RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Стоит ли менять на Т-IV
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=3734
Страница 1 из 1

Автор:  e-tom [ 05 фев 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли менять на Т-IV

Раф 1997г., при покупке поменял масло в коробке type- T, проехал 20 000. Наступила зима, при температуре до -28, машина едет без каких либо проблем,но только становится ниже, не включается вторая пока не прогреется коробка. Заехал в сервис, говорят замени на Т-IV, типо у него вязкость ниже и переключения будет происходить быстрее, так ли это или развод на замену масла в акпп.

Автор:  Connor [ 05 фев 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять на Т-IV

поройся в форуме - поиск рулит - тема уже неоднократно обсуждалась и были приведены и таблицы соответствий и опыты владельцев

Автор:  GorS [ 05 фев 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять на Т-IV

Не надо ничего менять. Только type-T.

Автор:  a.sharikoff [ 05 фев 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять на Т-IV

Шестой год езжу на Т-4, полет нормальный, пару лет назад сам делал частичную замену, летом планирую опять.

Автор:  e-tom [ 06 фев 2014, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Форумы я читал, и тут и "дром" и toyota-club, я спрашиваю о конечном результате, действительно ли машина будет ехать на морозе нормально. Дорога до работы 12км, еду 15-20км/ч,почти подъезжаю, и только тогда коробка прогревается и начинает переключаться.

Автор:  a.sharikoff [ 06 фев 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять на Т-IV

Насчет мороза не знаю, ниже -28 не ездил. Хотя в сибири народ же ездит как то, сдается мне с коробкой что-то не так, а может фильтр пора менять.
За Т4 скажу, что если коробка исправна - ничего ей от Т4 не будет.

Автор:  JAGUAR57 [ 06 фев 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять на Т-IV

e-tom, либо ты коряво поменял и сильно смешал Т и Т-4, либо коробке каюк... езжай на диагностику АКПП ;)

Автор:  e-tom [ 06 фев 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Менял на сервисе, сливом старой жижи с заменой фильтра, что было до меня не знаю, залил ТТ, никаких изменений не замечал, вот только в мороз, у нас только один сервис по акпп, вердикт будет один ремонт либо замена

Автор:  e-tom [ 06 фев 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я и есть из Сибири.Кемеровская область. -30 уже две недели

Автор:  JAGUAR57 [ 06 фев 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять на Т-IV

e-tom, почитай в интернете о методике проверок акпп, запах масла и прочее, режимы.. но тут либо забить, либо ремонт :)

Автор:  e-tom [ 11 фев 2014, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Морозы спали, теперь на улице -15, машина стала ездить нормально

Автор:  bbr [ 11 фев 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

e-tom писал(а):
Морозы спали, теперь на улице -15, машина стала ездить нормально

Самое время заняться постановкой диагноза. Погода дает тебе передышку, надо с пользой использовать это. А то скоро могут опять морозы в Кузню вернуться ;)
А в морозы только вторая плохо включалась? А задняя как?

Автор:  e-tom [ 12 фев 2014, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

В мороз все работает нормально, только после того как прогреется коробка. Вкратце вся ситуация выглядит так: машину завел, двигатель прогрелся обороты упали, переключаю на D, поехал, но машина едет со скоростью 10-20 км/ч, обороты 1500-1800, так мин. 10, потом наступает момент когда машина начинает набирать скорость, с 20 до 40 толчок чуствуетсч, но не сильный, и так всегда если за бортом ниже 25.

Автор:  Connor [ 12 фев 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять на Т-IV

ээээ, хреновые мысли лезут, но озвучу культурно.
Подобное было у товарища, на ауди, перед кряком коробки. Но тут больше была его вина. Он ездил на диагностики, все смотрели и проверяли - все нормально в сервисе. А потом сгорели фрикционы. Мои спецы, к которым он не обращался, по таким симптомам сказали, что:
А) полная смена масла коробки с фильтром
Б) масло другого производителя либо оригинал меньшей вязкости

и Ц) перед троганием, поставить на D секунд 15-20, N - 15-20, R - 15-20, P - 20-30 и еще один круг и наблюдать-наблюдать

Проблема банальна - масло замерзает и становится густым желе или льдом между фрикционовыми дисками, что и не дает коробке переключаться нормально. Ц-описанная процедура позволяет не много прогнать масло по коробке, тем самым прогревая коробку почти полностью.

Автор:  e-tom [ 12 фев 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

А. Менял масло 20 000 назад, вместе с фильтром.
Б. Залито Тип Т, оригинал ( сомнения конечно есть, но минимальные)
Ц. Попробую отпишусь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/