RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится или как проверить состояние АКПП...
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2435
Страница 1 из 1

Автор:  AlexPov [ 06 май 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится или как проверить состояние АКПП...

Всем доброго времени суток.
Сознаюсь честно, проблема уже не первый год (изменений в лучшую или худшую не наблюдаю), но докопаться до истины не могу. Нашел Ваш форум, может завеса падет.
Суть проблемы похожа как и в теме "Пинок сзади грешу на РЗМ". При включении R машину как будто подталкивают. Проявляется всегда, но с разной силой. Сайлентблоки коромысла и задняя опора РЗМ стоят новые, люфтов в крестовинах вала нет, задняя опора двигателя то же новая. Звонил по сервисам, многие говорят, что дело в АКПП, предлагают загонять машину на вскрытие АКПП и попадаловом от 30-50 т.р. Коробка ведет себя адекватно, нет запаздываний при переключении, передачи не "путает", уровень жидкости в АКПП в норме. |Sos|

Автор:  bbr [ 06 май 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

я думаю что из-за коробки. но у меня ручка - поэтому подсказать конкретнее не могу. подожди обладателей автомата, подскажут. |Yes|

Автор:  Dimosthen [ 06 май 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

AlexPov,
проверь люфты в заднем редукторе - покрути рукой кардан и одновременно смотри на поведение приводов - если люфты ощутимые, то проблема может быть именно в них.
а лучше вообще заехать на эстакаду или яму и глянуть что относительно чего люфтит, второй человек должен поочередно включать передачи вперед и назад.

Автор:  Lost Viking [ 07 май 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

Ещё один банальнейший вариант - подушки двигателя ;-)))

Автор:  AlexPov [ 08 май 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

Dimosthen писал(а):
AlexPov,
проверь люфты в заднем редукторе - покрути рукой кардан и одновременно смотри на поведение приводов - если люфты ощутимые, то проблема может быть именно в них.
а лучше вообще заехать на эстакаду или яму и глянуть что относительно чего люфтит, второй человек должен поочередно включать передачи вперед и назад.


Делали так уже (еще до замены сайлентблоков подвески РЗМ и задней опоры двигателя). И кардан вращали и человек под низом сидел... Люфтов не обнаружили.
Вот еще нашел про похожий случай:
http://toyota-club.net/files/03-01-10/0 ... e_a140.htm
тока не смог найти какая у меня коробка стоит.
Знатоки, выручайте, плиз.

Автор:  GorS [ 08 май 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

AlexPov писал(а):
тока не смог найти какая у меня коробка стоит.
Знатоки, выручайте, плиз.

Номер коробки выбит на подкапотной табличке.
Если привод полный, то А540.

Автор:  m1ndst0rm [ 10 май 2012, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

У меня - люфт между карданом задним и задним редуктором + люфт между "средним" и задним карданом (брат сказал - стук отсюда исходит - из места перехода горизонтального кардана в наклонный к редуктору).
Сам редуктор дёргается на 2-3 мм.
Руками крутить если карданы - люфт огромный..

Автор:  nisii [ 11 май 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

Не знаю как на Равах ведёт себя автомат (сейчас у меня ручка), а вот на моей тоётке Starlet прошлой, всегда чуть дёргало при переключении с паркинга на D или R. И это было нормально. Главное чтобы без звяканья (это точно был бы кардан). Плохо бы было если бы после отпущения тормоза машина не трогалась. Ещё надо смотреть регулировку тросика газа, который идёт к коробке. На разных тоётах по разному. У меня было 1-1,5 мм, чтобы метка выходила за кожух при полностью натянутом тросе. Надо смотреть мануал.

Автор:  Отчаянный [ 18 май 2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

nisii, будь добр расскажи поподробнее, что было бы такого плохого если машина не троегается после отпускания тормоза? |scratch|

Автор:  DINISKA [ 18 май 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

я думаю это нормальное явление

Автор:  Qwest [ 18 май 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

Цитата:
что было бы такого плохого если машина не троегается после отпускания тормоза? |scratch|

Если при отпускании тормоза машина на ровной площадке не трогается, то это говорит об износе фрикционов.
Можете проверить сами первую и вторую передачи. Сделайте так.
Заведите машину, включите драйв, левой ногой выжмите до упора тормоз, а правой газ. То-есть вы одновременно выжимаете на драйве и газ и тормоз.
Смотрите на тахометр, обороты должны находиться в диапозоне от 2500 до 3000 тыс.оборотов. Самое оптимальное 2700. Если больше, то первая передача скоро умрет. Так продолжаете в течение 10 секунд. И не бойтесь. Коробасу от этого ничего не будет, если правда он уже не умирает...

Автор:  Людмила [ 18 май 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

Отчаянный писал(а):
nisii, будь добр расскажи поподробнее, что было бы такого плохого если машина не троегается после отпускания тормоза? |scratch|

если машина на ровной поверхности стоит и при отпускании тормоза не начинает движение, значит коробка уже "подуставшая" и вариант что в будущем выйдет из строя. Если на горке трогаешься, главное что бы не откатывалась назад - первый признак сильного износа коробки. Мне рассказывал человек на глазах которого "умирала" акпп.

Автор:  AlexPov [ 18 май 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

10 секунд, наверно, многовато будет. Вот цитата из мануала про проветку АКПП:

Проверка механических систем КПП
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
Данным тестом проверяется работоспособность КПП и двигателя, путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах "D" и "R".
Примечание:
- Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-80° С).
- Длительность каждой проверки не двлжна превышать пяти секунд.
- Проверку следует проводить двум техникам: один должен наблюдать за колесами вне автомобиля, а второй проводить само испытание внутри автомобиля.
140 Автоматическая коробка передач
1. Измерение оборотов торможения:
а) Заблокируйте все колеса колодками.
б) Подсоедините тахометр.
в) Затяните стояночный тормоз.
г) Левой ногой сильно нажмите на педаль тормоза.
д) Запустите двигатель.
е) Переведите селектор КПП в положение "D". Правой ногой нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными
значениями. Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле 2220 - 2520 об/мин
Внимание: если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.
ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне "R".
2. Анализ результатов проверки.
а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода реактора гидротрансформатора.
Примечание: если частота вращения ниже требуемой на 600 об/мин, то, возможно, неисправен сам гидротрансформатор.
б) Если частота вращения в диапазоне "D" выше требуемой, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали,
- имеется пробуксовка в муфте переднего хода,
- неисправна муфта свободного хода №2,
- неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.
в) Если частота вращения в диапазоне "R" выше требуемой:
- слишком низкое давление в основной магистрали,
- имеется пробуксовка в муфте включения заднего хода,
- имеется пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода,
- неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.
г) Если частота вращения выше требуемой в обоих диапазонах, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали,
- уровень рабочей жидкости в трансмиссии не соответствует требуемому значению,
- неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.

Автор:  AlexPov [ 09 июн 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

На днях при включении R машинка перестала реагировать на педаль газа. Потом вроде прошло все. Через день поехал на работу и пропала тяга сначала на больших оборотах, потом почти совсем (буквально за 1 км). Оставил машину как есть. Отогнали в сервис на галстуке. Сегодня вынесли вердикт - АКПП капут. В поддоне много крошки металлической. Буду обдумывать варианты: или контракт или на капиталку. :(

Автор:  nisii [ 10 июн 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пинок сзади 2, но грешить на РЗМ уже не получится

AlexPov писал(а):
На днях при включении R машинка перестала реагировать на педаль газа. Потом вроде прошло все. Через день поехал на работу и пропала тяга сначала на больших оборотах, потом почти совсем (буквально за 1 км). Оставил машину как есть. Отогнали в сервис на галстуке. Сегодня вынесли вердикт - АКПП капут. В поддоне много крошки металлической. Буду обдумывать варианты: или контракт или на капиталку. :(

Я бы брал контракт. Не знаю как в Кирове, а в Москве на разборе реально можно взять коробку за приемлемую цену. В силу того, что ремонт АКПП в России развит не очень (по Москве профессионально занимается десяток автомастерских), то я бы предпочёл первый вариант.
Только что позвонил на разборку на Хаванском кладбище. Есть АКПП и вопрос цены 18 рублей! Ехать день к нам. В Москве-то уж найдёшь где переночевать у соклубников. А на утро с коробкой обратно. http://www.hok-motors.ru 8(985)105-55-96 Удачи!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/