуф!!! Причем тут вообще принцип работы полного привода в Вашем авто?? Мне без разницы в какую сторону крутятся Ваши колеса!! И что их приводит в движение. Ну поржали в первый день - остыньте!!
ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ ВИСКОМУФТА Я ГОТОВ ЕЁ У ВАС КУПИТЬ !! ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ !!

На том прошу обсасывание принципа и стиля написания текстов сообщений на форумах прошу закончить!!!

/удалено/. Общение на форуме при любых ситуациях должно быть корректным!!!! Serano

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Dimosthen Глеб, читай второй абзац, первый написан на эмоциях..

Сергей, мне кажется, что тобой сейчас была описана схема 4WD (RAV4.3), а не AWD (RAV4.1 и RAV4.2) - на субаре AWD наглядно видна на времени 2:50 данного видео..


Тут все есть!!!
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

Автор:  TheGus [ 13 апр 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

afovea писал(а):
Dimosthen писал(а):
Глеб, читай второй абзац, первый написан на эмоциях..

Сергей, мне кажется, что тобой сейчас была описана схема 4WD (RAV4.3), а не AWD (RAV4.1 и RAV4.2) - на субаре AWD наглядно видна на времени 2:50 данного видео..

http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

это мы уже видели

Автор:  afovea [ 13 апр 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

TheGus писал(а):
afovea писал(а):
TheGus писал(а):
afovea писал(а):
TheGus писал(а):
то есть: в нормальных условиях мы имеем крутящий момент от коробки, который крутит внутренности муфты, правый передний привод и КОРПУС муфты, который в свою очередь крутит ось авто, передавая крутящий момент назад. Таким образом мы и получаем постоянный полный привод! Муфта в данном случае НЕ работает... она находится в ПОКОЕ, а у нас крутятся ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА!!!!!


Вы почитайте что вы написали и попробуйте разобраться в этом.
Противоречите сами себе.
1 - Как момент от КПП может вращать внутреннюю часть муфты и корпус муфты(наружний) одновременно, если вал от КПП с корпусом не соединен???
2 - Вращение муфта начнет(от внутреннего цилиндра к корпусу наружнему) передавать только в тот момемнт
когда появиться разность вращения между ними, а это произойдет только тогда когда скорость вращения колес(колеса) на передней оси будет выше(или ниже) скорости вращения колес(колеса) на задней оси.
Посмотрите конструкцию муфты и я надеюсь Вы поймете принцип работы механизма и системы в целом.


КОЛЕСА КРУТЯТСЯ ОТ ТОГО ЧТО ЕДУТ ПО ЗЕМЛЕ А НЕ ОТ ТОГО ЧТО ИХ МУФТА (ИЛИ ЧТО ТО ЕЩЕ ВРАЩАЕТ)


тэкс.... прикреплённый мною эскиз - это ВАШ эскиз, который на форум вывесили ВЫ!!!!! ЦИТАТА:
"Крутящий момент от КПП поступает на вал 7. После при помощи вала 7 передаётся на ВНУТРЕННИЙ цилиндр вискомуфты 2, который в свою очередь передаёт вращение на привод правого переднего колеса в направлении 8 и внешнему корпусу вискомуфты 2. К корпусу вискомуфты болтами 5 через отверстия 4 прикручена шестерня 6. При возникновении разницы вращения между внутренним цилиндром и внешним корпусом вискомуфты, она начинает посредством зубчатой передачи 1 передавать крутящий момент на заднюю ось автомобиля 3. "

Аффтор... Вы же умный человек, включите логику... я специально выделил ключевые слова ВАШИХ же утверждений))))


Я уже писал , но стерли.
Ваши придирки к словам не несут никакой информации. Вам по всей видимости просто интересно беседовать, находить некоторые изъяны в написаном тексте, а потом их выносить на публику.

Если вы знаете про полный привод в Вашем авто все?? Зачем вести бессмысленные дискуссии ни о чем?? Переливать из пустого в порожнее и т.д. и т.п.
Я Вам дал ответы на много Ваших вопросов, в которых Вы сами уже запутались.
Изначальный вопрос - ремонт вискомуф!!! Причем тут вообще принцип работы полного привода в Вашем авто?? Мне без разницы в какую сторону крутятся Ваши колеса!! И что их приводит в движение. Ну поржали в первый день - остыньте!!
ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ ВИСКОМУФТА Я ГОТОВ ЕЁ У ВАС КУПИТЬ !! ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ !!

На том прошу обсасывание принципа и стиля написания текстов сообщений на форумах прошу закончить!!!

.....................


Игра на публику цениться там где её жаждут!!!

Читайте мат часть и не надо лить грязь.Вы ошибаетесь по поводу принципа работы вискомуфты.!!!

Автор:  Master [ 13 апр 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта и ее диагностика.

Ребята, старайтесь придерживаться темы и поменьше флуда! flood

на сколько я понял из прочитанного, пока у топикстартера нет информации по полному приводу второго поколения рав 4, соответственно не может дать более чёткую информацию о методах проверки и ремонта. Предлагаю продолжить обсуждение после того как у топикстартера будет вискомуфта второго поколения и он её поковыряет... тогда и будет пища для размышлений и дискуссий...

зы. все дальнейшие сообщения не по теме буду удалять |Yes| надеюсь на понимание ;)

Автор:  Master [ 13 апр 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!!

TheGus писал(а):
Master писал(а):
afovea писал(а):
Вобщем говоря : Болтали мы болтали, ссылками кидались, а итог один :
КУПЛЮ НЕИСПРАВНУЮ ВИСКОМУФТУ, ВОССТАНОВЛЮ ВАШУ НЕИСПРАВНУЮ!!!

я думаю что скоро объявится девушка у которой муфта померла ;)

пущай хоть девушка расскажет как она узнала что у неё муфта померла))))

про девушку не нашёл..но нашёл что писал Zack (прульный дорестайл)
Цитата:
А про Рав ... 2 поколение имеет постоянный ПП, но с диференциалом, который может автоматически блокироваться вискомуфтой.
+ этого: более прогнозируемые реакции авто, более быстрое срабатывание системы, может еще что то wink.gif
- этого: расход топлива, все равно приходится вращать задний редуктор и все потроха.

з поколение Рав межосевого диф. скорее всего не имеет вообще, его роль выполнят вискомуфта, плавно подключающая зад по мере необходимости.
Читаем то, что от "11.11.2008" http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151112594.html

не помню была ссылка или нет, но вот http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
со слов mamont-проверка вискомуфты делается так:
Цитата:

полный привод проверяется элементарно (наша вискомуфта) находите станцию техобслуживания, сервис, да хоть в гибдд можно поехать, вобщем найти тормозной или мощностной стенд где есть вращающиеся барабаны под колеса (под оду ось)
даже на некоторых эвакуаторах есть.
Наезжаете передними колесами на барабаны, они должны свободно вращаться, после пытаетесь съехать с этих роликов.
Передние колеса будут прокручиваться и съехать можно только если подключится задний мост стоящий на земле!

Чисто теоретически интересно поддомкратить передок на "домкрате с колесиками" (подкатной) и попробовать тронутся.... но я проверял на барабанах

Автор:  TheGus [ 15 апр 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!!

Master писал(а):
со слов mamont-проверка вискомуфты делается так:
Цитата:

полный привод проверяется элементарно (наша вискомуфта) находите станцию техобслуживания, сервис, да хоть в гибдд можно поехать, вобщем найти тормозной или мощностной стенд где есть вращающиеся барабаны под колеса (под оду ось)
даже на некоторых эвакуаторах есть.
Наезжаете передними колесами на барабаны, они должны свободно вращаться, после пытаетесь съехать с этих роликов.
Передние колеса будут прокручиваться и съехать можно только если подключится задний мост стоящий на земле!

Чисто теоретически интересно поддомкратить передок на "домкрате с колесиками" (подкатной) и попробовать тронутся.... но я проверял на барабанах


Илюх, если мы говорим, что у второго рава 4вд фулл-тайм, то таким образом мы лишь проверим работу полного привода, но вряд ли работу вискомуфты... я в балашихе к гайцам на стенд заезжал на ролики... выставил передние колёса на ролики и отпустил тормоз - на D без нажатия на газ машина СРАЗУ поехала вперед.... для вискомуфты нужно хоть какое-то время чтобы жижа внутри нагрелась и пошло перераспределение крутящего момента... отсюда я делаю вывод - муфта находится в покое когда мы едем и начинает работать когда мы буксуем, причём буксуем плотно)))

Автор:  afovea [ 15 апр 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!!

Изображение

Автор:  TheGus [ 15 апр 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!!

afovea писал(а):
TheGus писал(а):
Master писал(а):
со слов mamont-проверка вискомуфты делается так:
Цитата:

полный привод проверяется элементарно (наша вискомуфта) находите станцию техобслуживания, сервис, да хоть в гибдд можно поехать, вобщем найти тормозной или мощностной стенд где есть вращающиеся барабаны под колеса (под оду ось)
даже на некоторых эвакуаторах есть.
Наезжаете передними колесами на барабаны, они должны свободно вращаться, после пытаетесь съехать с этих роликов.
Передние колеса будут прокручиваться и съехать можно только если подключится задний мост стоящий на земле!

Чисто теоретически интересно поддомкратить передок на "домкрате с колесиками" (подкатной) и попробовать тронутся.... но я проверял на барабанах


Илюх, если мы говорим, что у второго рава 4вд фулл-тайм, то таким образом мы лишь проверим работу полного привода, но вряд ли работу вискомуфты... я в балашихе к гайцам на стенд заезжал на ролики... выставил передние колёса на ролики и отпустил тормоз - на D без нажатия на газ машина СРАЗУ поехала вперед.... для вискомуфты нужно хоть какое-то время чтобы жижа внутри нагрелась и пошло перераспределение крутящего момента... отсюда я делаю вывод - муфта находится в покое когда мы едем и начинает работать когда мы буксуем, причём буксуем плотно)))


Вискомуфта работает не от нагрева! А от физических свойств жидкости внутри неё.


Именно, от физических свойств жидкости....ЦИТАТА: "Вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая при повышении температуры (пробуксовка колес приводит к повышенному трению и повышению температуры) вязкость жидкости повышается, и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса."

Автор:  afovea [ 15 апр 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!!

TheGus писал(а):
Именно, от физических свойств жидкости....ЦИТАТА: "Вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая при повышении температуры (пробуксовка колес приводит к повышенному трению и повышению температуры) вязкость жидкости повышается, и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса."


Это неверное трактование!!!

"Вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая имеет высокую вязкость. Пробуксовка колес приводит к повышенному трению(по всей видимости молекул :), но факт тот что все завязано на трении жидкости между перфорированными дисками) ) и повышению температуры (естественно из-за трения повышается температура) вязкость жидкости изменяеться (но совсем не повышается, а понижается с повышением температуры) и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса."



Вискомуфта будет передавать вращение при любых температурах(температура затвердевания ниже -60гр.С), причем чем ниже температура тем выше вязкость.
Пример одной из жидкостей:
Вязкость, мм2/с при -50С 172
Вязкость, мм2/с при 20С 18-22
Вязкость, мм2/с при 50С 14

Температура перегорания выше 300гр.С.
Соответсвенно если вы нагреете муфту до температуры перегорания, жидкость в муфте потеряет свои свойства.

Автор:  TheGus [ 15 апр 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!!

afovea писал(а):
TheGus писал(а):
Именно, от физических свойств жидкости....ЦИТАТА: "Вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая при повышении температуры (пробуксовка колес приводит к повышенному трению и повышению температуры) вязкость жидкости повышается, и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса."


Это неверное трактование!!!

"Вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая имеет высокую вязкость. Пробуксовка колес приводит к повышенному трению(по всей видимости молекул :), но факт тот что все завязано на трении жидкости между перфорированными дисками) ) и повышению температуры (естественно из-за трения повышается температура) вязкость жидкости изменяеться (но совсем не повышается, а понижается с повышением температуры) и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса."



Вискомуфта будет передавать вращение при любых температурах(температура затвердевания ниже -60гр.С), причем чем ниже температура тем выше вязкость.
Пример одной из жидкостей:
Вязкость, мм2/с при -50С 172
Вязкость, мм2/с при 20С 18-22
Вязкость, мм2/с при 50С 14

Температура перегорания выше 300гр.С.
Соответсвенно если вы нагреете муфту до температуры перегорания, жидкость в муфте потеряет свои свойства.


а это значит верное трактование? |Megalol| чем докажите? ;)

ЗЫ: ещё вопрос на засыпку.. Вы говорили, что муфту может заклинить??? Каким образом если при повышении температуры вязкость падает?)

ЗЫЗЫ: второй дополнительный вопрос: как Вы прокомментируете своё же высказывание что : Крутящий момент от КПП поступает на вал 7. После при помощи вала 7 передаётся на внутренний цилиндр вискомуфты 2, который в свою очередь передаёт вращение на привод правого переднего колеса в направлении 8 и ВНЕШНЕМУ КОРПУСУ вискомуфты 2. К корпусу вискомуфты болтами 5 через отверстия 4 прикручена шестерня 6. При возникновении разницы вращения между внутренним цилиндром и внешним корпусом вискомуфты, она начинает посредством зубчатой передачи 1 передавать крутящий момент на заднюю ось автомобиля 3. "

???? Ведь вот здесь Вы уже пишете
afovea писал(а):
1 - Как момент от КПП может вращать внутреннюю часть муфты и корпус муфты(наружний) одновременно, если вал от КПП с корпусом не соединен???

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/