RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Замена масла в АКПП http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=3374 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | JAGUAR57 [ 11 июн 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Замена масла в АКПП |
Хотелось бы рассказать о самостоятельной замене масла в АКПП Тойоты Рав4 первого поколения. Жидкость меняется с периодичностью 40-60 тыс км, я менял через 45тыс. Нам понадобится: 1. Жидкость для АКПП ATF Type T ( 4 или 8 литров в зависимости от загрязненности вашей АКПП) её номер 08886-00405 2. Фильтр АКПП ( можно и старый помыть (если металлический), но лучше поменять) номер 35330-32031 3. Прокладка поддона АКПП, можно и старую оставить, но лучше поменять, стоит копейки... номер 35168-33020 4. Заливная горловина за 12р. маленькая, чтобы можно было заливать жидкость через отверстие щупа АКПП. 5. Трубка омывателя лобового стекла ваз + спринцовка ( ей удобнее и быстрее чем шприцом), на случай если много нальете жидкости. 6. Ёмкость для старой жижи. Итак, сама замена: 1. Катаемся на машине, чтобы жидкость в АКПП была прогрета ( я попутно поменял масло в двигателе). 2. Загоняем машину на ровную поверхность. 3. Шестигранником откручиваем пробку поддона АКПП и сливаем масло. Вложение: сливаем масло.jpg 4. Откручиваем поддон АКПП, головка на 10. Вложение: снимаем поддон.jpg 5. снимаем фильтр акпп, ставим новый. Вложение: снимаем фильтр.jpg Вложение: новый фильтр.jpg 6. Отмываем поддон бензином от образовавшейся пленки, и если есть отмываем стружку с магнитов. Вложение: чистый поддон.jpg 7. ставим новую прокладку, ставим поддон, болты затягиваем равномерно, и по диагонали, чтобы поддон не перекосило. 8. закручиваем сливную пробку АКПП. 9. Заливаем в АКПП столько же жижи сколько слили. 10. отсоединяем шланг АКПП от радиатора, тот что ближе к подушке двигателя, и суем его в бутылку. 11. Заводим двигатель, жидкость идет в бутылку, сливаем литр, глушим. заливаем литр "чистой" жижи, повторяем процедуру до тех пор пока не потечет чистая жидкость. 12. Заводим машину жмем на тормоз и переключаем селектор АКПП в разные режимы, даем поработать на них, доводим уровень жижи до серединки между HOT и COOL, катаемся, опять проверяем жидкость, если требуется то доливаем до отметки HOT. Вот и всё, всем удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |