Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 23:54


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 01:02 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Товарищи выручайте возникли проблемы с задней передачей!!! |shok| Предыстория такая: изначально был стук при трогании назад- на форуме писали что это болезнь всех равов я и забил, а тут в очередной раз носился по сугробам в деревне и увяз- кое как удалось раскачать автоматом машину и я вылез, как я понял не без последствий воняло чем-то жженым. на следующий день пришлось соседскую восьмерку вытаскивать- решил жопой вперед прицепиться т.к. сел он несильно, короче я газовать, а машина на месте стоит и вообще почти усилий не прилагает |shok| я развернулся "выдернул восьмеру со свистом". Короче после этого уже который раз мучаюсь- малейший сугроб и машина назад ни в какую не едет :( Что это может быть???








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПК
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:11 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
товарищ дал совет сначала заменить жижу и фильтр а потом уже в сервис- как думаете может помочь???








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПК
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:47 
Гуру
Аватара пользователя
Когда поддон снимите, чтоб фильтр поменять, всё станет ясно. Если металлические опилки и остатки фрикционов- в переборку.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПК
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:15 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
avion писал(а):
как думаете может помочь???
Помочь - не знаю, а прояснить картину - вполне)

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПК
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:12 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Сегодня кстати обнаружил что задняя работает намного лучше после прогрева трансмиссии








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПК
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 07:26 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Не буду создавать новую тему, тем более связано АКП
И так вопросы:
1. При постановке машины на стоянку надо нажав тормоз:
1.1
- С положения D или R переставить на N
- Выжать ручной тормоз и поставить в положение P
- Отпустить педаль тормоза
- Выключить двигатель?
или
1.2
- С положения D или R переставить на P
- Выжать ручной тормоз
- Отпустить педаль тормоза
- Выключить двигатель?
А может:
1.3
- С положения D или R переставить на P
- Отпустить педаль тормоза
- Выключить двигатель?
1.4 В каких случаях используется и в каких не рекомендуется использование положения N?
1.5 Что может произойти, если выключить двигатель в положении N?

2. При включении двигателя в положении P и выжатом ручном тормозе
2.1
- после разогрева двигателя нажать педаль тормоза, отжать ручник и переставить на D или R?
2.2
- нажать на педаль тормоза
- переключить на - N
- отпустить педаль тормоза
- после разогрева двигателя нажать педаль тормоза, отжать ручник и переставить на D или R?

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПК
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 08:40 
Пудрец мудрёных
Аватара пользователя
Как сложно то :)
Обычно 1.2
Если заглушить на N - ключ не вытаскивается из замка зажигания, используется в основном в сервисе и для буксировки.
2. - как угодно, вообще Р это то же самое что N, только на Р трансмиссия блокируется.

_________________
Самурай без меча это как самурай с мечом, только без меча.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 14:30 
Гуру
Аватара пользователя
Обычно 1.3, ручник на подъёмах- спусках.

a.sharikoff писал(а):
на N - ключ не вытаскивается из замка зажигания, используется в основном в сервисе и для буксировки


Бывает включаю N на "долгом" красном. И ещё не рекомендуется включать N при движении накатом, где то в интернете было длинное объяснение, почему не хватает смазки.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПК
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 14:59 
Гуру
Аватара пользователя
smovses писал(а):
Не буду создавать новую тему, тем более связано АКП
И так вопросы:
1. При постановке машины на стоянку надо нажав тормоз:
1.1
- С положения D или R переставить на N
- Выжать ручной тормоз и поставить в положение P
- Отпустить педаль тормоза
- Выключить двигатель?
или
1.2
- С положения D или R переставить на P
- Выжать ручной тормоз
- Отпустить педаль тормоза
- Выключить двигатель?
А может:
1.3
- С положения D или R переставить на P
- Отпустить педаль тормоза
- Выключить двигатель?
1.4 В каких случаях используется и в каких не рекомендуется использование положения N?
1.5 Что может произойти, если выключить двигатель в положении N?

2. При включении двигателя в положении P и выжатом ручном тормозе
2.1
- после разогрева двигателя нажать педаль тормоза, отжать ручник и переставить на D или R?
2.2
- нажать на педаль тормоза
- переключить на - N
- отпустить педаль тормоза
- после разогрева двигателя нажать педаль тормоза, отжать ручник и переставить на D или R?


Пофигу как останавливаться и глушить, ничего от этого не произойдет, но я из личностных побуждений всегда действую по пункту 1.2 Возможно это связано с тем, что частенько встаю на сугроб. И не нравится мне когда машинка на паркинге выбирает свободный ход зубчатых передач.
1.4 некоторые люди таким образом думают экономить бенз, типа в пробках переключают на N.
1.5 Ничего не произойдет, заведетесь так же на N. Если на передаче заглушить тоже ничего не будет, вот только завестись не удастся...
По вторым пунктам так же пофигу.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 07:11 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Спасибо за то, что поделились личным опытом! А именно личный опыт на RAV4 мне важнее, чем читать общие статьи про автомат типа:
http://www.sctuning.ru/information/745-kak-ezdit-na-avtomate
http://autopeople.ru/news/repair/4103.html
ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_коробка_переключения_передач

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:30 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Возникли еще несколько вопросов в связи с недавно появившемся дёрганием при переключении передач.
У меня 1998 американец, 2WD, АКПП. На щупе написано D-II or Dexron DII , Dexron DIII. Понятно, что лучше заливать ATF D-II.
Я узнавал у прежнего хозяина, что там видимо Dexron DII. Жидкость желтого цвета.
1. ATF D-II красного цвета?
2. Еще вопрос не перелили ли жидкость? Ибо сегодня тоже проверял, как говориться в книжке, утром завел двигатель и сразу вынул щуп протер, вставил и снова вынув - отметка жидкости была на верхней выемке диапазона HOT(горячая).
До этого неделю назад то же значение было. да и месяц назад тоже.
Почему я забеспокоился за АКПП - у меня откуда-то, что-то течет и не могу пока разобраться(видимо все таки масло двигателя).В течении недели началось подергивание при переключении автоматом с 1-й на 2-ю и наверное на 3-ю тоже, хотя могу ошибаться т. к. больше 60 км/ч не разгонялся.
Что за симптом дергания:
2.1. Перелив жидкости?
2.2. АКПП износилось?
2.3 .....?
3. Если я захочу поменять Dexron DII на ATF D-II то надо будет методом замещения влить 7 литров (хотя методом замещения может не получиться? смешение этих двух жидкостей недопустимо? ) или ... как поступить?
3.1 Что будет при общей емкости системы АКПП в 7 литров, если слить те 3,3 литра ATF D-II через сливное отверстие или их при помощи шланга и компрессора высосать через горловину щупа и залить Dexron DII?
4. Жидкость заливать надо в отверстие куда вставляется щуп?
5. Как определить, что жидкость дошла до 70-80 градусов? По уровню нагрева охлаждающей жидкости (справа от датчика указания уровня топлива)?
У меня после поездки 15 км дальше примерно середины не поднялось.

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:02 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
smovses,
Вроде проверку жижи в коробке надо проводить на прогретой коробке.
То есть: завел, погрел, подергал рычаг, а потом уже вытаскивать щуп протирай и проверяй уровень.

_________________
Изображение
Изображение
Материальный и должностной рост мужчине дается легче, если за ним есть умный, любящий и женственный тыл.

Опыт бесценен, плохо только, что за него приходится платить собственной молодостью.
© Стив Харви








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 01:21 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
GreenPiton,
конечно понятно, что на прогретой надо, но тогда зачем на щупе есть метки COOL?
Меня больше всего беспокоит, то, что может быть прежний хозяин ATF DII смешал с Dexron DII, вылив 3,3 литра ATF DII находящиеся в поддоне и залив столько же, а может и больше Dexron DII.

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 21:58 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
smovses,
1)это отметка для замера холодного уровня масла. Она предназначены для приблизительного определения уровня при замене масла.Окончательный уровень проверяй только при прогретом до рабочей температуры и заведенном движке.
2) масло сам не меняй,и тем более через то отверстие в которое вставляется щуп :D ! ехай к коробочникам,заодно посмотрят как уже сказал Геннадий, на наличие стружки. Замена масла не решит проблемы если коробка уже на исходе.

низзя так издеваться на АКПП |neshali| выдергивая придурков из сугробов...

_________________
Я не ухожу. Просто иногда меня нет....








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:11 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
АЛЯРМА!!!!! |shok| Сначала пропадала задняя,теперь трогаюсь обороты за 3000, машина стала очень вялая. Остановился смотрю уровни жидкостей- всё сухо и движок и коробка и раздатка!!!! я так понимаю выдавило сальник и масло ушло в коробку отчего и пробуксовка сцепления и завышенные обороты |hm...|
Подскажите может кто сталкивался?? И дайте контакты как заказать контрактную плиизз..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:22 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
avion писал(а):
АЛЯРМА!!!!! |shok| Сначала пропадала задняя,теперь трогаюсь обороты за 3000, машина стала очень вялая. Остановился смотрю уровни жидкостей- всё сухо и движок и коробка и раздатка!!!! я так понимаю выдавило сальник и масло ушло в коробку отчего и пробуксовка сцепления и завышенные обороты |hm...|
Подскажите может кто сталкивался?? И дайте контакты как заказать контрактную плиизз..


Так сцепления в автомате нет, буксовать нечему.
Нужно найти, откуда выдавило и устранить, залить заново.
Это если без масла не много проехала.

_________________
2.5 lohg АКПП 2009 г.в. USA передний только








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП (перестала работать задняя передача)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:00 
Гуру
Аватара пользователя
диагноз один - ехать в хорошо знакомый сервис
котрактная коробка тебе не нужна, нужна переборка твоей с заменой стертых фрикционов и пробитых прокладок
заодно и движок диагностируют и раздатку.
вот только как ты уровень жижи в раздатке на дороге проверил, щупик там ой как неудобно находится (сосвсем недавно менял там жижу, на подъемнике и то заколебался подлазить)

если думаешь, что все жижи ушли в коробку, а не на землю, то на щупе коробки вместо АТФ будет сборная солянка серо-бур-козявчитого цвета - тогда машинку на эвакуатор и в сервис, если на щупе АТФ (характерный привкус, запах, тактильные ощущения) - можешь сам доехать до сервиса, предварительно долив масло в коробку и движок.

АТФ - красный
в раздатке - прозрачный (может быть серым из-за изношенности)
в движке - темно-коричневое (как правило)

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 17 ] 

Текущее время: 28 мар 2024, 23:54


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид