RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=3048 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | YUGEN [ 12 янв 2013, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Сразу прошу прощения, за создание новой темы. Если модеры сочтут нужным переместить куда либо...я за! Когда купил машину, то заметил некий люфт трансмиссии. Когда разгонял машину, в интервале с 2000 до 2500 оборотов на любой передаче чувствовался легкий толчек. Кто юзал отечественные класики, тот может сравнить данный точк с неисправным карданом. Т.е. почти так же. Почитал форум, понял что такая тема это болезнь равок. Ну и забил) Тут пришлось проехать 4500 км..Ну и к 3-ей тысяче началось) На оборотах от 2000-3000 происходит некое не схватывание. Ощущение, что кардан догоняет коробку, ко всему слышится вполне определенный клац в момент догоняния) В тоже время машина набирает обороты, но ощущения некой запинке (можно сравнить с захлебыванием карбюратора). Т.е. когда газку поддаешь и выходишь на обороты свыше 3000 то все приходит в норму. Но с 2000 до 3000 всегда такая лажа. На сервис хотелось бы приехать во всеоружии. Буду рад услышать предположения о возможных вариантах поломки. Спасибо. |
Автор: | Dimosthen [ 12 янв 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
речь о пинках при переключении передач? |
Автор: | YUGEN [ 12 янв 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Dimosthen писал(а): речь о пинках при переключении передач? Механика у меня. Речь не о этих пинках. |
Автор: | 141 [ 12 янв 2013, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Dimosthen писал(а): речь о пинках при переключении передач? Думаю , нет . Скорее всего при резком ускорении. Я бы прежде всего, просто руками попробовал кардан покрутить , определить люфт и если он велик , а я думаю минут так 15 это уже много , то предположил бы , что задний редуктор находиться при смерти. (Я ТАК ДУМАЮ ! ) |
Автор: | YUGEN [ 12 янв 2013, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
141 писал(а): Dimosthen писал(а): речь о пинках при переключении передач? Думаю , нет . Скорее всего при резком ускорении. Я бы прежде всего, просто руками попробовал кардан покрутить , определить люфт и если он велик , а я думаю минут так 15 это уже много , то предположил бы , что задний редуктор находиться при смерти. (Я ТАК ДУМАЮ ! ) Да при любом ускорении. При резком просто быстрее перескакиваешь на 3000 и все проходит. |
Автор: | Dimosthen [ 13 янв 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
YUGEN писал(а): Механика у меня иччо? у меня тоже, и пинки присутствуют.. |
Автор: | Геннадий [ 13 янв 2013, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
141 писал(а): предположил бы , что задний редуктор находиться при смерти У меня (АКПП) куча люфтов, раздатка, задний мост, шлицевое карданов. Правда при АКПП "бум" и "хрясь" делает при переключении перед-зад, особенно когда переключаешся несколько раз, для раскачки. Всё это не раз описывалось на форуме например viewtopic.php?f=27&t=2435 viewtopic.php?f=27&t=2356 viewtopic.php?f=27&t=803 |
Автор: | bbr [ 13 янв 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
может сцепление пробуксовывает как-нибудь? а когда наоборот с 3000 на 2000 сбрасываешь чего происходит? |
Автор: | YUGEN [ 13 янв 2013, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
bbr писал(а): может сцепление пробуксовывает как-нибудь? а когда наоборот с 3000 на 2000 сбрасываешь чего происходит? Да я прям слышу как что то где то цепляется) И не может зацепиться. Ну и потеря мощности в этот момент. С 3000 до 2000 хз... вроде как обратный люфт, но малозаметный. |
Автор: | bbr [ 13 янв 2013, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
а на первой передаче когда трогаешься с места с 0 до 2000 оборотов как? |
Автор: | YUGEN [ 13 янв 2013, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
bbr писал(а): а на первой передаче когда трогаешься с места с 0 до 2000 оборотов как? Тяжко, приходится больше газу давать чем обычно. Короче тяжко на первой. И подергивается тоже, но не так как на с 2 до 3. |
Автор: | BTR76 [ 13 янв 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Мож всетаки выжимной нагнулся? |
Автор: | YUGEN [ 13 янв 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
BTR76 писал(а): Мож всетаки выжимной нагнулся? Какие симптомы когда нагибается выжимной? |
Автор: | BTR76 [ 13 янв 2013, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Вероятно, пора заменить сцепление и вместе с ним выжимной подшипник. Симптомы как раз такие, как описаны тобой в начале. Сцеплению приходиться выдерживать нагрузки, которые двигают машину и тем самым делают это без рывков и плавно. Таким образом, диски сцепления, выжимной подшипник и валы испытывают нагрузку от мощности всего двигателя. Выжимной служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины (отсюда могут быть металлические звуки из-за погнутого липестка). Определить состояние выжимного можно так. Для этого нужно просто завести машину, и выжать сцепление. Если при этом будет прослушиваться характерный и периодический стук, то 50% вероятности что обоймы подшипника просто-напросто износились. Но не нужно спешить с ремонтом и принятием мер. Дело в том, что подобный стук может прослушиваться и при выходе из строя подшипника одного из валов коробки. Но в этом случае стук будет слышан как при включенном сцеплении так и при выключенном. |
Автор: | YUGEN [ 13 янв 2013, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
BTR76 писал(а): Вероятно, пора заменить сцепление и вместе с ним выжимной подшипник. Симптомы как раз такие, как описаны тобой в начале. Сцеплению приходиться выдерживать нагрузки, которые двигают машину и тем самым делают это без рывков и плавно. Таким образом, диски сцепления, выжимной подшипник и валы испытывают нагрузку от мощности всего двигателя. Выжимной служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины (отсюда могут быть металлические звуки из-за погнутого липестка). Определить состояние выжимного можно так. Для этого нужно просто завести машину, и выжать сцепление. Если при этом будет прослушиваться характерный и периодический стук, то 50% вероятности что обоймы подшипника просто-напросто износились. Но не нужно спешить с ремонтом и принятием мер. Дело в том, что подобный стук может прослушиваться и при выходе из строя подшипника одного из валов коробки. Но в этом случае стук будет слышан как при включенном сцеплении так и при выключенном. Дать бы кому послушать мои стуки))) |
Автор: | BTR76 [ 13 янв 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Если ты говоришь о не схватывании на оборотах, так это и есть сцепление, которое проскальзывает, потом входит в "полный зацеп" и получается пинок или толчек. На малых оборотах токого не наблюдается т.к. мала скорость вращения и "зацеп" происходит легко и на больших оборотах он тоже мало ощутим, т.к. скорость большая и "зацеп" происходит плавнее. |
Автор: | YUGEN [ 13 янв 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Похоже на то. На всякий случай закажу сцепления комплект сразу. |
Автор: | bbr [ 13 янв 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
YUGEN писал(а): На всякий случай закажу сцепления комплект сраз мож сначала на диагностику? |
Автор: | YUGEN [ 13 янв 2013, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
bbr писал(а): YUGEN писал(а): На всякий случай закажу сцепления комплект сраз мож сначала на диагностику? Чет мне думается, что пока не разберешь...фиг поймешь че там) |
Автор: | YUGEN [ 13 янв 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
У меня какая то хрень началась) За декабрь-январь накрылся телек, умерла электроплита, умерла коробка на портере, в равке сцепа подходит и ступичный подшибос, а вчера ещё подохла стиралка)))) К обновкам это всё))) |
Автор: | BTR76 [ 13 янв 2013, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
YUGEN писал(а): Похоже на то. На всякий случай закажу сцепления комплект сразу. Вместе с корзиной в сборе (там и выжимной будет) |
Автор: | YUGEN [ 13 янв 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
BTR76 писал(а): YUGEN писал(а): Похоже на то. На всякий случай закажу сцепления комплект сразу. Вместе с корзиной в сборе (там и выжимной будет) Ага...смотрю на валео. 4700 комплект. |
Автор: | BTR76 [ 13 янв 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Хороший выбор, слышал положительные отзывы о Валио |
Автор: | Рохан [ 13 янв 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
YUGEN писал(а): Похоже на то. На всякий случай закажу сцепления комплект сразу. Сильно похоже на поломку диафрагменной пружины в корзине сцепления. |
Автор: | YUGEN [ 03 апр 2013, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
Забыл отписаться)) Вы будете смеяться) Но я пошел по сложному пути и начал с замены сцепления. Сцепление заменили, правда только диск, так как корзина не подошла (думаю что она к GE маховику). Если что могу продать недорого. Но не суть. После осмотра старой корзины пришли к выводу что стуки не оттуда) Все поставили на место. Проблема не исчезла. Потом приходит светлая мысль заменить свечи и провода) И о чудо) Поехал равчик. Это я про вот эту проблему: YUGEN писал(а): На оборотах от 2000-3000 происходит некое не схватывание. Ощущение, что кардан догоняет коробку, ко всему слышится вполне определенный клац в момент догоняния) В тоже время машина набирает обороты, но ощущения некой запинке (можно сравнить с захлебыванием карбюратора). Т.е. когда газку поддаешь и выходишь на обороты свыше 3000 то все приходит в норму. Но с 2000 до 3000 всегда такая лажа. "Клац" оказался хлопком в воздухане) За 13 лет стажа, первый раз столкнулся с такими симптомами умерших свечей и проводов. Блин, а на вазах в первую очередь бы к свечам полез))) |
Автор: | Zrymov [ 06 июл 2015, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфты, толчки, пенки, клацки и стуки |
При разгоне на скорости примерно 10-15 км появляется вибрация более высокой частоты, чем частота вращения колес. где то сзади. при отпускании газа, пропадает вибрация. и дальше уже едет нормально. обороты двигателя 1200-1600. Что может быть? Мои предположения: подвесной подшипник кардана или подшипники хвостовика. На детонацию не похоже вроде |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |