Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 04 дек 2016, 22:18


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Замена масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:24 
Член Клуба
Аватара пользователя
Хотелось бы рассказать о самостоятельной замене масла в АКПП Тойоты Рав4 первого поколения. Жидкость меняется с периодичностью 40-60 тыс км, я менял через 45тыс.

Нам понадобится:

1. Жидкость для АКПП ATF Type T ( 4 или 8 литров в зависимости от загрязненности вашей АКПП) её номер 08886-00405
2. Фильтр АКПП ( можно и старый помыть (если металлический), но лучше поменять) номер 35330-32031
3. Прокладка поддона АКПП, можно и старую оставить, но лучше поменять, стоит копейки... номер 35168-33020
4. Заливная горловина за 12р. маленькая, чтобы можно было заливать жидкость через отверстие щупа АКПП.
5. Трубка омывателя лобового стекла ваз + спринцовка ( ей удобнее и быстрее чем шприцом), на случай если много нальете жидкости.
6. Ёмкость для старой жижи.

Итак, сама замена:

1. Катаемся на машине, чтобы жидкость в АКПП была прогрета ( я попутно поменял масло в двигателе).
2. Загоняем машину на ровную поверхность.
3. Шестигранником откручиваем пробку поддона АКПП и сливаем масло.

Вложение:
сливаем масло.jpg

4. Откручиваем поддон АКПП, головка на 10.
Вложение:
снимаем поддон.jpg

5. снимаем фильтр акпп, ставим новый.
Вложение:
снимаем фильтр.jpg

Вложение:
новый фильтр.jpg

6. Отмываем поддон бензином от образовавшейся пленки, и если есть отмываем стружку с магнитов.
Вложение:
чистый поддон.jpg

7. ставим новую прокладку, ставим поддон, болты затягиваем равномерно, и по диагонали, чтобы поддон не перекосило.
8. закручиваем сливную пробку АКПП.
9. Заливаем в АКПП столько же жижи сколько слили.
10. отсоединяем шланг АКПП от радиатора, тот что ближе к подушке двигателя, и суем его в бутылку.
11. Заводим двигатель, жидкость идет в бутылку, сливаем литр, глушим. заливаем литр "чистой" жижи, повторяем процедуру до тех пор пока не потечет чистая жидкость.
12. Заводим машину жмем на тормоз и переключаем селектор АКПП в разные режимы, даем поработать на них, доводим уровень жижи до серединки между HOT и COOL, катаемся, опять проверяем жидкость, если требуется то доливаем до отметки HOT.


Вот и всё, всем удачи! ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ 1 сообщение ] 

Текущее время: 04 дек 2016, 22:18


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид