RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения. http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1082 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения. |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
afovea писал(а): Если наоборот всегда крутятся задние и передние, то муфту заклинило, она также не работает(касается только моделей на которых установлена данная деталь). очень антиресно.... я всю жизнь думал, что на равах второго поколения 4WD фут-тайм))) а оказывается у меня просто муфту заклинило а пацаны то и не знают (с) |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
TheGus писал(а): afovea писал(а): Если наоборот всегда крутятся задние и передние, то муфту заклинило, она также не работает(касается только моделей на которых установлена данная деталь). очень антиресно.... я всю жизнь думал, что на равах второго поколения 4WD фут-тайм))) а оказывается у меня просто муфту заклинило а пацаны то и не знают (с) Значит по ссылке нагло врут или я как то неправильно понимаю что там написано. http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm Так же наверно врут каталоги производителя(номер указан в первом посте). |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
afovea писал(а): TheGus писал(а): afovea писал(а): Если наоборот всегда крутятся задние и передние, то муфту заклинило, она также не работает(касается только моделей на которых установлена данная деталь). очень антиресно.... я всю жизнь думал, что на равах второго поколения 4WD фут-тайм))) а оказывается у меня просто муфту заклинило а пацаны то и не знают (с) Значит по ссылке нагло врут или я как то неправильно понимаю что там написано. http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm Так же наверно врут каталоги производителя(номер указан в первом посте). в указанной Вами ссылки разве говорится, что вискомуфта отвечает за подключение заднего привода???? лично я - не увидел такого.... и каталоги не врут))) вискомуфта действительно есть, вот только смысл работы у неё несколько иной (пожалуйста не путать с третим равом где вискомуфта именно ПОДКЛЮЧАЕТ не работающий в обычных условиях задний привод)... в раве второго поколения распределение крутящего момента по осям 50 на 50.... в пробуксовке либо передней либо задней оси вискомуфта как раз и начинает передавать увеличенный крутящий момент на НЕпробуксовывающую ось))) как то вот так примерно |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
давайтека разберёмся.... В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD). (это из украденного) ... Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор. Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип блокировки межосевого дифференциала можно встретить на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4, Lexus RX300 и. т. п. (тоже из ворованного) а теперь от себя: если бы у нас не было по центру вискомуфты, которая как вы верно говорите отвечает за блокировку межосевого диффа, то есть у нас был бы СВОБОДНЫЙ дифференциал... то при пробуксовке одной из осей у нас бы изначальное распределение 50/50 переходило бы в 100/0 (грубо говоря)... причём 100 было бы на той оси, которая буксует!!!! (надо знать свойства свободного диффа).... так вот, для того, чтобы это не происходило, и в раве второго поколения и используется вискомуфта, которая наоборот соотношение 50/50 сдвигает в сторону оси, которая НЕ буксует??? думаю понятно... |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
просьба не путать: на третьем раве - вискомуфта подключает задний привод, на втором - перекидывает крутящий момент туда/сюда)) |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
Я рад что Вы можете пользоваться поиском - Вам большой +!!! |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive) Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Замыкаться и размыкаться вискомуфта не умеет!! |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
afovea писал(а): Я рад что Вы можете пользоваться поиском - Вам большой +!!! Но вискомуфта в RAV 4 II-го поколения используется как межосевой дифференциал а заднем межколесном дифференциале используется Торсен (опция - не у всех). Вот он то и передаёт вращение задним колесам по хитрому. TORSEN: Разновидностей конструкций не так уж и много — можно выделить три основных: Первый тип(T-1) Червячными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, червячные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то червячную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка. Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют косозубое зацепление, которое расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки. Подобное устройство имеет и дифференциал TrueTrac компании EATON. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д. Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30 % разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении. Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличие от фрикционных дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач. Если же Торсен в задней оси отсутствует, то там обычный свободный дифф. И? При чём здесь торсен??? Вы ремонтируете Торсен??? Тогда подправте название темы... мы вроде бы про вискомуфту говорили..... |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
И давайте уже закончим никому не нужные дебаты. Я хочу приобрести устнавливаемую в Ваши автомобили вискомуфту для изучения, не более того. |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
afovea писал(а): Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive) Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Замыкаться и размыкаться вискомуфта не умеет!! лично мне пофиг как она работает.. мне важно - за что она отвечает))) и как Вы собираетесь её диагностировать)))) |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
afovea писал(а): И давайте уже закончим никому не нужные дебаты. Я хочу приобрести устнавливаемую в Ваши автомобили вискомуфту для изучения, не более того. не вопрос)))) я про свою машину знаю достаточно, нежели Вы про чужую)))) я так понял - у Вас нет второго рава))) а для того, чтобы купить вискомуфту - необходимо подать соответствующее объявление о "покупке") Вы же вроде заявили себя как ремонтник муфты))) По-крайней мере так написано в заголовке темы))) |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
TheGus писал(а): И? При чём здесь торсен??? Вы ремонтируете Торсен??? Тогда подправте название темы... мы вроде бы про вискомуфту говорили..... Вы начали про полный привод RAV4 . и я о нем же. RAV4 1 - Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением RAV 4 2 - Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой RAV 4 3 - Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!! |
TheGus писал(а): afovea писал(а): И давайте уже закончим никому не нужные дебаты. Я хочу приобрести устнавливаемую в Ваши автомобили вискомуфту для изучения, не более того. не вопрос)))) я про свою машину знаю достаточно, нежели Вы про чужую)))) я так понял - у Вас нет второго рава))) а для того, чтобы купить вискомуфту - необходимо подать соответствующее объявление о "покупке") Вы же вроде заявили себя как ремонтник муфты))) По-крайней мере так написано в заголовке темы))) Я не предлагал никому ремонт вискомуфты RAV4 а лишь хочу приобрести нерабочую - читайте внимательно!!!! Как только я изучу конструкцию и все ньюансы, только тогда я озвучу - ВОССТАНОВЛЮ неисправные вискомуфты ..... - с указанием цены и прочее!!! |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
простите если что не заметил)) теперь возвращаемся к первому вопросу: как понять что муфта не работает????? вы сказали: что если крутится и перед и зад - то её заклинило.. отсюда и пошла дискуссия... а теперь Вы же сами пишите что у второго рава - постоянный полный привод))) так как понять что муфта НЕ работает???)) |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
afovea писал(а): TheGus писал(а): простите если что не заметил)) теперь возвращаемся к первому вопросу: как понять что муфта не работает????? вы сказали: что если крутится и перед и зад - то её заклинило.. отсюда и пошла дискуссия... а теперь Вы же сами пишите что у второго рава - постоянный полный привод))) так как понять что муфта НЕ работает???)) Постоянный полный привод потому что вискомуфта работает всегда когда крутятся колеса - постоянно!!! и при появлении разности вращения ведущего и ведомых валов(частей) она начинает подгонять ведомую. и?) как в итоги то понять что муфта не работает?) |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
afovea писал(а): Ежеле задняя ось не гребёт когда буксует передок - муфта здохла!!! Дело в том, что муфта может перегреться.... и тогда мы вообще можем получить ОДНО буксующее колесо при трёх стоячих (при отсутствии торсена)... более того, доподлинно неизвестно насколько муфта блокирует диф... если с 50/50 до 0/100, то и в этом случае мы можем получить даже ОДНО буксующее колесо (чисто в теории)... поэтому данный вид диагностики по моему мнению - не айс( |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
TheGus писал(а): afovea писал(а): Ежеле задняя ось не гребёт когда буксует передок - муфта здохла!!! Дело в том, что муфта может перегреться.... и тогда мы вообще можем получить ОДНО буксующее колесо при трёх стоячих (при отсутствии торсена)... более того, доподлинно неизвестно насколько муфта блокирует диф... если с 50/50 до 0/100, то и в этом случае мы можем получить даже ОДНО буксующее колесо (чисто в теории)... поэтому данный вид диагностики по моему мнению - не айс( Вискомуфту можно перегреть и тогда она выйдет из строя. Рабочая вискомуфта работает в очень большом диапазоне температур практически без изменения своих свойств.Если у Вас при продолжтельной пробуксовке уменьшается эффективность полного привода - жидкостьв муфте далеко не первой свежести и частично утратила свои свойства. |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
ВМ (вискомуфта) блокирует ведомую и ведущюю части не на 100%% и в каждый промежуток времени степень блокировки разная. Т.е. чем выше сопротивление вращению тем сильнее блокировка.Но возможность проскальзования есть всегда!!!Отсюда и нагрев и перегрев жидкости и всех внутренностей. |
Автор: | Garikl1 [ 10 апр 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
afovea писал(а): Ежеле задняя ось не гребёт когда буксует передок - муфта здохла!!! Грубо говоря. Спасибо, грубо понятно, тогда еще вопрос - при нормальной эксплуатации машины (т.е. муфту не убили сами) какой пробег у вискомуфты до замены? |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
Garikl1 писал(а): afovea писал(а): Ежеле задняя ось не гребёт когда буксует передок - муфта здохла!!! Грубо говоря. Спасибо, грубо понятно, тогда еще вопрос - при нормальной эксплуатации машины (т.е. муфту не убили сами) какой пробег у вискомуфты до замены? Я не в курсе как на RAV4 (расположение другое), но на MMC Lancer Cedia(расположен между карданом и задним диффом, нет охлаждения малом)обычно в районе 100тыс. км. приговаривают(+- до 30 тыс.) и MMC RVR(расположение так же ка на RAV) неясно точно. По неподтвержденным данным срок жизни жидкости в муфте 8-10лет.Так наверное и надо считать |
Автор: | TheGus [ 10 апр 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
я так понимаю, реанимация муфты происходит путём замены вязкостной жидкости.... и как я понимаю- муфта сама по себе неразборная... так каким образом происходит реанимация???? а учитывая то, что диагностики, которая однозначно сказала бы - работает муфта или не работает, нет - действия по реанимации сего агрегата считаю бессмысленными как с материальной так и с чисто технической стороны))) Топикстартер - не обижайтесь. Внятных мыслей по интересующему многих вопросу (коим несомненно считается работа муфты) - от Вас нет... у Вас то должны, то не должны крутиться обе оси.....лично для меня Вы не зарекомендовали себя профессионалом в данном вопросе... извините, ИМХО |
Автор: | Dimosthen [ 10 апр 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
Дим, ты вот сейчас не прав.. Сергей с первых слов говорит о том, что не знаком еще с муфтой от rav4.2, но хочет вникнуть в ее конструкцию и возможность реанимации.. если у человека руки не из *опы растут и он уже кое-что познал по этому вопросу у других производителей, то почему не дать ему возможность разобраться и с нашим вариантом, а? почему ты исключаешь ситуацию, что он будет в состоянии помочь кому-либо из наших с "крякнувшей" муфтой? |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
TheGus писал(а): я так понимаю, реанимация муфты происходит путём замены вязкостной жидкости.... и как я понимаю- муфта сама по себе неразборная... так каким образом происходит реанимация???? а учитывая то, что диагностики, которая однозначно сказала бы - работает муфта или не работает, нет - действия по реанимации сего агрегата считаю бессмысленными как с материальной так и с чисто технической стороны))) Топикстартер - не обижайтесь. Внятных мыслей по интересующему многих вопросу (коим несомненно считается работа муфты) - от Вас нет... у Вас то должны, то не должны крутиться обе оси.....лично для меня Вы не зарекомендовали себя профессионалом в данном вопросе... извините, ИМХО Если Вас не интересует восстановление детали (она у Вас 100% работает), зачем разводить полемику??? Если Вы также не разобрались в конструкции Вашего автомобиля - зачем разводить безсмысленые разговоры???(смотрите информацию в первом посте) Если у Вас не работает блокировка осей полного привода, т.е. не работает вискомуфта - добро пожаловать!!! Готов пообщаться. Вискомуфта восстанавливается путем замены в ней жидкости на новую и для этого необходимо деталь правильно вскрыть, вычистить, дефектовать пакет дисков, совбрать и заполнить вязкостной жидкостью!!! Более по поводу целесообразности ремонта и прочее решать владельцу автомобиля - я ничего не навязываю, лишь предлагаю. Кому не интересно проходим мимо. Кто заинтересован - добро пожаловать!!! |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
Dimosthen писал(а): Дим, ты вот сейчас не прав.. Сергей с первых слов говорит о том, что не знаком еще с муфтой от rav4.2, но хочет вникнуть в ее конструкцию и возможность реанимации.. если у человека руки не из *опы растут и он уже кое-что познал по этому вопросу у других производителей, то почему не дать ему возможность разобраться и с нашим вариантом, а? почему ты исключаешь ситуацию, что он будет в состоянии помочь кому-либо из наших с "крякнувшей" муфтой? Если для Ваших автомобилей актуален вопрос - я помогу и от того плохо никому не станет!!! |
Автор: | s199 [ 10 апр 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
Долго и с интересом наблюдал за развитием дискуссии... Если не против, подкину ссылочку с дрома по ремонту вискомуфты субару. Судя по этой ссылке, примерно то же самое... |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
s199 писал(а): Долго и с интересом наблюдал за развитием дискуссии... Если не против, подкину ссылочку с дрома по ремонту вискомуфты субару. Судя по этой ссылке, примерно то же самое... Всё бы ничего, но вискомуфта на Зубаре разборная и её ремонт не составляет труда. |
Автор: | s199 [ 10 апр 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
afovea писал(а): Всё бы ничего, но вискомуфта на Зубаре разборная и её ремонт не составляет труда. Эт'точно, там про жидкости обсуждение полезное.
|
Автор: | s199 [ 10 апр 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
По этой ссылке автор весьма категорично говорит о неремонтопригодности вискомуфт. Если Вам удастся доказать обратное, буду только рад ! |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
s199 писал(а): afovea писал(а): Всё бы ничего, но вискомуфта на Зубаре разборная и её ремонт не составляет труда. Эт'точно, там про жидкости обсуждение полезное.Одной жидкости перед глазами мало для ремонта. |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
s199 писал(а): По этой ссылке автор весьма категорично говорит о неремонтопригодности вискомуфт. Если Вам удастся доказать обратное, буду только рад ! Категорично заявляю -это возможно!!! |
Автор: | s199 [ 10 апр 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
afovea писал(а): Категорично заявляю -это возможно!!! Не спорю, из интереса погуглил, есть спецы, которые берутся восстановить любую вискомуфту. Так что осталость только её найти. У меня нет, а то б подарил тёзке
|
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
s199 писал(а): afovea писал(а): Категорично заявляю -это возможно!!! Не спорю, из интереса погуглил, есть спецы, которые берутся восстановить любую вискомуфту. Так что осталость только её найти. У меня нет, а то б подарил тёзке Чисто ради интереса кинь хоть одну ссылку. Мы сегодняшний вечер провели за этим занятием, почему бы не закончить финальным аккордом. |
Автор: | s199 [ 10 апр 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
afovea писал(а): Чисто ради интереса кинь хоть одну ссылку. Без проблем. Вот твой же пост Гуглим с кавычками "восстановление вискомуфт", "ремонт вискомуфт" и прочие комбинации. |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
s199 писал(а): afovea писал(а): Чисто ради интереса кинь хоть одну ссылку. Без проблем. Вот твой же пост Гуглим с кавычками "восстановление вискомуфт", "ремонт вискомуфт" и прочие комбинации. Блин !! Рассмешил!! |
Автор: | afovea [ 10 апр 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
Вобщем говоря : Болтали мы болтали, ссылками кидались, а итог один : КУПЛЮ НЕИСПРАВНУЮ ВИСКОМУФТУ, ВОССТАНОВЛЮ ВАШУ НЕИСПРАВНУЮ!!! |
Автор: | Master [ 11 апр 2011, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!! |
afovea писал(а): Вобщем говоря : Болтали мы болтали, ссылками кидались, а итог один : КУПЛЮ НЕИСПРАВНУЮ ВИСКОМУФТУ, ВОССТАНОВЛЮ ВАШУ НЕИСПРАВНУЮ!!! я думаю что скоро объявится девушка у которой муфта померла |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |